Директор Завода (Ржака),.ты такой бред несёш то у тебя нет машины то есть то ты на лыжах летом зимой на старом 1811 года на велохламе ездиш и купил его за милон
Шикарные машины. Особенно довоенные-красавцы!
Был на заводе и в музее ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Советую всем побывать при случае.
...знали ли вы, что в до военное и военное время на этом заводе работали американские рабочие.
У них там в их Америке было совсем плохо. Поднимали нашу экономику... Удивил этот факт.
А в чем новость собственно? Открываю дром, так есть и дороже такая же волга за 4,2 млн, тогда это реклама, а где тогда на правах рекламы?
Если кому то нужна такая же волга 21-я, то на сайте их полно от 20 тыс, снимаешь ржавчину и красишь не больше 100 тыс вкладываешь и у тебя машина будет лучше чем тут на фото!
Есть дураки которые хотели бы ее купить за такие деньги, отдать 1 комнатную квартиру за кусок ржавого реставрированного железа?
Шикарная машина времени! Два миллиона - это совсем недорого за то, чтобы вернуться в совок, где бензин по 7 копеек, кататься по свободным улицам и знакомиться с нынешними прабабушками.
Ей до раритета ещё нужно лет 30-50 , а пока это хобби человека. И нет в этой машине ни какого гения автомысли , старые американцы куда наряднее . Не вдоваясь в детали эту машину перестали выпускать лет семь назад газ 3110.
да тут смотрю специалисты собрались )) есть хорошая поговорка - если вас интересует цена яхты - значит она вам не по карману ) к сведению - в декларациях у ВВП -Газ 21, у ДАМа - М-20 "Победа", у Чайки - Газ 69. Как думаете, дорого для них 2 млн?
Собрал из новодельных автозапчастей, так будь добр, оцени подходящей ценой. Всё же, это уже не расконсервированный экспонат.
Считаю, что это не объявление о продаже, а хвастовство.
Читаешь комментарии и думаешь, до чего Вы смешные дети колхозников ...да как он ее продаст за 2 ляма я бы и 500 тысяч не дал...да ты и десять тысяч не дал бы,во первых потому что у тебя и нет их!!! удачи в продаже ! Уйдет обязательно!)))
Не в нашей стране такое продавать. У нас ценителей и коллекционеров таких авто очень мало. Большинство из нас нищие и практичные, коллекционируем доллары в стеклянной банке на старость без пенсии.
Поколение алиэкспресс.. по большей части.. отписалось в комментариях. Не понимают ценности старых вещей.. привыкли покупать высокотехнологичные вещи.. за копейки. У них в головах ничего нет.. они не знают цену труду. А машина хорошая.. но в Новосибирске её могут купить единицы. И их.. как я думаю.. продавец знает.
Помню в самом начале двухтысячных , на соседней улице мужик продал такую же Волгу , машина была на ходу , но почти без реставрации ( из всех реставрационных работ была только отвратительная покраска ) по цене новых Жигулей 2107
Ранняя Волга, еще по мотивам Ford Mainline, со схожей решеткой со звездой и оленем на капоте - очень редкая штука. Их и было выпущено мало, и дожило еще меньше. Вы все привыкли к 21 Волге по её последнему, массовому, третьему поколению, которое удешевили сознательно, с решеткой "китовый ус", со множеством вертикальных хромированных перегородок. А это был действительно шик. Третье поколение не представляет практически никакой ценности, за исключением некоторых хорошо сохранившихся экземпляров, а вот первое поколение в реставрированном виде стоит тех денег, которые за него просят. Те кто плюются и пишут гневные комментарии просто нищие менеджеры среднего звена, которые способны лишь купить в кредит Солярис или Рио. А 21 Волга первого поколения это искусство.
Ну сколько же умников повылазило, которые ни на чем лучше праворульного хлама и не катались, небось!
Такие машины берут не кататься, а любоваться! Это коллекционный экземпляр!
А так если рассуждать, то зачем люди часы покупают по 1 млн. баксов, когда время можно и на смартфоне смотреть за 4 т.р., ну а уж почтовые марки стоимостью в несколько миллионов - это вообще беспредел, подумаешь кусочек бумаги, у меня вон в почтовый ящик бесплатно рекламу кидают, так там бумаги намного больше :)
Уж лучше Импалу 1968 года выпуска взять.
это корыто именовалось " с клыками " - то что на бамперах выступает. а без оленей газ- 21 не выпускались.
Сколько же жрёт это старое чудо по городу?.. )))
Долго будет продавать.
Есть харизма в старых авто.
На Дроме этот вариант игнорируют?
Придется еще 61 год подождать.
А она ездит?
Вебасто стоит?
Красотка! настоящая легенда.
Красота, 5 , не дешиви , в Европе стоит дороже.
Выглядит красиво,а как на ходу два ляма двести тысяч?Думаю сомнительная покупка.
Хорошая волга, а я тоже раритет продаю - Шевроле Импала 1967 года выпуска, причина продажи-покупка другого автомобиля
Редкость как раз в звезде, а не в олене.
не, ну 2, это он загнул.. единичку дадут возможно
Шикарные машины. Особенно довоенные-красавцы!
Был на заводе и в музее ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Советую всем побывать при случае.
...знали ли вы, что в до военное и военное время на этом заводе работали американские рабочие.
У них там в их Америке было совсем плохо. Поднимали нашу экономику... Удивил этот факт.
