"...ведь сугубо утилитарный и практичный...". Как может быть практичным то, что постоянно ломается и течет???
Ознакомьтесь с блогом этого авто на одном из автомобильных сайтов и посмотрите на поломки и стоимость ремонта и вы поймете, что это машина для богатых.
Если прислушаться,можно услышать гниение кузова УАЗа.
С петлями той двери придумали что нибудь? А с дактчиками включения 2-4 вд?
За такие деньги лучше ВИТАрика, GX460 L-200 года 2009
"Ведь этому кузову уже 13 лет ...." нет коллеги ...эта страна ни когда не научится делать хорошие машины . Тем более если учесть то что даже слово ПАТРИОТ написано на нём английскими буквами .
Мне нравится Патриот. Даже довелось немного поездить, на первом кузове. Конечно это не Прадик, но думал что будет хуже. Надеюсь на обновленных версиях многих косяков уже нет. Улучшить бы стойкость на коррозию, шумку, и пластик.. И Версию бы с более мощным мотором, типа V6. Отличная была бы машина. АКПП тоже бы огромную долю рынка заняла. Если все это участь, то даже подорожание в 50% не стало бы критичным. Ведь Прадики покупают за 3.5 млн... Но, видимо кому-то выгоднее клепать такие "сырые" машины..
"всего миллион"... надо же...всего-то один миллион
вот скажите, откуда берется этот один миллион?
при средней з/п 30 тр.
еще и в Тай летают..
кроме как продавать 1-к хрущевки умерших бабушек больше не вижу источника как люди такие деньги добывают
Какой же он убогий, почему нельзя сделать хотя бы что то подобное сурфу или терано 1999 модельного ряда? в них есть все и мощный двигатель и приятный салон для машин тех годов и понижайки всякие есть и дизайн не такой убогий как у патриота... ну что это за РАМНЫЙ полноразмерный внедорожник с двигателем от легковушки. да еще и такой полудохлый... давно же придумали V6 хотя бы ..Ну купите вы лицензию на выпуск мотора 5VZ-FE или 1KZ-TE + автомат коробку и будет счастье хотя бы чуть чуть...
Для того, чтобы по говнам рассекать - самое то. А для города нужен постоянный полный привод (ключевое слово - постоянный), причем не обязательно с блокировками. Я не про нормальные города говорю, а про наш Н-ск с его кошмарными дорогами.
Чисто для фана по бездорожью порассекать - может быть. Ну и для истинных фанатов марки. Для города же в эту цену есть более интересные и комфортные экземпляры.
всётаки тюнинговый симбир, аля патриот на загранишном фарше, чисто эстетически выглядит куцо.
По нашим "дорогам" что в данный момент времени, мне и родной девятинки выше крыши по проходимости и предсказуемости относительно электронного импортного неизвестно какого качества фарша.
ржавеет как консервная банка за 3 года дыры сквозные! дрянь а не машина ! и ломучая и жрет 20л 92го. зачем рекламируете ведро с болтами?!!! ему красная цена 150т. а не миллион. за миллион я прадика бы взял 120го. а гэ на не надо!
даже не думайте. у приятеля такой. за 60 тыс пробега ни одного целого крупного узла не осталось. двигатель под капиталку, кузов с рамы сошел, коробка под полный перебор, куча деталей под замену на пару сотен в сумме. это просто ком мусора, которому видимость авто придали.
За 100тыс пробега патриот только на бензине проиграет около 500тыс, всем своим конкурентам, не говоря уже о поломках, комфорте и т.д.
Для его максимальной комплектации красная цена 500тыс.
Думал и вправду джип, а это Патриот)))
При цене 3-4 раза дешевле Лендкрузера - продажи на одном уровне. То ли у нас такой народ богатый, толи УАЗ своих денег не стоит.
Равная тяга на осях на фуллтайме бывает, а тут на осях равная скорость, а не тяга.
"...ведь сугубо утилитарный и практичный...". Как может быть практичным то, что постоянно ломается и течет???
Ознакомьтесь с блогом этого авто на одном из автомобильных сайтов и посмотрите на поломки и стоимость ремонта и вы поймете, что это машина для богатых.
650 ему красная цена!
он теперь более лучше ломается и ржавеет?
Почему-то больше всех хают патриот те, чей предел мечтаний -- японский представительский седан лет двадцати от роду.
