Виталий Викторович, странный вопрос. Полноприводные альтернативы стоят ощутимо дороже. УАЗ Патриот - ест бенз и не едет.
pointer, я в 2015 году покупал с салона 2л акпп (840тыс).
отличная машина - в черном цвете неплохо смотрится - салон на любителя - но по ездовым качествам за свои деньги альтернатив нет.
ps мне было 25 лет на тот момент
не трать свой миллион , эти машины для этого не нодятся. Дастер для бедной публики, ну откуда у них миллион? ! А ауди..., , если миллион накопил, ну присмотрись к другим уж тогда
За денежную сумму в один миллион рублей оба варианты не будут удачной покупкой на мой взгляд! Если уже решаться на б/у автомобиль, то лучше уж тогда Land Cruiser Prado, немного нужно добавить, но при этом такой автомобиль весьма надежен, как считается!
Ребята расскажу свою историю. На работе есть служебный дастер 12 г.в.(все время под одним аккуратным и взрослым водителем) проблемы начались после пробега 110т.км. что мы только не ремонтировали после гарантии(от полного ремонта коробки как выяснялось она там от пыжика 306, рейка и итог ДВС) хотя масло меняется через 7.5т.км. и все работы четко по регламенту включая жижу в АКПП. Салон в принципе нормальный если не обращать внимания на скрипы и т.д.(прошу понимать что служебная и супер комфорта не кто не ждет) Далее устроился к нам на работу монтажник со своим дастером 18 г.в. и пробег 15 т.км. мы всей конторой молчим о проблемах своего дастера и наблюдаем за его машиной, в итоге он не вылазит с официального сервиса и проблемы которые мы начали получать на 100 т.км. пробега у него начались на 20 т.км.
Сам передвигаюсь на АУДИ q5 2009 г.в. покупал б.у. и сразу понимал о том что возможны те или иные затраты(не дешевые связанные с именем купленного АВТО) проведя полное ТО, поменял сцепление в ДСГ и СВОЕВРЕМЕННО провожу регламентные работы указанные заводом изготовителем(плюс учел тонкости езды с коробкой роботом) И безумно наслаждаюсь машиной, динамикой, управляемостью, особенно полным приводом(как вообще журналист додумался сравнить муфту и кватро(один вывод не ездил не на том не на том) Ауди в принципе не по одному из показателей нельзя сравнивать с дасером это разные машины! А покупая б.у. ауди да надо понимать что надо один раз провести ТО и ремонт если нужен и придерживаться строгих немецких правил.
Этот дизель едет просто волшебно! Но ресурс всего 200 000 км - из-за системы рециркуляции выхлопных газов изнашивается вся голова, и турбине время приходит. Так что цену надо сбивать тысяч на 200, и это если нет пневмы.
Как можно сравнивать Ку 7 и дрова дастера? Это разные машины. Но покупать 11 летнюю 7-ку может только богатый человек, в ближайший год-два в нее нужно будет вложить еще минимум миллион, и дальше она продолжит требовать большие денежные вложения. Немцы делают премиум машины так, что они ездят без проблем 3 года, а дальше требуют регулярного посещения дорогого сервиса... В новом Дастере ломаться особо нечему, но это дровяной автомобиль, ничем не лучше Нивы....
Разница в разгоне всего 1 секунда. Тем не менее Дастер позиционируется как "тормозной". 10 сек до сотни это очень и очень неплохо. Доя обычного гражданского человека хватит с лихвой.
А Ауди в силу своего возраста давно потеряла как раз около 1-2 сек и это вобщем-то нормально.
Так что по факту Дастер будет даже быстрее, ну край будут идти ноздря в ноздрю.
Так нет же, в статье сделан прям упор, что Ауди прям ващпе быстрее..
Ну да, ну да..
Из этих двух крайностей только "тряпку". Потому как в данном кузове такие вот Horch кучу мозгов и карманов потрепали. Да и передняя панель у них "в стиле Сальвадора Дали", словно вниз потекла, ага.
Не знаю, почему автор статьи решил, что AUDI Q7 может развалиться в любой момент - загадка!!! Сам владею бензиновой версией 2007 г.в. 3,6 за все время эксплуатации - 10 лет, пришлось поменять цепи, т.к. башмак сломался один и старые растянулись, а также масла и фильтра в коробке и 2 клапана, ВСЕ! Серьезных поломок не было, на машине пройдено 170 тыс км. общий пробег 265. Единственно расходники дороже, чем на Японцы, но и меняются не чаще
О чём речь? Если ты экономишь на еде - Дастер. Потому что солярка нынче очень дорогая. Если на еду и одёжку хватает - Ауди. Потому что аппарат офигительный. Движок этот беспроблемный и тоже офигительный. Пневма вещь классная и совсем не страшная. Универсальная машина для семьи, и в пир, и в мир, и в добры люди. А сколько кирпичей в неё запихать можно!
Страшный этот дастер.
Что изнутри что снаружи.
Как такое можно производить вообще.
Ну ладно там материалы, но дизайн то
он же ничего не стоит в массовом производстве.
И главное - кто это покупает?
Звучит так - "Что изволите,засохшую шоколадку или свежую карамельку?"
На днях был у родственников в райцентре. Новеньких дастеров во дворах и на улице очень много. Ауди Q7 не видел ни одного.
