в статье не хватает ссылки на магазин читателя Дмитрия с блокираторами руля, а также строчки "на правах рекламы", которая теперь, почему-то снизу. Верните сверху, чтобы сразу отличить рекламную байду.
Большое спасибо, что протестировали машину с блокиратором. Итог ожидаем - угон не состоялся.
Но не сильно понятно почему 3.5 балла, ведь фактически угон не состоялся только по причине блокиратора. И специалисты подтвердили, что технически сложно его и отмычкой обычной открыть и вырвать нельзя. - Только пилить, а это значит и шуметь и габаритный спец. инструмент с собой иметь и много времени тратить. Да и часто место такое, что подлезть очень трудно или вообще невозможно. Короче, если есть блокиратор и любая диалоговая сигналка, залетный угонщик сразу ретируется, так как вскрыть не сможет даже за ночь, если спецом на вашу машину идут и нашелся специалист по взлому блокираторов, то у вас тоже более 10 минут от сработки сигнализации. За это время вызванная "охрана" (полиция) 100% доедет. А сколько реле не поставь - за работу много заплатите и сложность получается большой, + любое реле может глючить и т.д. - гемморойно для конечного пользователя получается, потом облеживать все это дело при возможных проблемах сложно. А между тем, любой средней руки специалист за 30 - 60 минут все равно все отключит без шума и с самым минимальным набором инструментов.
Собственно, имхо, это и есть рецепт надежной защиты - диалоговая сигнализация (достаточно самой простой) и блокиратор. Главный плюс, что цена получается ОЧЕНЬ доступная. И работа недорогая и не требует большой квалификации.
Все описание совершения угона- до блокиратора рулевого вала, можно было не писать ... Машину бы не угнали, болгаркой бы не резали !!! Вот вам и средство, ковырять его никто не будет 100%
Прикольно, однако ) Люди платят немаленькие деньги за то, чтобы им отключили штатный иммобилайзер, на радость угонщикам (ну и установщикам сигнализаций конечно). Если не доверяешь штатному иммобилайзеру - ставь блокиратор на руль. Если есть необходимость мучить машинку в морозы - ставь подогрев.
Первое, что сделал с bmw это выдрал штатный Цезарь саттелит, который аккумулятор высаживает... А в целом статья правильная, была давно такая камри, спутник + замок на капот + ms600+блок где-то далеко+реле по всей машине и на машину за 7 лет владения никто да же не посмотрел..
Кушаю печеньку и плачу. И блок сразу за панелью приборов и ключ там же.
Брелок сразу поднимет панику после включения глушилки радиоканала. Дальше остается времени тока на то, чтобы сложить все свои прибамбасы в сумку и усвистеть на своих двоих в закат.
Маячок для отслеживания местоположения, а попросту трекер, запрещён законом как устройство негласного наблюдения и его наличие является основанием для возбуждения уголовного дела
У меня Шерхан Мобикар 2, и пусть попробуют ее вскрыть - не получится)) Надо периодически обновлять сигналки на более актуальные, тогда проблем не будет
госпади купи бмв, кидаллак или вольво, можно хоть с ключом оставлять не угонят ибо испугаются перекупских баек про обслуживание. Тойота же да мало того что убогая так еще и популярная среди угонщиков а в ПТС наверное уже 100 хозяев. Длинная база, передний привод, ужас только от одной мысли.
как то смотрел передачу про угонщиков, специально подставляли именно камри, за 1 минуту все примочки убрал и маячки, еле-ели смогли поймать угонщиков, сразу ориентировка и перекрыли маршрут, рядом находились не смогли задержать. Мундир говорил, что если машина попала под заказ бесполезно все ровно угонять ее, чтобы вы не делали.
Спасибо нгс за рубрику, пойду пробовать угнать камри покатаюсь без цели хищения.
А я и раньше писал что механический блокиратор это проблема для угонщиков и им проще найти другой автомобиль.
Это в рубрику РаботаНГС надо.
в статье не хватает ссылки на магазин читателя Дмитрия с блокираторами руля, а также строчки "на правах рекламы", которая теперь, почему-то снизу. Верните сверху, чтобы сразу отличить рекламную байду.
Кому надо эвакуатором за 3-5 минут грузят и увозят, все сигнализации от пионеров.
Большое спасибо, что протестировали машину с блокиратором. Итог ожидаем - угон не состоялся.
