У меня на двух немцах стоит раздельный климат-контроль. Считаю ,что бесполезная вещь. Салон то один. Воздух смешивается. Всегда выставляю температуру одновременно одинаковую.
Отсюда вывод - все покупаем мотоблоки с прицепами и ездим. Уж там-то вообще ничего лишнего! Телогрейки и валенки в комплекте. В качестве климат-контроля.
Осталось недолго ждать!
И сам водитель будет не нужен!!!
Десятки опций станут лишними в новых безопасных яндекс-автомобилях или google но это время покажет...
два замечания:).
1. это не опции повышают цену, это производитель повышает цену, якобы за опции
2. как там сказано - агрессивная или энергичная езда? А вот и не надо так ездить
Из ненужного:
- Третий ряд сидений, на которых сидеть неудобно и некому.
- Люк, которые потом начинает протекать.
- Стеклянная крыша;
- CD проигрыватели (музыку давно слушают в цифровом формате, а диск мало вмещает по сравнению с флешкой);
- модная подсветка в виде названия марки или логотипа про открывании дверей;
- ворсовые коврики в салон (которые в наших условиях не запачкаются только у VIP- пассажира, если его возить от двери до двери);
1. система курсовой устойчивости штука не плохая... больше 150 л.с. нашим водятлам крайне необходимая!!!! 2. кожа....отношение двоякое....ухаживать проще.. НО ЛЕТОМ-ЭТО ЖЕСТЬ... хотя....на вкус и цвет (последние лет 20 все авто были на коже.) плюсов не обнаружил ...3. Старт-Стоп......развод на деньги...4. Безключевой доступ-зло...5.автор не сказал про салонные фильтры.....!!!! Фирменный УГОЛЬНЫЙ на мой бывший пепелац стоил около 5000 рублей......НИ ХРЕНА ОН в ПРОБКАХ НЕ РАБОТАЕТ!!!!
Машины стали слишком дорогие, это факт.
В т.ч. из-за опций.
Пустая машина, например, 20 000 долларов, опции - еще на десятку!
В США объединение автодилеров в прошлом году даже отправило письмо к производителям с просьбой снизить цены!
Причина проста - дилерам за годы снижали комиссионные, а машины в цене растут!
Сенсорное ГУ - супер вещь. Особенно с андроид авто. Ты просто подключаешь телефон и у тебя самая актуальная навигация, музыка прямо с телефона или из онлайн-сервисов. Громкая связь, голосовой поиск (звонки, мессенджеры, смс). Это супер удобно. Привет клоунам на тачках за 3кк с телефоном возле уха. Круиз да, штука переоцененная, но если ограничение из-за тех же камер, удобно выставить и не следить за скоростью. Электрообогрев лобового крутая вещь, если работает адекватно. Система стабилизации специально сделана для нынешних водятлов и она реально работает. К тому же отключается на нормальных авто. Ну в общем, автор не зачёт тебе. Слишком все субъективно.
RX 300 2005 год почти все из перечисленного есть , если бы был обогрев лобового стекла и открывание двери багажника ногой , то я бы отдал круиз контроль . А так кто говорить , что это лишнее , тот просто этого не имеет , а значит не может по достоинству оценить.
лишнее
люк
кожа
третий ряд сидений
панорамная крыша
евро 3-4(каталики,кислородники и пр)
и бампера на пол машины,которые уже не предназначены для задуманной функции
А вообще, если уж о сомнительных, то
- Распознавание усталости водителя
- Старт-стоп автоматика
- Встроенная навигация (все равно хуже гугла, а стоит очень много)
И два победителя, с большим отрывом
- Гуделка, имитирующая у уныло тарахтящего дизеля бешеный рев. Есть точно у VW и Мерседеса, как опция.
- Индикатор загрузки турбины на серийной Джульетте.
//Кожаные сиденья. Но на морозе на таких сиденьях в начале езды холодно. А летом жарко, спина и другие части тела могут потеть.//
---
Это вы описали дешёвый кожзам на бюджетных авто. Он действительно не нужен.
А сидения из натуральной кожи прекрасны.
