Куда катится мир. Задрали дорожный просвет - и моноприводное ведро стало джипом! Оказывается, ваз давно джипы клепает: у всяких четверок-шестерок и тп клиренс вполне себе на современный "джип" тянет.
Вот оно чо, клиренс! А я то думал, что чтобы стать джипом на поиметь полный привод + межосевая + межколесная (хотя бы на одной оси) блокировки. А по теме - 2 года отработал на корейце - сильная аллергия, себе никогда не возьму.
Проходимость от увеличения клиренса увеличивается только в фантазиях маркетологов и потребителей, не способных к скептическому мышлению и безоговорочно доверяющим всем этим маркетинговым бредням.
На бордюр она сможет заехать со своим увеличенным клиренсом, не задев днищем и бамперами? Это максимум, и то, если крутящего момента хватит.
На рыхлых поверхностях просто на секунду позже зароется. На скользкой поверхности вообще толку нет, хотя нет - в скользкую ровную горку с повышенным клиренсом будет заехать сложнее переднеприводному автомобилю, чем такому же с более низким клиренсом (за счет большего перераспределения веса в торону задней, пассивной, оси).
Я уж не говорю про ухудшение устойчивости и управляемости автомобиля.
Ничего плохого в увеличении клиренса нет, но это всегда второй шаг, после установки на автомобиль полного привода. Без полного привода - это маркетинговый бред.
Вспомнилось: сколько не корми корову шоколадом из нее не выдоешь какао...созерцал как то Рио после небольшого града, чудны дела твои господи думал, потрогал крышу- фольга однако...
за такие деньги лучше б/у паркетник/ кроссовер и уж тем более джип, да не новый, но высокий, большой, 4вд, с акпп и мощным двигателе, выбор большооой и левый руль, даже можно пикап американский взять, но не эту хрень.
На НГС часто пишут про эту марку.)
корреспондент, завязывать надо с наркотиками!!! монопоивод джип...поикольно, даже после похмелья такое вряд-ли придет на ум...
внедорожный недопривод?спасибо, не надо
Теперь корейское нано рулит!
1,6 за Лям на ватомате, - все остальное отстой.
У вас ведь меньше 19 см, - не правда ли? )
Если ослу увеличить клиренс, он станет конём?
Наверное всё же нет.
Владельцы лэнд крузеров и лэнд роверов срочно скидывают свой хлам на свалку и бегут занимать очередь за беспрецедентно внедорожною киой.
Куда катится мир. Задрали дорожный просвет - и моноприводное ведро стало джипом! Оказывается, ваз давно джипы клепает: у всяких четверок-шестерок и тп клиренс вполне себе на современный "джип" тянет.
Вот оно чо, клиренс! А я то думал, что чтобы стать джипом на поиметь полный привод + межосевая + межколесная (хотя бы на одной оси) блокировки. А по теме - 2 года отработал на корейце - сильная аллергия, себе никогда не возьму.
Чё это.?.
> В максимуме с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. и автоматом цена достигает 1 124 900 рублей
Чего? Да за такие деньги вполне можно приобрести полноприводный автомобиль, в том числе новый, который по проходимости уделает в ноль это чудо.
Проходимость от увеличения клиренса увеличивается только в фантазиях маркетологов и потребителей, не способных к скептическому мышлению и безоговорочно доверяющим всем этим маркетинговым бредням.
На бордюр она сможет заехать со своим увеличенным клиренсом, не задев днищем и бамперами? Это максимум, и то, если крутящего момента хватит.
На рыхлых поверхностях просто на секунду позже зароется. На скользкой поверхности вообще толку нет, хотя нет - в скользкую ровную горку с повышенным клиренсом будет заехать сложнее переднеприводному автомобилю, чем такому же с более низким клиренсом (за счет большего перераспределения веса в торону задней, пассивной, оси).
Я уж не говорю про ухудшение устойчивости и управляемости автомобиля.
Ничего плохого в увеличении клиренса нет, но это всегда второй шаг, после установки на автомобиль полного привода. Без полного привода - это маркетинговый бред.
Вспомнилось: сколько не корми корову шоколадом из нее не выдоешь какао...созерцал как то Рио после небольшого града, чудны дела твои господи думал, потрогал крышу- фольга однако...
Один миллион сто двадцать тысяч рублей. Полноценных российских рублей. Хорошая машина и должна стоить дорого.
".....легковой автомобиль повышенной проходимости...."
И только передний привод?
Ну ладно, хорошо.
Чудесный внедорожник, цвет красивый.
Где-то читала недавно про эту марку авто, что это самое опасное транспортное средство. Погуглите.
если сейчас такую машину называют внедорожникам, что завтра будет, матиз -кроссовер, а ленкрузер - паровоз
Видать у KIA продажи упали. Забыли написать "На правах рекламы"
за такие деньги лучше б/у паркетник/ кроссовер и уж тем более джип, да не новый, но высокий, большой, 4вд, с акпп и мощным двигателе, выбор большооой и левый руль, даже можно пикап американский взять, но не эту хрень.
Уж лучше ржавую тойоту пруль 1996 года взять!
Ну ладно автоваз, я уже привык, а киа тоже решили сообразительностью отличится! Лучше чистокровного японца привезти 3-5лет.
а ведь силикон рулит. то клиренс увеличит, то ещё что то