В ближайшие 10-15 лет Европа планирует полностью отказаться от авто с двигателями внутреннего сгорания.
Так что думайте, во что инвестировать свои кровные.
Особенно те, кто покупает в кредит)
Siberiak, у нас народ будет на гужевых повозках передвигаться, бензин будет очень дорогой, а электроавтомобилей, соответственно тоже не будет, т.к. дорого и инфраструктуры под них нет.
Siberiak, планировать и перейти это немного разные вещи. Те кто покупают новый автомобиль за 10-15 лет еще 2-3 раза успеют его поменять. Ну и когда (если) Европа откажется от ДВС мы еще лет 20 будем докатывать их машины
Siberiak, в ближайшие 10 лет этого не случиться, все это фантазии, не в даваясь в детали (запасов лития, проблем с массовой зарядкой, обеспечения инфраструктуры) просто на вскидку, в Германии насчитывается порядка 50 млн. легковых автомобилей, допустим поступила команда партии всех на электромобили, мощность зарядки даже Nissan Leaf составляет 2.6 кВт/ч (заряжается 9 часов ток зарядки 12В при напряжении 220), то есть у вас резко в один момент появилось 50 млн потребителей, и для них ваша энергосистема должна обеспечить выработку 50 млн * 2,6 кВт/ч получим 130 ГВт/ч это больше чем вся установочная мощность Германии, и это мы еще не касались КПД, необходимости двукратного запаса, что бы избежать "блокаута" и пр.
Siberiak, а азиатские автопроизводители так и не научились делать турбомоторы и роботизированные коробки... )))))
Мировые лидеры автомобилестроения, чо! )))
Siberiak, в ближайшие 10 лет этого не случиться, все это фантазии, не в даваясь в детали (запасов лития, проблем с массовой зарядкой, обеспечения инфраструктуры) просто на вскидку, в Германии насчитывается порядка 50 млн. легковых автомобилей, допустим поступила команда партии всех на электромобили, мощность зарядки даже Nissan Leaf составляет 2.6 кВт/ч (заряжается 9 часов ток зарядки 12В при напряжении 220), то есть у вас резко в один момент появилось 50 млн потребителей, и для них ваша энергосистема должна обеспечить выработку 50 млн * 2,6 кВт/ч получим 130 ГВт/ч это больше чем вся установочная мощность Германии, и это мы еще не касались КПД, необходимости двукратного запаса, что бы избежать "блокаута" и пр.
113, в ваших рассуждениях есть маленькая, но принципиальная неточность - никакие 50 млн новых потребителей резко не появятся - переход будет плавным и постепенным.
Просто производители откажутся от выпуска новых автомобилей с ДВС.
А замена действующего автопарка будет длится ещё лет 5-10.
Siberiak, а азиатские автопроизводители так и не научились делать турбомоторы и роботизированные коробки... )))))
Мировые лидеры автомобилестроения, чо! )))
Астана, ну, может для так называемых "развивающихся" рынков они даже ещё что-то и успеют))
113, в ваших рассуждениях есть маленькая, но принципиальная неточность - никакие 50 млн новых потребителей резко не появятся - переход будет плавным и постепенным.
Просто производители откажутся от выпуска новых автомобилей с ДВС.
А замена действующего автопарка будет длится ещё лет 5-10.
Siberiak, а какая разница, за 10 лет Германии нужно в два раза увеличить вырабатываемую мощность, причем именно вырабатываемую не установочную прощу заметить и это еще без учета КПД, необходимого запаса и пр. Если бы через десять лет реально все собирались перейти на электромобили, то уже сегодня бы их как минимум половина продавалась от общего числа. А сейчас продажи порядка 1 млн электро и гибридов, против порядка 80 млн. с ДВС. Электромобиль здорово, классно, молодежно, но проблема, где брать энергию, и зеленая энергетика не панацея, потому что у вас может не быть ветра или солнца, а заряжать нужно прямо сейчас, и что бы при этом еще и энергосистема не рухнула. И замете я посчитал по “самому” скромному электромобилю и по самой скромной зарядке.
113, в ваших рассуждениях есть маленькая, но принципиальная неточность - никакие 50 млн новых потребителей резко не появятся - переход будет плавным и постепенным.
Просто производители откажутся от выпуска новых автомобилей с ДВС.
