Еще раз убедился что все эти системы бесполезные и даже наооборот делают вред. Например светодиодн фары светят тусклее, хуже освещают. Подогрев лобового превращает снег в лед и потом вообще сложно убрать. Кожаные сидения воняют и впитывают все запахи, также промерзают что даже подогрев сидений не справляется а аккум уже скушан, этим подогревом. Так что нет неуважаемые маркетологи, ваши трюки канают только на лохов, коих в России не так много. Идите в свою европу рекламируйте.
Мэр города Новосибирска, напрасно Вы занижаете количество лохов. Их большинство, чем и пользуются недобросовестные производители "уже не автомобилей". Автомобиль должен быть прост и надёжен как автомат калашникова, но таких сейчас не выпускают. Современные "авто" - этакая пародия на женскую косметичку.
А вообще, если уж о сомнительных, то
- Распознавание усталости водителя
- Старт-стоп автоматика
- Встроенная навигация (все равно хуже гугла, а стоит очень много)
И два победителя, с большим отрывом
- Гуделка, имитирующая у уныло тарахтящего дизеля бешеный рев. Есть точно у VW и Мерседеса, как опция.
- Индикатор загрузки турбины на серийной Джульетте.
1. система курсовой устойчивости штука не плохая... больше 150 л.с. нашим водятлам крайне необходимая!!!! 2. кожа....отношение двоякое....ухаживать проще.. НО ЛЕТОМ-ЭТО ЖЕСТЬ... хотя....на вкус и цвет (последние лет 20 все авто были на коже.) плюсов не обнаружил ...3. Старт-Стоп......развод на деньги...4. Безключевой доступ-зло...5.автор не сказал про салонные фильтры.....!!!! Фирменный УГОЛЬНЫЙ на мой бывший пепелац стоил около 5000 рублей......НИ ХРЕНА ОН в ПРОБКАХ НЕ РАБОТАЕТ!!!!
Афтор,
А чЁ не написать про ненужную АКПП и помощь с_на горку ?
Обогрев сидений и электрические стеклоподъемники ?
Запуск от аккумулятора, а не ручной ?
И этА исчо...тормоза придумали трусы.
//Кожаные сиденья. Но на морозе на таких сиденьях в начале езды холодно. А летом жарко, спина и другие части тела могут потеть.//
---
Это вы описали дешёвый кожзам на бюджетных авто. Он действительно не нужен.
А сидения из натуральной кожи прекрасны.
Да чего уж там, давайте как в 40-50 годах прошлого века-тахометр, спидометр и датчик температуры охлаждающей жидкости ,я бы еще убрал печку и и омыватель лобового стекла без нах прекрасно можно обойтись
У меня на двух немцах стоит раздельный климат-контроль. Считаю ,что бесполезная вещь. Салон то один. Воздух смешивается. Всегда выставляю температуру одновременно одинаковую.
Машины стали слишком дорогие, это факт.
В т.ч. из-за опций.
Пустая машина, например, 20 000 долларов, опции - еще на десятку!
В США объединение автодилеров в прошлом году даже отправило письмо к производителям с просьбой снизить цены!
Причина проста - дилерам за годы снижали комиссионные, а машины в цене растут!
Кто этот бред писал, кожаные сидения имеют вентиляцию и подогрев практически на всех современных авто, круиз контроль также уже везде адаптивный им удобно пользоваться и в городе, машина сама тормозит и разгоняется в пробке. Цитата-светодиодные фары. Лучше, ярче освещают дорогу, напрямую влияют на безопасность и комфорт при вождении, то есть автор предлагает экономить на безопасности и комфорте?🤣
Еще раз убедился что все эти системы бесполезные и даже наооборот делают вред. Например светодиодн фары светят тусклее, хуже освещают. Подогрев лобового превращает снег в лед и потом вообще сложно убрать. Кожаные сидения воняют и впитывают все запахи, также промерзают что даже подогрев сидений не справляется а аккум уже скушан, этим подогревом. Так что нет неуважаемые маркетологи, ваши трюки канают только на лохов, коих в России не так много. Идите в свою европу рекламируйте.