Афтор,
А чЁ не написать про ненужную АКПП и помощь с_на горку ?
Обогрев сидений и электрические стеклоподъемники ?
Запуск от аккумулятора, а не ручной ?
И этА исчо...тормоза придумали трусы.
Очень даже прекрасная опция.
Я в салоне своего "Мицубиси Паджеро" (2018 года выпуска) часто весной вожу навоз и перегной.
Так никаких проблем с уборкой салона нет.
Разгрузил, тряпочкой протер сиденья - чисто.
Для перевозки песка, гравия, навоза, пергноя кожаные сиденья просто незаменимы.
напоминаю что систему стабилизацию или ESP изобрел Мерседес в 1987 году. Наматыващийся на столб марк 2 пошел от того что японцы не могли сделать подобную систему а их жалкое подобие trc не обеспечивало должной устойчивости. Поэтому все японофилы панически боятся машин с задним приводом. Так же у Мерседеса лучшая система громкой связи лет 10 назад уже люди ездили без руки в ухе а японофилы смотрю досих пор ездят видимо hands free неочем у них. Ну и список можно долго продолжать от первого безключевого доступа keyless go в 1999 году до вежливого света которого я ни разу так и не увидел на японцах.
"Улучшает внешний вид" , .. "выглядит красиво и современно".... одни понты в кредит...
Вот, Лада калина и все дела, ездит по дорогам и хорошо, и не трясешься над ней и каждой царапинкой
Кто этот бред писал, кожаные сидения имеют вентиляцию и подогрев практически на всех современных авто, круиз контроль также уже везде адаптивный им удобно пользоваться и в городе, машина сама тормозит и разгоняется в пробке. Цитата-светодиодные фары. Лучше, ярче освещают дорогу, напрямую влияют на безопасность и комфорт при вождении, то есть автор предлагает экономить на безопасности и комфорте?🤣
Еще раз убедился что все эти системы бесполезные и даже наооборот делают вред. Например светодиодн фары светят тусклее, хуже освещают. Подогрев лобового превращает снег в лед и потом вообще сложно убрать. Кожаные сидения воняют и впитывают все запахи, также промерзают что даже подогрев сидений не справляется а аккум уже скушан, этим подогревом. Так что нет неуважаемые маркетологи, ваши трюки канают только на лохов, коих в России не так много. Идите в свою европу рекламируйте.
"Зачем козе баян" - Так говорят про то, чем пользователь не умеет пользоваться, и никогда не научится. Из всех опций, которыми хоть немного, но всё же надо учиться пользоваться - две, это Сенсорная мультимедийка (пожалуй самое сложное), и круиз-контроль, ну может ещё раздельный климат-контроль. А остальное, оно либо есть, либо его нет совсем.
Да чего уж там, давайте как в 40-50 годах прошлого века-тахометр, спидометр и датчик температуры охлаждающей жидкости ,я бы еще убрал печку и и омыватель лобового стекла без нах прекрасно можно обойтись
Зачем спрашивать у людей про самую бесполезную опцию из тех, которых у них никогда не было?
Система стабилизации кстати уже не опция, в ЕС новые автомобили обязаны быть оснащены такой системой обязательно.
"Выбрасываем из машины самое ненужное" и автора статьи...
У меня на двух немцах стоит раздельный климат-контроль. Считаю ,что бесполезная вещь. Салон то один. Воздух смешивается. Всегда выставляю температуру одновременно одинаковую.
Отсюда вывод - все покупаем мотоблоки с прицепами и ездим. Уж там-то вообще ничего лишнего! Телогрейки и валенки в комплекте. В качестве климат-контроля.
Для некоторых сама опция автомобиль не очень то нужная!
Самая бесполезная и даже самая вредная-бестолковый,истеричный водитель-психопат.
Самая бесполезная опция это понты.)
Осталось недолго ждать!
И сам водитель будет не нужен!!!
Десятки опций станут лишними в новых безопасных яндекс-автомобилях или google но это время покажет...
два замечания:).
1. это не опции повышают цену, это производитель повышает цену, якобы за опции
2. как там сказано - агрессивная или энергичная езда? А вот и не надо так ездить
никогда не понимал- зачем на автомате помогатель при трогании в гору
Из ненужного:
- Третий ряд сидений, на которых сидеть неудобно и некому.
