Никакой это не икс-трэйл, а самый обычный ниссан-рагу. (под таким названием он известен во всем мире). Разница даже не в названии, а в стиле. Старый квадратный икс-трэйл был мужской машиной. Новвый же рагу - это типичная женская машинка.
Позвонили из салона и предложили мне поменять хитрилу в Т31 кузове на это чудо (вернее на тот, что сейчас в салонах в Т32 кузове продают). Приехал, посмотрел и удивился. Кашкай кашкаем, а не хитрила. Багажник стал меньше, передняя губа стала прямая, места между рулем и водителем впритык, потолок низкий. А у меня всего-то 182 см рост и вес 89 кг. Испортили хитрилу ((( Правильное название этой модели Кашкай-Х, но никак не Х-Trail.
Причем для амеров делают гибридную версию этого Rague, а для нашего рынка - нет. И делают уже это рагу с 2007 года, а нам преподносят это старьё, как новинку.
Все анонсированные фишечки есть в моей машине 2017 года (не икстрейл). Это звучит почти как когда автоваз анонсировал коробку-автомат как какое-то ноу-хау в 21 веке)))
Ужас как это вообще можно покупать, вы посмотрите на разгон этого так скажем автомобиля, и на его массу и сравните с немецкими, мало того, что японец не едет так еще и из фольги и палок слеплен. Nissan это еще более дно чем Toyota. Все-таки немецкий автопром это произведение искусства, да что там немецкий Skoda даст фору всем японским поделкам.
Из всех япономарок Ниссан самый никакой. Не о чем говорить. Есть страшная Мазда. Есть непрочная и неустойчивая Хонда. Есть консервативная Таёта. Естьь даже вечно ломающийся Мицубиси.
И есть Ниссан. К которому даже эпитета не подобрать, настолько он унылый и никакой.
Автор написал, много что не верно, у предыдущего все это есть, они добавили подогрев руля и изменили его форму, подогрев заднего дивана с одной кнопкой и то расположенной между водителем и передним пассажиром, и не известно будет ли подогревать спину, и добавили экстренную остановку, и все, и сенсор на открывание багажника есть у старого, они просто его спустили под бампер, и немного поработали с внешностью передка, с заде очень сложно увидеть разницу, а цена между прочем в топовых комплектациях приличная стала почти 200т.р., и притом что на новый не известно будут ли большие скидки, а старый в топе можно приобрести 1,9млн. спокойно и даже дешевле. Еще конкуренты его это аутлендер, кодиак, сантафе, соренто, но ни как ни спортаж и тому подобные меньшие размером тачки, да и раф4 еле еле дотягивается, его сейчас растянули до этого класса, атак он тоже был класса тушкана, тигуана и кашкая.
В прошлом июле взял себе хтрэйл с салона 17 года в топ комплектации. Ниссаны уважаю. Была цефиро, теана и глория. Для меня ниссан абсолютно беспроблемный. Брал затестить, удобно ли перейти с седана на кроссовер. За полтора года накатал 13тыс км. Машина не подводила. Единственное что мне не нравится это шумка родная и звук штатный. Управляемость и проходимость на высоте. За рулем просто отдыхаю. В перые съездил на нем на Алтай просто на одном дыхании. Усталости нет, динамика обгона хорошая. По трассе 140 держал, расход 8.1. Разок на охоту сгонял, ребята очень удивились проходимости хтрйла. Жаль только ветками лкп поцарапал, полностью на полировку отдал. Машина не подводила, за полтора года 2 раза масло менял с фильтрами )) Рестайл не вдохновил(( При росте 185 Хтрэйл чуть чуть маловат для меня. Нужен полноценный джип. Жаль патрули не возят, придеться qx80 брать(((
С тех пор как Ниссан куплен Рено, там всё меньше и меньше японского с каждой моделью и всё больше Рено. Понять же логику и красоту этой марки могут только фанаты Рено и французы, по-моему. И ключевое слово "французы".
Интересно, чей это гениальный маркетинговый ход с фотографией салона автомобиля? Даже странно, что обошлось без Звезды Смерти и всяких топок, которые должен наблюдать потенциальный покупашка.
Механику реально кто-то еще покупает?
интересно, если в пробке побежать сзади такой машины и махнуть ногой перед сенсором - откроется?
Да хоть с педелью хоть без..Одно все.Ниссан патрол нравится,х трейл нет.
"Конкурирует X-Trail с кроссоверами Toyota RAV4, KIA Sportage, Škoda Kodiaq."
Самый главный конкурент - "Мицубиси Аутлендер".
