камри для колхозников, как можно сравнивать немца и японца? это разные философии автомобилестроения как аирбас и боинг... вроде издели одно а подход совершенно разный
Куда не посмотришь везде выпускают конкурентов и "убийц" камри, но вот что-то ещё никто не преодолел отметок её продаж, как говорится люди рублём голосуют.
И это, камри вообще-то "Е-класс", а не "D" (авенсис, аллион, премио)
Это не конкурент Камри. Покупатели у этих двух авто совершенно разные. Им друг друга не понять.
Ну вообще Камри более высокий класс, а то, что они в одинаковом сегменте ценовом только говорит лучших инженерных решениях от японцев.
Кто покупает эти пузатёрки в Сибири за такие деньги?
Новая Камри пока не оправдывает надежд: «стучат» все четыре стойки, не меняют по гарантии, так как новые такие же. Ждут решение из Японии!
Где тут любители измерять толщину метала по массе автомобиля? Камри в среднем тяжелее Пассада на 100-200 кг.
камри для колхозников, как можно сравнивать немца и японца? это разные философии автомобилестроения как аирбас и боинг... вроде издели одно а подход совершенно разный
Куда не посмотришь везде выпускают конкурентов и "убийц" камри, но вот что-то ещё никто не преодолел отметок её продаж, как говорится люди рублём голосуют.
И это, камри вообще-то "Е-класс", а не "D" (авенсис, аллион, премио)
Фольксваген так и не стал приглашать на работу дизайнеров. Кусок мыла - их венец!