Разница в разгоне всего 1 секунда. Тем не менее Дастер позиционируется как "тормозной". 10 сек до сотни это очень и очень неплохо. Доя обычного гражданского человека хватит с лихвой.
А Ауди в силу своего возраста давно потеряла как раз около 1-2 сек и это вобщем-то нормально.
Так что по факту Дастер будет даже быстрее, ну край будут идти ноздря в ноздрю.
Так нет же, в статье сделан прям упор, что Ауди прям ващпе быстрее..
Ну да, ну да..
Этот дизель едет просто волшебно! Но ресурс всего 200 000 км - из-за системы рециркуляции выхлопных газов изнашивается вся голова, и турбине время приходит. Так что цену надо сбивать тысяч на 200, и это если нет пневмы.
Из этих двух крайностей только "тряпку". Потому как в данном кузове такие вот Horch кучу мозгов и карманов потрепали. Да и передняя панель у них "в стиле Сальвадора Дали", словно вниз потекла, ага.
видел Дастер в Германии гоняет со значком Дачии очень долго ржал, у нас то публика думает что это кроссовер от именитой французкой марки ну ну. По факту Дачиа это самая дешевая машина в мире там сэкономили буквально на всем, слышал что дизайн логана рисовал робот, робот карл! Такие машины олицетворяют бедность и созданы исключительно для всяких служб доставок и таксистов в странах третьего мира ибо в Европе таксисты ездят исключительно на немецких машинах. Так что выбор за ауди.
Как можно сравнивать Ку 7 и дрова дастера? Это разные машины. Но покупать 11 летнюю 7-ку может только богатый человек, в ближайший год-два в нее нужно будет вложить еще минимум миллион, и дальше она продолжит требовать большие денежные вложения. Немцы делают премиум машины так, что они ездят без проблем 3 года, а дальше требуют регулярного посещения дорогого сервиса... В новом Дастере ломаться особо нечему, но это дровяной автомобиль, ничем не лучше Нивы....
не трать свой миллион , эти машины для этого не нодятся. Дастер для бедной публики, ну откуда у них миллион? ! А ауди..., , если миллион накопил, ну присмотрись к другим уж тогда
У моего соседа Дастер с гарантией из салона постоянно ломается.
Рено даже немцы не считают за машину.
Оба авто- головная боль владельца.
За эту цену множество других вариантов существует
Сам передвигаюсь на АУДИ q5 2009 г.в. покупал б.у. и сразу понимал о том что возможны те или иные затраты(не дешевые связанные с именем купленного АВТО) проведя полное ТО, поменял сцепление в ДСГ и СВОЕВРЕМЕННО провожу регламентные работы указанные заводом изготовителем(плюс учел тонкости езды с коробкой роботом) И безумно наслаждаюсь машиной, динамикой, управляемостью, особенно полным приводом(как вообще журналист додумался сравнить муфту и кватро(один вывод не ездил не на том не на том) Ауди в принципе не по одному из показателей нельзя сравнивать с дасером это разные машины! А покупая б.у. ауди да надо понимать что надо один раз провести ТО и ремонт если нужен и придерживаться строгих немецких правил.
Не знаю, почему автор статьи решил, что AUDI Q7 может развалиться в любой момент - загадка!!! Сам владею бензиновой версией 2007 г.в. 3,6 за все время эксплуатации - 10 лет, пришлось поменять цепи, т.к. башмак сломался один и старые растянулись, а также масла и фильтра в коробке и 2 клапана, ВСЕ! Серьезных поломок не было, на машине пройдено 170 тыс км. общий пробег 265. Единственно расходники дороже, чем на Японцы, но и меняются не чаще
Ребята расскажу свою историю. На работе есть служебный дастер 12 г.в.(все время под одним аккуратным и взрослым водителем) проблемы начались после пробега 110т.км. что мы только не ремонтировали после гарантии(от полного ремонта коробки как выяснялось она там от пыжика 306, рейка и итог ДВС) хотя масло меняется через 7.5т.км. и все работы четко по регламенту включая жижу в АКПП. Салон в принципе нормальный если не обращать внимания на скрипы и т.д.(прошу понимать что служебная и супер комфорта не кто не ждет) Далее устроился к нам на работу монтажник со своим дастером 18 г.в. и пробег 15 т.км. мы всей конторой молчим о проблемах своего дастера и наблюдаем за его машиной, в итоге он не вылазит с официального сервиса и проблемы которые мы начали получать на 100 т.км. пробега у него начались на 20 т.км.