А замена действующего автопарка будет длится ещё лет 5-10.
Siberiak, Я думаю этот процесс лет на 50 если не произойдет революции в области аккумулирования энергии, и не будет найден аккумулятор с плотностью энергии как у бензина, и доступной ценой. Тогда и зеленая энергетика сразу стрельнет, потому что будет куда складывать энергию и откуда брать когда падает генерация.
Siberiak, а какая разница, за 10 лет Германии нужно в два раза увеличить вырабатываемую мощность, причем именно вырабатываемую не установочную прощу заметить и это еще без учета КПД, необходимого запаса и пр. Если бы через десять лет реально все собирались перейти на электромобили, то уже сегодня бы их как минимум половина продавалась от общего числа. А сейчас продажи порядка 1 млн электро и гибридов, против порядка 80 млн. с ДВС. Электромобиль здорово, классно, молодежно, но проблема, где брать энергию, и зеленая энергетика не панацея, потому что у вас может не быть ветра или солнца, а заряжать нужно прямо сейчас, и что бы при этом еще и энергосистема не рухнула. И замете я посчитал по “самому” скромному электромобилю и по самой скромной зарядке.
113, "но проблема, где брать энергию, и зеленая энергетика не панацея"
Как раз у них проблема что зеленую энергию девать некуда.
Она вырабатывается в те часы, когда в ней нет потребности.
Именно этой энергией и будут заряжать аккумуляторы электрокаров.
Об этом в цветняк говорилось на стенде Германии на выставке "Экспо-2017 Энергия будущего".
Именно в этом направлении Германия и движется.
Причем не шуточными темпами.
113, "но проблема, где брать энергию, и зеленая энергетика не панацея"
Как раз у них проблема что зеленую энергию девать некуда.
Она вырабатывается в те часы, когда в ней нет потребности.
Именно этой энергией и будут заряжать аккумуляторы электрокаров.
Об этом в цветняк говорилось на стенде Германии на выставке "Экспо-2017 Энергия будущего".
Именно в этом направлении Германия и движется.
Причем не шуточными темпами.
Астана, основная проблема зеленой энергетики это невозможность гарантированного обеспечения энергией, сейчас есть ветер через час пропал, а заводу нужно электричество 24 часа в сутки, и в теории да можно заряжать автомобили например тогда когда ветер дает пик генерации, но это в теории, а на практике, что делать если случился полный штиль, и скрылось солнце, все перегрузка и коллапс? И именно потому не смотря на всю “зеленость” в Германии основные генерирующие мощности (не установочные) это ТЭЦ, и с закрытием атомной энергетики они только возрастают. Пока не будет возможности хранить электроэнергию дешево и в масштабах ГВт/часы зелёная энергетика так и останется красивыми словами.
Астана, основная проблема зеленой энергетики это невозможность гарантированного обеспечения энергией, сейчас есть ветер через час пропал, а заводу нужно электричество 24 часа в сутки, и в теории да можно заряжать автомобили например тогда когда ветер дает пик генерации, но это в теории, а на практике, что делать если случился полный штиль, и скрылось солнце, все перегрузка и коллапс? И именно потому не смотря на всю “зеленость” в Германии основные генерирующие мощности (не установочные) это ТЭЦ, и с закрытием атомной энергетики они только возрастают. Пока не будет возможности хранить электроэнергию дешево и в масштабах ГВт/часы зелёная энергетика так и останется красивыми словами.
113, а для зарядки электрокаров и не нужна эта гарантированность и непрерывность.
"а на практике, что делать если случился полный штиль, и скрылось солнце, все перегрузка и коллапс"
Они строят объединенную сеть с автоматической балансировкой перетоков энергии.
Блин, вот вам надо было побывать на выставке Экспо-2017 на их стенде, многие глупые вопросы бы сразу отпали.
"в Германии основные генерирующие мощности (не установочные) это ТЭЦ"
Для промышленности - да.
Но мы же сейчас не о промышленности говорим.
113, а для зарядки электрокаров и не нужна эта гарантированность и непрерывность.
"а на практике, что делать если случился полный штиль, и скрылось солнце, все перегрузка и коллапс"
Они строят объединенную сеть с автоматической балансировкой перетоков энергии.
Блин, вот вам надо было побывать на выставке Экспо-2017 на их стенде, многие глупые вопросы бы сразу отпали.