Мой хаммер диванный, лучше всех
Никакой это не икс-трэйл, а самый обычный ниссан-рагу. (под таким названием он известен во всем мире). Разница даже не в названии, а в стиле. Старый квадратный икс-трэйл был мужской машиной. Новвый же рагу - это типичная женская машинка.
Позвонили из салона и предложили мне поменять хитрилу в Т31 кузове на это чудо (вернее на тот, что сейчас в салонах в Т32 кузове продают). Приехал, посмотрел и удивился. Кашкай кашкаем, а не хитрила. Багажник стал меньше, передняя губа стала прямая, места между рулем и водителем впритык, потолок низкий. А у меня всего-то 182 см рост и вес 89 кг. Испортили хитрилу ((( Правильное название этой модели Кашкай-Х, но никак не Х-Trail.
Причем для амеров делают гибридную версию этого Rague, а для нашего рынка - нет. И делают уже это рагу с 2007 года, а нам преподносят это старьё, как новинку.
Все анонсированные фишечки есть в моей машине 2017 года (не икстрейл). Это звучит почти как когда автоваз анонсировал коробку-автомат как какое-то ноу-хау в 21 веке)))
эти ноу хау уже давно не новость и есть у многих конкурентов...опоздали
В сибири машины с вариатором плохо берут, а так бы был бестселлер.
Ужас как это вообще можно покупать, вы посмотрите на разгон этого так скажем автомобиля, и на его массу и сравните с немецкими, мало того, что японец не едет так еще и из фольги и палок слеплен. Nissan это еще более дно чем Toyota. Все-таки немецкий автопром это произведение искусства, да что там немецкий Skoda даст фору всем японским поделкам.
Из всех япономарок Ниссан самый никакой. Не о чем говорить. Есть страшная Мазда. Есть непрочная и неустойчивая Хонда. Есть консервативная Таёта. Естьь даже вечно ломающийся Мицубиси.
И есть Ниссан. К которому даже эпитета не подобрать, настолько он унылый и никакой.
нечто сомнительное по цене квартиры...
Вариаторная консервная банка.
Автор написал, много что не верно, у предыдущего все это есть, они добавили подогрев руля и изменили его форму, подогрев заднего дивана с одной кнопкой и то расположенной между водителем и передним пассажиром, и не известно будет ли подогревать спину, и добавили экстренную остановку, и все, и сенсор на открывание багажника есть у старого, они просто его спустили под бампер, и немного поработали с внешностью передка, с заде очень сложно увидеть разницу, а цена между прочем в топовых комплектациях приличная стала почти 200т.р., и притом что на новый не известно будут ли большие скидки, а старый в топе можно приобрести 1,9млн. спокойно и даже дешевле. Еще конкуренты его это аутлендер, кодиак, сантафе, соренто, но ни как ни спортаж и тому подобные меньшие размером тачки, да и раф4 еле еле дотягивается, его сейчас растянули до этого класса, атак он тоже был класса тушкана, тигуана и кашкая.
В прошлом июле взял себе хтрэйл с салона 17 года в топ комплектации. Ниссаны уважаю. Была цефиро, теана и глория. Для меня ниссан абсолютно беспроблемный. Брал затестить, удобно ли перейти с седана на кроссовер. За полтора года накатал 13тыс км. Машина не подводила. Единственное что мне не нравится это шумка родная и звук штатный. Управляемость и проходимость на высоте. За рулем просто отдыхаю. В перые съездил на нем на Алтай просто на одном дыхании. Усталости нет, динамика обгона хорошая. По трассе 140 держал, расход 8.1. Разок на охоту сгонял, ребята очень удивились проходимости хтрйла. Жаль только ветками лкп поцарапал, полностью на полировку отдал. Машина не подводила, за полтора года 2 раза масло менял с фильтрами )) Рестайл не вдохновил(( При росте 185 Хтрэйл чуть чуть маловат для меня. Нужен полноценный джип. Жаль патрули не возят, придеться qx80 брать(((
Пора уже моторы менять, уже 20 лет на одном и том же моторе делают, почти как жигули
Пора уже моторы поменять, уже 20 лет на одних моторах делают
Какой же он уродливый, извиняюсь за выражение.
С тех пор как Ниссан куплен Рено, там всё меньше и меньше японского с каждой моделью и всё больше Рено. Понять же логику и красоту этой марки могут только фанаты Рено и французы, по-моему. И ключевое слово "французы".
Интересно, чей это гениальный маркетинговый ход с фотографией салона автомобиля? Даже странно, что обошлось без Звезды Смерти и всяких топок, которые должен наблюдать потенциальный покупашка.