водительница, нет можно руль перекусить за 10 секунд если сам блокиратор из толстого металла, а если есть аккумуляторная болгарка, то любая механическая защита срезается за 1-3 минуты. Вашу машину будет угонять не женщина, а опытный угонщик-слесарь-механик
водительница, нет можно руль перекусить за 10 секунд если сам блокиратор из толстого металла, а если есть аккумуляторная болгарка, то любая механическая защита срезается за 1-3 минуты. Вашу машину будет угонять не женщина, а опытный угонщик-слесарь-механик
peterag, ну и горазды же чушь писать. Посмотрел бы я на вас, как будете перекусывать рулевой вал у пола салона за 10 секунд, а потом еще и рулить каким-то чудом. Про аккумуляторную болгарку аналогичная чушь - чтобы с ней подлезть к блокиратору вначале надо срезать под ноль все педали, а то не факт, что и после этого нормально будет с доступом. Плюс последние версии блокираторов бесполезно перерезать, он только намертво заблокируется от этого. Дремелем отрезать, наверное, можно, модет и получится подлесть, убив с сотню отрезных дисков и времени с пару часов.
И напоследок - "угонщик-слесарь-механик" не существует в природе, угонщик в основном автоэлектрик.
peterag, ну и горазды же чушь писать. Посмотрел бы я на вас, как будете перекусывать рулевой вал у пола салона за 10 секунд, а потом еще и рулить каким-то чудом. Про аккумуляторную болгарку аналогичная чушь - чтобы с ней подлезть к блокиратору вначале надо срезать под ноль все педали, а то не факт, что и после этого нормально будет с доступом. Плюс последние версии блокираторов бесполезно перерезать, он только намертво заблокируется от этого. Дремелем отрезать, наверное, можно, модет и получится подлесть, убив с сотню отрезных дисков и времени с пару часов.
И напоследок - "угонщик-слесарь-механик" не существует в природе, угонщик в основном автоэлектрик.
Сергей, товарищ peterag не знает о блокираторах, он видимо имел в виду КОСТЫЛЬ на рулевое колесо из 80-х
peterag, ну и горазды же чушь писать. Посмотрел бы я на вас, как будете перекусывать рулевой вал у пола салона за 10 секунд, а потом еще и рулить каким-то чудом. Про аккумуляторную болгарку аналогичная чушь - чтобы с ней подлезть к блокиратору вначале надо срезать под ноль все педали, а то не факт, что и после этого нормально будет с доступом. Плюс последние версии блокираторов бесполезно перерезать, он только намертво заблокируется от этого. Дремелем отрезать, наверное, можно, модет и получится подлесть, убив с сотню отрезных дисков и времени с пару часов.
И напоследок - "угонщик-слесарь-механик" не существует в природе, угонщик в основном автоэлектрик.
Сергей, Всё что блокируется при помощи ключа, разблокируется при помощи специнструмента, время 10-15 секунд, вопрос только в квалификации человека который занялся вашей машиной, говорю вам как человек имеющий большой опыт общения в данной среде! Не угоняемых нет, какие бы системы и блокираторы не стояли, всё зависит от того, какая машина и для чего происходит угон, под заказ для дальнейшей эксплуатации, под заказ на запчасти! На запчасти никто не заморачивается, не получается возьмут другую где система попроще, а для эксплуатации уводят сто процентов, пасут иногда по нескольку месяцев, вплоть до того, что уводят с охраняемой территории из гаража под сигнализацией на охране машину с кучей охранных систем и не помогает куча GPS трекеров которые якобы помогают найти авто!
Сергей, Всё что блокируется при помощи ключа, разблокируется при помощи специнструмента, время 10-15 секунд, вопрос только в квалификации человека который занялся вашей машиной, говорю вам как человек имеющий большой опыт общения в данной среде! Не угоняемых нет, какие бы системы и блокираторы не стояли, всё зависит от того, какая машина и для чего происходит угон, под заказ для дальнейшей эксплуатации, под заказ на запчасти! На запчасти никто не заморачивается, не получается возьмут другую где система попроще, а для эксплуатации уводят сто процентов, пасут иногда по нескольку месяцев, вплоть до того, что уводят с охраняемой территории из гаража под сигнализацией на охране машину с кучей охранных систем и не помогает куча GPS трекеров которые якобы помогают найти авто!
789456, на блокираторе рулевого вала невозможно вскрыть замок, есть куча видео про это, единственное возможно если каким то образом получат доступ к ключу, либо украдут сам ключ, а все свертки и отмычки там бесполезны.
789456, на блокираторе рулевого вала невозможно вскрыть замок, есть куча видео про это, единственное возможно если каким то образом получат доступ к ключу, либо украдут сам ключ, а все свертки и отмычки там бесполезны.
хорош, Ха-ха-ха!!! Ню-ню! Пущай все дальше так думают!