"в Германии основные генерирующие мощности (не установочные) это ТЭЦ"
Для промышленности - да.
Но мы же сейчас не о промышленности говорим.
Астана, вам рассказывали интересные "сказки", без буферов ни чего не получиться, при резких обрывах генерации, ни какая автоматизация не поможет, и сейчас реально возможный "аккумулятор" на такие мощности это гидроакумулирующие станции, но Европа "маленькая" не везде их можно строить. Вы просто сами посчитайте необходимую реакцию системы, если у вас нагрузка и генерация гигаваттами скачет. И не для промышленности тоже используются ТЭЦ.
НГС выдал статью с большим опозданием и малоинформативную.
Касательно акустики:
На презентации Santa Fe гордо объявили о том, что теперь в этих автомобилях можно не только слушать музыку, но и наслаждаться ею. То есть примерно как сделать шаг от меломанства к аудиофилии. И что же? А ничего, пшик. Система Krell на Hyundai Santa Fe звучит подчеркнуто средненько, попсово, без характерной для домашней аппаратуры детализации и микродинамики. Даже без намека на оные. И можно понять, почему на встроенном эквалайзере корейцы по умолчанию «задрали» вверх высокие и низкие частоты, без такой коррекции АЧХ звук выходит совсем посредственный, непрозрачный, как говорят аудиоэксперты. Ну то есть объективно он, может, и неплох, но ожидания звуковой магии Krell оказались сильно завышенными.
И конечно, никакого «класса А» — тут применен очень компактный десятиканальный цифровой усилитель.
Создается впечатление, что Krell просто сдал свой бренд в аренду, а собственно звуковую аппаратуру производит какой-нибудь вездесущий Harman/Kardon (это, кстати, обычная практика в автопроме). Косвенно об этом говорит и отсутствие упоминания о сотрудничестве с Hyundai на официальном сайте фирмы. А вот рассказ о работе над аудиосистемой для Acura RLX там есть. Не стесняются, значит.
Автомобиль, естественно, лучше любого европейского, у которого срок службы 100 тыс. пробега, потом в утиль, или ремонт дороже изначальной стоимости самого автомобиля. Дизайн тоже классный, немного отдает Инфинити (тоже приличное авто).
KIA Sorento выглядит поинтереснее и в максималке за 2,7 млн можно взять с 3.5 литровым двигателем 249 л.с. 8АКПП и разгон до сотни (для любителей) 7,8 с начинка максимальная, включая всякие модные (но в целом бесполезные) штуки как проекция на лобовое стекло,
> Система полного привода снабжена функцией блокировки — до скорости 30 км/ч тяга на осях будет жестко разделена в пропорции 50/50
Что за чушь? Какая функция блокировки? Что там блокируется?
И с каких это пор в режиме блокировки тяга стала распределяться в соотношении 50/50? Такое распределение характерно наоборот в отсутствии блокировки для симметричного дифференциала. Которого тут нет, к тому же.
Банальный маркетинговый трёп, когда режим, имеющийся во всех автомобилях с автоматически подключаемым полным приводом, подают как нечто уникальное.
"собственные «фишки» в функционале — например блокировка задних дверей ради безопасности детей"
Просто киллер-фича!
Ни у кого такой нет!
Только у меня и у новой Санта Фе!
Все остальные повержены!
(на Пассате идет с 2005 года такая опция штатно, на более высококлассных "немцах" типа /Ауди/БМВ/Мерс, наверно еще в лохматых 90-х такое было...)
Будущее автомобильного дизайна, серьезно? Китайщина голимая. Посмотрите на прошлогодние Baojun 530 или BYD Tang, те же фары на бампере и ходовые и габариты сверху, та же форма решетки, боковин, задних фонарей.
Новый дизайн и система блокировки, вот основные отличия этой модели от предыдущих.
Никогда корейский автопром не был так близок к немецкой тройке!))))))
Ни премиум ни разу!
Китайский пластик с китайскими комплектующими.Машина на любителя
Страшный что внутри что снаружи, так и еще и дорогой, в этой цене можно смотреть начальный премиум. корейцам совсем крышу снесло, только богатый идиот такое возьмет.
В ближайшие 10-15 лет Европа планирует полностью отказаться от авто с двигателями внутреннего сгорания.
