Шикарные машины. Особенно довоенные-красавцы!
Был на заводе и в музее ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Советую всем побывать при случае.
...знали ли вы, что в до военное и военное время на этом заводе работали американские рабочие.
У них там в их Америке было совсем плохо. Поднимали нашу экономику... Удивил этот факт.
Объём двигателя 2,445 литра, луженый кузов (если он ещё оригинальный!), т.е. +60 кг олова к массе обычного автомобиля), ламповый вседиапазонный радиоприёмник (требует некоторого времени на разогрев катодов после включения, прежде чем послышится звук), без гидроусилителя руля, 3-х скоростная механика без синхронизаторов на 1-й и задней передачах, барабанные тормоза без вакуумного усилителя, слабая печка, потребляемый бензин А-76(80)... Всё для истинных ценителей.
Директор Завода (Ржака),.ты такой бред несёш то у тебя нет машины то есть то ты на лыжах летом зимой на старом 1811 года на велохламе ездиш и купил его за милон
Не в нашей стране такое продавать. У нас ценителей и коллекционеров таких авто очень мало. Большинство из нас нищие и практичные, коллекционируем доллары в стеклянной банке на старость без пенсии.
А в чем новость собственно? Открываю дром, так есть и дороже такая же волга за 4,2 млн, тогда это реклама, а где тогда на правах рекламы?
Если кому то нужна такая же волга 21-я, то на сайте их полно от 20 тыс, снимаешь ржавчину и красишь не больше 100 тыс вкладываешь и у тебя машина будет лучше чем тут на фото!
Есть дураки которые хотели бы ее купить за такие деньги, отдать 1 комнатную квартиру за кусок ржавого реставрированного железа?
да тут смотрю специалисты собрались )) есть хорошая поговорка - если вас интересует цена яхты - значит она вам не по карману ) к сведению - в декларациях у ВВП -Газ 21, у ДАМа - М-20 "Победа", у Чайки - Газ 69. Как думаете, дорого для них 2 млн?
Собрал из новодельных автозапчастей, так будь добр, оцени подходящей ценой. Всё же, это уже не расконсервированный экспонат.
Считаю, что это не объявление о продаже, а хвастовство.
Вспомнился анекдот:
Мужик на базаре индюка продаёт за 300 тысяч! Второй подходит и спрашивает: А что так дорого??! А продавец ему отвечает: Да знаешь деньги сильно нужны!(((
Читаешь комментарии и думаешь, до чего Вы смешные дети колхозников ...да как он ее продаст за 2 ляма я бы и 500 тысяч не дал...да ты и десять тысяч не дал бы,во первых потому что у тебя и нет их!!! удачи в продаже ! Уйдет обязательно!)))
Поколение алиэкспресс.. по большей части.. отписалось в комментариях. Не понимают ценности старых вещей.. привыкли покупать высокотехнологичные вещи.. за копейки. У них в головах ничего нет.. они не знают цену труду. А машина хорошая.. но в Новосибирске её могут купить единицы. И их.. как я думаю.. продавец знает.
Помню в самом начале двухтысячных , на соседней улице мужик продал такую же Волгу , машина была на ходу , но почти без реставрации ( из всех реставрационных работ была только отвратительная покраска ) по цене новых Жигулей 2107
Ранняя Волга, еще по мотивам Ford Mainline, со схожей решеткой со звездой и оленем на капоте - очень редкая штука. Их и было выпущено мало, и дожило еще меньше. Вы все привыкли к 21 Волге по её последнему, массовому, третьему поколению, которое удешевили сознательно, с решеткой "китовый ус", со множеством вертикальных хромированных перегородок. А это был действительно шик. Третье поколение не представляет практически никакой ценности, за исключением некоторых хорошо сохранившихся экземпляров, а вот первое поколение в реставрированном виде стоит тех денег, которые за него просят. Те кто плюются и пишут гневные комментарии просто нищие менеджеры среднего звена, которые способны лишь купить в кредит Солярис или Рио. А 21 Волга первого поколения это искусство.
