Я всегда ТО прохожу в октябре. Меняю масла и фильтра, проверяю/меняю свечи, температуру атифриса, уровень заряда аккумулятора, работу амортизаторов, подвески. Не все из этого влияет на запуск в мороз, но зато я уверен, что мой авто всегда в порядке.
всегда заряжаю аккумулятор через цветной ламповый телевизор марки горизонт. просто ставлю телик напротив акб и включаю видеокассету со своими записями.
за 15 минут акб полностью заряжается.
многократно проверено.
непойму, зачем люди придумали какие то зарядные устройста для акб.
Зимой бензины проверяют на испаряемость (давление насыщеных паров),
а дизтопливо — на текучесть (температура помутнения)
соляра может быть текучей но не фильтроватся т.е. фильтра уже забивать
парафином или присадками и тд и тп
параметры зимнего топлива проверяют
по 3м параметрам:
1.
температура помутения
чем они ниже тем лечще
если в -5 псевдозимняя соляра помутнела
знайте это лето с присадкой
если замерзла это точно летнее
2.
температура фильтруемости
точнее птф
Предельная температура фильтруемости
например -25
в -25 такая соляра просто замерзнет
на то этот параметр так и называется
предельная это все- предел
3ий
параметр
это темпрература замерзания
он обычно ушел недалеко от птф
как правило разбег градусов в 5-7
пример -30-32
думаю ни один водитель не будет ждать пока соляра в баке замерзнет в кол
заранее будет бегать с факелами вокруг бака
как это делают дальнобойщики на трассе
все эти данные есть в паспорте качества
зимнего дизельного топлива
правда не всегда они совпадают
с фактическим топливом которое продают на азс
"Радикально проблему холодных пусков решают предпусковые подогреватели, топливные или электрические, но они дороги и не всегда оправданы. Компромиссное решение — автозапуск с датчиком включения по времени или температуре."
Кто это придумал что эл. подогрев дорогой 2-3 тысячи дорого что ли? И раздавать такие советы про автозапуск - привет экологии. Я против автозапуска, он везде в мире запрещен. Там либо топливные подогреватели но они да дорогие либо электрические. Стоит к примеру на парковке столб а с него как лепестки провода с розетками для автомобилей.
Потом я думаю не все знают когда двигатель прогрелся, объясняю, когда сработал вентилятор охлаждения на радиаторе то двигатель точно прогрелся.
Вообще не надо стеснятся и утеплять, снижать доступ холодного воздуха под капот в морозы. Недогретый двигатель быстрее выйдет из строя.
Видел в ютьюбе ролик на эту тему нашего соотечественика, переехавшего в Финляндию. Так вот у них во дворе многокваптирного дома все стояночные места под авто закреплены за владельцами квартир, т.е. за парковку на чужое место могут наказать штрафом. Но главное к парковке подведен кабель и у кажлого парковочного места имеется электрощиток оборудованный розеткой 220 вольт с таймером. Очень удобно, припарковал машину, установил таймер на нужное время и иперед очередной поездкой электрокотел прогреет двигатель. Нет никаких проблем с автозапуском, выхлопными газами и т.д. Что мешает нам делать нашу жизнь проще и комфортней? Кроме лени, ничего....
Опыт и статистика говорят, что если машина не завелась, то в 9 случаях из 10 спасет только отогрев или потепление. Все эти пляски с бубном на морозе, выкручивание свечей, беготня с аккумуляторами, маслания стартером - издевательство над техникой и собой.
Есть же службы отогрева, есть эвакуаторы. Все для людей, все за вполне умеренные деньги.
Расскажу свой вариант. Вчера стояла с середины дня - думаю промерзла нормально, не основательно конечно -но вряд ли бы завел, да и не охота мучить даже двигатель. Короче знаете есть такие газовые инфракрасные обогреватели-нагреватели-горелки, по разному называются - погуглите, поймете о чем речь. Я вот такой немного модифицировал -шланг утеплил -обмотал там его утеплителем, можно сказать, чтобы газ не мерз. И там от ветра чуть прикрыл место впрыска газа.