Дастер внутри один в один логан, и по размерам, и по виду, по всему короче. Снаружи раздули - типа кроссовер получился. Для лохов. Рубасов за 300 взял бы. А, пардон муа, у нас же стока Сабер криворукий тыща девятьсот лохматого года стоит, зашпаклеванный вкруг!
О чём речь? Если ты экономишь на еде - Дастер. Потому что солярка нынче очень дорогая. Если на еду и одёжку хватает - Ауди. Потому что аппарат офигительный. Движок этот беспроблемный и тоже офигительный. Пневма вещь классная и совсем не страшная. Универсальная машина для семьи, и в пир, и в мир, и в добры люди. А сколько кирпичей в неё запихать можно!
За денежную сумму в один миллион рублей оба варианты не будут удачной покупкой на мой взгляд! Если уже решаться на б/у автомобиль, то лучше уж тогда Land Cruiser Prado, немного нужно добавить, но при этом такой автомобиль весьма надежен, как считается!
Разница в разгоне всего 1 секунда. Тем не менее Дастер позиционируется как "тормозной". 10 сек до сотни это очень и очень неплохо. Доя обычного гражданского человека хватит с лихвой.
А Ауди в силу своего возраста давно потеряла как раз около 1-2 сек и это вобщем-то нормально.
Так что по факту Дастер будет даже быстрее, ну край будут идти ноздря в ноздрю.
Так нет же, в статье сделан прям упор, что Ауди прям ващпе быстрее..
Ну да, ну да..
11 летний дизель ауди? дайте два....в этой уставшей повозке будет ломаться всё
Звучит так - "Что изволите,засохшую шоколадку или свежую карамельку?"
Этот дизель едет просто волшебно! Но ресурс всего 200 000 км - из-за системы рециркуляции выхлопных газов изнашивается вся голова, и турбине время приходит. Так что цену надо сбивать тысяч на 200, и это если нет пневмы.
Из этих двух крайностей только "тряпку". Потому как в данном кузове такие вот Horch кучу мозгов и карманов потрепали. Да и передняя панель у них "в стиле Сальвадора Дали", словно вниз потекла, ага.
Здесь на фото у дастера простая магнитола, но есть с навигацией, вот так едешь и сморишь в район рычага КПП на монитор. Французы.)
За эти деньги купил бы другую.
видел Дастер в Германии гоняет со значком Дачии очень долго ржал, у нас то публика думает что это кроссовер от именитой французкой марки ну ну. По факту Дачиа это самая дешевая машина в мире там сэкономили буквально на всем, слышал что дизайн логана рисовал робот, робот карл! Такие машины олицетворяют бедность и созданы исключительно для всяких служб доставок и таксистов в странах третьего мира ибо в Европе таксисты ездят исключительно на немецких машинах. Так что выбор за ауди.
Как можно сравнивать Ку 7 и дрова дастера? Это разные машины. Но покупать 11 летнюю 7-ку может только богатый человек, в ближайший год-два в нее нужно будет вложить еще минимум миллион, и дальше она продолжит требовать большие денежные вложения. Немцы делают премиум машины так, что они ездят без проблем 3 года, а дальше требуют регулярного посещения дорогого сервиса... В новом Дастере ломаться особо нечему, но это дровяной автомобиль, ничем не лучше Нивы....
Конечно Дастер. Ауди новую надо брать в магазине.
На днях был у родственников в райцентре. Новеньких дастеров во дворах и на улице очень много. Ауди Q7 не видел ни одного.
Мой выбор - пройти мимо! Почему нет такого варианта?
не трать свой миллион , эти машины для этого не нодятся. Дастер для бедной публики, ну откуда у них миллион? ! А ауди..., , если миллион накопил, ну присмотрись к другим уж тогда
Б/у премиальные марки для тех, кто не может купить новый премиальный авто, НО уже может обслуживать премиальные марки.
У моего соседа Дастер с гарантией из салона постоянно ломается.
Рено даже немцы не считают за машину.
Оба авто- головная боль владельца.
За эту цену множество других вариантов существует
за миллион либо лексус rx либо хонда cr-v
Страшный этот дастер.
Что изнутри что снаружи.
Как такое можно производить вообще.
Ну ладно там материалы, но дизайн то
он же ничего не стоит в массовом производстве.
