Я смеялся минут 5 над сравнением, потому что предлагают либо Логан либо пруль, когда есть за эти деньги сверхпопулярная (среди любителей японских седанов) Камри.
Смысл этих статей в упоротости сравнений.
Ребят, вы о чем? при чем тут вообще безопасность? Как правый и левый руль влияют на безопасность? Такое ощущение, что при левом повороте все в упор подъезжают, а дистнацию соблюдать? Не, не слышали? Обгон на трассе - это да, на левом руле удобнее, но если сравнивать конкретно эти машины, то на логане на трассу лечше вообще не выходить, коробка настроена на городской цикл и машина уже после 100 не едет и не ускоряется. На Марке езда по трассе в данном конкретном случае однозначно комфортнее. Дальше, в городе руль вообще не влияет, хоть с зади, один ... в пробке стоять... Что касается комфорта, вы меня извините, но французский изврат с эргономикой я принять не могу.
На мой личный вкус при выборе этих 2х машин, выбор однозначно в пользу Марка. Для города однозначно машина комфортнее и удобнее. Что касается ремонта, да Логан не ломается, но ремонт Марка не сильно напряжен и сводится к плановой замене расходников, ну да, их из-за пробега больше, но комфорт того стоит.
Реально сейчас такие цены и я от жизни отстал? Убогий аналог жигулей, и 10-ти летний японец стоят 800+? Вроде ещё недавно, такие машины продавались по 400 :((
Даже читать статью не стал, ибо настолько глупое сравнение.
8-ми летний Марк (бизнесс-класс) и деревянный Логан (эконом-класс, который юзают таксисты и те, кто пересел с древних жигулей).
В общем, здесь должен быть мем "рукалицо". У меня всё.
Логан убогий откровенно , такое ощущение остается от него , авто сделанное для нищих с презрением. От былой неубиваемости там уже ничего не осталось. Цена ему красная 400 000 в максималке. Я за Марка !!!
Ну вот зачем покупать пруль? Да, я согласен, что все зависит от водителя, но пруль - это не безопасно: у нас не левостороннее движение. На прулях при повороте на лево, такое ощущение, что половина едет наудачу.
" Салон тканевый, украшен хромированным обрамлением воздуховодов, шкал приборов, блока климата. Есть пластиковые накладки под алюминий. " Салон просто безобразный . Самая дешевая ткань , самый дешевый пластик , страшные дефлекторы воздуховодов и накладки пластиковые под алюминий , ведь если сделать накладки из настоящего алюминия это выйдет на пару десятков долларов дороже ! Если почитать отзывы , то можно увидеть следующее , некоторые владельцы , жалуются на скрипы салона и передней панели . В общем садишься в этот салон и сразу вспоминаешь Жигули , типа девятки , примерно тот же уровень исполнения салона . Я бы для себя такую машину покупать не стал
Вот точно такое же "императорское качество" родственника я две недели назад дважды перепарковывал за двор/во двор по просьбе УК для уборки снега. Что я имею сказать - в нашем климате на заднем приводе вы ездите сами. А благобдаря куче лошадей под капотом от только шлифует веселее, причем там, где я на Альмере (это такой Логан в другом кузове, если что) вообще никаких трудностей не видел.
Вперед, кидайтесь тапками )
сравнение не корректное , те кто рассматривает марки никогда не посиотрит в сторону логана ...и наоборот ...те ктотрасматривает логан никогда не осмелится купить марка
НУ ..К автору небольшая придирка... фотку салона можно было и по интересней найти. ДА, У Марка " Балалайка не родная".. Кто то уже её ему поменял..(((( А так конечна Марк. ДА , Было бы послабление в Пошлинах..пример 1 машина на 1 "чела" в год на "физика" по "легкой пошлине" как до 2008 г. то все бы забыли про лаганы "пигуэты" "ДэулЁты" и другое..Знающие люди поймут о чем Я.
Те, кто ругает правый руль -- хай идут лесом.
Праворульные машины прекрасны и удобнее леворукого гнилья. Всю жизнь езжу на правом руле и горя не знаю даже при обгонах.
Лучше выберу что-то свежее из японских праворулек, нежели такое...