Так что думайте, во что инвестировать свои кровные.
Особенно те, кто покупает в кредит)
Что за дизайнер у них? Сразу видно что автомобиль из Кореи.)
производитель прогнозирует повышенный спрос на оптику даже после мелких ДТП, что принесет дополнительные доходы.
НГС выдал статью с большим опозданием и малоинформативную.
Касательно акустики:
На презентации Santa Fe гордо объявили о том, что теперь в этих автомобилях можно не только слушать музыку, но и наслаждаться ею. То есть примерно как сделать шаг от меломанства к аудиофилии. И что же? А ничего, пшик. Система Krell на Hyundai Santa Fe звучит подчеркнуто средненько, попсово, без характерной для домашней аппаратуры детализации и микродинамики. Даже без намека на оные. И можно понять, почему на встроенном эквалайзере корейцы по умолчанию «задрали» вверх высокие и низкие частоты, без такой коррекции АЧХ звук выходит совсем посредственный, непрозрачный, как говорят аудиоэксперты. Ну то есть объективно он, может, и неплох, но ожидания звуковой магии Krell оказались сильно завышенными.
И конечно, никакого «класса А» — тут применен очень компактный десятиканальный цифровой усилитель.
Создается впечатление, что Krell просто сдал свой бренд в аренду, а собственно звуковую аппаратуру производит какой-нибудь вездесущий Harman/Kardon (это, кстати, обычная практика в автопроме). Косвенно об этом говорит и отсутствие упоминания о сотрудничестве с Hyundai на официальном сайте фирмы. А вот рассказ о работе над аудиосистемой для Acura RLX там есть. Не стесняются, значит.
Расположение фар спорное. Бампер все грязь на себя собирает, замучаетесь протирать.
прикольная машинка
Автомобиль, естественно, лучше любого европейского, у которого срок службы 100 тыс. пробега, потом в утиль, или ремонт дороже изначальной стоимости самого автомобиля. Дизайн тоже классный, немного отдает Инфинити (тоже приличное авто).
KIA Sorento выглядит поинтереснее и в максималке за 2,7 млн можно взять с 3.5 литровым двигателем 249 л.с. 8АКПП и разгон до сотни (для любителей) 7,8 с начинка максимальная, включая всякие модные (но в целом бесполезные) штуки как проекция на лобовое стекло,
> Система полного привода снабжена функцией блокировки — до скорости 30 км/ч тяга на осях будет жестко разделена в пропорции 50/50
Что за чушь? Какая функция блокировки? Что там блокируется?
И с каких это пор в режиме блокировки тяга стала распределяться в соотношении 50/50? Такое распределение характерно наоборот в отсутствии блокировки для симметричного дифференциала. Которого тут нет, к тому же.
Банальный маркетинговый трёп, когда режим, имеющийся во всех автомобилях с автоматически подключаемым полным приводом, подают как нечто уникальное.
морда в колготках.
учитывая сколько камней и прочих предметов прилетает во время езды по нашим дорогам, радиатор там видно будет расходкой.
"собственные «фишки» в функционале — например блокировка задних дверей ради безопасности детей"
Просто киллер-фича!
Ни у кого такой нет!
Только у меня и у новой Санта Фе!
Все остальные повержены!
(на Пассате идет с 2005 года такая опция штатно, на более высококлассных "немцах" типа /Ауди/БМВ/Мерс, наверно еще в лохматых 90-х такое было...)
Будущее автомобильного дизайна, серьезно? Китайщина голимая. Посмотрите на прошлогодние Baojun 530 или BYD Tang, те же фары на бампере и ходовые и габариты сверху, та же форма решетки, боковин, задних фонарей.
Если выбирать между Санта фе и Кодияк - выберу Шкоду. Едет лучше и как-то посовременнее смотрится на мой взгляд.
"Поворотники перенесены вниз на бампер"
Это фиаско, братан
Новый дизайн и система блокировки, вот основные отличия этой модели от предыдущих.
Никогда корейский автопром не был так близок к немецкой тройке!))))))
Ни премиум ни разу!
Китайский пластик с китайскими комплектующими.Машина на любителя
Страшный что внутри что снаружи, так и еще и дорогой, в этой цене можно смотреть начальный премиум. корейцам совсем крышу снесло, только богатый идиот такое возьмет.