авиатор, японцы мир своими аляповатыми поделками уже десятки лет снабжают и вроде даже всех все устраивает. Кое-что даже умудряются как премиум толкать. При том что сабж очень даже неплох внешне. Но как обычно набор заимствований.
авиатор, Купит тот, кому надо ехать, а не выделываться своей крутизной на трассе. Но для цели ехать за те же деньги я бы поискал нечто получше.
Спец опытный, я бы на этом чуде, дальше города не выезжал, запчастей на "это" не найти днем с огнем, двигатель абсолютно дохлый, за эти деньги лучше взять дастера
авиатор, да какая разница как оно выглядит? Вот как оно будет себя вести засев в сугробе, как скоро начнет сыпаться и вообще - сколько проживет на наших дорогах, что у него с ремонтом и запчастями.. Это намного важнее. Хотя может и не всем. Может для вас главное - как выглядит, а все прочее - лишние, слишком сложные подробности. )
Спец опытный, я бы на этом чуде, дальше города не выезжал, запчастей на "это" не найти днем с огнем, двигатель абсолютно дохлый, за эти деньги лучше взять дастера
Жилец, двигатель лицензионный от Мазды 6 предыдущего поколения... как и коробка... с чего это он дохлый?
Уже диванные эксперты собрались))) нормальный авто за свою цену,мотор и коробка известного производителя а значит с запчастями проблем не будет, марку лифан если сравнивать , то там запчасти китайцы пытаются видоизменить и поэтому с ними проблемы.А тот кто хаит китайский автопром,вы сами на что нить заработали?
Нет пока у китайцев годных моторов и трансмиссий, как нет их и у корейцев. Машину сделать это не тяп ляп. Немцы потратили десятилетия накапливая опыт и патенты. Сейчас просто так вкатиться в автопром делая такие убогие ведра не получится конкуренцию не обуздать. Даже у корейцев с их Киа ничтожная доля рынка в Европе. Хотя в России китайцы могут что то и напродовать ибо народ еще на 100ых короллах 1992 года ездит на полном серьезе думая что у них хорошая машина. Так что тут на рынке двое нашли друг друга. Частенько вижу китайцев в потоке смех смехом.
И ещё странность - "Про него так и говорят — «китайская бейсболка».", но таки - " на котором не страшно выехать в свет". А сгниёт он раньше вазов ли нет?
китайцы молодцы! качество материалов конечно полный швах, вонючий пластик, качество сборки уровня ваз 1995-1998 года. Но стоит им отдать должное что по маленьку учатся делать машины похожие на современные, а не вот этот вот иксрей.
всегда думал, кто эти люди? кто покупает китайцев. а потом вспомнил что много народу катается на грантах, калинах, да что там говорить, пятнашках, четырках. В общем на любое г можно найти неразбираевшегося покупателя с деньгами.
собрались болтуны поболтать, которые не знают ничего.
моей машине 6 лет в пути, 7 от роду. Ездит в любой мороз. На любые расстояния.
Делаешь вовремя ТО и следишь за ЛКП и все.
Мелкие косяки убираются.
А на светофоре я на своей ухожу первый.. так.. забавляюсь, на полном приводе. Потом конечно догонят, но забавно наблюдать как они они из кожи лезут тебя обогнать))) хахаха.
если бы ТОЛЬКО сменили один значок и прилепили тот же немецкий или японский шильдик, большинство пело бы оды какая тачка..
лишь бы языком поболтать своим.
а кто-то купил китайца и уже 2 сотни тыс отъездил и не жужит. а вы там меряйтесь ...
у нас Чери и Лифан только только начинают массово распространятся после стольких лет присутствия на рынке, люди начинают доверять и понимать что с з/частями проблем нет... а вот эти новые игроки должны как-то себя проявить что бы им стали доверять.
"Но подогрев сидений однодиапазонный."
Во!
Самое то!
Мечта сибиряков, любителей деревянных Тойот и прочих японотележек, по недоразумению называемых автомобилями.
Ну правда - кому нужен этот многоуровневый подогрев сидений?
Что за излишество, только жрущее деньги покупателя?
Однодиапазонный!
Включил, начало подгорать - выключил, начал замерзать - опять включил, и так и дергай эту пипирку туда-сюда всю дорогу! ))))
не за какие деньги, на этом ездить не буду ,, русский - китаец братья на век )))) чт о русские тазики что их братья китазики)))))))))) можете что угодно писать ( езжу на японцах с 1999 года ))) сравнить то стыдно да и разговор не о чем ))))))
Китаец за 1,2 миллиона! Он и выглядит абсолютно безыкусно и аляповато,не понятно кто купит сей шедевр?
Интересно кто купит сей шедевр китайского автопрпома?
Автомобиль одного хозяина
Уже диванные эксперты собрались))) нормальный авто за свою цену,мотор и коробка известного производителя а значит с запчастями проблем не будет, марку лифан если сравнивать , то там запчасти китайцы пытаются видоизменить и поэтому с ними проблемы.А тот кто хаит китайский автопром,вы сами на что нить заработали?
я бы его назвал "Ухмылка Мао"))
На вторичке полный неликвид. Продать потом можно будет только с огромной потерей, поэтому экономия при покупке мнимая
Купив китайца можно уже через года 2-3 начинать плакать)хуже китайца нет ничего.
