а почему на фото обычная нива, которая намного дешевле указанной суммы? поставьте фото от блек эдишен с которой сравниваете. и уверяю разница в предпочтениях сильно изменится!!!!!!!!!!!
Нива - машина для души, а не для портов. Кто не близок к этому, тому не понять. За Витару будешь трястись все время, бояться поцарапать, ремонт дорогой, запчасти дорогие и пр. Конечно, по комфорту она выигрывает, но все остальное не для жизни.
Почему ниву за 600к не жалко а гранд витару вдруг за 600 жалко, если машина берется для леса их обе не жалко, и современный автомобиль в любом случае выигрывает у ретро, а так, в большинстве случаев людям не нужен прям внедорожник внедорожный, поэтому их и не осталось новых, только вранглер и патриот. Вранглер потому что нужен, а патриот, потому что не кому модернизированный не нужен.
а почему на фото обычная нива, которая намного дешевле указанной суммы? поставьте фото от блек эдишен с которой сравниваете. и уверяю разница в предпочтениях сильно изменится!!!!!!!!!!!
Опять сравнили несравнимое! Если и сравнивать Ниву, то с Suzuki Vitara (Escudo) первого поколения!
Нива - машина для души, а не для портов. Кто не близок к этому, тому не понять. За Витару будешь трястись все время, бояться поцарапать, ремонт дорогой, запчасти дорогие и пр. Конечно, по комфорту она выигрывает, но все остальное не для жизни.
Почему ниву за 600к не жалко а гранд витару вдруг за 600 жалко, если машина берется для леса их обе не жалко, и современный автомобиль в любом случае выигрывает у ретро, а так, в большинстве случаев людям не нужен прям внедорожник внедорожный, поэтому их и не осталось новых, только вранглер и патриот. Вранглер потому что нужен, а патриот, потому что не кому модернизированный не нужен.