- Люк, которые потом начинает протекать.
- Стеклянная крыша;
- CD проигрыватели (музыку давно слушают в цифровом формате, а диск мало вмещает по сравнению с флешкой);
- модная подсветка в виде названия марки или логотипа про открывании дверей;
- ворсовые коврики в салон (которые в наших условиях не запачкаются только у VIP- пассажира, если его возить от двери до двери);
самая бесполезная опция - хромированные вставки и молдинги на бамперах
У современной ЕСП много функций кроме предотвращения заносов. Например имитирует блокировку дифференциала помогая при пробуксовке.
1. система курсовой устойчивости штука не плохая... больше 150 л.с. нашим водятлам крайне необходимая!!!! 2. кожа....отношение двоякое....ухаживать проще.. НО ЛЕТОМ-ЭТО ЖЕСТЬ... хотя....на вкус и цвет (последние лет 20 все авто были на коже.) плюсов не обнаружил ...3. Старт-Стоп......развод на деньги...4. Безключевой доступ-зло...5.автор не сказал про салонные фильтры.....!!!! Фирменный УГОЛЬНЫЙ на мой бывший пепелац стоил около 5000 рублей......НИ ХРЕНА ОН в ПРОБКАХ НЕ РАБОТАЕТ!!!!
Машины стали слишком дорогие, это факт.
В т.ч. из-за опций.
Пустая машина, например, 20 000 долларов, опции - еще на десятку!
В США объединение автодилеров в прошлом году даже отправило письмо к производителям с просьбой снизить цены!
Причина проста - дилерам за годы снижали комиссионные, а машины в цене растут!
Сенсорное ГУ - супер вещь. Особенно с андроид авто. Ты просто подключаешь телефон и у тебя самая актуальная навигация, музыка прямо с телефона или из онлайн-сервисов. Громкая связь, голосовой поиск (звонки, мессенджеры, смс). Это супер удобно. Привет клоунам на тачках за 3кк с телефоном возле уха. Круиз да, штука переоцененная, но если ограничение из-за тех же камер, удобно выставить и не следить за скоростью. Электрообогрев лобового крутая вещь, если работает адекватно. Система стабилизации специально сделана для нынешних водятлов и она реально работает. К тому же отключается на нормальных авто. Ну в общем, автор не зачёт тебе. Слишком все субъективно.
RX 300 2005 год почти все из перечисленного есть , если бы был обогрев лобового стекла и открывание двери багажника ногой , то я бы отдал круиз контроль . А так кто говорить , что это лишнее , тот просто этого не имеет , а значит не может по достоинству оценить.
Опции же не просто так придумывают. Значит они кому-то нужны.
лишнее
люк
кожа
третий ряд сидений
панорамная крыша
евро 3-4(каталики,кислородники и пр)
и бампера на пол машины,которые уже не предназначены для задуманной функции
А вообще, если уж о сомнительных, то
- Распознавание усталости водителя
- Старт-стоп автоматика
- Встроенная навигация (все равно хуже гугла, а стоит очень много)
И два победителя, с большим отрывом
- Гуделка, имитирующая у уныло тарахтящего дизеля бешеный рев. Есть точно у VW и Мерседеса, как опция.
- Индикатор загрузки турбины на серийной Джульетте.
У меня в Марковнике был люк, вещь полезная, особенно в багажнике, дорожный
а где же самые не нужные опции автосвет и автодворники ?
Хорошая кожа на жаре приятнее к своей коже. Про ESP cмешно. Гонщики.
//Кожаные сиденья. Но на морозе на таких сиденьях в начале езды холодно. А летом жарко, спина и другие части тела могут потеть.//
---
Это вы описали дешёвый кожзам на бюджетных авто. Он действительно не нужен.
А сидения из натуральной кожи прекрасны.
бесключевой доступ мне вообще непонятен. как с ним защититься от угонщиков?
По моему самое бесполезное - это поворотники в зеркалах. 25 лет езжу ни разу на них не смотрел.
