Что проблемного в Дсг? Сцепление - это расходник. Правильно нужно пользоваться и оно отходит 100+. А на японских сплош вариаторы. Они належны? Максимум 150 тыс. А по цене ремонта намного выше замены сцепления дсг.
и правда, кому нужны старые японские колотушки по типу камри тианы и аккорда?
берём за этот бабос субарь легаси В4 с 260ю конями, крутым салоном, начинкой и легендарным полным приводом и не отказываем себе ни в чем.
никаких полумер и компромиссов!
В чём проблема мотора 1,8? Это не трижды форсированный 1,4. Турбина - проблема? Сейчас 80% авто турбированные. Все грузовики турбо и что? Вы в своих тойотовских мирах совсем из реальности выпали. DSG имеет гарантию 5 лет. Если сломалась - сделали. А если нет, то кто сказал, что сломается? Так-то сломаться может что угодно и где угодно. Не застрахуешься.
Купил рапид за 800 и не жалею. классный автомобиль. Новый, довольно комфортный, маневренный. Хотел новый авто давно уже. конечно королла 120 кузов легендарна, но увы таких больше не выпускают
странный сравнения. я бы лучше дастера взял чем эти два тазика.
а вообще при таком раскладе лучше новую брать - расход топлива меньше, гарантия, не ломается тк простая, легче продать.
а почему местные эксперты не кричат, что разгон почти 12 сек это для седана днище?т.е. для Весты такой разгон это показатель ущербности, а для Вага это нормально? AMG77,ау
Что проблемного в Дсг? Сцепление - это расходник. Правильно нужно пользоваться и оно отходит 100+. А на японских сплош вариаторы. Они належны? Максимум 150 тыс. А по цене ремонта намного выше замены сцепления дсг.
и правда, кому нужны старые японские колотушки по типу камри тианы и аккорда?
берём за этот бабос субарь легаси В4 с 260ю конями, крутым салоном, начинкой и легендарным полным приводом и не отказываем себе ни в чем.
никаких полумер и компромиссов!
В чём проблема мотора 1,8? Это не трижды форсированный 1,4. Турбина - проблема? Сейчас 80% авто турбированные. Все грузовики турбо и что? Вы в своих тойотовских мирах совсем из реальности выпали. DSG имеет гарантию 5 лет. Если сломалась - сделали. А если нет, то кто сказал, что сломается? Так-то сломаться может что угодно и где угодно. Не застрахуешься.
Купил рапид за 800 и не жалею. классный автомобиль. Новый, довольно комфортный, маневренный. Хотел новый авто давно уже. конечно королла 120 кузов легендарна, но увы таких больше не выпускают
странный сравнения. я бы лучше дастера взял чем эти два тазика.
а вообще при таком раскладе лучше новую брать - расход топлива меньше, гарантия, не ломается тк простая, легче продать.
Интересно, многие как я нажал на "НОВЫЙ ШКОДА РАПИД" только потому, что-бы узнать результат???
rapid разным бывает, есть 110лс и 122(125)лс. как говорят в Одессе - две большие разницы...
а почему местные эксперты не кричат, что разгон почти 12 сек это для седана днище?т.е. для Весты такой разгон это показатель ущербности, а для Вага это нормально? AMG77,ау