789456, на блокираторе рулевого вала невозможно вскрыть замок, есть куча видео про это, единственное возможно если каким то образом получат доступ к ключу, либо украдут сам ключ, а все свертки и отмычки там бесполезны.
хорош, невозможно вскрыть замок, вы это серьезно? специалисты вскрывают любой замок за 1 минуту. в данной статье дверь была легко открыта отмычкой, есть и много других способов.
водительница, если у Вас дешевая машина, которая не нужна профессиональным угонщикам, то это поможет. Если машина интересна профи, то не поможет никакая механика! Даже проще угонять! Механическую защиты видно и проще подготовиться к угону, поскольку понятно с чем имеешь дело! Профи не угоняют машину за один раз! Они тщательно готовят угон. размещают на машину жертвы спутниковый маяк на магнитах и следят за машиной. Это позволяет подготовить машину к угону и выбрать лучшее место и время угона.
Сергей, Всё что блокируется при помощи ключа, разблокируется при помощи специнструмента, время 10-15 секунд, вопрос только в квалификации человека который занялся вашей машиной, говорю вам как человек имеющий большой опыт общения в данной среде! Не угоняемых нет, какие бы системы и блокираторы не стояли, всё зависит от того, какая машина и для чего происходит угон, под заказ для дальнейшей эксплуатации, под заказ на запчасти! На запчасти никто не заморачивается, не получается возьмут другую где система попроще, а для эксплуатации уводят сто процентов, пасут иногда по нескольку месяцев, вплоть до того, что уводят с охраняемой территории из гаража под сигнализацией на охране машину с кучей охранных систем и не помогает куча GPS трекеров которые якобы помогают найти авто!
789456, "Всё что блокируется при помощи ключа, разблокируется при помощи специнструмента, время 10-15 секунд" - вот эти пустопорожние бла-бла-бла просто смешны из-за своей наивности, все это говорит только о том, что "как человек имеющий большой опыт общения в данной среде" - вся ваша среда общения ограничена районными гопниками, промышляющими по бабкиным квартирам с еще совковыми замками.
Любой профессионал же скажет вам, что вскрыть, например, Abloy Sento без использования грубой силы не представляется возможным. Причем это в удобных для взлома условиях, когда замок находится на уровне рук взломщика - стандартное размещение на дверях квартиры. А тут же к ключом к этому замку сложно подобраться, а вы предлагаете его отмычкой брать. Вот это реально смешно.
Сергей, Всё что блокируется при помощи ключа, разблокируется при помощи специнструмента, время 10-15 секунд, вопрос только в квалификации человека который занялся вашей машиной, говорю вам как человек имеющий большой опыт общения в данной среде! Не угоняемых нет, какие бы системы и блокираторы не стояли, всё зависит от того, какая машина и для чего происходит угон, под заказ для дальнейшей эксплуатации, под заказ на запчасти! На запчасти никто не заморачивается, не получается возьмут другую где система попроще, а для эксплуатации уводят сто процентов, пасут иногда по нескольку месяцев, вплоть до того, что уводят с охраняемой территории из гаража под сигнализацией на охране машину с кучей охранных систем и не помогает куча GPS трекеров которые якобы помогают найти авто!
789456, "не помогает куча GPS трекеров" - а с чего они должны помогать? Хоть сто штук, когда глушилка GPS+GSM стоит 10 баксов и гарантированно глушит сигнал в радиусе метров десять. А далее, подземный гараж и разбор на запчасти.
Учитесь мыслить критически и не верить всему тому бреду, который несут установщики и производители сигналок.
789456, "Всё что блокируется при помощи ключа, разблокируется при помощи специнструмента, время 10-15 секунд" - вот эти пустопорожние бла-бла-бла просто смешны из-за своей наивности, все это говорит только о том, что "как человек имеющий большой опыт общения в данной среде" - вся ваша среда общения ограничена районными гопниками, промышляющими по бабкиным квартирам с еще совковыми замками.
Любой профессионал же скажет вам, что вскрыть, например, Abloy Sento без использования грубой силы не представляется возможным. Причем это в удобных для взлома условиях, когда замок находится на уровне рук взломщика - стандартное размещение на дверях квартиры. А тут же к ключом к этому замку сложно подобраться, а вы предлагаете его отмычкой брать. Вот это реально смешно.
Сергей, Умный вы наш, спецсредства, это не обязательно отмычка от совкового замка, свертыши, аккум дрели с твердосплавными головками, аккум болгарки, тоже спецсредства, а грубая сила это ЛОМ, вот при помощи него вы как раз то никогда не вскроете замок на блокераторе рулевого вала!!!!!!! Хотели типа рекламу сделать таким замкам! Ха-ха-ха! Abloy Sento вскрывается примерно за 8-15 секунд! Причем абсолютно любыми средствами! А с гопниками на районе судя по всему вы общаетесь, судя по вашему мышлению, выражение "данная среда" не всегда относится к криминальным структурам, хотя и с ними приходилось иметь очень тесное общение, ибо у каждого фокуса свои секреты, а их знает только тот фокусник который это сделал, а мы можем только догадываться как он сделал!