Плюс баллон маленький газовый 5 литров. На него шубу кидаешь. И засовываешь этот обогреватель под картер, ну и чтобы теплый воздух еще отчасти поднимался к впускному коллектору. Короче я для верности пол часа подождал, можно было думаю меньше. А так - посмотрел там под капотом-под одеялом - довольно хорошо прогрелось. В общем завелось как заводится градусах при -12-15. То есть бодро довольно крутило и разе может на 10 в итоге завелось, схватывать пораньше, понятно, начало. Дешево и сердито. Я езжу не каждый день- мне бензин жечь вообще не вариант постоянно в морозы. Не говоря уже об экологии.
В молодости имел авто ИЖ-Комби 2715. В холода брал с собой термос кипетка и приносил акум из дома.Выливал на всасывающий коллектор этот литр и машина заводилась лучше чем летом( предварительльно чтоб не провернула каленвал - кривым пару раз крутанешь и всё)
Если машина возит попу до офиса, то дешевле на такси (морозы переждать).
Если машина работает и приносит доход, то только предпусковой подогреватель, или посменная круглосуточная эксплуатация (например в качестве такси).
Не путайте машину, которая простояла ночь и машину, которая стояла двое суток. Внутри ее двигателя будет очень разная температура в этих случаях. А то начали - у меня заводится, с пульта...:)))) А вообще- это касается всего в жизни - пока вы в сути вопроса не разберетесь - все мнения по этому вопросу - это вам просто что-то почему-то КАЖЕТСЯ. И этих причин может быть миллион и абсолютно несвязанных с самим вопросом - почему вам так кажется и хочется сказать:)
Я всегда ТО прохожу в октябре. Меняю масла и фильтра, проверяю/меняю свечи, температуру атифриса, уровень заряда аккумулятора, работу амортизаторов, подвески. Не все из этого влияет на запуск в мороз, но зато я уверен, что мой авто всегда в порядке.
всегда заряжаю аккумулятор через цветной ламповый телевизор марки горизонт. просто ставлю телик напротив акб и включаю видеокассету со своими записями.
за 15 минут акб полностью заряжается.
многократно проверено.
непойму, зачем люди придумали какие то зарядные устройста для акб.
Проще котел поставить и даже в -45 завестись! Правда со временем он расширяется и течет антифриз:(
Зимой бензины проверяют на испаряемость (давление насыщеных паров),
а дизтопливо — на текучесть (температура помутнения)
соляра может быть текучей но не фильтроватся т.е. фильтра уже забивать
парафином или присадками и тд и тп
параметры зимнего топлива проверяют
по 3м параметрам:
1.
температура помутения
чем они ниже тем лечще
если в -5 псевдозимняя соляра помутнела
знайте это лето с присадкой
если замерзла это точно летнее
2.
температура фильтруемости
точнее птф
Предельная температура фильтруемости
например -25
в -25 такая соляра просто замерзнет
на то этот параметр так и называется
предельная это все- предел
3ий
параметр
это темпрература замерзания
он обычно ушел недалеко от птф
как правило разбег градусов в 5-7
пример -30-32
думаю ни один водитель не будет ждать пока соляра в баке замерзнет в кол
заранее будет бегать с факелами вокруг бака
как это делают дальнобойщики на трассе
все эти данные есть в паспорте качества
зимнего дизельного топлива
правда не всегда они совпадают
с фактическим топливом которое продают на азс
"Радикально проблему холодных пусков решают предпусковые подогреватели, топливные или электрические, но они дороги и не всегда оправданы. Компромиссное решение — автозапуск с датчиком включения по времени или температуре."
Кто это придумал что эл. подогрев дорогой 2-3 тысячи дорого что ли? И раздавать такие советы про автозапуск - привет экологии. Я против автозапуска, он везде в мире запрещен. Там либо топливные подогреватели но они да дорогие либо электрические. Стоит к примеру на парковке столб а с него как лепестки провода с розетками для автомобилей.