Наше "доброе" правительство таможенными пошлинам запретило нам иметь недорогие и по настоящему качественные машины. Добро пожаловать в салоны. Покупайте новые с дешманским пластиком с никаким качеством, ах денег не хватает? Так сходите в банк возьмите в кредит под дикие проценты. Всё для людей.
Праворульки хороши в дешевом ценовом сегменте, как машина для города. В городе на правом руле ездить гораздо комфортнее. Но вот за городом... это уже напряг. Гораздо спокойнее ехать по трассе на мелкой леворульке чем на классной японке.
Единственно что напрягает в этом тесте что Логан! дороже 800 ! тысяч.
Это уже не логан, их преимущество было в первую очередь в цене. Так что из этого теста я бы ничего не выбрал. И вообще голосую за NISSAN LEAF.
Тойота 2010х лет уже не та тойота что выпускали в конце 90х. Мохет быть, сборка и по качественнее логана, но материаллы уже не те, что были. В 3-5 раз эта тойота новую бюджетную машину уже не переживет
Что творится в головах у некоторых людей? Покупать правый руль б/у за 830 тыр? Это диагноз, господа. Нормальному человеку и в голову не придет мысль о покупке японохлама за такие деньги.
Я фигею, с какой стати эта Тойота более эмоциональная, а Логан ширпотребный? Тойота это самый ширпотребный ширпотреб, продажи одни из самых высоких в мире, уж точно больше, чем у Рено. Так что широта потребления у Тойоты больше. Внешний дизайн? Марк смотрится дешево и убого, особенно сзади, эти примитивные фонари и все прочее напоминают каких Киа прошлых поколений. Внутри вообще ужас - это дешевые вставки крашенной под красное дерево пластмассы, этот ром возле музыки, настолько все безвкусно и убого...
Никогда бы не подумал, что так скажу, но у Логана салон поинтересней будет. Марк на его фоне как девятка с сельским тюнингом из китайских наклеек под дерево! Но цена и размеры Логана вымораживают. Мало машины за много денег. Таксопарки и каршеринг по оптовым ценам еще возьмут. Но не рядовой потребитель.
Лучше нового авто может быть только другое новое авто. Логан намного симпатичнее и внутри, и снаружи. А расположение руля нивелирует разницу в габаритах. Хотя за 800 с хвостом я бы взял другое авто - либо новый Патриот, либо 8-летний леворукий кроссовер с внятной историей, а не забугорную пузотерку. Но каждому свое...
А еще велюр! Это как ходить в штанах из бархата, плюша или что подобное, так только цыгане ходят. Надеюсь хоть нет этих белых кружевных салфеточек на подголовниках как от бабушки. Ну и конечно этот хлам не рулится и не управляется как все тойоты. И голые комплектации - ени ни в одной машине с правым рулем не видел, чтобы были подогревы кресел, руля и лобового, была подсветка всех клавиш и авторежимы всех стекол, про более серьезные вещи и не говорю.
Сколько лет журналисту?
По чему-бы не зделать руль по-средине? Чтоб уладить все эти давние споры о том какой руль лучьше правый, или, левый.
Я смеялся минут 5 над сравнением, потому что предлагают либо Логан либо пруль, когда есть за эти деньги сверхпопулярная (среди любителей японских седанов) Камри.
Смысл этих статей в упоротости сравнений.
Логичнее сравнивать с В-классом: VW Polo, Lada Kalina ))
Ребят, вы о чем? при чем тут вообще безопасность? Как правый и левый руль влияют на безопасность? Такое ощущение, что при левом повороте все в упор подъезжают, а дистнацию соблюдать? Не, не слышали? Обгон на трассе - это да, на левом руле удобнее, но если сравнивать конкретно эти машины, то на логане на трассу лечше вообще не выходить, коробка настроена на городской цикл и машина уже после 100 не едет и не ускоряется. На Марке езда по трассе в данном конкретном случае однозначно комфортнее. Дальше, в городе руль вообще не влияет, хоть с зади, один ... в пробке стоять... Что касается комфорта, вы меня извините, но французский изврат с эргономикой я принять не могу.