789456, "не помогает куча GPS трекеров" - а с чего они должны помогать? Хоть сто штук, когда глушилка GPS+GSM стоит 10 баксов и гарантированно глушит сигнал в радиусе метров десять. А далее, подземный гараж и разбор на запчасти.
Учитесь мыслить критически и не верить всему тому бреду, который несут установщики и производители сигналок.
Сергей, Если используется маяк работающий без GSM сети, то машину найти реально. Это конечно не совсем просто, но за пару тройку часов возможно!
Сергей, Умный вы наш, спецсредства, это не обязательно отмычка от совкового замка, свертыши, аккум дрели с твердосплавными головками, аккум болгарки, тоже спецсредства, а грубая сила это ЛОМ, вот при помощи него вы как раз то никогда не вскроете замок на блокераторе рулевого вала!!!!!!! Хотели типа рекламу сделать таким замкам! Ха-ха-ха! Abloy Sento вскрывается примерно за 8-15 секунд! Причем абсолютно любыми средствами! А с гопниками на районе судя по всему вы общаетесь, судя по вашему мышлению, выражение "данная среда" не всегда относится к криминальным структурам, хотя и с ними приходилось иметь очень тесное общение, ибо у каждого фокуса свои секреты, а их знает только тот фокусник который это сделал, а мы можем только догадываться как он сделал!
789456, еще раз для особых специалистов по взлому - грубая сила это все,что приводит к повреждению замка или двери, т.е. все ваши "свертыши, аккум дрели с твердосплавными головками, аккум болгарки" - все это не очень применимо при работе с блокиратором руля, т.к. всему этому там совершенно нет места для работы. Так же как и работать с отмычками, когда с ключом и то затруднительно подлезть.
По поводу "Abloy Sento вскрывается примерно за 8-15 секунд" реально насмешили.
Реклама? Да нет, просто критическое отношение к вашим забавным комментариям.
Сергей, Если используется маяк работающий без GSM сети, то машину найти реально. Это конечно не совсем просто, но за пару тройку часов возможно!
Дружина поиска угнанных автомобилей, маяку надо не только сообщить вам координаты автомобиля, но и определить их, а определяет он их по GPS/ГЛОНАСС, сигналы которых глушатся устройством за десять баксов. Этим же устройством глушим сигналы GSM сети, по которым тоже можно приблизительно определить свои координаты.
водительница, нет можно руль перекусить за 10 секунд если сам блокиратор из толстого металла, а если есть аккумуляторная болгарка, то любая механическая защита срезается за 1-3 минуты. Вашу машину будет угонять не женщина, а опытный угонщик-слесарь-механик
peterag, согласен с Вами. Существует как минимум 4 способа. Гидравлические ножницы, мневмокусачки, пиротехнические кусачки, и обыкновенная аккумуляторная болгарка. Пиротехнические и пневматические кусачки перекусят за 5-10 секунд, гидравлические 10-20 сек, болгарка 30-60 сек.
peterag, ну и горазды же чушь писать. Посмотрел бы я на вас, как будете перекусывать рулевой вал у пола салона за 10 секунд, а потом еще и рулить каким-то чудом. Про аккумуляторную болгарку аналогичная чушь - чтобы с ней подлезть к блокиратору вначале надо срезать под ноль все педали, а то не факт, что и после этого нормально будет с доступом. Плюс последние версии блокираторов бесполезно перерезать, он только намертво заблокируется от этого. Дремелем отрезать, наверное, можно, модет и получится подлесть, убив с сотню отрезных дисков и времени с пару часов.
И напоследок - "угонщик-слесарь-механик" не существует в природе, угонщик в основном автоэлектрик.
Сергей, если хотите проверить, то можно и проверить. Задача простая, инструмент понятный. Зацепиться за оставшийся вал легко!
789456, на блокираторе рулевого вала невозможно вскрыть замок, есть куча видео про это, единственное возможно если каким то образом получат доступ к ключу, либо украдут сам ключ, а все свертки и отмычки там бесполезны.
хорош, да нет смысла вскрывать замок. Можно вообще не трогать штатный замок и блокиратор. Просто обойти их и все!
хорош, да нет смысла вскрывать замок. Можно вообще не трогать штатный замок и блокиратор. Просто обойти их и все!
Дружина поиска угнанных автомобилей, и как? Перепилить рулевой вал в пяти сантиметрах от пола и на место штатного приварить принесенный с собой? Самому-то не смешно? Может проще тогда напрямую к рулевой рейке подключиться, отрезав от нее штатные средства руления?
И так не получен ответ, как маяк будет определять свои координаты при блокировке сигналов GPS+GSM?