Потом я думаю не все знают когда двигатель прогрелся, объясняю, когда сработал вентилятор охлаждения на радиаторе то двигатель точно прогрелся.
Вообще не надо стеснятся и утеплять, снижать доступ холодного воздуха под капот в морозы. Недогретый двигатель быстрее выйдет из строя.
Видел в ютьюбе ролик на эту тему нашего соотечественика, переехавшего в Финляндию. Так вот у них во дворе многокваптирного дома все стояночные места под авто закреплены за владельцами квартир, т.е. за парковку на чужое место могут наказать штрафом. Но главное к парковке подведен кабель и у кажлого парковочного места имеется электрощиток оборудованный розеткой 220 вольт с таймером. Очень удобно, припарковал машину, установил таймер на нужное время и иперед очередной поездкой электрокотел прогреет двигатель. Нет никаких проблем с автозапуском, выхлопными газами и т.д. Что мешает нам делать нашу жизнь проще и комфортней? Кроме лени, ничего....
паркую своё корыто на подземной парковке круглый год, мне по барабану какая температура за окном
Где дают подменный аккумулятор ?
Опыт и статистика говорят, что если машина не завелась, то в 9 случаях из 10 спасет только отогрев или потепление. Все эти пляски с бубном на морозе, выкручивание свечей, беготня с аккумуляторами, маслания стартером - издевательство над техникой и собой.
Есть же службы отогрева, есть эвакуаторы. Все для людей, все за вполне умеренные деньги.
Расскажу свой вариант. Вчера стояла с середины дня - думаю промерзла нормально, не основательно конечно -но вряд ли бы завел, да и не охота мучить даже двигатель. Короче знаете есть такие газовые инфракрасные обогреватели-нагреватели-горелки, по разному называются - погуглите, поймете о чем речь. Я вот такой немного модифицировал -шланг утеплил -обмотал там его утеплителем, можно сказать, чтобы газ не мерз. И там от ветра чуть прикрыл место впрыска газа.
Плюс баллон маленький газовый 5 литров. На него шубу кидаешь. И засовываешь этот обогреватель под картер, ну и чтобы теплый воздух еще отчасти поднимался к впускному коллектору. Короче я для верности пол часа подождал, можно было думаю меньше. А так - посмотрел там под капотом-под одеялом - довольно хорошо прогрелось. В общем завелось как заводится градусах при -12-15. То есть бодро довольно крутило и разе может на 10 в итоге завелось, схватывать пораньше, понятно, начало. Дешево и сердито. Я езжу не каждый день- мне бензин жечь вообще не вариант постоянно в морозы. Не говоря уже об экологии.
В молодости имел авто ИЖ-Комби 2715. В холода брал с собой термос кипетка и приносил акум из дома.Выливал на всасывающий коллектор этот литр и машина заводилась лучше чем летом( предварительльно чтоб не провернула каленвал - кривым пару раз крутанешь и всё)
заменил вовремя расходники, проблем не испытываю!
Если машина возит попу до офиса, то дешевле на такси (морозы переждать).
Если машина работает и приносит доход, то только предпусковой подогреватель, или посменная круглосуточная эксплуатация (например в качестве такси).
Не путайте машину, которая простояла ночь и машину, которая стояла двое суток. Внутри ее двигателя будет очень разная температура в этих случаях. А то начали - у меня заводится, с пульта...:)))) А вообще- это касается всего в жизни - пока вы в сути вопроса не разберетесь - все мнения по этому вопросу - это вам просто что-то почему-то КАЖЕТСЯ. И этих причин может быть миллион и абсолютно несвязанных с самим вопросом - почему вам так кажется и хочется сказать:)
факт немцы заводятся в любой мороз без всяких автозапусков, японцы всю ночь коптят под окнами.