На мой личный вкус при выборе этих 2х машин, выбор однозначно в пользу Марка. Для города однозначно машина комфортнее и удобнее. Что касается ремонта, да Логан не ломается, но ремонт Марка не сильно напряжен и сводится к плановой замене расходников, ну да, их из-за пробега больше, но комфорт того стоит.
Думаю, в слелующий раз автор будет сравнивать самокат с мотоциклом или самолет с дельтапланом?
Реально сейчас такие цены и я от жизни отстал? Убогий аналог жигулей, и 10-ти летний японец стоят 800+? Вроде ещё недавно, такие машины продавались по 400 :((
Даже читать статью не стал, ибо настолько глупое сравнение.
8-ми летний Марк (бизнесс-класс) и деревянный Логан (эконом-класс, который юзают таксисты и те, кто пересел с древних жигулей).
В общем, здесь должен быть мем "рукалицо". У меня всё.
830 тысяч за такую маленькую машинку это за гранью добра и зла.)
Я хоть и не люблю правый руль но конечно марк и голосование это показывает.
Логан убогий откровенно , такое ощущение остается от него , авто сделанное для нищих с презрением. От былой неубиваемости там уже ничего не осталось. Цена ему красная 400 000 в максималке. Я за Марка !!!
ах что же выбрать прульный столбоискатель или цыганскую кибитку Дачию? Не знаю как вы а я за Фрау Меркель.
Лексус RX я выбираю
Ну вот зачем покупать пруль? Да, я согласен, что все зависит от водителя, но пруль - это не безопасно: у нас не левостороннее движение. На прулях при повороте на лево, такое ощущение, что половина едет наудачу.
Ну конечно же 8-летний марк. Вообще непонятно, как эти машины можно сравнивать: комфортный D-класс уровня лексуса и балалайку из B-класса
ну сколько можно, руль всегда правильный, в голове может быть не правильно, в тракторе он вообще посередине.
Логан комфортный? Кто его так назвал вообще ездил в комфортных авто?
" Салон тканевый, украшен хромированным обрамлением воздуховодов, шкал приборов, блока климата. Есть пластиковые накладки под алюминий. " Салон просто безобразный . Самая дешевая ткань , самый дешевый пластик , страшные дефлекторы воздуховодов и накладки пластиковые под алюминий , ведь если сделать накладки из настоящего алюминия это выйдет на пару десятков долларов дороже ! Если почитать отзывы , то можно увидеть следующее , некоторые владельцы , жалуются на скрипы салона и передней панели . В общем садишься в этот салон и сразу вспоминаешь Жигули , типа девятки , примерно тот же уровень исполнения салона . Я бы для себя такую машину покупать не стал
Вот точно такое же "императорское качество" родственника я две недели назад дважды перепарковывал за двор/во двор по просьбе УК для уборки снега. Что я имею сказать - в нашем климате на заднем приводе вы ездите сами. А благобдаря куче лошадей под капотом от только шлифует веселее, причем там, где я на Альмере (это такой Логан в другом кузове, если что) вообще никаких трудностей не видел.
Вперед, кидайтесь тапками )
сравнение не корректное , те кто рассматривает марки никогда не посиотрит в сторону логана ...и наоборот ...те ктотрасматривает логан никогда не осмелится купить марка
НУ ..К автору небольшая придирка... фотку салона можно было и по интересней найти. ДА, У Марка " Балалайка не родная".. Кто то уже её ему поменял..(((( А так конечна Марк. ДА , Было бы послабление в Пошлинах..пример 1 машина на 1 "чела" в год на "физика" по "легкой пошлине" как до 2008 г. то все бы забыли про лаганы "пигуэты" "ДэулЁты" и другое..Знающие люди поймут о чем Я.
Те, кто ругает правый руль -- хай идут лесом.
Праворульные машины прекрасны и удобнее леворукого гнилья. Всю жизнь езжу на правом руле и горя не знаю даже при обгонах.
Лучше выберу что-то свежее из японских праворулек, нежели такое...