Дружина поиска угнанных автомобилей, маяку надо не только сообщить вам координаты автомобиля, но и определить их, а определяет он их по GPS/ГЛОНАСС, сигналы которых глушатся устройством за десять баксов. Этим же устройством глушим сигналы GSM сети, по которым тоже можно приблизительно определить свои координаты.
Сергей, да в том то и дело, что есть системы поиска без GPS и GSM. Глушилки при их использовании не помогают! Если интересно, могу подсказать какие.
Дружина поиска угнанных автомобилей, маяку надо не только сообщить вам координаты автомобиля, но и определить их, а определяет он их по GPS/ГЛОНАСС, сигналы которых глушатся устройством за десять баксов. Этим же устройством глушим сигналы GSM сети, по которым тоже можно приблизительно определить свои координаты.
Сергей, кстати, есть маяки которые не сообщают координаты! они работают на других принципах, конечно кандовее чем GPS, но зато не боятся глушения. Они используются в РЭБ системах.
Дружина поиска угнанных автомобилей, и как? Перепилить рулевой вал в пяти сантиметрах от пола и на место штатного приварить принесенный с собой? Самому-то не смешно? Может проще тогда напрямую к рулевой рейке подключиться, отрезав от нее штатные средства руления?
И так не получен ответ, как маяк будет определять свои координаты при блокировке сигналов GPS+GSM?
Сергей, причем тут "смешно"? Когда у меня угнали машину, то было не смешно! Когда я вник в тематику и стал задумываться, как защитить следующую машину, стало вообще не смешно! А по поводу перепиливания вала - то вообще не смешно, а очень даже легко! Если с угнанной машины можно заработать МИЛЛИОН, то перекусить или перепилить вал - вообще не проблема! Да и за меньшую сумму перепилят)))) Поймите одно, существуют нормативы для оборудования МЧС, при аварии, если зажало человека, то в машине не должно быть НИКАКИХ металлических изделий которые они не смогут сломать. Делается кратный запас прочности. Пиротехнические, которые работают от строительных патронов, тоже кусают будь здоров! Или посмотрите как работают ножницы гидравлические серии НГ, НГР, НГО. И вопрос отпадет сам собой.
Ну а гибкий вал вообще копейки стоит))))
Если Вы отстаиваете свою идею про надежность блокираторов, то имеете право, а если интересуетесь по существу, то для машин дороже миллиона, кусают все необходимое.
Сергей, кстати, есть маяки которые не сообщают координаты! они работают на других принципах, конечно кандовее чем GPS, но зато не боятся глушения. Они используются в РЭБ системах.
Дружина поиска угнанных автомобилей, маяк, передающий кодированный сигнал, и устройство для его пеленгации - ничего особенно в этом нет. Вот только насколько всё это применимо для защиты от угона. Пеленгация возможно только на весьма небольшой расстоянии, максимум метров 500-1000, а то и меньше в условиях городской застройки. К этому времени автомобиль увезут в подземный гараж, где вы его никак не запеленгуете. Плюс обнаружить в автомобиле маяк, передающий сигнал длительное время, элементарное занятие, а оборудование для этого стоит порядка на три дешевле "Гидравлические ножницы, мневмокусачки, пиротехнические кусачки"
Сергей, причем тут "смешно"? Когда у меня угнали машину, то было не смешно! Когда я вник в тематику и стал задумываться, как защитить следующую машину, стало вообще не смешно! А по поводу перепиливания вала - то вообще не смешно, а очень даже легко! Если с угнанной машины можно заработать МИЛЛИОН, то перекусить или перепилить вал - вообще не проблема! Да и за меньшую сумму перепилят)))) Поймите одно, существуют нормативы для оборудования МЧС, при аварии, если зажало человека, то в машине не должно быть НИКАКИХ металлических изделий которые они не смогут сломать. Делается кратный запас прочности. Пиротехнические, которые работают от строительных патронов, тоже кусают будь здоров! Или посмотрите как работают ножницы гидравлические серии НГ, НГР, НГО. И вопрос отпадет сам собой.
Ну а гибкий вал вообще копейки стоит))))
Если Вы отстаиваете свою идею про надежность блокираторов, то имеете право, а если интересуетесь по существу, то для машин дороже миллиона, кусают все необходимое.
Дружина поиска угнанных автомобилей, перекусываю рулевой вал указанными вами средствами, кстати, весьма тяжелыми и имеющими очень ограниченное распространение, только в ваших фантазиях. Именно в виду ограниченности их распространения, габаритов, а также невозможности доступиться к блокиратору, установленному на рулевом валу в районе педалей.
Что касается "в машине не должно быть НИКАКИХ металлических изделий которые они не смогут сломать" - а в это и есть основное преимущество механического блокиратора - во время движения он лежит в чехле в бардачке автомобиля. В отличии от сигнализации, которая не может быть удалена из автомобиля на время поездки. Толку от этой сигнализации для защиты от угона - ноль, но её реле обязательно откажут где-нибудь в пустынном месте километрах в 500 до ближайшего населенного пункта.
