Предвижу, что скоро описание автомобиля будет состоять исключительно из характеристик начинки бортовой мультимедиа - процессор, количество ядер, оперативка, поддерживаемые сети, передача данных...
Подарю наверное такую любимой.
Симпатичная машинка, да и вообще Шкоды в последнее время огонь.
Один Кодиак чего стоит, не ездил бы я на Ровере, задумался бы о покупке.
о хетчбек это круто как в Европе прям, седан в б классе это для комплексующих таксистов. Двиг 1.0 огонь японофилам привет.
Предвижу, что скоро описание автомобиля будет состоять исключительно из характеристик начинки бортовой мультимедиа - процессор, количество ядер, оперативка, поддерживаемые сети, передача данных...
Давайте сразу фото старья, которое бьет это новье, чтобы новосибирцы уже могли выстроиться в очередь за старьем.
В общем очередной утиль сразу с конвейера.
Любителям одноразовых европейский телег пойдет.
Подарю наверное такую любимой.
Симпатичная машинка, да и вообще Шкоды в последнее время огонь.
Один Кодиак чего стоит, не ездил бы я на Ровере, задумался бы о покупке.
Аналог Лада Х-Рей. Я бы выбрал Тойота Карина 2000 года с пробегом до 150 000 - там двигатель 500-тысячник. А у этих?
Опять турбированные моторы...А нормальных атмосферников всё меньше,жаль.Буду выбирать из малого.
Шкода - не машина.
А про автоматическую трансмиссию в Европе ничего не слышали?
Не говоря уже о вариаторах... 😀
давай тест драйв мазэратти леванте!
Очередная турбина с моторчиком. срок службы соответствует сроку гарантии