52 комментария к публикации Синдром Гулливера: на внедорожнике «Бурлак» мы отправились в заболоченные леса и утонули
с богаткова
2 нояб 2018 в 15:11
Рукастых мастеровых на Руси всегда хватало.Помню еще при союзе, один такой мастеровой прямо в гараже, на Молодежке создал маленький вездеход на базе Уаз- 469.Шесть колес, независимая подвеска, три моста можно использовать по отдельности, можно использовать два, можно все три.Но это еще не все- можно было установить гусеницы и он работал как гусеничный вездеход.И это еще не всё- он плавал.
И кстати, может быть кто в то время жил на Богаткова, должны помнить самоделку, похожую на катер, которая всегда стояла напротив магазина Золотая нива.
Ну на самом деле это все баловство, настоящий вездеход это гусеничный, да мне сейчас сходу накидают проблем что гусеницы могут спадать, и расход большой, но по проходимости нет ни чего лучше. У нас был немецкий вездеход Лось, он же Hagglunds BV-206, два гусеничных вагончика, легкий, маневренный суперпроходимый и как все в немецком автопроме, очень комфортный и при этом очень надежный. Но минус цена конечно мы его еще в те далекие времена брали за 100кS
Колхоз самый настоящий. Никакой эргономики и комфорта. Как будто не для людей, которые сутками по бездорожью катаются. Приварать кусок железяки к раме и к нему куски алюминия и сделать годный мелкосерийный продукт для рынка-это совсем разные вещи.
"развёрнуто почти в анфас"
автору не помешало бы русский язык подучить. А вообще, фоторпортаж зачетный. Как и автомобиль.
А то, что госс-тво не проявляет к этому вездеходу интереса - то благо для него. Не дай бог, "обратит внимание", тут же можно ставить крест на всех плюсах этого авто. Цена поднимется раз в 10. Качество пропорционально упадет.
Если все остальное спроектировано так же как подкачка колес, то это очень ненадежный авто. Эту подкачку первой веткой оторвет.
Не зря на фотках он катается недалеко от многоэтажек.
"проявляет ли интерес к его детищу государство, для которого освоение Арктики стало стратегической задачей"
И не проявит.
Не потому что оно, государство, плохое, а как раз наоборот - оно разумное.
Его машина в деле освоения Арктики малополезна.
Там нужны многотоннажные и высокопроизводительные грузовики.
А его детище вообще не в эту сторону ориентированно.
На разработках севера рулят даже не эти ваши повозки из детской песочницы, которые именуются Уралами или КрАЗ-ами, а сочлененник Volvo A35F.
Обычный вагончик на колесах, которому на уголках приварили двигатель.
Дворники на стеклах, вентиляция, обдув. Эргономики нет вообще!!!
И на фото даже показали "генерального конструктора-разработчика" автомобиля.
Баловство одно.
На севере ходят "треколы" и "петровичи", на которых можно ездить по дорогам общего пользования и зимникам (права тракториста нужны).
А этот "колхоз" в каждой деревне есть, когда мужики "самоходки" варят из всего, что под руку попало.
Рукастых мастеровых на Руси всегда хватало.Помню еще при союзе, один такой мастеровой прямо в гараже, на Молодежке создал маленький вездеход на базе Уаз- 469.Шесть колес, независимая подвеска, три моста можно использовать по отдельности, можно использовать два, можно все три.Но это еще не все- можно было установить гусеницы и он работал как гусеничный вездеход.И это еще не всё- он плавал.
И кстати, может быть кто в то время жил на Богаткова, должны помнить самоделку, похожую на катер, которая всегда стояла напротив магазина Золотая нива.
Сходу не хватает одного - четырёхточечных ремней на все места. Неужели при различного рода болтанке удобно болтаться сосиской держась за руль?
За 8,5 млн рублей куплю, буду на Васюганские болота ездить.
После “мясистого, как губы Элвиса” читать не смог. Хотя машина забавная, радует, что возвращается самодеятельность в эту сферу.
Ну на самом деле это все баловство, настоящий вездеход это гусеничный, да мне сейчас сходу накидают проблем что гусеницы могут спадать, и расход большой, но по проходимости нет ни чего лучше. У нас был немецкий вездеход Лось, он же Hagglunds BV-206, два гусеничных вагончика, легкий, маневренный суперпроходимый и как все в немецком автопроме, очень комфортный и при этом очень надежный. Но минус цена конечно мы его еще в те далекие времена брали за 100кS
Отличный автомобиль. Сколько такой стоит и где купить?
А ежели всё-же застрял, али сломалсо среди болот ?
Спутниковая связь, МЧС, вертолет.
А точно ль надо туда ехать ?
Красивая машинка, наверное надёжная как и всё Российское. Надо губернаторов крайнего севера в обязаловку через бюджет заставить освоить машинки.
Че там АэМГэшка про разгон говорит?
Бред сивой кобылы насчет водоизмещения колеса. Как минимум приврали на один порядок.
Ребята, Вы ракеты так же делаете ?
Приезжайте к нам в США. Покажу технологии по производсту Falcon и Tesla.
Колхоз самый настоящий. Никакой эргономики и комфорта. Как будто не для людей, которые сутками по бездорожью катаются. Приварать кусок железяки к раме и к нему куски алюминия и сделать годный мелкосерийный продукт для рынка-это совсем разные вещи.
какая неудачная дверь. надо делать типа "купе", сдвижную
Незакрывающиеся полочки на вездеходе-смешно.
А так-да хорошая машина, чего уж там.
Жаль для дорого не сертифицирована.
"развёрнуто почти в анфас"
автору не помешало бы русский язык подучить. А вообще, фоторпортаж зачетный. Как и автомобиль.
А то, что госс-тво не проявляет к этому вездеходу интереса - то благо для него. Не дай бог, "обратит внимание", тут же можно ставить крест на всех плюсах этого авто. Цена поднимется раз в 10. Качество пропорционально упадет.
Если все остальное спроектировано так же как подкачка колес, то это очень ненадежный авто. Эту подкачку первой веткой оторвет.
Не зря на фотках он катается недалеко от многоэтажек.
"проявляет ли интерес к его детищу государство, для которого освоение Арктики стало стратегической задачей"
И не проявит.
Не потому что оно, государство, плохое, а как раз наоборот - оно разумное.
Его машина в деле освоения Арктики малополезна.
Там нужны многотоннажные и высокопроизводительные грузовики.
А его детище вообще не в эту сторону ориентированно.
На разработках севера рулят даже не эти ваши повозки из детской песочницы, которые именуются Уралами или КрАЗ-ами, а сочлененник Volvo A35F.
Лиза Алерт спасёт всех без автомобилей.
Вместо строительства дорог мы изобретаем вездеходы.
Обычный вагончик на колесах, которому на уголках приварили двигатель.
Дворники на стеклах, вентиляция, обдув. Эргономики нет вообще!!!
И на фото даже показали "генерального конструктора-разработчика" автомобиля.
Баловство одно.
На севере ходят "треколы" и "петровичи", на которых можно ездить по дорогам общего пользования и зимникам (права тракториста нужны).
А этот "колхоз" в каждой деревне есть, когда мужики "самоходки" варят из всего, что под руку попало.