Дружина поиска угнанных автомобилей, перекусываю рулевой вал указанными вами средствами, кстати, весьма тяжелыми и имеющими очень ограниченное распространение, только в ваших фантазиях. Именно в виду ограниченности их распространения, габаритов, а также невозможности доступиться к блокиратору, установленному на рулевом валу в районе педалей.
Что касается "в машине не должно быть НИКАКИХ металлических изделий которые они не смогут сломать" - а в это и есть основное преимущество механического блокиратора - во время движения он лежит в чехле в бардачке автомобиля. В отличии от сигнализации, которая не может быть удалена из автомобиля на время поездки. Толку от этой сигнализации для защиты от угона - ноль, но её реле обязательно откажут где-нибудь в пустынном месте километрах в 500 до ближайшего населенного пункта.
Сергей, к чему пустые разговоры. Если Вы уверены в силе блокиратора, и пропагандируете его, то давайте заключим пари. Я готов сделать ставку и проверить наш спор на практике. Будет понятно кто прав! Зачем безнаказанно вводить людей в заблуждение?
Сергей, к чему пустые разговоры. Если Вы уверены в силе блокиратора, и пропагандируете его, то давайте заключим пари. Я готов сделать ставку и проверить наш спор на практике. Будет понятно кто прав! Зачем безнаказанно вводить людей в заблуждение?
Дружина поиска угнанных автомобилей, конкретно, что вы будете проверять, давайте оговорим досконально методику
Сергей, к чему пустые разговоры. Если Вы уверены в силе блокиратора, и пропагандируете его, то давайте заключим пари. Я готов сделать ставку и проверить наш спор на практике. Будет понятно кто прав! Зачем безнаказанно вводить людей в заблуждение?
И еще - мне резона защищать механические блокираторы нет, я не их производитель или продавец. Задевает, когда такие как вы вводите людей в заблуждение совершенно бессмысленными средствами защиты и еще берете за них немалые деньги.
водительница, нет можно руль перекусить за 10 секунд если сам блокиратор из толстого металла, а если есть аккумуляторная болгарка, то любая механическая защита срезается за 1-3 минуты. Вашу машину будет угонять не женщина, а опытный угонщик-слесарь-механик
peterag, представил угонщика который без палева болгарит в машине....сам подумай
Махно, а какое палево будет для угонщика с "Гидравлическими ножницами, мневмокусачками, пиротехническими кусачками" я уж молчу.
Сергей, а каком палеве Вы говорите. Кто спалит и когда. Ну идет преступник с сумкой и что такого? А когда он в салоне закроет окна, то может там делать что угодно! Если у него будет прикрытие и его будут предупреждать когда проходят рядом, то вообще можно спокойно делать внутри все необходимое.
А проверок на дорогах уже давно нет! Вероятность, что кто-то остановит машину и попросит показать содержимое сумки - очень мала!
А сколько баллов эксперт поставит штатным системам 95% автомобилей, которые позволяют ретранслировать сигнал от штатного брелка до автомобиля по радиоканалу - т.е. позволяют автовору просто сесть и уехать? Или стандартным автосигнализациям типа SherKhan, Tomahawk и подобным, которые безальтернативно ставят дилеры и которые поддаются код-граббингу самым простым граббером за 5 секунд?
Главное в сигнализации - отсутствие громкого пиликанья. Вот реально раздражает, когда с 6 утра начинают перекличку машины, и чем древнее и страшнее - тем громче орут.
К счастью, на новых авто я такого не замечала.
Надеюсь, уровень жизни у горожан повысится, и они избавятся от этого громкоорущего автохлама.
У родственника угнали именно такую Короллу 10-го года... Владеешь Тойотой - не спишь спокойно! Хотя, у знакомого и переднеприводный Спортидж угнали, видимо, лажанулись в темноте!)))
Слабовата машина от угона была оборудована...
Пару растяжек на двери, противопехотную под сиденье с нажимным действием... Еще чего посерьезнее...
Пары тройки машин бы лишились, так и угоны бы исчезли. От слова совсем.
На другие машины владельцам можно скинуться - я лично согласен...
Бессмысленная статья
У меня была как раз такая же тойота. Была пандора, мех блокировки капота и кпп. Все равно угнали, хоть и защищенность 5 баллов. Если будет птс на машину и табличка с вином кузова у угонщика, то угонят и со спутниковой меткой. Ещё и продадут без разбора!
А может лучше обраться к нашим депутатам и изъять из У.К. дурацкую статью об угоне без цели хищения и сразу давать максимальные сроки, как за кражу в особо крупном размере? Толку наверное больше будет, чем от пустых пикалок.