Если прислушаться,можно услышать гниение кузова УАЗа.
С петлями той двери придумали что нибудь? А с дактчиками включения 2-4 вд?
За такие деньги лучше ВИТАрика, GX460 L-200 года 2009
"Ведь этому кузову уже 13 лет ...." нет коллеги ...эта страна ни когда не научится делать хорошие машины . Тем более если учесть то что даже слово ПАТРИОТ написано на нём английскими буквами .
ктото не знает значения слова патриот.... какого.... они его английскими буквами написали?
Мне нравится Патриот. Даже довелось немного поездить, на первом кузове. Конечно это не Прадик, но думал что будет хуже. Надеюсь на обновленных версиях многих косяков уже нет. Улучшить бы стойкость на коррозию, шумку, и пластик.. И Версию бы с более мощным мотором, типа V6. Отличная была бы машина. АКПП тоже бы огромную долю рынка заняла. Если все это участь, то даже подорожание в 50% не стало бы критичным. Ведь Прадики покупают за 3.5 млн... Но, видимо кому-то выгоднее клепать такие "сырые" машины..
"всего миллион"... надо же...всего-то один миллион
вот скажите, откуда берется этот один миллион?
при средней з/п 30 тр.
еще и в Тай летают..
кроме как продавать 1-к хрущевки умерших бабушек больше не вижу источника как люди такие деньги добывают
Какой же он убогий, почему нельзя сделать хотя бы что то подобное сурфу или терано 1999 модельного ряда? в них есть все и мощный двигатель и приятный салон для машин тех годов и понижайки всякие есть и дизайн не такой убогий как у патриота... ну что это за РАМНЫЙ полноразмерный внедорожник с двигателем от легковушки. да еще и такой полудохлый... давно же придумали V6 хотя бы ..Ну купите вы лицензию на выпуск мотора 5VZ-FE или 1KZ-TE + автомат коробку и будет счастье хотя бы чуть чуть...
поставьте в него мотор от мазэрати, он будет летать по бездорожью!
ему больше идет название не патриот, а уродиус
За эти деньги можно купить старый крузак в 2-4 раза надежнее и качественнее. Я лично лучше взял бы хантер с турбодизелем.
Всего миллион?! А ну, да, у нас же у людей денег как у дурака махорки, по 3 - 4 автомобиля в семье.
"Дастер и РАФ4" это асфальтовые легковушки, "ПРадо" другой сегмент и уровень цен, для чего писать эту галиматью.....
кто захочет, тот купит.
Для того, чтобы по говнам рассекать - самое то. А для города нужен постоянный полный привод (ключевое слово - постоянный), причем не обязательно с блокировками. Я не про нормальные города говорю, а про наш Н-ск с его кошмарными дорогами.
Чисто для фана по бездорожью порассекать - может быть. Ну и для истинных фанатов марки. Для города же в эту цену есть более интересные и комфортные экземпляры.
Высокий, громоздкий с маленькими колесами...
всётаки тюнинговый симбир, аля патриот на загранишном фарше, чисто эстетически выглядит куцо.
По нашим "дорогам" что в данный момент времени, мне и родной девятинки выше крыши по проходимости и предсказуемости относительно электронного импортного неизвестно какого качества фарша.
ржавеет как консервная банка за 3 года дыры сквозные! дрянь а не машина ! и ломучая и жрет 20л 92го. зачем рекламируете ведро с болтами?!!! ему красная цена 150т. а не миллион. за миллион я прадика бы взял 120го. а гэ на не надо!
Где в обзоре автомобиль?
Почему, при такой массе и габаритах у него колеса, как у паркетника?
даже не думайте. у приятеля такой. за 60 тыс пробега ни одного целого крупного узла не осталось. двигатель под капиталку, кузов с рамы сошел, коробка под полный перебор, куча деталей под замену на пару сотен в сумме. это просто ком мусора, которому видимость авто придали.
За 100тыс пробега патриот только на бензине проиграет около 500тыс, всем своим конкурентам, не говоря уже о поломках, комфорте и т.д.
Для его максимальной комплектации красная цена 500тыс.
Вот на нем, луну покорять и будем ))).
бабушки возле подъезда говорят, что на УАЗе поставили на производство молодого и амбициозного управленца, вместо старого и консервативного инженера.
УАЗ Патриота за миллион, может купить только очень богатый и патриотичный человек! Цена на него в 2 раза завышена!