А что не указано , что на правах рекламы ?
Красота, конечно!
Займите мне очередь, я скоро подойду.
А в чем новость собственно? Открываю дром, так есть и дороже такая же волга за 4,2 млн, тогда это реклама, а где тогда на правах рекламы?
Если кому то нужна такая же волга 21-я, то на сайте их полно от 20 тыс, снимаешь ржавчину и красишь не больше 100 тыс вкладываешь и у тебя машина будет лучше чем тут на фото!
Есть дураки которые хотели бы ее купить за такие деньги, отдать 1 комнатную квартиру за кусок ржавого реставрированного железа?
Ну и кому нужен автохлам за 2 млн., даже не дотягивающий до категории ретро....
убивают навзничь наши продаваны...один 2114 за пол-ляма продаёт, второй новодел по цене раритета...рукалицо
Шикарная машина времени! Два миллиона - это совсем недорого за то, чтобы вернуться в совок, где бензин по 7 копеек, кататься по свободным улицам и знакомиться с нынешними прабабушками.
Кто нибудь купит по пьяни, потом жалеть будет, что не камри с салона взял.
это именно автохлам новодельный...не стоит он столько
Машина не для повседневной езды. Среди коллекционеров Волги ранних годов точно боьше 1млн стоят.
У моей подруги сын за такие деньги таун-хаус купил .
Подходим,смотрим некрашеннанебитасинтетиказалита
На дроме в нске есть такие волги и по 4,2 млн, почему про них ничего не пишут? И где на правах рекламы?
Слизали дизайн из Америки и гордятся, сами как китайцы ничего не придумали, обидно, досадно...
Ей до раритета ещё нужно лет 30-50 , а пока это хобби человека. И нет в этой машине ни какого гения автомысли , старые американцы куда наряднее . Не вдоваясь в детали эту машину перестали выпускать лет семь назад газ 3110.
да тут смотрю специалисты собрались )) есть хорошая поговорка - если вас интересует цена яхты - значит она вам не по карману ) к сведению - в декларациях у ВВП -Газ 21, у ДАМа - М-20 "Победа", у Чайки - Газ 69. Как думаете, дорого для них 2 млн?
Вот это поворот. Все думали что именно для него ее делали. Видимо не впечатлила она его.
Да это же простая версия даже не ЛЮКС ей красная цена 60-100 т.р. И то эти деньги считай выкинул просто так.
Собрал из новодельных автозапчастей, так будь добр, оцени подходящей ценой. Всё же, это уже не расконсервированный экспонат.
Считаю, что это не объявление о продаже, а хвастовство.
Прям как в Англию на гонки отправляли, 400KGB
Читаешь комментарии и думаешь, до чего Вы смешные дети колхозников ...да как он ее продаст за 2 ляма я бы и 500 тысяч не дал...да ты и десять тысяч не дал бы,во первых потому что у тебя и нет их!!! удачи в продаже ! Уйдет обязательно!)))
Пенсию уже наверное получает).
Машина, класс, я на ней учился в автошколе в 1977г.
Не в нашей стране такое продавать. У нас ценителей и коллекционеров таких авто очень мало. Большинство из нас нищие и практичные, коллекционируем доллары в стеклянной банке на старость без пенсии.
Поколение алиэкспресс.. по большей части.. отписалось в комментариях. Не понимают ценности старых вещей.. привыкли покупать высокотехнологичные вещи.. за копейки. У них в головах ничего нет.. они не знают цену труду. А машина хорошая.. но в Новосибирске её могут купить единицы. И их.. как я думаю.. продавец знает.
Помню в самом начале двухтысячных , на соседней улице мужик продал такую же Волгу , машина была на ходу , но почти без реставрации ( из всех реставрационных работ была только отвратительная покраска ) по цене новых Жигулей 2107
Сейчас уже и ГАЗ-24 стал раритетом и предметом для коллекционирования.
Реставрированные самолеты ВМВ, в которых от оригинал полкрыла, за 20-30 уходят.
Ранняя Волга, еще по мотивам Ford Mainline, со схожей решеткой со звездой и оленем на капоте - очень редкая штука. Их и было выпущено мало, и дожило еще меньше. Вы все привыкли к 21 Волге по её последнему, массовому, третьему поколению, которое удешевили сознательно, с решеткой "китовый ус", со множеством вертикальных хромированных перегородок. А это был действительно шик. Третье поколение не представляет практически никакой ценности, за исключением некоторых хорошо сохранившихся экземпляров, а вот первое поколение в реставрированном виде стоит тех денег, которые за него просят. Те кто плюются и пишут гневные комментарии просто нищие менеджеры среднего звена, которые способны лишь купить в кредит Солярис или Рио. А 21 Волга первого поколения это искусство.
Ну сколько же умников повылазило, которые ни на чем лучше праворульного хлама и не катались, небось!
Такие машины берут не кататься, а любоваться! Это коллекционный экземпляр!
А так если рассуждать, то зачем люди часы покупают по 1 млн. баксов, когда время можно и на смартфоне смотреть за 4 т.р., ну а уж почтовые марки стоимостью в несколько миллионов - это вообще беспредел, подумаешь кусочек бумаги, у меня вон в почтовый ящик бесплатно рекламу кидают, так там бумаги намного больше :)
Вон как длинные праздники на людей влияют... Этож надож такое удумать...
Ну за 500-700 ещё туда-сюда... А 2 ляма - перебор...