Однажды пытался завести (у меня даже ключ зажигания был!) ГАЗ-52. Шофёр - хозяин объяснил, что выключатель "массы" под капотом. Открыл кабину, дёрнул рычаг открывания капота, и ... потом ещё минут 30-40 ходил вокруг машины - не мог открыть капот, потому что защёлка капота дополнительно блокировалась петлёй из проволоки (иначе капот на кочках открывался сам). Вот это противоугонная система! Кусок проволоки можно и на дороге найти, а догадаться как именно открыть капот не каждый сможет!
иммобилайзер штатная система блокиррвки запуска автомобиля. Вы имеете ввиду чип ключ, который прячется в коробочку (обходчик иммобилайзера) и располанается гдето в машине, его угонщику еще надо найти, чтобы осуществить запуск. В данной статье про него как то забыли написать. Кстати сейчас многие сигнализации, например, старлайн позволяют копировать ключ иммобилайзера на блок сигнализации, то есть в машине не прячится сам ключ и его неполучится найти и сооветственно осуществить запуск, а отключение сигнализации ничего не даст, при вращении стартера не будет искры. Статья расчитана на обывателя, пример устарел
Предложение к НГС - попросите ваших спецов протестировать такое.
Ставим блокиратор рулевого вала. Не начального уровня, средненький - тысяч 5 стоит и установка самостоятельно или до 1.5 тысяч.
Все! Замки там хорошие, открыть примитивными устройствами не получится, + те, которые используются для дверей - не подойдут.
Механическая крепость их велика, а распространенность - нет (хорошо, если на каждой 500 машине стоят))). - более чем вероятно, что у угонщика просто не окажется спец инструмента. И даже если подготовится специально - вскрытие займет куда больше 5 минут. Хорошо, если за 30 - 60 управится, если без шума ломать. А скорее - просто бросит.
И вы если не глуховаты после сработки брелка диалоговой сигналки будете иметь много времени что бы вызвать полицию к авто.
А теперь вишенка - установщики сигналок очень не любят блокираторы. Прям очень! Стоят они дешево, установка дешево. - Невыгодно. Поэтому предпочитают всегда отговаривать, навязывая другие более выгодные им методы.
Какие минусы. Ну конечно же установить/снять блокиратор это не кнопочку нажать, но в среднем секунд за 10 - 15 не торопясь любой владелец справится. +Иногда не очень удобно рукой кульбиты делать.
Я на самом деле никогда и ничего не ставил себе из всех этих блокираторов и прочего. Одни только датчики стоят, против глушения которые работают и все. Статья в очередной раз показала - угонщик против любой системы сможет сработать. И вопрос не в 5 минутах, а в отношении. Мне кроме моей системы никто ни разу гарантию не давал, что вернут деньги за машину. И про страховку не говорите - там куча минусов вроде высокой ставки, получения денег через суд и неполные выплаты.
В общем, в очередной раз убедился - что продавать нам продают, а ответственность только одни ребята готовы нести.
самая надежная противоугонка , противоугонка сделанная своими руками, для этого нужно всего два фактора, первый голова которая может думать, а не предназначенная что бы только носить шапку , и руки растущие из того места откуда нужно , а не из всем известного
Согласен со всеми, что ерунда эти все новомодные навороченные сигналки. Ставил авторскую в прошлом году, с кучей блокировок, спутником. В итоге ночью угнали. Машину не нашли, угонщики сразу заглушили спутниковую связь и местоположение автомобиля до сих пор неизвестно. От полиции вообще толку нет. В итоге подарил больше 100 тыс. р. установщикам и 1 500 тыс. р. угонщикам.
Вот пока производители охранных систем не начнут выплачивать деньги за угоны, смысла нет ставить все эти дорогие системы.Тупо маркетинг и развод на деньги. Если захотят угнать - угонят. По своему опыту понял, что эти все маячки, спутники глушатся на ура глушилкой с алиэксперсса за 5000р.
Пока только КАСКО гарантирует сохранность авто, но с их ценами иногда проще новую машину купить, чем им платить.
Если грамотно сделать защиту, то ни один угонщик не угонит за приемлемое время (а для этого нужно время и разбор машины). Только увезти на прицеп или на погрузчике получится, фактически возможен будет только увоз машины. От увоза машины конечно защититься практически нереально.
Всем привет. У отца была Короллка в этом же кузове..угнали блин..я себе тоже такую хочу покупать,но что то уже думаю в сторону чего то менее привлекательного ,в плане угона..что то "ненужное" . Почитал про " она сдалась за 5 минут" что то слабо вериться...даже 10 минут как то мало...Полиция вряд ли успеет...Это в США она махом приезжает ,а у нас...пока доедут...Да и самому играть в героя и выходить на перехват угонщиков как то не хочется..Все таки ,хочется быть спокойным,устанавливая сигнализацию на авто. Сейчас рассматриваю варианты какой либо альтернативы в плане защиты,а главное поиска авто в случае угона. Угнать то это одно, а вот найти,совсем другое..Всяким страховщикам с 70%-ми выплатами в случае угона ,тоже не доверяю..Надо искать что то с финансовой гарантией...Опять же,лично мое мнение .
