159 комментариев к публикации Новосибирцы ездят на самых старых автомобилях в России
Vlad
11 янв 2019 в 08:47
Статистика объяснима.Регион с большим количеством завезенных 10-15 лет назад добротных и надежных машин -это Новосибирск. Теперь Не спешат менять на новый хлам до 1 млн.рублей.
Регион с большим количеством машин Автоваза Татарстан- естественно меняют автовазовский хлам на новый хлам до 1 млн.рублей.
Автомобили новые более менее хорошие начинаются от 2 млн рублей.
Машина это удобство , а уже какая извините , какой уровень жизни в стране , такая и машина. Все вопросы к людям принимающим жизненно важные решения для благополучия своих граждан.
Если авто нормально ездит, то какой смысл его менять, включаясь в гонку потребления ради потребления? Маркетологи людям внушили, что нужно каждые три года обновлять машину. А зачем? Тем более, что 90% новых машин сделаны как раз под эту теорию-одноразовые безликие агрегаты из фольги.
Да пусть хоть,что пишут. Меня лично устраивает мой 20 летний Спасик в 111 кузове. Пригонял в 2005 году,я первый и единственный хозяин. Гаражное хранение,состояние отличное. Вторая машина Полик 2013 года на механике,достался по бартеру. Его эксплуатирую больше.Экономичный и не убиваемый.И не надо мне этого ничего нового,тем более с такими ценами и не пойми каким качеством. Так,что на мой век ещё хватит.
Я понимаю,что девиз нашего минфина-нежели богато,не фиг начинать,но народ то куда?Вы прочитайте комменты, даже в этом аспекте,у нас пытаются оправдать нищету.Новые машины такие-сякие, меняйте их раз в 3-5лет,как это делается в цивилизованных странах и они сразу станут хорошими.
В кризис 2008 мы только поженились. Обустраивали дом. И так были рады, что нам подарили копейку. Старую, ржавую, но на ходу. Сколько эта лошадка стройматериалов перевозила... Потом мы ее тоже подарили. Как пришло, так и ушло. Но ни разу мне не приходило в голову устыдиться нашей верной лошадки. Стыдно на грязной ездить и правила нарушать.
Ну да, так и есть! Новые все же дорого! Я например довольно своим сандериком 2010года, левый руль, мало ест, хорошая ходовая часть, в авариях не участвовал. Выглядит прилично! А вот старые Вазы и тайоты с правым рулем пугают!
Я своего 16-летнего американца японского ни за что на новую, собранную в России не променяю, до тех пор, пока у нас не научатся делать такие же качественные машинки!
Дядька взял новое Рено, на 15 тыс уже ступицу поменял. Я при пробеге в 320 тыс всего 2 раза ступичный подшипник меняла. На машинке 10 лет уже катаюсь и часто по бездорожью
И тут граждане у вас в голове совок.
Ну ладно не хватает у вас денег на новый автомобиль. Я тоже юзаю б/у трехлетки.
Но при этом зачем вы поете песни о плохом качестве новых авто? Зелен виноград?
У многих машин это называется не "возраст", а "состояние", можно и авто с конвейера за полгода уничтожить.
Давайте проведём сравнительную характеристику "средняя старая" - "средняя новая".
Двигатель. У новых автомобилей движок из алюминия, у старых из чугуняки. Соответственно, за старым нужно следить и он проездит млн км, у новых он загнётся от естественного износа лет через 3-5, даже если будет просто стоять.
Кузов. У новых из фольги, у старых из толстого железа. Любопытные могут найти в ютубе видео "неубиваемая Volvo", и посмотреть как авто "старой гвардии", уничтожив в столкновении оппонента, остаётся на ходу, и уезжает своим ходом дальше.
Трасмиссия и управление режимом двигателя. У новых - непоймичего. Управляется электроникой, вмешивается в управление, из-за этого нещадно тупит, не даёт ни буксироваться, ни быть буксируемым, водитель непосредственно ничем не управляет, всё делает электроника на своё усмотрение, а у водителя лишь иллюзия что это он нажал на педаль, и авто поехало. У старых - водитель сам управляет авто, что даёт больше возможностей и шансов доехать в пункт назначения целым и невредимым.
В итоге и получаем что авто "постарше" при должном уходе уделывает "молодняк" как тузик грелку по всем параметрам.
как много наивных, думающих, что новый авто сделан для владельца. для дилеров он сделан, для СТО дилерских, для банкиров-заимодавцев. и свой ресурс в 100 тыс он пройдет и... встанет.
еще в начале 20 века Генри Форд сказал "мы делаем машины, чтобы потом для них продавать запчасти" многие тогда посмеялись...
Статистика объяснима.Регион с большим количеством завезенных 10-15 лет назад добротных и надежных машин -это Новосибирск. Теперь Не спешат менять на новый хлам до 1 млн.рублей.
Регион с большим количеством машин Автоваза Татарстан- естественно меняют автовазовский хлам на новый хлам до 1 млн.рублей.
Автомобили новые более менее хорошие начинаются от 2 млн рублей.
