Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

77 комментариев к публикации Вместо «Прадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везёт 7 человек (инфографика)
Вместо «Прадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везёт 7 человек (инфографика)

31 янв 2019 в 08:56

Новый Форд Эксплорер 2019 года представлен в январе 2019 в Детройте... а это распродажа старого

951
31 янв 2019 в 02:55

Заголовок жжет - Вместо «Прадо»: американский Range Rover. Причем тут Прадик - удешевленный Крузак, и когда Ренж американским стал?

31 янв 2019 в 00:35

В заголовке написано про две разные машины, а в тесте совсем про другую , про третью.

31 янв 2019 в 09:57

у Форда до сих пор крупноузловая замена запчастей?

Не равнодушный
31 янв 2019 в 15:52

Смотрю я на этот Форд сейчас в качестве покупки нового авто. Цена очень привлекательная. Смущает вот что. Очень дешево выглядят некоторые элементы салона- большие щели, кожаные сиденья, пластик. Вроде как бизнес-класс, но чего-то не хватает. Но зато- 3 ряда сиденьев и не слабый функционал, а значит вся моя не маленькая семья влезет в одну машину. Сейчас приходится с женой детей возить на 2-х машинах.
В качестве альтернативы - Лексус RX и GX. Но цена, цена....
Поделился своими планами на СТО, где уже 15 лет обслуживаю свои машины- замахали руками, Форд не брать ни в коем случае: Лексус значительно надежнее, плюс на Форд запчасти ждать долго и они намного дороже. При этом отзывы владельцев Форда в основном хорошие. В общем есть над чем подумать.

Круйзеровод
31 янв 2019 в 08:21

При чем тут Прадо? Если сравнивать, то с Хайлендером. Передний привод, безрамный и т.д. Был на тестдрайве, да салон несостыковками поразил как и ширина порога - балериной надо быть, чтобы в него/из него залезть/вылезти.
А прицеп таскать на нем вообще зло, он-же не к раме цепляется, а к кузову!!!

31 янв 2019 в 08:39

Надабрать! Ведь бензин подешевел, аж на 2 (ДВЕ) копейки!!!
С расходом 20-30 литров на сотню в городе экономия грандиозная будет, это вам не Лада Калина!

31 янв 2019 в 10:24

Обычный городской SUV.Даже рамы нет...Не серьезно

опа
31 янв 2019 в 08:21

Машина хорошая, но дорогая. Поделитесь вашими секретами успеха, чтобы заработать на такую и не влезать в ипотеку на 30 лет.

2 февр 2019 в 03:47

И остался таким же ломучим чудовищем на букву "Г", плавали - знаем.

31 янв 2019 в 11:17

отлично 8.7 доста, Прадик бензинка и из 10 не выезжает при том у него v8 а не v6 как у Форда смех, смехом. Зачем нужна рама в городе объясните? только вчера из деревни переехали?

31 янв 2019 в 17:17

В такой большой машине и не нашли место для задних пассажиров, за водителем может сесть только ребенок, и то будет не удобно. Рассматривал такой для покупки, но нет "не то пальто". Хотя Форд люблю как марку. Но тут они прям мимо

Алекс
31 янв 2019 в 07:52

Только тойота, это тойота. А форд это форд. С тойотой будут ясны проблемы, а тут монетку подбрасывай)))

31 янв 2019 в 08:58

как можно сравнивать вот ЭТО с ренж ровером?? это все равно что последний айфон с каким нибудь ведром на андроиде... ренж ровер статусно дорого красиво комфортно ...с прадо как можно сравнивать? эксплорел это урвоень той же двухсотки но никак не прадо, прадо для колхозников...для практичных мужиков короче,которые ценят цена-качество, которые и по деревне проехать по пашне и в райцентр в супермаркет сгонять... а этот форд ну корова же ну...

С той стороны
1 февр 2019 в 12:23

Форд этот хорошая машина , но он не ликвидный и сильно теряет в цене при продаже , поэтому эту машину выбирают те, кто не любит Тойоты и не любит англичан . Если Форд хочет бороться за потребителей Прадиков , то цена Форда должна быть рублей на 500 меньше , чем он стоит сейчас . При условно одинаковой цене он в себя любителей тойот не влюбит. К стати это же касается и их Мондео ...типа конкурента Камри . Один мустанг у них вне конкуренции . Вот Фокус правильная маркетинговая политика . А в сегменте ВИП им покупателей с такими ценами не прибавить.

не люблю "японцев"
31 янв 2019 в 15:08

Когда я вижу "Прадо" на дороге, я задумываюсь, кто же может купить за дикий оверпрайс этот кусок железа с эргономикой из 80-х?
Мой портрет такой: мужчина за 40, с усами, в кожаной или матерчатой куртке а-ля "прощай молодость". Этот типаж любит полежать на диване, вмазать пивка, и возить помидоры на дачу.
Лично я считаю, что "японцев" покупают люди, которые слаще морковки ничего в жизни не ели. Да, возможно надежнее чем "немцы", но очень скучно и по-пенсионерски. Я бы сказал, не машина, а бабушкины шторки.
Очнитесь, императорское качество закончилось давно. Поэтому, я спокойно езжу на американских и немецких машинах, и ухмыляюсь видя "Прадик"
Всем добра

законопроект
31 янв 2019 в 13:07

Прадо надо приравнять к тракторам и обязать уступать дорогу, съезжая на обочину, когда за ним выстраивается очередь, чтобы его можно было нормально обогнать, не выезжая на встречную.

31 янв 2019 в 19:01

Не лучший выбор автомобиля, но это несомненно лучше, чем японские безликие вёдра.

Игнатий
3 февр 2019 в 18:25

Всем теоретикам, которые утверждают, что разгон не важен для больших и "солидных" машин посвящается. Вы летом на Алтай и обратно, например, ездили? Если не хотите обречённо ползти за фурой или ещё хуже: целой кавалькадой тихоходов, придётся обгонять. При этом внимательно рассчитывая свои возможности и обстановку на дороге. Иначе можно пополнить сводки ГИБДД. Да и других ситуаций, когда уверенность в мощности авто не помешает - навалом. По сути это часть безопасности авто. Может кого-то и устраивает, что машина за >3кк имеет динамику велосипеда и аппетит танка (привет адептам японского автопрома), но возникает резонный вопрос - а на кой она такая нужна? Каждый день на работу еду в Академ, объезжаю в крайнем левом таких вот умников, которым пофиг на разгон. Судя по всему, на других участников движения им тоже пофиг)