Реле блокировки, неплохое доп. средство, у меня стояла старлайн, но уже больно часто глючит. Два раза приходилось установщику звонить что бы он приезжал на место и убирал реле, иначе, стартер крутит, но авто не заводит.
Отдавали на проверку спецам из старлайна, глюк подтверждался. Может мне так не везло, но факт есть....
очередной раз улыбнули местные сказители- комментаторы ...то у них угонщики ходят с болгарками, то со сварочныа аппаратом....представил себе, как на парковке происходит операция с работой болгарки и последующей сваркой.....серьёзно думаете , что угонщики такие лузеры?
А можно поставить механический блокиратор на руль. Говорят, это надежнее блокиратора АКП.
А сколько баллов эксперт поставит штатным системам 95% автомобилей, которые позволяют ретранслировать сигнал от штатного брелка до автомобиля по радиоканалу - т.е. позволяют автовору просто сесть и уехать? Или стандартным автосигнализациям типа SherKhan, Tomahawk и подобным, которые безальтернативно ставят дилеры и которые поддаются код-граббингу самым простым граббером за 5 секунд?
Если снять аккумулятор и колеса, то можно караулить когда вор поставит свои, и спугнуть его.
Главное в сигнализации - отсутствие громкого пиликанья. Вот реально раздражает, когда с 6 утра начинают перекличку машины, и чем древнее и страшнее - тем громче орут.
К счастью, на новых авто я такого не замечала.
Надеюсь, уровень жизни у горожан повысится, и они избавятся от этого громкоорущего автохлама.
Если нет автозапуска, т.е. чипа от ключа в моторе, то как завести машину, для чего тогда иммобилайзер?
Сигнализация.. она только сигнализирует. Она пищит.. хозяин бежит. Спасти машину она не может.
У родственника угнали именно такую Короллу 10-го года... Владеешь Тойотой - не спишь спокойно! Хотя, у знакомого и переднеприводный Спортидж угнали, видимо, лажанулись в темноте!)))
проще ситроен купить
Я бы за этим Виталием Синициным присматривал, чем он там занимается во внерабочее время. На всякий случай ;)
Давайте, давайте, рассказывайте по-подробнее, где что разомкнуть и куда что вставить, угонщики « спасибо» скажут!
У МЕНЯ НЕ УГОНЯТ - НЕТ БЕНЗИНА, рав4 96 год вроде популярная машина, но если только сами угонщики заправят.
Слабовата машина от угона была оборудована...
Пару растяжек на двери, противопехотную под сиденье с нажимным действием... Еще чего посерьезнее...
Пары тройки машин бы лишились, так и угоны бы исчезли. От слова совсем.
На другие машины владельцам можно скинуться - я лично согласен...
Скоро бензин будет по 500 рублей и все сигнализации станут неактуальны. Ни у кого не будет денег на заправку!
Автоугонщики не будут возится с автомобилем ув котором установлено механическое противоугонное устройство.
Статью писали дилетанты и точно такие же из гаражного сервиса им ассистировали.
Бессмысленная статья
У меня была как раз такая же тойота. Была пандора, мех блокировки капота и кпп. Все равно угнали, хоть и защищенность 5 баллов. Если будет птс на машину и табличка с вином кузова у угонщика, то угонят и со спутниковой меткой. Ещё и продадут без разбора!
А может лучше обраться к нашим депутатам и изъять из У.К. дурацкую статью об угоне без цели хищения и сразу давать максимальные сроки, как за кражу в особо крупном размере? Толку наверное больше будет, чем от пустых пикалок.
Однажды пытался завести (у меня даже ключ зажигания был!) ГАЗ-52. Шофёр - хозяин объяснил, что выключатель "массы" под капотом. Открыл кабину, дёрнул рычаг открывания капота, и ... потом ещё минут 30-40 ходил вокруг машины - не мог открыть капот, потому что защёлка капота дополнительно блокировалась петлёй из проволоки (иначе капот на кочках открывался сам). Вот это противоугонная система! Кусок проволоки можно и на дороге найти, а догадаться как именно открыть капот не каждый сможет!
спасибо за лайфхак, будем пробывать
а про иммобилайзер как то забыл угонщик??
иммобилайзер штатная система блокиррвки запуска автомобиля. Вы имеете ввиду чип ключ, который прячется в коробочку (обходчик иммобилайзера) и располанается гдето в машине, его угонщику еще надо найти, чтобы осуществить запуск. В данной статье про него как то забыли написать. Кстати сейчас многие сигнализации, например, старлайн позволяют копировать ключ иммобилайзера на блок сигнализации, то есть в машине не прячится сам ключ и его неполучится найти и сооветственно осуществить запуск, а отключение сигнализации ничего не даст, при вращении стартера не будет искры. Статья расчитана на обывателя, пример устарел
Предложение к НГС - попросите ваших спецов протестировать такое.
