Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

79 комментариев к публикации «Старьё бьёт новьё»: 4-летний Mercedes C-класс против KIA с электронными наворотами
«Старьё бьёт новьё»: 4-летний Mercedes C-класс против KIA с электронными наворотами

23 дек 2018 в 18:35

вы бы ещё солярис с бмв 7-кой сравнили

23 дек 2018 в 18:42

Мне одному кажется бредом назвать 4-х летнюю машину, которая, возможно, еще на гарантии (у многих гарантия 5 лет) старьем?

23 дек 2018 в 18:53

Наверное для многих будет открытием, но Mercedes C-Klasse это представитель D класса.

сердитый гражданин
23 дек 2018 в 19:07

Лучше корейца нового

23 дек 2018 в 19:21

главный плюс мерса это задний привод и продольная платформа что даже видно по фото: длинный капот, двигатель находится за передней осью а не перед как у Киа. Надо ли говорить что развесовка у Мерса идеальная это машина для тех кто все это ценит и разбирается в технике.

23 дек 2018 в 19:26

мерседес,конечно,хорош. Но не новый. А расходники стоят,как " крыло самолета". И про расход топлива- при одинаковой ( почти) мощности мотора,но мерс тяжелее - явно лукавят!
Корейцы на пятилетней гарантии. Расходники недорогие вовсе . машинка экономичная. сборка отличная.( знаю не со слов. )
Итог- если денег много- мерседес.Если очень много- новый мерседес. Если бюджетно- новый кореец! Два корейца в семье второй год. Пока только положительные эмоции!

23 дек 2018 в 19:53

Мерседес это хорошо, но только не этот. Ездил и на цэшке и брал серату в тест драйв. Плюс цэшки что можно купить сразу, то что это Мерседес ну и едет бодрее. Опционально будет неплохо оснащен, из минусов задний привод, тесный салон, дороговизна обслуживания. Серато будет в топе с лед оптикой с более комфортной посадкой и более простая в обслуживании, но их нет в наличии, так что тут вопрос вкуса и срока планируемого использования машины!

Ни одну из этих машин не стоит покупать за эти деньги. Если на руках есть 1.4 проще пойти и взять оптиму на гарантии 2016 года, в этом случае каждый вложенный рубль отразится в максимуме машины.

23 дек 2018 в 20:25

Мерин есть мерин,даже сравнивать бесполезно с чем либо другим. Комфортен, уютен,хорош собой и чертовски красив!А Киа,продвинулся на один шажок в своей линейке,но все равно растет ведь.

23 дек 2018 в 20:29

Cerato это просто недоразумение по сравнению с Мерседесом.

I LOVE NGS
23 дек 2018 в 21:18

Живу в Германии. Здесь на Mersedes ездят или таксисты или пенсионеры. Машина очень своеобразная и требует индивидуального подхода.

23 дек 2018 в 21:44

ЛУЧШЕ КОРЕЙЦА КУПИТЬ, ЧЕМ КОРЫТО-НЕМЕЦКОЕ БЕСКОНЕЧНО ВКЛАДЫВАТЬ!!! КОРЕЙЦЫ РУЛЯТ!!!

23 дек 2018 в 23:45

Да не смешите, у знакомого поршневая развалилась на 50 тысяч пробега в таком мерсе, не гарантийный случай)) Двери как в консервной банке закрываются, окна маленькие, как иллюминаторы, торчащий этот капот, закрывающий обзор и пр. Машина не надёжная, ремонт космических денег стоит, ток дурак купит его б/у. Два года продавал!

23 дек 2018 в 23:52

Из Киа если уж и брать пузотерку, то лучше Сиид, он сзади на рычагах, а в Серато обычная балка. К тому же в кузове универсал есть, более вместительный, чем седан.

23 дек 2018 в 23:56

кто надумает купить такой мерс с таким мотором гоните от себя эту мысль, если он проехал 70-80 тыс. км без глобальных вложений в виде ремонта мотора, то владельцу очень повезло, редкое гамно

Анонимно из Канады
24 дек 2018 в 00:15

Два седана. Из чего выбирать? Для семьи не вариант. И еще: пробег 90000 это очень даже критично.

