"этот легковой вагон заменит вам внедорожник — сидишь высоко и везёшь 4 кубометра вещей" ...
пордон, Вы это серьёзно ? ...
передний привод с объёмом кузавка 4 кубика за минимум два круглых ???
За два ляма можно три буханки взять с обьёмом каждой по 6 кубов. И ... так о птичках ...
Кто кто, а с ней не каждый по нашим направлениям ( ой, дорогам ) потягается.
Ежели в семье семеро по лавкам, да крупная собака, тогда такой "амбар-вагон" вполне может и пригодиться.
Можно также доски или мешки с мусором куда-нибудь перевезти.
Только это не аналог а конкурент тому же фольксвагену - не зря же компания тойота данную модель заказывает у Пежо, наклеивает свой логотип и продает как тойоту Про Эйс в европе...
Не понимаю я тех, кто покупает минивэн для себя, а не для работы. Особенно тех, кто не возит с собой постоянно 5-7 пассажиров, а катается один либо вдвоем. Машина ужасная по всем параметрам (устойчивость, динамика, габариты, внешний вид, удобство парковки, еще и не в каждый капитальный гараж войдет по высоте ворот...), даже перевозить в вэнах что-то большое часто неудобно, потому что сидения не складываются в ровный "пол" как в универсалах и паркетниках.
Ну верно, маршрутка и есть. Зачем она? Только для тех кто перевозками людей занимается. Ну а насчет внедорожника, конечно, автор погорячился, сильно погорячился.
Есть ошибочное мнение о том, что Вольво - для пенсионеров. В действительности же для пенсионеров - это минивэны... без вариантов. Чтобы на дачу возить скарб и рассаду...
только это не бюджетный вариант, а какой-нибудь средний сегмент. Бюджетным будет Соболь или Буханка.
Я не увидел никакой ёлки в багажнике ;(
"этот легковой вагон заменит вам внедорожник — сидишь высоко и везёшь 4 кубометра вещей" ...
пордон, Вы это серьёзно ? ...
передний привод с объёмом кузавка 4 кубика за минимум два круглых ???
За два ляма можно три буханки взять с обьёмом каждой по 6 кубов. И ... так о птичках ...
Кто кто, а с ней не каждый по нашим направлениям ( ой, дорогам ) потягается.
Ежели в семье семеро по лавкам, да крупная собака, тогда такой "амбар-вагон" вполне может и пригодиться.
Можно также доски или мешки с мусором куда-нибудь перевезти.
Хочу: микроавтобус, левый руль, 4wd, бензин, новый - что мне купить?
Только это не аналог а конкурент тому же фольксвагену - не зря же компания тойота данную модель заказывает у Пежо, наклеивает свой логотип и продает как тойоту Про Эйс в европе...
Бюджетная маршрутка.
Цена больше 2х миллионов.
Бюджетная маршрутка-ето буханка.
От 600 тысяч рублей, более чем в 3 раза дешевле.
Не понимаю я тех, кто покупает минивэн для себя, а не для работы. Особенно тех, кто не возит с собой постоянно 5-7 пассажиров, а катается один либо вдвоем. Машина ужасная по всем параметрам (устойчивость, динамика, габариты, внешний вид, удобство парковки, еще и не в каждый капитальный гараж войдет по высоте ворот...), даже перевозить в вэнах что-то большое часто неудобно, потому что сидения не складываются в ровный "пол" как в универсалах и паркетниках.
Обзор ради обзора. Целевую аудиторию этого автомобиля больше интересует наличие изофикса на третьем ряду, чем шайба переключения передач.
а что, эротичная машина! куплю для поездок за мандаринами в ашан перед нг
Ну верно, маршрутка и есть. Зачем она? Только для тех кто перевозками людей занимается. Ну а насчет внедорожника, конечно, автор погорячился, сильно погорячился.
Переднеприводный джип
Микрик это клева, сам владею. Но они должны быть только полноприводными.
Я вообще не понимаю как можно живя в сибири купить недоприводную машину.
Патриот+прицеп. В 2 раза дешевле, а если нужно вести квадроцикл или катер в салон его все равно не засунуть!
Может тогда уж из серии новье/старье сравнить этого пыжика с какими-нибудь Шевроле Экспресс...
Со святыми упокой... На катафалк похоже, разве нет?
Есть ошибочное мнение о том, что Вольво - для пенсионеров. В действительности же для пенсионеров - это минивэны... без вариантов. Чтобы на дачу возить скарб и рассаду...