И ещё странность - "Про него так и говорят — «китайская бейсболка».", но таки - " на котором не страшно выехать в свет". А сгниёт он раньше вазов ли нет?
Нет пока у китайцев годных моторов и трансмиссий, как нет их и у корейцев. Машину сделать это не тяп ляп. Немцы потратили десятилетия накапливая опыт и патенты. Сейчас просто так вкатиться в автопром делая такие убогие ведра не получится конкуренцию не обуздать. Даже у корейцев с их Киа ничтожная доля рынка в Европе. Хотя в России китайцы могут что то и напродовать ибо народ еще на 100ых короллах 1992 года ездит на полном серьезе думая что у них хорошая машина. Так что тут на рынке двое нашли друг друга. Частенько вижу китайцев в потоке смех смехом.
всегда думал, кто эти люди? кто покупает китайцев. а потом вспомнил что много народу катается на грантах, калинах, да что там говорить, пятнашках, четырках. В общем на любое г можно найти неразбираевшегося покупателя с деньгами.
"Но подогрев сидений однодиапазонный."
Во!
Самое то!
Мечта сибиряков, любителей деревянных Тойот и прочих японотележек, по недоразумению называемых автомобилями.
Ну правда - кому нужен этот многоуровневый подогрев сидений?
Что за излишество, только жрущее деньги покупателя?
Однодиапазонный!
Включил, начало подгорать - выключил, начал замерзать - опять включил, и так и дергай эту пипирку туда-сюда всю дорогу! ))))
китайцы молодцы! качество материалов конечно полный швах, вонючий пластик, качество сборки уровня ваз 1995-1998 года. Но стоит им отдать должное что по маленьку учатся делать машины похожие на современные, а не вот этот вот иксрей.
собрались болтуны поболтать, которые не знают ничего.
моей машине 6 лет в пути, 7 от роду. Ездит в любой мороз. На любые расстояния.
Делаешь вовремя ТО и следишь за ЛКП и все.
Мелкие косяки убираются.
А на светофоре я на своей ухожу первый.. так.. забавляюсь, на полном приводе. Потом конечно догонят, но забавно наблюдать как они они из кожи лезут тебя обогнать))) хахаха.
у нас Чери и Лифан только только начинают массово распространятся после стольких лет присутствия на рынке, люди начинают доверять и понимать что с з/частями проблем нет... а вот эти новые игроки должны как-то себя проявить что бы им стали доверять.
не за какие деньги, на этом ездить не буду ,, русский - китаец братья на век )))) чт о русские тазики что их братья китазики)))))))))) можете что угодно писать ( езжу на японцах с 1999 года ))) сравнить то стыдно да и разговор не о чем ))))))
Уже диванные эксперты собрались))) нормальный авто за свою цену,мотор и коробка известного производителя а значит с запчастями проблем не будет, марку лифан если сравнивать , то там запчасти китайцы пытаются видоизменить и поэтому с ними проблемы.А тот кто хаит китайский автопром,вы сами на что нить заработали?
если бы ТОЛЬКО сменили один значок и прилепили тот же немецкий или японский шильдик, большинство пело бы оды какая тачка..
лишь бы языком поболтать своим.
а кто-то купил китайца и уже 2 сотни тыс отъездил и не жужит. а вы там меряйтесь ...
тут уж можно рено дастер в максималке взять - и ликвиднее, и полюбому комфортнее и надежнее! тем более скоро рестайлинг в продажу пойдет
Интересно, как у него с надежностью? Лучше/хуже лады?
я бы его назвал "Ухмылка Мао"))
Полного привода нет и не предполагается, так кому он нужен этот переднеприводный хлам тогда, о какой повышенной проходимости можно при этом говорить?
Автомобиль одного хозяина
И ещё странность - "Про него так и говорят — «китайская бейсболка».", но таки - " на котором не страшно выехать в свет". А сгниёт он раньше вазов ли нет?
Автомобиль из фольги и силумина:)
Я лучше Патриот в максималке в эти деньги возьму. На него хоть запчасти есть.
Дубовый пластик, резиновая панель, вибрация, шум как с открытыми стеклами и много еще чего за 1,3 млн? За 700 тыс потерплю!
Китайцы жутко круты - немцы только вот Х7 сделали и гордятся, а эти уже Х80 делают!
Ветер-шум-вибрация?
за 1,2 дайте камри :)
На вторичке полный неликвид. Продать потом можно будет только с огромной потерей, поэтому экономия при покупке мнимая
Нет пока у китайцев годных моторов и трансмиссий, как нет их и у корейцев. Машину сделать это не тяп ляп. Немцы потратили десятилетия накапливая опыт и патенты. Сейчас просто так вкатиться в автопром делая такие убогие ведра не получится конкуренцию не обуздать. Даже у корейцев с их Киа ничтожная доля рынка в Европе. Хотя в России китайцы могут что то и напродовать ибо народ еще на 100ых короллах 1992 года ездит на полном серьезе думая что у них хорошая машина. Так что тут на рынке двое нашли друг друга. Частенько вижу китайцев в потоке смех смехом.