Машина это удобство , а уже какая извините , какой уровень жизни в стране , такая и машина. Все вопросы к людям принимающим жизненно важные решения для благополучия своих граждан.
Если авто нормально ездит, то какой смысл его менять, включаясь в гонку потребления ради потребления? Маркетологи людям внушили, что нужно каждые три года обновлять машину. А зачем? Тем более, что 90% новых машин сделаны как раз под эту теорию-одноразовые безликие агрегаты из фольги.
Да пусть хоть,что пишут. Меня лично устраивает мой 20 летний Спасик в 111 кузове. Пригонял в 2005 году,я первый и единственный хозяин. Гаражное хранение,состояние отличное. Вторая машина Полик 2013 года на механике,достался по бартеру. Его эксплуатирую больше.Экономичный и не убиваемый.И не надо мне этого ничего нового,тем более с такими ценами и не пойми каким качеством. Так,что на мой век ещё хватит.
новосибирцы самые технически грамотные люди, они знают, что новые моторы плохие, поэтому предпочитают старые надежные.
На самых новых ездят только особо одарённые.
Да и то с усиленной охраной.
Имею три авто, 2013, 2005 и 2004 годов. Свежий чаще бывает в ремонте, хотя езжу на нем реже.
Я понимаю,что девиз нашего минфина-нежели богато,не фиг начинать,но народ то куда?Вы прочитайте комменты, даже в этом аспекте,у нас пытаются оправдать нищету.Новые машины такие-сякие, меняйте их раз в 3-5лет,как это делается в цивилизованных странах и они сразу станут хорошими.
у меня кореец 2006 г., в ремонте не был ни разу. Только расходники по мере надобности. Ну и что не так?
… эта публикация прям для вчерашнего тролля с ником ---- ...
… опровергавшего сказанное о кризисе в России главой Счетной палаты Кудриным…
Все автомобильные статьи на НГС - "по данным Auto.ru ". Текст не важен, главное сайт упомянуть (кстати неудобный и непопулярный).
В кризис 2008 мы только поженились. Обустраивали дом. И так были рады, что нам подарили копейку. Старую, ржавую, но на ходу. Сколько эта лошадка стройматериалов перевозила... Потом мы ее тоже подарили. Как пришло, так и ушло. Но ни разу мне не приходило в голову устыдиться нашей верной лошадки. Стыдно на грязной ездить и правила нарушать.
Ну да, так и есть! Новые все же дорого! Я например довольно своим сандериком 2010года, левый руль, мало ест, хорошая ходовая часть, в авариях не участвовал. Выглядит прилично! А вот старые Вазы и тайоты с правым рулем пугают!
Я своего 16-летнего американца японского ни за что на новую, собранную в России не променяю, до тех пор, пока у нас не научатся делать такие же качественные машинки!
Дядька взял новое Рено, на 15 тыс уже ступицу поменял. Я при пробеге в 320 тыс всего 2 раза ступичный подшипник меняла. На машинке 10 лет уже катаюсь и часто по бездорожью
Вот он наглядный пример достатка жителей Новосибирска
В Новосибирске самые жадные работодатели, отсюда низкие зарплаты и утечка кадров в Москву.
И тут граждане у вас в голове совок.
Ну ладно не хватает у вас денег на новый автомобиль. Я тоже юзаю б/у трехлетки.
Но при этом зачем вы поете песни о плохом качестве новых авто? Зелен виноград?
У многих машин это называется не "возраст", а "состояние", можно и авто с конвейера за полгода уничтожить.
Давайте проведём сравнительную характеристику "средняя старая" - "средняя новая".
Двигатель. У новых автомобилей движок из алюминия, у старых из чугуняки. Соответственно, за старым нужно следить и он проездит млн км, у новых он загнётся от естественного износа лет через 3-5, даже если будет просто стоять.
Кузов. У новых из фольги, у старых из толстого железа. Любопытные могут найти в ютубе видео "неубиваемая Volvo", и посмотреть как авто "старой гвардии", уничтожив в столкновении оппонента, остаётся на ходу, и уезжает своим ходом дальше.
Трасмиссия и управление режимом двигателя. У новых - непоймичего. Управляется электроникой, вмешивается в управление, из-за этого нещадно тупит, не даёт ни буксироваться, ни быть буксируемым, водитель непосредственно ничем не управляет, всё делает электроника на своё усмотрение, а у водителя лишь иллюзия что это он нажал на педаль, и авто поехало. У старых - водитель сам управляет авто, что даёт больше возможностей и шансов доехать в пункт назначения целым и невредимым.
В итоге и получаем что авто "постарше" при должном уходе уделывает "молодняк" как тузик грелку по всем параметрам.
Губернатор,а в Новосибе(НСО)слабо запустить завод по производству электромобилей, заодно бы и ЛиоТех подтянулся!?)))
как много наивных, думающих, что новый авто сделан для владельца. для дилеров он сделан, для СТО дилерских, для банкиров-заимодавцев. и свой ресурс в 100 тыс он пройдет и... встанет.
еще в начале 20 века Генри Форд сказал "мы делаем машины, чтобы потом для них продавать запчасти" многие тогда посмеялись...