Но не сильно понятно почему 3.5 балла, ведь фактически угон не состоялся только по причине блокиратора. И специалисты подтвердили, что технически сложно его и отмычкой обычной открыть и вырвать нельзя. - Только пилить, а это значит и шуметь и габаритный спец. инструмент с собой иметь и много времени тратить. Да и часто место такое, что подлезть очень трудно или вообще невозможно. Короче, если есть блокиратор и любая диалоговая сигналка, залетный угонщик сразу ретируется, так как вскрыть не сможет даже за ночь, если спецом на вашу машину идут и нашелся специалист по взлому блокираторов, то у вас тоже более 10 минут от сработки сигнализации. За это время вызванная "охрана" (полиция) 100% доедет. А сколько реле не поставь - за работу много заплатите и сложность получается большой, + любое реле может глючить и т.д. - гемморойно для конечного пользователя получается, потом облеживать все это дело при возможных проблемах сложно. А между тем, любой средней руки специалист за 30 - 60 минут все равно все отключит без шума и с самым минимальным набором инструментов.
Собственно, имхо, это и есть рецепт надежной защиты - диалоговая сигнализация (достаточно самой простой) и блокиратор. Главный плюс, что цена получается ОЧЕНЬ доступная. И работа недорогая и не требует большой квалификации.
Ну а что про маячок отслеживания ничего не написали? Как его обезвреживать? Материал статьи раскрыт не полностью, машина недообследована.
Все описание совершения угона- до блокиратора рулевого вала, можно было не писать ... Машину бы не угнали, болгаркой бы не резали !!! Вот вам и средство, ковырять его никто не будет 100%
Прикольно, однако ) Люди платят немаленькие деньги за то, чтобы им отключили штатный иммобилайзер, на радость угонщикам (ну и установщикам сигнализаций конечно). Если не доверяешь штатному иммобилайзеру - ставь блокиратор на руль. Если есть необходимость мучить машинку в морозы - ставь подогрев.
это рубрика носит вредоносный характер. по сути ее содержание - как совершить преступление (угон). Уберите ее, это не солидно и не красиво
Интересует надежность Камри 2018 года..
Первое, что сделал с bmw это выдрал штатный Цезарь саттелит, который аккумулятор высаживает... А в целом статья правильная, была давно такая камри, спутник + замок на капот + ms600+блок где-то далеко+реле по всей машине и на машину за 7 лет владения никто да же не посмотрел..
Банальные местоположения блэк бага, блока сигналки и цепей блокировки, еще и ключ в машине оставили.
Без мех. блокировки эта машина уедет за 2 минуты
Кушаю печеньку и плачу. И блок сразу за панелью приборов и ключ там же.
Брелок сразу поднимет панику после включения глушилки радиоканала. Дальше остается времени тока на то, чтобы сложить все свои прибамбасы в сумку и усвистеть на своих двоих в закат.
Эвакуатором не пробовали?
Маячок для отслеживания местоположения, а попросту трекер, запрещён законом как устройство негласного наблюдения и его наличие является основанием для возбуждения уголовного дела
У меня Шерхан Мобикар 2, и пусть попробуют ее вскрыть - не получится)) Надо периодически обновлять сигналки на более актуальные, тогда проблем не будет
госпади купи бмв, кидаллак или вольво, можно хоть с ключом оставлять не угонят ибо испугаются перекупских баек про обслуживание. Тойота же да мало того что убогая так еще и популярная среди угонщиков а в ПТС наверное уже 100 хозяев. Длинная база, передний привод, ужас только от одной мысли.
где поставить реле,описанное в конце статьи?
отсюда вывод не ставьте сигналку с автозапуском через обходчик иммобилайзера и будет вам счастье
Единственный плюс Camry это, конечно, цена покупки и ремонта.
Остальное, конечно, не на уровне. В среднем по отрасли хреновенько.
как то смотрел передачу про угонщиков, специально подставляли именно камри, за 1 минуту все примочки убрал и маячки, еле-ели смогли поймать угонщиков, сразу ориентировка и перекрыли маршрут, рядом находились не смогли задержать. Мундир говорил, что если машина попала под заказ бесполезно все ровно угонять ее, чтобы вы не делали.
у меня в витце итак руль заблокирован штатным мех. блокиратором пока ключь не вставишь а че в камри не так чтоле?