11 летний дизель ауди? дайте два....в этой уставшей повозке будет ломаться всё
не трать свой миллион , эти машины для этого не нодятся. Дастер для бедной публики, ну откуда у них миллион? ! А ауди..., , если миллион накопил, ну присмотрись к другим уж тогда
А чего он Дастер-то? Дустер должен быть. Если Дастер, то тогда и Renault по аглицки читать надо - боюсь, язык сломать можно.
За денежную сумму в один миллион рублей оба варианты не будут удачной покупкой на мой взгляд! Если уже решаться на б/у автомобиль, то лучше уж тогда Land Cruiser Prado, немного нужно добавить, но при этом такой автомобиль весьма надежен, как считается!
Ребята расскажу свою историю. На работе есть служебный дастер 12 г.в.(все время под одним аккуратным и взрослым водителем) проблемы начались после пробега 110т.км. что мы только не ремонтировали после гарантии(от полного ремонта коробки как выяснялось она там от пыжика 306, рейка и итог ДВС) хотя масло меняется через 7.5т.км. и все работы четко по регламенту включая жижу в АКПП. Салон в принципе нормальный если не обращать внимания на скрипы и т.д.(прошу понимать что служебная и супер комфорта не кто не ждет) Далее устроился к нам на работу монтажник со своим дастером 18 г.в. и пробег 15 т.км. мы всей конторой молчим о проблемах своего дастера и наблюдаем за его машиной, в итоге он не вылазит с официального сервиса и проблемы которые мы начали получать на 100 т.км. пробега у него начались на 20 т.км.
Сам передвигаюсь на АУДИ q5 2009 г.в. покупал б.у. и сразу понимал о том что возможны те или иные затраты(не дешевые связанные с именем купленного АВТО) проведя полное ТО, поменял сцепление в ДСГ и СВОЕВРЕМЕННО провожу регламентные работы указанные заводом изготовителем(плюс учел тонкости езды с коробкой роботом) И безумно наслаждаюсь машиной, динамикой, управляемостью, особенно полным приводом(как вообще журналист додумался сравнить муфту и кватро(один вывод не ездил не на том не на том) Ауди в принципе не по одному из показателей нельзя сравнивать с дасером это разные машины! А покупая б.у. ауди да надо понимать что надо один раз провести ТО и ремонт если нужен и придерживаться строгих немецких правил.
Хотя конечно если ездить летом на дачу раз в неделю плюс по сухим дорогам, а обратно картошку с соленьями то ДА дастер неоспоримо.
Мой выбор - пройти мимо! Почему нет такого варианта?
"биксеноновые фары с омывателями"
Ткните пальцем, где форсунки омывателей фар?
Этот дизель едет просто волшебно! Но ресурс всего 200 000 км - из-за системы рециркуляции выхлопных газов изнашивается вся голова, и турбине время приходит. Так что цену надо сбивать тысяч на 200, и это если нет пневмы.
Как можно сравнивать Ку 7 и дрова дастера? Это разные машины. Но покупать 11 летнюю 7-ку может только богатый человек, в ближайший год-два в нее нужно будет вложить еще минимум миллион, и дальше она продолжит требовать большие денежные вложения. Немцы делают премиум машины так, что они ездят без проблем 3 года, а дальше требуют регулярного посещения дорогого сервиса... В новом Дастере ломаться особо нечему, но это дровяной автомобиль, ничем не лучше Нивы....
возить семью на машине с одной подушкой безопасности или с 9?
Вывод, я думаю, очевиден.
кто купит ауди кузибен за миллион. тот у кого нет денег на новый кузибен. значит и будет при езжать на заправку и заправляться на 200-300 рублей
Б/у премиальные марки для тех, кто не может купить новый премиальный авто, НО уже может обслуживать премиальные марки.
Ещё Прадо предложите 812 года
Разница в разгоне всего 1 секунда. Тем не менее Дастер позиционируется как "тормозной". 10 сек до сотни это очень и очень неплохо. Доя обычного гражданского человека хватит с лихвой.
А Ауди в силу своего возраста давно потеряла как раз около 1-2 сек и это вобщем-то нормально.
Так что по факту Дастер будет даже быстрее, ну край будут идти ноздря в ноздрю.
Так нет же, в статье сделан прям упор, что Ауди прям ващпе быстрее..
Ну да, ну да..
Из этих двух крайностей только "тряпку". Потому как в данном кузове такие вот Horch кучу мозгов и карманов потрепали. Да и передняя панель у них "в стиле Сальвадора Дали", словно вниз потекла, ага.
Как можно в сознании купить Дастера?) Еще и за такие деньги.
Не знаю, почему автор статьи решил, что AUDI Q7 может развалиться в любой момент - загадка!!! Сам владею бензиновой версией 2007 г.в. 3,6 за все время эксплуатации - 10 лет, пришлось поменять цепи, т.к. башмак сломался один и старые растянулись, а также масла и фильтра в коробке и 2 клапана, ВСЕ! Серьезных поломок не было, на машине пройдено 170 тыс км. общий пробег 265. Единственно расходники дороже, чем на Японцы, но и меняются не чаще
О чём речь? Если ты экономишь на еде - Дастер. Потому что солярка нынче очень дорогая. Если на еду и одёжку хватает - Ауди. Потому что аппарат офигительный. Движок этот беспроблемный и тоже офигительный. Пневма вещь классная и совсем не страшная. Универсальная машина для семьи, и в пир, и в мир, и в добры люди. А сколько кирпичей в неё запихать можно!