Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

46 комментариев к публикации Старьё бьёт новьё: старая «Гранд Витара» против простецкой «Нивы»
Старьё бьёт новьё: старая «Гранд Витара» против простецкой «Нивы»

Упс!
7 нояб 2018 в 09:08

Не понимаю, зачем сравнивать несравнимое? Ниве уже больше 30 лет! С момента своего рождения она практически не изменилась. Да, это отличная машина для ползания по грязи. Но это должна быть только трехдверка однозначно. Плюс потребуются некоторые доработки. А главное в ней - ее не жалко утопить и она проста как палка-веревка, ее можно починить чуть не на коленке.
На Витаре можно комфортно ездить по городу и иногда съезжать с дороги в легкую грязь. В глубокие болота ее жалко тягать, тем более, если это единственная машина в семье, и не предназначена специально для бездорожных покатушек.

Обыватель
7 нояб 2018 в 10:04

В следующий раз сравните Теслу с Таврией

7 нояб 2018 в 07:56

При всех минусах СГВ вы будете чувствовать себя в ней человеком , чего не скажешь о Ниве. Ниву надо оставлять за городом перед большой грязью , а до грязи на более комфортном авто. Мало умников найдется выйти из дома , надев лыжи или коньки и в таком виде добираться до места покатушек..

Гость
3 мар 2024 в 14:22

Почему ниву за 600к не жалко а гранд витару вдруг за 600 жалко, если машина берется для леса их обе не жалко, и современный автомобиль в любом случае выигрывает у ретро, а так, в большинстве случаев людям не нужен прям внедорожник внедорожный, поэтому их и не осталось новых, только вранглер и патриот. Вранглер потому что нужен, а патриот, потому что не кому модернизированный не нужен.

лысая резина
7 нояб 2018 в 15:26

С тех времен когда ту Ниву произвели в стране мало что изменилось в плане качества дорог в первую очередь и их количества . За городом в деревнях стало и того хуже ( мягко сказано) так что Нива и Уаз у нас вечные автомобили.

Михаил
7 нояб 2018 в 15:24

сегодня вроде не первое апреля..

11 нояб 2018 в 17:28

Нива - машина для души, а не для портов. Кто не близок к этому, тому не понять. За Витару будешь трястись все время, бояться поцарапать, ремонт дорогой, запчасти дорогие и пр. Конечно, по комфорту она выигрывает, но все остальное не для жизни.

С той стороны
7 нояб 2018 в 09:12

Не корректно брать "крокодила" в сравнение и тем более сравнивать техническое оснащение и комфорт этих машин. Берите короткую ниву берите сузуку и кидайте их обоих на бездорожье . Нива это полное отсутствие комфорта , технологии 20 века 70-х годов и при этом - безумная проходимость ! длинная не едет , она вывешивается , раскорячивается . Есть у меня нива 1991 года рождения, я из нее уже "конфетку" сделал , машина для души рыбалки и охоты . Очень уважаемый мной автомобиль ! Берегу , пылинки сдуваю , с удовольствием езжу на нем на рыбалку .

7 нояб 2018 в 16:49

к Ниве тогда гараж еще купить надо. И вторую ниву. На донорство.

7 нояб 2018 в 12:06

в витаре мотор таки продольно не знал, видимо американцы из GM подогнали свой V6 3.2 и французы с дизелем от рено а так бы вышел второй рав4.

7 нояб 2018 в 09:17

А зачем во всех статьях этой рубрики сравнивают год выпуска? Что это за параметр? На что он влияет? Год - это не более, чем строчка в птс, ничего не показывающая. Покупают обычно машину, а не птс, вот ее и нужно смотреть

7 нояб 2018 в 11:31

Как-то в поездке за грибами увязался в районе Бибихи по лесной дороге в жуткой грязи на своей СГВ в 52 кузове ( с "настоящей" раздаткой и рамой) за местной Нивой. Когда выехали на дорогу, водитель Нивы остановился и удивлённо сказал - я был уверен, что не пройдёшь за мной, а ты прошёл совершенно спокойно... Теперь вот борюсь с желанием ехать где попало в одиночку.

недокрашенная блондинка
7 нояб 2018 в 08:35

Бюджет 600 тысяч. Что же взять?
Наверное лучше норковую шубу, она побьет обе машины.

Знаток антиквариата
7 нояб 2018 в 14:17

Кажется, так и не получится ни "автожурналистам", ни любителям ретро объяснить, что в 11-летней машине подушек безопасности нет. Есть мешки с пиропатронами, срабатывающие через полсекунды после удара и добивающие водителя при ДТП. Но каждый раз в обзоре очередной 10-12-летки делается упор на безопасность и подушки. Да, сузуки и с подушками, и без них будет безопасней Нивы, но люди почему-то рассчитывают, что на полудревних и древних японцах все будет работать. Работать то будет, но совсем не так, как это требуется. Срок службы пиропатронов - около 7 лет. Купили машину старше - меняйте подушки.

Владимир
7 нояб 2018 в 18:19

Ну что лепим горбатого к стенке? Моей Сузуки 23 года, кузов правда поржавел ну так мне его починили за 250 тыр. донорскими частями. Но у меня еще резинки родные, даже пыльники еще не порвал. По буеракам сильно не рву но куда надо доеду-че б с той Нивой за это время стало? Думаете я не могу что поновее купить? Могу-только мне то на хрен не надо для поездок моих. По городу правда езжу редко-для того шушлайка есть Ками-Териос так и тот покруче Нивы будет. Хоть палку дурацкую не дёргать и на педалях не плясать.

браво!
7 нояб 2018 в 10:34

Ну наконец-то в этой рубрике стали сравнивать сопоставимые вещи!

7 нояб 2018 в 12:45

Ответил Витара, но если в городе, жил бы в деревне может и ниву бы лучше взял)

8 нояб 2018 в 23:03

Опять сравнили несравнимое! Если и сравнивать Ниву, то с Suzuki Vitara (Escudo) первого поколения!

8 нояб 2018 в 14:31

а почему на фото обычная нива, которая намного дешевле указанной суммы? поставьте фото от блек эдишен с которой сравниваете. и уверяю разница в предпочтениях сильно изменится!!!!!!!!!!!