24 дек 2018 в 00:51

Любой, абсолютно любой мэрс, любого года при условии пробега до 200000 и серьезных дтп, лучше любого нового корейца, даже двух корейцев, да что корейцы, лучше любого нового японца. Ещё бы с жигой сравнили...

24 дек 2018 в 08:46

Не обманывайте население, у корейцев нет 5лет. гарантии, там и трех та нет, это просто они лгут, маркетинг у них такой, на лоха.

ликвидатор
24 дек 2018 в 09:02

вкинуть 1,4 ляма, а потом трястись перед каждым снежным валом, который нагребли наши "заботливые" дорожники, якобы убирая проезжую часть?

Бдыщь
24 дек 2018 в 10:49

"экземпляр с 1,6-литровым турбомотором" и пробегом 70-90 тыщ.... Этот экземпляр своё уже отъездил, гарантия кончилась, а с ней и заложенный мудрыми немецкими маркетологами ресурс дрыгателя, трансмиссии, и подвески.
На европейцев ставят алюминиевые неремонтируемые узлы и агрегаты, покупка на разборе с убитого апстену донора движка и иных уцелевших частей ничего не даст, ибо хитрые инженеры сделали кодирование дрыгателя, коды которых есть только у ушлых ОД, которые естественно купленный на разборе прошивать ни за какие коврижки не станут. Берешь либо за мульён у них, либо наслаждаешься недвижимостью под окном

Филя
24 дек 2018 в 11:21

Этот мерин еще через 4 года будет ведром с гайками, которое продавать пол года или менять на весту.

24 дек 2018 в 11:40

Компания CarMD составила список самых надежных и бюджетных в ремонте автомобилей. Специалисты изучили 5,5 миллиона машин, которые выпустили в период с 1998 по 2018 год. Специалисты составили рейтинг на основании информации сервисных центров, куда обращались владельцы транспортных средств из-за проблем с двигателем. Лидирующие позиции в списке самых надежных автомобилей занимают Toyota, Acura, Hyundai и Honda. Замыкают пятерку лидеров — Mitsubishi. Так что немцев нужно вообще стороной обходить)))

Если бы
24 дек 2018 в 11:58

покупая б/у премиальные авто надо понимать, что обслуживание стоит премиальных денег не зависимо от возраста...
Так что если уже есть отличный постоянный доход, но еще нет денег на новую премиальную машину тогда - да можно купить.

24 дек 2018 в 12:47

никогда не понимал смысл покупки б/у премиум авто.... я понимаю новое, но имеющее перед тобой три и более хозяев- зачем? дешевые понты и только....это только коньяк с возрастом лучше становится, а премиум 10-15 лет это смешно

24 дек 2018 в 12:50

турбированный малолитражник на немце? дайте два

25 дек 2018 в 16:38

Современный мерседес и качество? Не смешите меня. M272/4/6/8 /1 - вся линейка моторов мерседес не отличается надежностью и долговечностью. Цепь менять на 50 ткм пробега, хотя изначально цепь шла как альтернатива ремня грм, именно по причине долговечности и беспроблемности эксплуатации до 150- 200 ткм. Преждевременный износ шестерен ванос, расход масла, пластиковые впускные коллектора и проблемные термостаты... Машина, для тех кто по инерции верит в магию трехлучевой звезды. Вы будете удивлены насколько он облегчит ваш кошелек по окончании гарантии. Конечно в Cerato нет акустики Burmester, он не выглядит дороже чем стоит, в нем нет пафоса и провинциального почтения марки на дорогах, но KIA честно отслужит положенное, не вызывая бурю эмоций и такое же количество разочарований. Объективно считаю что цена на нее слишком завышена, но опять же это уже реалии нашей экономики. Тут каждому свое - или шашечки или ехать.