И главное - кто это покупает?
Сам передвигаюсь на АУДИ q5 2009 г.в. покупал б.у. и сразу понимал о том что возможны те или иные затраты(не дешевые связанные с именем купленного АВТО) проведя полное ТО, поменял сцепление в ДСГ и СВОЕВРЕМЕННО провожу регламентные работы указанные заводом изготовителем(плюс учел тонкости езды с коробкой роботом) И безумно наслаждаюсь машиной, динамикой, управляемостью, особенно полным приводом(как вообще журналист додумался сравнить муфту и кватро(один вывод не ездил не на том не на том) Ауди в принципе не по одному из показателей нельзя сравнивать с дасером это разные машины! А покупая б.у. ауди да надо понимать что надо один раз провести ТО и ремонт если нужен и придерживаться строгих немецких правил.
миллион за дастер да ни за что,есть другие достойные авто за эти деньги и даже не Q7
Не знаю, почему автор статьи решил, что AUDI Q7 может развалиться в любой момент - загадка!!! Сам владею бензиновой версией 2007 г.в. 3,6 за все время эксплуатации - 10 лет, пришлось поменять цепи, т.к. башмак сломался один и старые растянулись, а также масла и фильтра в коробке и 2 клапана, ВСЕ! Серьезных поломок не было, на машине пройдено 170 тыс км. общий пробег 265. Единственно расходники дороже, чем на Японцы, но и меняются не чаще
Мазду cx-5 взял бы за эти деньги! Вполне неплохая машинюшка,для города ,для дачи,и т.п.
Хотя конечно если ездить летом на дачу раз в неделю плюс по сухим дорогам, а обратно картошку с соленьями то ДА дастер неоспоримо.
"биксеноновые фары с омывателями"
Ткните пальцем, где форсунки омывателей фар?
Ребята расскажу свою историю. На работе есть служебный дастер 12 г.в.(все время под одним аккуратным и взрослым водителем) проблемы начались после пробега 110т.км. что мы только не ремонтировали после гарантии(от полного ремонта коробки как выяснялось она там от пыжика 306, рейка и итог ДВС) хотя масло меняется через 7.5т.км. и все работы четко по регламенту включая жижу в АКПП. Салон в принципе нормальный если не обращать внимания на скрипы и т.д.(прошу понимать что служебная и супер комфорта не кто не ждет) Далее устроился к нам на работу монтажник со своим дастером 18 г.в. и пробег 15 т.км. мы всей конторой молчим о проблемах своего дастера и наблюдаем за его машиной, в итоге он не вылазит с официального сервиса и проблемы которые мы начали получать на 100 т.км. пробега у него начались на 20 т.км.
Конечно дастер! Простая и надёжная, понты не в счёт.
Дастер внутри один в один логан, и по размерам, и по виду, по всему короче. Снаружи раздули - типа кроссовер получился. Для лохов. Рубасов за 300 взял бы. А, пардон муа, у нас же стока Сабер криворукий тыща девятьсот лохматого года стоит, зашпаклеванный вкруг!
возить семью на машине с одной подушкой безопасности или с 9?
Вывод, я думаю, очевиден.
кто купит ауди кузибен за миллион. тот у кого нет денег на новый кузибен. значит и будет при езжать на заправку и заправляться на 200-300 рублей
Ещё Прадо предложите 812 года
О чём речь? Если ты экономишь на еде - Дастер. Потому что солярка нынче очень дорогая. Если на еду и одёжку хватает - Ауди. Потому что аппарат офигительный. Движок этот беспроблемный и тоже офигительный. Пневма вещь классная и совсем не страшная. Универсальная машина для семьи, и в пир, и в мир, и в добры люди. А сколько кирпичей в неё запихать можно!
А чего он Дастер-то? Дустер должен быть. Если Дастер, то тогда и Renault по аглицки читать надо - боюсь, язык сломать можно.
Как на счёт мазды cx-5? Вполне хорошее авто!
Даже МильОН РУБЛЕЙ б/У!!!!
На что потратить 1 млн рублей? На камри.
Как можно в сознании купить Дастера?) Еще и за такие деньги.
За денежную сумму в один миллион рублей оба варианты не будут удачной покупкой на мой взгляд! Если уже решаться на б/у автомобиль, то лучше уж тогда Land Cruiser Prado, немного нужно добавить, но при этом такой автомобиль весьма надежен, как считается!
только с дизелем 4.2tdi