У меня Ниссан Лиф.
С батареей в два раз меньше - чем у новых.
Летом просто сказка.
Зимой до минус 20 нормально. ( раза в два меньше чем летом пробег конечно)
До минус 30 терпимо. Но запас хода совсем страдает.
Если холоднее - то конечно тяжко.
А если у Вас теплый гараж дома и на работе - то вообще проблем не будет.
У меня лиф за 700 тысяч. Живу на березовой роще, работа на пл. Калинина, дача на Мочищенском шоссе. Мне запаса хода в 50 киллометров хватает с огромным запасам. Ну в Шерегеш я поехать на ней не смогу, это да, но я с друзьям езжу туда, не проблема. Конечно плюс, что у меня парковочное место с разеткой. И кстати расход денег - 50 рублей на 100 киллометров. И при чем понты и селфи?
Вот если-бы наоборот. Весь день он ездит и накапливает энергию по городу, а вечером его бац в гараж и в розетку и он твой дом питает электричеством до утра.
На дроме 690 лифов от 250 000 до 2 185 000. Передо мной ехала неадекватно машинка, привлекала внимание, оказалось - лиф - понтуется. А так бы не обратил на него внимание.
У нас можно сказать, ни кто не интересуется электромобилями(
Даже КИА выпускает свой электромобиль. Но до нашего города, наверное только лет через ....цать доедут эти машины(( Очень жаль конечно. В Норвегии в Осло . можно купить Ниссан за 10 тыщ долларов, года так 2015-2016. У нас это будет стоить гораздо дороже(
Электромотор способен выдавать максимальную мощность при любых оборотах, что выгодно отличает его от ДВС, а машина при этом не нуждается в трансмиссии. Поэтому, что бы ни говорили, за электромобилями - будущее, которое, увы, пока откладывается из-за отсутствием приемлемого способа электропитания.
Являюсь владельцем замечательного авто - Nissan leaf. Живу в Красноярске. Авто на улице во дворе многоквартирного дома. И вот читаю комменты этих диванных " спецов" типа " Оленяк 154" , "Alex изя" , " мэр какой-то там" и им подобных. Ну насколько дегенеративный народ. Вы же даже близко не имеете представление о чём несёте, точно так же как и автор сей статейки. Нас в Красноярском чате только 30 владельцев, плюс человек 15 я знаю которые не регистрируются- они просто купили и наслаждаются передвижением. Так вот ей всё равно в каких условиях эксплуатироваться- просто кнопку нажал и уехал. Насчёт резиновой бабы- По Вашему лучше алкашку жрать и углём топить, проклиная "пиндосов"? И при этом просто задыхаться от выбросов таких же " компетентных " как присутствующие здесь персонажи. Я со своей стороны могу сказать что на " каптилку" больше не сяду- просто потому что такую экономию, экологичность и динамику за эти деньги не получишь. По поводу дальности хода- Люди, например Марек Каминский, с Польши до Японии на таких авто путешествуют. И это возможно просто потому что розетка везде есть в отличие от бензосливов.
Такие авто в наших условиях только понт и ничего более.
2млн за авто которое будет ездить чисто по городу, и тесла не исключение. Один пиар, но электромобили не для наших широт в принципе. И гараж теплый должен быть.
У меня Ниссан Лиф.
С батареей в два раз меньше - чем у новых.
Летом просто сказка.
Зимой до минус 20 нормально. ( раза в два меньше чем летом пробег конечно)
До минус 30 терпимо. Но запас хода совсем страдает.
Если холоднее - то конечно тяжко.
А если у Вас теплый гараж дома и на работе - то вообще проблем не будет.
зажиточные новосибирцы могут себе позволить такие авто за 2 млн.
Нормальный лиф, если иметь теплый гараж и розетку рядом. При этом передвигаясь только по городу.