Да продавать хоть за сколько можно - и за 500 МЛН. - всю жизнь продавать, мечтать и не продать. Сейчас деды поумирали, похожих машин ОЧЕНЬ много. Да, без звезды на решетке. Но 2 МЛН. это уж слишком. У моего деда 2 таких волги было, одна 1961 года - он продал её за 150000 руб.,был доволен. Вторая волга 1969 года осталась по наследству от него - Я продал её за 70000 руб., тоже был очень доволен. Вот. Та, что на фото 300-400 тыс. стоит. Максимум 500000 руб. Не больше!
Длина 4800, высота 1600, клиренс 190- не каждый современный кроссовер до неё дотянет . А для советского человека это был обычный седан. ( про достать, купить, номенклатура и т.д. не надо, не старайтесь)
Очень похожа на Волгу как у товарища Саахова из Кавказкой пленницы.
Шикарные машины. Особенно довоенные-красавцы!
Был на заводе и в музее ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Советую всем побывать при случае.
...знали ли вы, что в до военное и военное время на этом заводе работали американские рабочие.
У них там в их Америке было совсем плохо. Поднимали нашу экономику... Удивил этот факт.
Самая моя любимая машина, кадиллаков близко не надо.
Машина не для повседневной езды. Среди коллекционеров Волги ранних годов точно боьше 1млн стоят.
Ездил на такой, отличный авто, удачной продажи!
Красотка! настоящая легенда.
Мало ли сколько он просит!
А вот сколько ему за неё предложат, это другой вопрос.
Историческая движимость.
Объём двигателя 2,445 литра, луженый кузов (если он ещё оригинальный!), т.е. +60 кг олова к массе обычного автомобиля), ламповый вседиапазонный радиоприёмник (требует некоторого времени на разогрев катодов после включения, прежде чем послышится звук), без гидроусилителя руля, 3-х скоростная механика без синхронизаторов на 1-й и задней передачах, барабанные тормоза без вакуумного усилителя, слабая печка, потребляемый бензин А-76(80)... Всё для истинных ценителей.
Это-вам не "автоведро"!!! Шикарное авто!!!
Редкость как раз в звезде, а не в олене.
Красота, конечно!
Есть харизма в старых авто.
10 моих велосипедов 2018 года выпуска.
Машина хорошая,сам ездил на 21-й более пяти лет.Когда-то.Ценник неадекватен абсолютно
Уж лучше Импалу 1968 года выпуска взять.
Сейчас уже и ГАЗ-24 стал раритетом и предметом для коллекционирования.
Не в нашей стране такое продавать. У нас ценителей и коллекционеров таких авто очень мало. Большинство из нас нищие и практичные, коллекционируем доллары в стеклянной банке на старость без пенсии.
не, ну 2, это он загнул.. единичку дадут возможно
Красавица!
А мой папка свою " единственную" Волгу на ходу и со всеми родными потрохами продал аж за 5- ть тысяч рублей!!! ( в 2005 году)
Хорошая машина!
Но владелец конечно её за 2 млн не сможет продать)
Долго будет продавать.
Машина, класс, я на ней учился в автошколе в 1977г.
На Дроме этот вариант игнорируют?
Придется еще 61 год подождать.
А в чем новость собственно? Открываю дром, так есть и дороже такая же волга за 4,2 млн, тогда это реклама, а где тогда на правах рекламы?
Если кому то нужна такая же волга 21-я, то на сайте их полно от 20 тыс, снимаешь ржавчину и красишь не больше 100 тыс вкладываешь и у тебя машина будет лучше чем тут на фото!
Есть дураки которые хотели бы ее купить за такие деньги, отдать 1 комнатную квартиру за кусок ржавого реставрированного железа?
да тут смотрю специалисты собрались )) есть хорошая поговорка - если вас интересует цена яхты - значит она вам не по карману ) к сведению - в декларациях у ВВП -Газ 21, у ДАМа - М-20 "Победа", у Чайки - Газ 69. Как думаете, дорого для них 2 млн?
