Методом проб и ошибок пришел к выводу что кросс формата Йети - наиболее универсальное авто в Сибири. Есть мало, едет быстро, управляется отменно. Достаточно хорошо переносит наши морозы. Отличный полный привод. Паркуется везде. Места в салоне для 4-х человек достаточно. Недостатки в виде малого багажника легко устраняются отличной трансформацией салона и багажником на крыше. Да и объективно редко это бывает нужно.
к слову сказать, но стоимость Шкоды Октавии самая большая в С-сегменте среди не премиальных марок
Что мне нравится в шкода так это мардашка сорванца -логотип:))
Мир сошел с ума, каждую турбину с моторчиком на четырех колесах и безликим дизайном называют кроссовером или джЫпом
Методом проб и ошибок пришел к выводу что кросс формата Йети - наиболее универсальное авто в Сибири. Есть мало, едет быстро, управляется отменно. Достаточно хорошо переносит наши морозы. Отличный полный привод. Паркуется везде. Места в салоне для 4-х человек достаточно. Недостатки в виде малого багажника легко устраняются отличной трансформацией салона и багажником на крыше. Да и объективно редко это бывает нужно.
Пора упразднить маркетологов, они остановиться не могут. Куда весь автомир катится!!!
Идеальная машина для большинства Российскийх мужчин - нива на автомате. Жаль нет таких.
Очень дорого за это.
Еще одна безликая погремушка
Когда уже маркетологи поймут, что увеличивать клиренс имеет смысл только после перехода автомобиля на полный привод.
"Камик" - это здорово. Надо добавить "адзе". Отбоя от покупателей не будет.
Ах, хороша Skoda. Как всегда, впрочем.
Очередной электровеник с турбодвижком 1 литр.=900мл.
Двигатель будет 1 литр с коробкой роботом. Срок службы авто рассчитан на 5 лет, при условии замены коробки и двигателя через каждый 100 000 км.