А вообще, если уж о сомнительных, то
- Распознавание усталости водителя
- Старт-стоп автоматика
- Встроенная навигация (все равно хуже гугла, а стоит очень много)
И два победителя, с большим отрывом
- Гуделка, имитирующая у уныло тарахтящего дизеля бешеный рев. Есть точно у VW и Мерседеса, как опция.
- Индикатор загрузки турбины на серийной Джульетте.
Еще полный привод не нужен!!! Особенно тем, у кого денег на бензин не хватает.
Педаль тормоза для пассажира! Эксклюзивно для русских направлений! Налетай торопись покупай... вообщем это все вот это ..
У меня в Марковнике был люк, вещь полезная, особенно в багажнике, дорожный
1. система курсовой устойчивости штука не плохая... больше 150 л.с. нашим водятлам крайне необходимая!!!! 2. кожа....отношение двоякое....ухаживать проще.. НО ЛЕТОМ-ЭТО ЖЕСТЬ... хотя....на вкус и цвет (последние лет 20 все авто были на коже.) плюсов не обнаружил ...3. Старт-Стоп......развод на деньги...4. Безключевой доступ-зло...5.автор не сказал про салонные фильтры.....!!!! Фирменный УГОЛЬНЫЙ на мой бывший пепелац стоил около 5000 рублей......НИ ХРЕНА ОН в ПРОБКАХ НЕ РАБОТАЕТ!!!!
Афтор,
А чЁ не написать про ненужную АКПП и помощь с_на горку ?
Обогрев сидений и электрические стеклоподъемники ?
Запуск от аккумулятора, а не ручной ?
И этА исчо...тормоза придумали трусы.
//Кожаные сиденья. Но на морозе на таких сиденьях в начале езды холодно. А летом жарко, спина и другие части тела могут потеть.//
---
Это вы описали дешёвый кожзам на бюджетных авто. Он действительно не нужен.
А сидения из натуральной кожи прекрасны.
Да чего уж там, давайте как в 40-50 годах прошлого века-тахометр, спидометр и датчик температуры охлаждающей жидкости ,я бы еще убрал печку и и омыватель лобового стекла без нах прекрасно можно обойтись
У меня на двух немцах стоит раздельный климат-контроль. Считаю ,что бесполезная вещь. Салон то один. Воздух смешивается. Всегда выставляю температуру одновременно одинаковую.
никогда не понимал- зачем на автомате помогатель при трогании в гору
Машины стали слишком дорогие, это факт.
В т.ч. из-за опций.
Пустая машина, например, 20 000 долларов, опции - еще на десятку!
В США объединение автодилеров в прошлом году даже отправило письмо к производителям с просьбой снизить цены!
Причина проста - дилерам за годы снижали комиссионные, а машины в цене растут!
странно, и как я без всего перечисленного обхожусь !? ...
наверное я не крутой как вы ? не модный.
Всё это хорошо иметь + ещё что придумают для удобства. 20-й век кончился почти 20 лет назад
Бесполезные - все. А круиз и система стабилизации - ещё и вредные, т.к. вмешиваются в управление.
Кто этот бред писал, кожаные сидения имеют вентиляцию и подогрев практически на всех современных авто, круиз контроль также уже везде адаптивный им удобно пользоваться и в городе, машина сама тормозит и разгоняется в пробке. Цитата-светодиодные фары. Лучше, ярче освещают дорогу, напрямую влияют на безопасность и комфорт при вождении, то есть автор предлагает экономить на безопасности и комфорте?🤣
НГС диванные эксперты, вы если в машине ездите как пассажир, то чушь бы не писали.
Самый лучший авто по версии нгс это видимо старый жигуль, в котором из удобств только печка.
Затем же, зачем попу гармонь.