У меня лиф за 700 тысяч. Живу на березовой роще, работа на пл. Калинина, дача на Мочищенском шоссе. Мне запаса хода в 50 киллометров хватает с огромным запасам. Ну в Шерегеш я поехать на ней не смогу, это да, но я с друзьям езжу туда, не проблема. Конечно плюс, что у меня парковочное место с разеткой. И кстати расход денег - 50 рублей на 100 киллометров. И при чем понты и селфи?
Вот если-бы наоборот. Весь день он ездит и накапливает энергию по городу, а вечером его бац в гараж и в розетку и он твой дом питает электричеством до утра.
На дроме 690 лифов от 250 000 до 2 185 000. Передо мной ехала неадекватно машинка, привлекала внимание, оказалось - лиф - понтуется. А так бы не обратил на него внимание.
Электромобиль хорошая машина,но в Сибири не практично - гибрид практичнее.
С новым лимитом на потребления электроэнергии в пределах 300 кВт на квартиру - такой электромобиль нам не нужен.
даже гибриды легко в мороз заводятся, не говоря уже об электро.
У нас можно сказать, ни кто не интересуется электромобилями(
Даже КИА выпускает свой электромобиль. Но до нашего города, наверное только лет через ....цать доедут эти машины(( Очень жаль конечно. В Норвегии в Осло . можно купить Ниссан за 10 тыщ долларов, года так 2015-2016. У нас это будет стоить гораздо дороже(
Вчера кто из них завелся?
Электромотор способен выдавать максимальную мощность при любых оборотах, что выгодно отличает его от ДВС, а машина при этом не нуждается в трансмиссии. Поэтому, что бы ни говорили, за электромобилями - будущее, которое, увы, пока откладывается из-за отсутствием приемлемого способа электропитания.
В целом новость даже порадовала, потом проснулся, открыл глаза - а.. электро..мобиля.
Являюсь владельцем замечательного авто - Nissan leaf. Живу в Красноярске. Авто на улице во дворе многоквартирного дома. И вот читаю комменты этих диванных " спецов" типа " Оленяк 154" , "Alex изя" , " мэр какой-то там" и им подобных. Ну насколько дегенеративный народ. Вы же даже близко не имеете представление о чём несёте, точно так же как и автор сей статейки. Нас в Красноярском чате только 30 владельцев, плюс человек 15 я знаю которые не регистрируются- они просто купили и наслаждаются передвижением. Так вот ей всё равно в каких условиях эксплуатироваться- просто кнопку нажал и уехал. Насчёт резиновой бабы- По Вашему лучше алкашку жрать и углём топить, проклиная "пиндосов"? И при этом просто задыхаться от выбросов таких же " компетентных " как присутствующие здесь персонажи. Я со своей стороны могу сказать что на " каптилку" больше не сяду- просто потому что такую экономию, экологичность и динамику за эти деньги не получишь. По поводу дальности хода- Люди, например Марек Каминский, с Польши до Японии на таких авто путешествуют. И это возможно просто потому что розетка везде есть в отличие от бензосливов.
Сегодня с утра видел синий Leaf в -28. Бодренько ехал по Академу).
Путём сложных преобразований энергии он питается бурым углем, которым топят ТЭЦ.
теперь это их машинка.... навсегда....
Такие авто в наших условиях только понт и ничего более.
2млн за авто которое будет ездить чисто по городу, и тесла не исключение. Один пиар, но электромобили не для наших широт в принципе. И гараж теплый должен быть.
включишь подогрев сидений,руля ,печку, фары и радио и до свидание 30% заряда АКБ
С такими темпами роста топлива на заправках, нужно покупать Nissan Leaf. Машина стоящая
при таком морозе ниссану на 100 км только хватит, так что тесла - рулить
этот электронедомобиль как игрушка потеряет свою мощность и заряд при выезде
буду брать новый ниссан лиф-С в следующем году.
Автомобиль без выхлопной трубы - это как безалкогольное пиво, а там и до резиновой женщины докатиться можно.
вы как хотите, а я думаю пора повышать нологи!