Афтор,
А чЁ не написать про ненужную АКПП и помощь с_на горку ?
Обогрев сидений и электрические стеклоподъемники ?
Запуск от аккумулятора, а не ручной ?
И этА исчо...тормоза придумали трусы.
"...Кожаные сиденья..."
Очень даже прекрасная опция.
Я в салоне своего "Мицубиси Паджеро" (2018 года выпуска) часто весной вожу навоз и перегной.
Так никаких проблем с уборкой салона нет.
Разгрузил, тряпочкой протер сиденья - чисто.
Для перевозки песка, гравия, навоза, пергноя кожаные сиденья просто незаменимы.
Если всё это выкинуть, то получится валящий японохлам с неработающим круизконтролем.
Мечта автора?
напоминаю что систему стабилизацию или ESP изобрел Мерседес в 1987 году. Наматыващийся на столб марк 2 пошел от того что японцы не могли сделать подобную систему а их жалкое подобие trc не обеспечивало должной устойчивости. Поэтому все японофилы панически боятся машин с задним приводом. Так же у Мерседеса лучшая система громкой связи лет 10 назад уже люди ездили без руки в ухе а японофилы смотрю досих пор ездят видимо hands free неочем у них. Ну и список можно долго продолжать от первого безключевого доступа keyless go в 1999 году до вежливого света которого я ни разу так и не увидел на японцах.
Педаль тормоза для пассажира! Эксклюзивно для русских направлений! Налетай торопись покупай... вообщем это все вот это ..
"Улучшает внешний вид" , .. "выглядит красиво и современно".... одни понты в кредит...
Вот, Лада калина и все дела, ездит по дорогам и хорошо, и не трясешься над ней и каждой царапинкой
странно, и как я без всего перечисленного обхожусь !? ...
наверное я не крутой как вы ? не модный.
Всё это хорошо иметь + ещё что придумают для удобства. 20-й век кончился почти 20 лет назад
Бесполезные - все. А круиз и система стабилизации - ещё и вредные, т.к. вмешиваются в управление.
Кто этот бред писал, кожаные сидения имеют вентиляцию и подогрев практически на всех современных авто, круиз контроль также уже везде адаптивный им удобно пользоваться и в городе, машина сама тормозит и разгоняется в пробке. Цитата-светодиодные фары. Лучше, ярче освещают дорогу, напрямую влияют на безопасность и комфорт при вождении, то есть автор предлагает экономить на безопасности и комфорте?🤣
НГС диванные эксперты, вы если в машине ездите как пассажир, то чушь бы не писали.
Самый лучший авто по версии нгс это видимо старый жигуль, в котором из удобств только печка.
Затем же, зачем попу гармонь.
Еще полный привод не нужен!!! Особенно тем, у кого денег на бензин не хватает.
Еще раз убедился что все эти системы бесполезные и даже наооборот делают вред. Например светодиодн фары светят тусклее, хуже освещают. Подогрев лобового превращает снег в лед и потом вообще сложно убрать. Кожаные сидения воняют и впитывают все запахи, также промерзают что даже подогрев сидений не справляется а аккум уже скушан, этим подогревом. Так что нет неуважаемые маркетологи, ваши трюки канают только на лохов, коих в России не так много. Идите в свою европу рекламируйте.
"Зачем козе баян" - Так говорят про то, чем пользователь не умеет пользоваться, и никогда не научится. Из всех опций, которыми хоть немного, но всё же надо учиться пользоваться - две, это Сенсорная мультимедийка (пожалуй самое сложное), и круиз-контроль, ну может ещё раздельный климат-контроль. А остальное, оно либо есть, либо его нет совсем.
дурацкая опция иммобилайзер. неспроста же его обходят, чтобы заводить с брелока сигнализации системы "топор" именуемой "томагавк"
Да чего уж там, давайте как в 40-50 годах прошлого века-тахометр, спидометр и датчик температуры охлаждающей жидкости ,я бы еще убрал печку и и омыватель лобового стекла без нах прекрасно можно обойтись
"Зачем козе баян..." - ровно напротив печальной новости про дедушку с баяном.
Цинично однако(