Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

84 комментария к публикации Чудо десятиглазое
Чудо десятиглазое

Серега007
21 окт 2018 в 19:18

Отличный авто за свои деньги, был у самого санта фе 2011г. в. покупал б/у с пробегом в 90т. км. за 2 года эксплуатации накатал 54 000 км , из затрат за 2 года только 2 рычага шаровых(масло и колодки не беру в расчет т.к. это у всех авто), и все все мой вложения в авто за 2 года составили порядка 7000руб. и мне смешно читать коменты AMG что 50т.р. это норм для немца в год, 7000р мерсу даже и не снилось за 2 года, и расход бензина у меня (2.4 МКПП, 4wd) 14 литров ЗИМОЙ в городе это предел был летом в 12 укладывался и я не тошню на дороге 60 км, на трассе при скорости в 140-150 где то 8л на 100 км. Учитесь Бюргеры!

21 окт 2018 в 19:18

двигатель расположен поперечно как в самой бюджетной переднеприводной повозке. Корейцы это красивые фантики технологий ноль, ТТХ неочем.

21 окт 2018 в 19:51

Да, немцы на десятки лет отстали что и не удивительно. Со своими картонными детальками в коробках. Лишь бы меньше сотки жили)))

Zeus
21 окт 2018 в 21:04

Видна попытка перенести Хёндэ в некий более молодёжный сегмент, чтобы снизить внутренний каннибализм внутри группы компаний с Киа Соренто Прайм, но что-то как-то сомнительно в плане дизайна вышло в этот раз. В остальном более чем достойно, в т.ч. по ценам. Как обычно люди с головой будут выбирать между опциями и технологичностью: т.е. Киа/Хендэ или Фольксваген/Шкода. Остальные будут брать японцев.

21 окт 2018 в 21:41

В ближайшие 10-15 лет Европа планирует полностью отказаться от авто с двигателями внутреннего сгорания.
Так что думайте, во что инвестировать свои кровные.
Особенно те, кто покупает в кредит)

22 окт 2018 в 00:18

Что за дизайнер у них? Сразу видно что автомобиль из Кореи.)

осень харасо
22 окт 2018 в 01:35

производитель прогнозирует повышенный спрос на оптику даже после мелких ДТП, что принесет дополнительные доходы.

Сибиряк
22 окт 2018 в 08:13

НГС выдал статью с большим опозданием и малоинформативную.
Касательно акустики:
На презентации Santa Fe гордо объявили о том, что теперь в этих автомобилях можно не только слушать музыку, но и наслаждаться ею. То есть примерно как сделать шаг от меломанства к аудиофилии. И что же? А ничего, пшик. Система Krell на Hyundai Santa Fe звучит подчеркнуто средненько, попсово, без характерной для домашней аппаратуры детализации и микродинамики. Даже без намека на оные. И можно понять, почему на встроенном эквалайзере корейцы по умолчанию «задрали» вверх высокие и низкие частоты, без такой коррекции АЧХ звук выходит совсем посредственный, непрозрачный, как говорят аудиоэксперты. Ну то есть объективно он, может, и неплох, но ожидания звуковой магии Krell оказались сильно завышенными.
И конечно, никакого «класса А» — тут применен очень компактный десятиканальный цифровой усилитель.

Сибиряк
22 окт 2018 в 08:13

Создается впечатление, что Krell просто сдал свой бренд в аренду, а собственно звуковую аппаратуру производит какой-нибудь вездесущий Harman/Kardon (это, кстати, обычная практика в автопроме). Косвенно об этом говорит и отсутствие упоминания о сотрудничестве с Hyundai на официальном сайте фирмы. А вот рассказ о работе над аудиосистемой для Acura RLX там есть. Не стесняются, значит.

22 окт 2018 в 08:54

Расположение фар спорное. Бампер все грязь на себя собирает, замучаетесь протирать.

старая добрая девятка
22 окт 2018 в 09:26

прикольная машинка

Обыватель
22 окт 2018 в 09:35

Автомобиль, естественно, лучше любого европейского, у которого срок службы 100 тыс. пробега, потом в утиль, или ремонт дороже изначальной стоимости самого автомобиля. Дизайн тоже классный, немного отдает Инфинити (тоже приличное авто).

113
22 окт 2018 в 11:57

KIA Sorento выглядит поинтереснее и в максималке за 2,7 млн можно взять с 3.5 литровым двигателем 249 л.с. 8АКПП и разгон до сотни (для любителей) 7,8 с начинка максимальная, включая всякие модные (но в целом бесполезные) штуки как проекция на лобовое стекло,

Сергей
22 окт 2018 в 12:30

> Система полного привода снабжена функцией блокировки — до скорости 30 км/ч тяга на осях будет жестко разделена в пропорции 50/50

Что за чушь? Какая функция блокировки? Что там блокируется?
И с каких это пор в режиме блокировки тяга стала распределяться в соотношении 50/50? Такое распределение характерно наоборот в отсутствии блокировки для симметричного дифференциала. Которого тут нет, к тому же.
Банальный маркетинговый трёп, когда режим, имеющийся во всех автомобилях с автоматически подключаемым полным приводом, подают как нечто уникальное.

22 окт 2018 в 15:53

морда в колготках.
учитывая сколько камней и прочих предметов прилетает во время езды по нашим дорогам, радиатор там видно будет расходкой.

Астана
22 окт 2018 в 16:22

"собственные «фишки» в функционале — например блокировка задних дверей ради безопасности детей"
Просто киллер-фича!
Ни у кого такой нет!
Только у меня и у новой Санта Фе!
Все остальные повержены!
(на Пассате идет с 2005 года такая опция штатно, на более высококлассных "немцах" типа /Ауди/БМВ/Мерс, наверно еще в лохматых 90-х такое было...)

112
22 окт 2018 в 16:50

Будущее автомобильного дизайна, серьезно? Китайщина голимая. Посмотрите на прошлогодние Baojun 530 или BYD Tang, те же фары на бампере и ходовые и габариты сверху, та же форма решетки, боковин, задних фонарей.

22 окт 2018 в 16:54

Если выбирать между Санта фе и Кодияк - выберу Шкоду. Едет лучше и как-то посовременнее смотрится на мой взгляд.

22 окт 2018 в 20:54

"Поворотники перенесены вниз на бампер"
Это фиаско, братан

23 окт 2018 в 10:11

Новый дизайн и система блокировки, вот основные отличия этой модели от предыдущих.
Никогда корейский автопром не был так близок к немецкой тройке!))))))
Ни премиум ни разу!
Китайский пластик с китайскими комплектующими.Машина на любителя

23 окт 2018 в 11:10

Страшный что внутри что снаружи, так и еще и дорогой, в этой цене можно смотреть начальный премиум. корейцам совсем крышу снесло, только богатый идиот такое возьмет.