Ставим блокиратор рулевого вала. Не начального уровня, средненький - тысяч 5 стоит и установка самостоятельно или до 1.5 тысяч.
Все! Замки там хорошие, открыть примитивными устройствами не получится, + те, которые используются для дверей - не подойдут.
Механическая крепость их велика, а распространенность - нет (хорошо, если на каждой 500 машине стоят))). - более чем вероятно, что у угонщика просто не окажется спец инструмента. И даже если подготовится специально - вскрытие займет куда больше 5 минут. Хорошо, если за 30 - 60 управится, если без шума ломать. А скорее - просто бросит.
И вы если не глуховаты после сработки брелка диалоговой сигналки будете иметь много времени что бы вызвать полицию к авто.
А теперь вишенка - установщики сигналок очень не любят блокираторы. Прям очень! Стоят они дешево, установка дешево. - Невыгодно. Поэтому предпочитают всегда отговаривать, навязывая другие более выгодные им методы.
Какие минусы. Ну конечно же установить/снять блокиратор это не кнопочку нажать, но в среднем секунд за 10 - 15 не торопясь любой владелец справится. +Иногда не очень удобно рукой кульбиты делать.
Я не поняла, это что руководство для угона авто? Еще и по каждой машине? Убрать это с сайта НГС.
Я на самом деле никогда и ничего не ставил себе из всех этих блокираторов и прочего. Одни только датчики стоят, против глушения которые работают и все. Статья в очередной раз показала - угонщик против любой системы сможет сработать. И вопрос не в 5 минутах, а в отношении. Мне кроме моей системы никто ни разу гарантию не давал, что вернут деньги за машину. И про страховку не говорите - там куча минусов вроде высокой ставки, получения денег через суд и неполные выплаты.
В общем, в очередной раз убедился - что продавать нам продают, а ответственность только одни ребята готовы нести.
самая надежная противоугонка , противоугонка сделанная своими руками, для этого нужно всего два фактора, первый голова которая может думать, а не предназначенная что бы только носить шапку , и руки растущие из того места откуда нужно , а не из всем известного
Согласен со всеми, что ерунда эти все новомодные навороченные сигналки. Ставил авторскую в прошлом году, с кучей блокировок, спутником. В итоге ночью угнали. Машину не нашли, угонщики сразу заглушили спутниковую связь и местоположение автомобиля до сих пор неизвестно. От полиции вообще толку нет. В итоге подарил больше 100 тыс. р. установщикам и 1 500 тыс. р. угонщикам.
Вот пока производители охранных систем не начнут выплачивать деньги за угоны, смысла нет ставить все эти дорогие системы.Тупо маркетинг и развод на деньги. Если захотят угнать - угонят. По своему опыту понял, что эти все маячки, спутники глушатся на ура глушилкой с алиэксперсса за 5000р.
Пока только КАСКО гарантирует сохранность авто, но с их ценами иногда проще новую машину купить, чем им платить.
Грустно это все, товарищи, грустно.
Если грамотно сделать защиту, то ни один угонщик не угонит за приемлемое время (а для этого нужно время и разбор машины). Только увезти на прицеп или на погрузчике получится, фактически возможен будет только увоз машины. От увоза машины конечно защититься практически нереально.
У меня на машине D4 мотор, все только слышат это сочетание, сразу перекрещиваются )))) Видать лучшая сигналка.)
Всем привет. У отца была Короллка в этом же кузове..угнали блин..я себе тоже такую хочу покупать,но что то уже думаю в сторону чего то менее привлекательного ,в плане угона..что то "ненужное" . Почитал про " она сдалась за 5 минут" что то слабо вериться...даже 10 минут как то мало...Полиция вряд ли успеет...Это в США она махом приезжает ,а у нас...пока доедут...Да и самому играть в героя и выходить на перехват угонщиков как то не хочется..Все таки ,хочется быть спокойным,устанавливая сигнализацию на авто. Сейчас рассматриваю варианты какой либо альтернативы в плане защиты,а главное поиска авто в случае угона. Угнать то это одно, а вот найти,совсем другое..Всяким страховщикам с 70%-ми выплатами в случае угона ,тоже не доверяю..Надо искать что то с финансовой гарантией...Опять же,лично мое мнение .
Реле блокировки, неплохое доп. средство, у меня стояла старлайн, но уже больно часто глючит. Два раза приходилось установщику звонить что бы он приезжал на место и убирал реле, иначе, стартер крутит, но авто не заводит.
Отдавали на проверку спецам из старлайна, глюк подтверждался. Может мне так не везло, но факт есть....
очередной раз улыбнули местные сказители- комментаторы ...то у них угонщики ходят с болгарками, то со сварочныа аппаратом....представил себе, как на парковке происходит операция с работой болгарки и последующей сваркой.....серьёзно думаете , что угонщики такие лузеры?