Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

159 комментариев к публикации Новосибирцы ездят на самых старых автомобилях в России
Новосибирцы ездят на самых старых автомобилях в России

Vlad
11 янв 2019 в 08:47

Статистика объяснима.Регион с большим количеством завезенных 10-15 лет назад добротных и надежных машин -это Новосибирск. Теперь Не спешат менять на новый хлам до 1 млн.рублей.
Регион с большим количеством машин Автоваза Татарстан- естественно меняют автовазовский хлам на новый хлам до 1 млн.рублей.
Автомобили новые более менее хорошие начинаются от 2 млн рублей.

11 янв 2019 в 08:57

Машина это удобство , а уже какая извините , какой уровень жизни в стране , такая и машина. Все вопросы к людям принимающим жизненно важные решения для благополучия своих граждан.

11 янв 2019 в 09:05

Если авто нормально ездит, то какой смысл его менять, включаясь в гонку потребления ради потребления? Маркетологи людям внушили, что нужно каждые три года обновлять машину. А зачем? Тем более, что 90% новых машин сделаны как раз под эту теорию-одноразовые безликие агрегаты из фольги.

11 янв 2019 в 09:18

Да пусть хоть,что пишут. Меня лично устраивает мой 20 летний Спасик в 111 кузове. Пригонял в 2005 году,я первый и единственный хозяин. Гаражное хранение,состояние отличное. Вторая машина Полик 2013 года на механике,достался по бартеру. Его эксплуатирую больше.Экономичный и не убиваемый.И не надо мне этого ничего нового,тем более с такими ценами и не пойми каким качеством. Так,что на мой век ещё хватит.

оптимист
11 янв 2019 в 10:17

новосибирцы самые технически грамотные люди, они знают, что новые моторы плохие, поэтому предпочитают старые надежные.

11 янв 2019 в 10:26

На самых новых ездят только особо одарённые.
Да и то с усиленной охраной.

Виктор
11 янв 2019 в 10:59

Имею три авто, 2013, 2005 и 2004 годов. Свежий чаще бывает в ремонте, хотя езжу на нем реже.

А я весь такой бегу,а волосы назад
11 янв 2019 в 11:22

Я понимаю,что девиз нашего минфина-нежели богато,не фиг начинать,но народ то куда?Вы прочитайте комменты, даже в этом аспекте,у нас пытаются оправдать нищету.Новые машины такие-сякие, меняйте их раз в 3-5лет,как это делается в цивилизованных странах и они сразу станут хорошими.

Беня
11 янв 2019 в 11:32

у меня кореец 2006 г., в ремонте не был ни разу. Только расходники по мере надобности. Ну и что не так?

Мимоходом
11 янв 2019 в 11:44

… эта публикация прям для вчерашнего тролля с ником ---- ...
… опровергавшего сказанное о кризисе в России главой Счетной палаты Кудриным…

11 янв 2019 в 12:26

Все автомобильные статьи на НГС - "по данным Auto.ru ". Текст не важен, главное сайт упомянуть (кстати неудобный и непопулярный).

11 янв 2019 в 12:40

В кризис 2008 мы только поженились. Обустраивали дом. И так были рады, что нам подарили копейку. Старую, ржавую, но на ходу. Сколько эта лошадка стройматериалов перевозила... Потом мы ее тоже подарили. Как пришло, так и ушло. Но ни разу мне не приходило в голову устыдиться нашей верной лошадки. Стыдно на грязной ездить и правила нарушать.

11 янв 2019 в 13:31

Ну да, так и есть! Новые все же дорого! Я например довольно своим сандериком 2010года, левый руль, мало ест, хорошая ходовая часть, в авариях не участвовал. Выглядит прилично! А вот старые Вазы и тайоты с правым рулем пугают!

11 янв 2019 в 14:16

Я своего 16-летнего американца японского ни за что на новую, собранную в России не променяю, до тех пор, пока у нас не научатся делать такие же качественные машинки!
Дядька взял новое Рено, на 15 тыс уже ступицу поменял. Я при пробеге в 320 тыс всего 2 раза ступичный подшипник меняла. На машинке 10 лет уже катаюсь и часто по бездорожью

11 янв 2019 в 14:35

Вот он наглядный пример достатка жителей Новосибирска

вывод
11 янв 2019 в 14:54

В Новосибирске самые жадные работодатели, отсюда низкие зарплаты и утечка кадров в Москву.

11 янв 2019 в 14:57

И тут граждане у вас в голове совок.
Ну ладно не хватает у вас денег на новый автомобиль. Я тоже юзаю б/у трехлетки.
Но при этом зачем вы поете песни о плохом качестве новых авто? Зелен виноград?

Хитрый лис
11 янв 2019 в 15:07

У многих машин это называется не "возраст", а "состояние", можно и авто с конвейера за полгода уничтожить.
Давайте проведём сравнительную характеристику "средняя старая" - "средняя новая".
Двигатель. У новых автомобилей движок из алюминия, у старых из чугуняки. Соответственно, за старым нужно следить и он проездит млн км, у новых он загнётся от естественного износа лет через 3-5, даже если будет просто стоять.
Кузов. У новых из фольги, у старых из толстого железа. Любопытные могут найти в ютубе видео "неубиваемая Volvo", и посмотреть как авто "старой гвардии", уничтожив в столкновении оппонента, остаётся на ходу, и уезжает своим ходом дальше.
Трасмиссия и управление режимом двигателя. У новых - непоймичего. Управляется электроникой, вмешивается в управление, из-за этого нещадно тупит, не даёт ни буксироваться, ни быть буксируемым, водитель непосредственно ничем не управляет, всё делает электроника на своё усмотрение, а у водителя лишь иллюзия что это он нажал на педаль, и авто поехало. У старых - водитель сам управляет авто, что даёт больше возможностей и шансов доехать в пункт назначения целым и невредимым.
В итоге и получаем что авто "постарше" при должном уходе уделывает "молодняк" как тузик грелку по всем параметрам.

11 янв 2019 в 15:09

Губернатор,а в Новосибе(НСО)слабо запустить завод по производству электромобилей, заодно бы и ЛиоТех подтянулся!?)))

12 янв 2019 в 19:06

как много наивных, думающих, что новый авто сделан для владельца. для дилеров он сделан, для СТО дилерских, для банкиров-заимодавцев. и свой ресурс в 100 тыс он пройдет и... встанет.
еще в начале 20 века Генри Форд сказал "мы делаем машины, чтобы потом для них продавать запчасти" многие тогда посмеялись...