Собрал из новодельных автозапчастей, так будь добр, оцени подходящей ценой. Всё же, это уже не расконсервированный экспонат.
Считаю, что это не объявление о продаже, а хвастовство.
Красота, 5 , не дешиви , в Европе стоит дороже.
Вспомнился анекдот:
Мужик на базаре индюка продаёт за 300 тысяч! Второй подходит и спрашивает: А что так дорого??! А продавец ему отвечает: Да знаешь деньги сильно нужны!(((
Удачи в продаже!
Читаешь комментарии и думаешь, до чего Вы смешные дети колхозников ...да как он ее продаст за 2 ляма я бы и 500 тысяч не дал...да ты и десять тысяч не дал бы,во первых потому что у тебя и нет их!!! удачи в продаже ! Уйдет обязательно!)))
там и за 3800000 есть. так что за 2 это еще по божески
Займите мне очередь, я скоро подойду.
На дроме в нске есть такие волги и по 4,2 млн, почему про них ничего не пишут? И где на правах рекламы?
Поколение алиэкспресс.. по большей части.. отписалось в комментариях. Не понимают ценности старых вещей.. привыкли покупать высокотехнологичные вещи.. за копейки. У них в головах ничего нет.. они не знают цену труду. А машина хорошая.. но в Новосибирске её могут купить единицы. И их.. как я думаю.. продавец знает.
Помню в самом начале двухтысячных , на соседней улице мужик продал такую же Волгу , машина была на ходу , но почти без реставрации ( из всех реставрационных работ была только отвратительная покраска ) по цене новых Жигулей 2107
Ранняя Волга, еще по мотивам Ford Mainline, со схожей решеткой со звездой и оленем на капоте - очень редкая штука. Их и было выпущено мало, и дожило еще меньше. Вы все привыкли к 21 Волге по её последнему, массовому, третьему поколению, которое удешевили сознательно, с решеткой "китовый ус", со множеством вертикальных хромированных перегородок. А это был действительно шик. Третье поколение не представляет практически никакой ценности, за исключением некоторых хорошо сохранившихся экземпляров, а вот первое поколение в реставрированном виде стоит тех денег, которые за него просят. Те кто плюются и пишут гневные комментарии просто нищие менеджеры среднего звена, которые способны лишь купить в кредит Солярис или Рио. А 21 Волга первого поколения это искусство.
Да продавать хоть за сколько можно - и за 500 МЛН. - всю жизнь продавать, мечтать и не продать. Сейчас деды поумирали, похожих машин ОЧЕНЬ много. Да, без звезды на решетке. Но 2 МЛН. это уж слишком. У моего деда 2 таких волги было, одна 1961 года - он продал её за 150000 руб.,был доволен. Вторая волга 1969 года осталась по наследству от него - Я продал её за 70000 руб., тоже был очень доволен. Вот. Та, что на фото 300-400 тыс. стоит. Максимум 500000 руб. Не больше!
вообще, как бы более 2 млн. такой экземпляр должен стоить.
Видимо, очень нужны деньги, не иначе
ну... пускай себе продает. интересно в итоге за сколько жабу скинет.
Сто пудово не продаст!
Длина 4800, высота 1600, клиренс 190- не каждый современный кроссовер до неё дотянет . А для советского человека это был обычный седан. ( про достать, купить, номенклатура и т.д. не надо, не старайтесь)
убивают навзничь наши продаваны...один 2114 за пол-ляма продаёт, второй новодел по цене раритета...рукалицо
Где-то на 10 цену поделит и продаст
И даром не нужен этот хлам...ей место на в металломе...
это именно автохлам новодельный...не стоит он столько
Маловато, сразу бы десятку просил. Кому она нужна за два млн, за пару соток взяли бы пацаны погонять.
Это отстой за 2 ляма. За такие деньги все должно быть 1958 года!!!!