Наше "доброе" правительство таможенными пошлинам запретило нам иметь недорогие и по настоящему качественные машины. Добро пожаловать в салоны. Покупайте новые с дешманским пластиком с никаким качеством, ах денег не хватает? Так сходите в банк возьмите в кредит под дикие проценты. Всё для людей.
Праворульки хороши в дешевом ценовом сегменте, как машина для города. В городе на правом руле ездить гораздо комфортнее. Но вот за городом... это уже напряг. Гораздо спокойнее ехать по трассе на мелкой леворульке чем на классной японке.
Единственно что напрягает в этом тесте что Логан! дороже 800 ! тысяч.
Это уже не логан, их преимущество было в первую очередь в цене. Так что из этого теста я бы ничего не выбрал. И вообще голосую за NISSAN LEAF.
Тойота 2010х лет уже не та тойота что выпускали в конце 90х. Мохет быть, сборка и по качественнее логана, но материаллы уже не те, что были. В 3-5 раз эта тойота новую бюджетную машину уже не переживет
С помоек у японцев всякий хлам подбирают, да ещё и деньги платят за это. Позор.
Как можно сравнить абсолютно разные машины. В следующий раз сравните ещё, например, б/у праворульную Daihatsu Move и новый леворульный Aurus.
езжу на 110 марке 2.5л
на ширпотреб денег нет
Кто знает, этот Марк X - брат какого леворульного авто?
Логан стоит почти миллион! Остановите землю, я сойду.
Конечно же Марк!
новосибирцы естественно выбирают японохлам . У меня даже в Москве спрашивали - а правда что у вас большинство на дорогах прули?
Что творится в головах у некоторых людей? Покупать правый руль б/у за 830 тыр? Это диагноз, господа. Нормальному человеку и в голову не придет мысль о покупке японохлама за такие деньги.
Если выбирать из этих двух - однозначно Марк. Ему бы ещё руль левый, цены бы не было.
Я фигею, с какой стати эта Тойота более эмоциональная, а Логан ширпотребный? Тойота это самый ширпотребный ширпотреб, продажи одни из самых высоких в мире, уж точно больше, чем у Рено. Так что широта потребления у Тойоты больше. Внешний дизайн? Марк смотрится дешево и убого, особенно сзади, эти примитивные фонари и все прочее напоминают каких Киа прошлых поколений. Внутри вообще ужас - это дешевые вставки крашенной под красное дерево пластмассы, этот ром возле музыки, настолько все безвкусно и убого...
Никогда бы не подумал, что так скажу, но у Логана салон поинтересней будет. Марк на его фоне как девятка с сельским тюнингом из китайских наклеек под дерево! Но цена и размеры Логана вымораживают. Мало машины за много денег. Таксопарки и каршеринг по оптовым ценам еще возьмут. Но не рядовой потребитель.
Роскошный Марк?) Серьёзно?
Лучший вариант - "и то и другое". Первый в коммерческих и хозяйственных целях - второй "как машину выходного дня".
Марк.
за эти деньги камри 50-ку поискать
я уж лучше с помоек японских буду брать авто, чем это .......! только чистокровный JDM, только правый руль!!!!
Если сравнивать Марка Дакаскоса с Жаном Рено-я выбираю молоденького
Пешком лучше похожу, с таким-то выбором.
Лучше нового авто может быть только другое новое авто. Логан намного симпатичнее и внутри, и снаружи. А расположение руля нивелирует разницу в габаритах. Хотя за 800 с хвостом я бы взял другое авто - либо новый Патриот, либо 8-летний леворукий кроссовер с внятной историей, а не забугорную пузотерку. Но каждому свое...
А еще велюр! Это как ходить в штанах из бархата, плюша или что подобное, так только цыгане ходят. Надеюсь хоть нет этих белых кружевных салфеточек на подголовниках как от бабушки. Ну и конечно этот хлам не рулится и не управляется как все тойоты. И голые комплектации - ени ни в одной машине с правым рулем не видел, чтобы были подогревы кресел, руля и лобового, была подсветка всех клавиш и авторежимы всех стекол, про более серьезные вещи и не говорю.
Ваз-2109-14 и то лучше "Логана". Как и всегда "Жигули" лучше "Москвича".