Объём двигателя 2,445 литра, луженый кузов (если он ещё оригинальный!), т.е. +60 кг олова к массе обычного автомобиля), ламповый вседиапазонный радиоприёмник (требует некоторого времени на разогрев катодов после включения, прежде чем послышится звук), без гидроусилителя руля, 3-х скоростная механика без синхронизаторов на 1-й и задней передачах, барабанные тормоза без вакуумного усилителя, слабая печка, потребляемый бензин А-76(80)... Всё для истинных ценителей.
Вспомнился анекдот:
Мужик на базаре индюка продаёт за 300 тысяч! Второй подходит и спрашивает: А что так дорого??! А продавец ему отвечает: Да знаешь деньги сильно нужны!(((
Длина 4800, высота 1600, клиренс 190- не каждый современный кроссовер до неё дотянет . А для советского человека это был обычный седан. ( про достать, купить, номенклатура и т.д. не надо, не старайтесь)
Шикарные машины. Особенно довоенные-красавцы!
Был на заводе и в музее ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Советую всем побывать при случае.
...знали ли вы, что в до военное и военное время на этом заводе работали американские рабочие.
У них там в их Америке было совсем плохо. Поднимали нашу экономику... Удивил этот факт.
А в чем новость собственно? Открываю дром, так есть и дороже такая же волга за 4,2 млн, тогда это реклама, а где тогда на правах рекламы?
Если кому то нужна такая же волга 21-я, то на сайте их полно от 20 тыс, снимаешь ржавчину и красишь не больше 100 тыс вкладываешь и у тебя машина будет лучше чем тут на фото!
Есть дураки которые хотели бы ее купить за такие деньги, отдать 1 комнатную квартиру за кусок ржавого реставрированного железа?
Шикарная машина времени! Два миллиона - это совсем недорого за то, чтобы вернуться в совок, где бензин по 7 копеек, кататься по свободным улицам и знакомиться с нынешними прабабушками.
Ей до раритета ещё нужно лет 30-50 , а пока это хобби человека. И нет в этой машине ни какого гения автомысли , старые американцы куда наряднее . Не вдоваясь в детали эту машину перестали выпускать лет семь назад газ 3110.
10 моих велосипедов 2018 года выпуска.
Объём двигателя 2,445 литра, луженый кузов (если он ещё оригинальный!), т.е. +60 кг олова к массе обычного автомобиля), ламповый вседиапазонный радиоприёмник (требует некоторого времени на разогрев катодов после включения, прежде чем послышится звук), без гидроусилителя руля, 3-х скоростная механика без синхронизаторов на 1-й и задней передачах, барабанные тормоза без вакуумного усилителя, слабая печка, потребляемый бензин А-76(80)... Всё для истинных ценителей.
Сто пудово не продаст!
Хорошая машина!
Но владелец конечно её за 2 млн не сможет продать)
пробег озвучьте и стоимость сразу упадет до 200 т р
И даром не нужен этот хлам...ей место на в металломе...
Это-вам не "автоведро"!!! Шикарное авто!!!
Не, с оленем не возьму за 2 ляма!!! Без оленя ещё подумал бы...
Вспомнился анекдот:
Мужик на базаре индюка продаёт за 300 тысяч! Второй подходит и спрашивает: А что так дорого??! А продавец ему отвечает: Да знаешь деньги сильно нужны!(((
Красавица!
Первые вроде были с коробкой- автоматом.
Историческая движимость.
Это отстой за 2 ляма. За такие деньги все должно быть 1958 года!!!!
Длина 4800, высота 1600, клиренс 190- не каждый современный кроссовер до неё дотянет . А для советского человека это был обычный седан. ( про достать, купить, номенклатура и т.д. не надо, не старайтесь)
вообще, как бы более 2 млн. такой экземпляр должен стоить.
Машина хорошая,сам ездил на 21-й более пяти лет.Когда-то.Ценник неадекватен абсолютно
Така бибика дорога для меня как память. Наверное куплю. Осталось всего-то поработать 110 месяцев, и она моя.
там и за 3800000 есть. так что за 2 это еще по божески
Видимо, очень нужны деньги, не иначе
Удачи в продаже!
ну... пускай себе продает. интересно в итоге за сколько жабу скинет.
в итоге отдаст за 200К
Уж лучше Импалу 1968 года выпуска взять.
это корыто именовалось " с клыками " - то что на бамперах выступает. а без оленей газ- 21 не выпускались.
Сколько же жрёт это старое чудо по городу?.. )))
Долго будет продавать.
Есть харизма в старых авто.
На Дроме этот вариант игнорируют?
Придется еще 61 год подождать.
А она ездит?
Вебасто стоит?
Красотка! настоящая легенда.
Красота, 5 , не дешиви , в Европе стоит дороже.
Выглядит красиво,а как на ходу два ляма двести тысяч?Думаю сомнительная покупка.
Хорошая волга, а я тоже раритет продаю - Шевроле Импала 1967 года выпуска, причина продажи-покупка другого автомобиля
Редкость как раз в звезде, а не в олене.
не, ну 2, это он загнул.. единичку дадут возможно
Шикарные машины. Особенно довоенные-красавцы!
Был на заводе и в музее ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Советую всем побывать при случае.
...знали ли вы, что в до военное и военное время на этом заводе работали американские рабочие.
У них там в их Америке было совсем плохо. Поднимали нашу экономику... Удивил этот факт.
А что не указано , что на правах рекламы ?
Красота, конечно!
Займите мне очередь, я скоро подойду.
А в чем новость собственно? Открываю дром, так есть и дороже такая же волга за 4,2 млн, тогда это реклама, а где тогда на правах рекламы?
Если кому то нужна такая же волга 21-я, то на сайте их полно от 20 тыс, снимаешь ржавчину и красишь не больше 100 тыс вкладываешь и у тебя машина будет лучше чем тут на фото!
Есть дураки которые хотели бы ее купить за такие деньги, отдать 1 комнатную квартиру за кусок ржавого реставрированного железа?
Ну и кому нужен автохлам за 2 млн., даже не дотягивающий до категории ретро....
убивают навзничь наши продаваны...один 2114 за пол-ляма продаёт, второй новодел по цене раритета...рукалицо
Шикарная машина времени! Два миллиона - это совсем недорого за то, чтобы вернуться в совок, где бензин по 7 копеек, кататься по свободным улицам и знакомиться с нынешними прабабушками.
Кто нибудь купит по пьяни, потом жалеть будет, что не камри с салона взял.
это именно автохлам новодельный...не стоит он столько
Машина не для повседневной езды. Среди коллекционеров Волги ранних годов точно боьше 1млн стоят.
У моей подруги сын за такие деньги таун-хаус купил .
Подходим,смотрим некрашеннанебитасинтетиказалита
На дроме в нске есть такие волги и по 4,2 млн, почему про них ничего не пишут? И где на правах рекламы?
Слизали дизайн из Америки и гордятся, сами как китайцы ничего не придумали, обидно, досадно...
Ей до раритета ещё нужно лет 30-50 , а пока это хобби человека. И нет в этой машине ни какого гения автомысли , старые американцы куда наряднее . Не вдоваясь в детали эту машину перестали выпускать лет семь назад газ 3110.