Для китайской машины есть правило "скупой платит дважды"
Нет пока у китайцев годных моторов и трансмиссий, как нет их и у корейцев. Машину сделать это не тяп ляп. Немцы потратили десятилетия накапливая опыт и патенты. Сейчас просто так вкатиться в автопром делая такие убогие ведра не получится конкуренцию не обуздать. Даже у корейцев с их Киа ничтожная доля рынка в Европе. Хотя в России китайцы могут что то и напродовать ибо народ еще на 100ых короллах 1992 года ездит на полном серьезе думая что у них хорошая машина. Так что тут на рынке двое нашли друг друга. Частенько вижу китайцев в потоке смех смехом.
Мне нравиться. Надо брать. Китайские машины это дизайн, мощь и надёжность.
Китайцы молодцы. Сейчас, конечно, придут эксперты и докажут обратное
Благодаря мудрой политике вождя, скоро будем ездить только на братском китайском автопроме или отечественном, собранном из китайских запчастей.
Интересно, как у него с надежностью? Лучше/хуже лады?
Китайцы жутко круты - немцы только вот Х7 сделали и гордятся, а эти уже Х80 делают!
пол города уже на них....
Зато у нас на дорогах сплош автомобили 24 хозяев. С правым рулём, прожжеными сидениями, ржавым каркасом.
Автохламщики активизировались. Лучше королы 98 года выпуска конечно же ничего нет, скажут они.
Дубовый пластик, резиновая панель, вибрация, шум как с открытыми стеклами и много еще чего за 1,3 млн? За 700 тыс потерплю!
Мультимедийка канеш отстой, как и сиденья из кожзама, но в целом, наверное, не хуже иксрея.
И ещё странность - "Про него так и говорят — «китайская бейсболка».", но таки - " на котором не страшно выехать в свет". А сгниёт он раньше вазов ли нет?
Полного привода нет и не предполагается, так кому он нужен этот переднеприводный хлам тогда, о какой повышенной проходимости можно при этом говорить?
Позвоночник с рёбрами на решётке радиатора - это намёк?
Ээ автор имел ввиду свет в конце тоннеля?
Автомобиль из фольги и силумина:)
китайский кореец. остановите землю. я сойду
китайцы молодцы! качество материалов конечно полный швах, вонючий пластик, качество сборки уровня ваз 1995-1998 года. Но стоит им отдать должное что по маленьку учатся делать машины похожие на современные, а не вот этот вот иксрей.
Хороший понт дороже денег? Крос в 142 лс на мехе уверенно чувствует себя на дороге? Когда один чтоли?)) Обзор на правах рекламы?))))
интересно кто вперед сгниет ...моя королка 2005г или этот китаец ???
тут уж можно рено дастер в максималке взять - и ликвиднее, и полюбому комфортнее и надежнее! тем более скоро рестайлинг в продажу пойдет
Смешно, 200к добавить и тигуан на автомате можно взять. 900к красная цена этому чуду в максималке. Особенно учитывая судьбу на вторичке.
Хороший джип, посоветую родителям такой, ездить на дачу самое то
всегда думал, кто эти люди? кто покупает китайцев. а потом вспомнил что много народу катается на грантах, калинах, да что там говорить, пятнашках, четырках. В общем на любое г можно найти неразбираевшегося покупателя с деньгами.
Лучше Крету 4 вд. и 149 л.с за 1200000 купить.
собрались болтуны поболтать, которые не знают ничего.
моей машине 6 лет в пути, 7 от роду. Ездит в любой мороз. На любые расстояния.
Делаешь вовремя ТО и следишь за ЛКП и все.
Мелкие косяки убираются.
А на светофоре я на своей ухожу первый.. так.. забавляюсь, на полном приводе. Потом конечно догонят, но забавно наблюдать как они они из кожи лезут тебя обогнать))) хахаха.
если бы ТОЛЬКО сменили один значок и прилепили тот же немецкий или японский шильдик, большинство пело бы оды какая тачка..
лишь бы языком поболтать своим.
а кто-то купил китайца и уже 2 сотни тыс отъездил и не жужит. а вы там меряйтесь ...
Я лучше Патриот в максималке в эти деньги возьму. На него хоть запчасти есть.
Ветер-шум-вибрация?
за 1,2 дайте камри :)
у нас Чери и Лифан только только начинают массово распространятся после стольких лет присутствия на рынке, люди начинают доверять и понимать что с з/частями проблем нет... а вот эти новые игроки должны как-то себя проявить что бы им стали доверять.
по крайней мере гораздо лучше лады х-рей
"Но подогрев сидений однодиапазонный."
Во!
Самое то!
Мечта сибиряков, любителей деревянных Тойот и прочих японотележек, по недоразумению называемых автомобилями.
Ну правда - кому нужен этот многоуровневый подогрев сидений?
Что за излишество, только жрущее деньги покупателя?
Однодиапазонный!
Включил, начало подгорать - выключил, начал замерзать - опять включил, и так и дергай эту пипирку туда-сюда всю дорогу! ))))
Моноприводный китаец за лимон двести?
Китайцы что-то уж сильно любить себя стали.
Заголовок конечно интригует. И вводит в заблуждение.
DFM AX7 лучше, однако, - официальная подделка под Honda ...
Жаль китайцы не делают полный привод. А так можно было бы попробовать, но только с нуля. Кузов у них быстро ржавеет.
не за какие деньги, на этом ездить не буду ,, русский - китаец братья на век )))) чт о русские тазики что их братья китазики)))))))))) можете что угодно писать ( езжу на японцах с 1999 года ))) сравнить то стыдно да и разговор не о чем ))))))