Отличное авто для зимы. Это не двс , где нужно проворачивать кален вал с замерзшим за ночь маслом и тратится на все растущее в цене толиво. Обслуживается только подвеска( траты на ТО мизерные). В этом авто один пока недостаток- дороговизна новых технологий.
С чего все взяли что батареи могут перемерзнуть в этой машине. Как только становиться холодно аккумулятор подогревается тэнами, поэтому он холодным не будет. Подогрев салона тоже не требуется много энергии. Зимой вместо 450 км будет хватать на 250км с учетом подогрева аккумулятора и салона, что тоже не мало. Для людей, которые такую машину покапают не будет проблем с розеткой в гараже. Ну и вторую бензиновую машину для обеспеченных людей не проблема купить, для того же шерегеша, по любому две машины в семье.
зп получил, бегу к вам «Альбион-Моторс» !!!!!))))
А как в ней с печкой дела обстоят, пока салон прогреешь и уккумулятор сядет полностью. В Сочи и Крыму пойдет, но не в Сибири.
ночь простоит и не сможет поехать, а теперь представьте что с его аккумулчторами за зимушку то нашу станет, и это за почти 8 млн
Отличное авто для зимы. Это не двс , где нужно проворачивать кален вал с замерзшим за ночь маслом и тратится на все растущее в цене толиво. Обслуживается только подвеска( траты на ТО мизерные). В этом авто один пока недостаток- дороговизна новых технологий.
и как на нем до шерегеша ехать?
А где она, эта сеть общественных электрических заправок?
С чего все взяли что батареи могут перемерзнуть в этой машине. Как только становиться холодно аккумулятор подогревается тэнами, поэтому он холодным не будет. Подогрев салона тоже не требуется много энергии. Зимой вместо 450 км будет хватать на 250км с учетом подогрева аккумулятора и салона, что тоже не мало. Для людей, которые такую машину покапают не будет проблем с розеткой в гараже. Ну и вторую бензиновую машину для обеспеченных людей не проблема купить, для того же шерегеша, по любому две машины в семье.
все работает прекрасно...