Купив китайца можно уже через года 2-3 начинать плакать)хуже китайца нет ничего.
Для китайской машины есть правило "скупой платит дважды"
Китаец за 1,2 миллиона! Он и выглядит абсолютно безыкусно и аляповато,не понятно кто купит сей шедевр?
Интересно кто купит сей шедевр китайского автопрпома?
Позвоночник с рёбрами на решётке радиатора - это намёк?
Смешно, 200к добавить и тигуан на автомате можно взять. 900к красная цена этому чуду в максималке. Особенно учитывая судьбу на вторичке.
Мультимедийка канеш отстой, как и сиденья из кожзама, но в целом, наверное, не хуже иксрея.
Ээ автор имел ввиду свет в конце тоннеля?
китайский кореец. остановите землю. я сойду
всегда думал, кто эти люди? кто покупает китайцев. а потом вспомнил что много народу катается на грантах, калинах, да что там говорить, пятнашках, четырках. В общем на любое г можно найти неразбираевшегося покупателя с деньгами.
Хороший понт дороже денег? Крос в 142 лс на мехе уверенно чувствует себя на дороге? Когда один чтоли?)) Обзор на правах рекламы?))))
Лучше Крету 4 вд. и 149 л.с за 1200000 купить.
Благодаря мудрой политике вождя, скоро будем ездить только на братском китайском автопроме или отечественном, собранном из китайских запчастей.
Жаль китайцы не делают полный привод. А так можно было бы попробовать, но только с нуля. Кузов у них быстро ржавеет.
интересно кто вперед сгниет ...моя королка 2005г или этот китаец ???
Автохламщики активизировались. Лучше королы 98 года выпуска конечно же ничего нет, скажут они.
"Но подогрев сидений однодиапазонный."
Во!
Самое то!
Мечта сибиряков, любителей деревянных Тойот и прочих японотележек, по недоразумению называемых автомобилями.
Ну правда - кому нужен этот многоуровневый подогрев сидений?
Что за излишество, только жрущее деньги покупателя?
Однодиапазонный!
Включил, начало подгорать - выключил, начал замерзать - опять включил, и так и дергай эту пипирку туда-сюда всю дорогу! ))))
китайцы молодцы! качество материалов конечно полный швах, вонючий пластик, качество сборки уровня ваз 1995-1998 года. Но стоит им отдать должное что по маленьку учатся делать машины похожие на современные, а не вот этот вот иксрей.
Китайцы молодцы. Сейчас, конечно, придут эксперты и докажут обратное
собрались болтуны поболтать, которые не знают ничего.
моей машине 6 лет в пути, 7 от роду. Ездит в любой мороз. На любые расстояния.
Делаешь вовремя ТО и следишь за ЛКП и все.
Мелкие косяки убираются.
А на светофоре я на своей ухожу первый.. так.. забавляюсь, на полном приводе. Потом конечно догонят, но забавно наблюдать как они они из кожи лезут тебя обогнать))) хахаха.
Зато у нас на дорогах сплош автомобили 24 хозяев. С правым рулём, прожжеными сидениями, ржавым каркасом.
у нас Чери и Лифан только только начинают массово распространятся после стольких лет присутствия на рынке, люди начинают доверять и понимать что с з/частями проблем нет... а вот эти новые игроки должны как-то себя проявить что бы им стали доверять.
по крайней мере гораздо лучше лады х-рей
Моноприводный китаец за лимон двести?
Китайцы что-то уж сильно любить себя стали.
Заголовок конечно интригует. И вводит в заблуждение.
DFM AX7 лучше, однако, - официальная подделка под Honda ...
не за какие деньги, на этом ездить не буду ,, русский - китаец братья на век )))) чт о русские тазики что их братья китазики)))))))))) можете что угодно писать ( езжу на японцах с 1999 года ))) сравнить то стыдно да и разговор не о чем ))))))
Уже диванные эксперты собрались))) нормальный авто за свою цену,мотор и коробка известного производителя а значит с запчастями проблем не будет, марку лифан если сравнивать , то там запчасти китайцы пытаются видоизменить и поэтому с ними проблемы.А тот кто хаит китайский автопром,вы сами на что нить заработали?
пол города уже на них....
Хороший джип, посоветую родителям такой, ездить на дачу самое то
Мне нравиться. Надо брать. Китайские машины это дизайн, мощь и надёжность.
если бы ТОЛЬКО сменили один значок и прилепили тот же немецкий или японский шильдик, большинство пело бы оды какая тачка..
лишь бы языком поболтать своим.
а кто-то купил китайца и уже 2 сотни тыс отъездил и не жужит. а вы там меряйтесь ...