за миллион уже можно немецкий кроссовер придурить, который пуляет 7 сек до ста и при этом тяжелый и безопасный, а эти изделия из фольги даром не нужны.
77AMG, открой тайну- зачем кроссоверу пулять?микроавтобус или грузовик тоже пулей должен быть?ваши немецкие пули с перетурбированными микромоторчиками, с новья пьющие масло- это верх инженерной мысли?
77AMG, плюсану за турбовый фольксваген или шкоду, хоть немного удовольствия от езды будет, в отличие от приведенных примеров.
Хотя зачем кроссовер, если речь о переднем приводе в статье? Просто, чтобы "выше сидеть"?
77AMG, плюсану за турбовый фольксваген или шкоду, хоть немного удовольствия от езды будет, в отличие от приведенных примеров.
Хотя зачем кроссовер, если речь о переднем приводе в статье? Просто, чтобы "выше сидеть"?
Иваныч,
да какое удовольствие от езды? я лет 20 назад на ваз 2106 до барнаула за 2,5 часа доезжал. а сейчас 4 часа на любой машине - камеры везде стоят и поток машин возрос
113, вот тут ты совершенно не прав RAV4 не самая динамичная и комфортная машина, не блещет красивым дизайном, но она очень надежная, в США RAV4 одна из самых продаваемых марок.
113, вот тут ты совершенно не прав RAV4 не самая динамичная и комфортная машина, не блещет красивым дизайном, но она очень надежная, в США RAV4 одна из самых продаваемых марок.
113,
В США РАВ4 одна из самых продаваемых марок? Аха-ха-ха. РАВ4 это не марка, это модель. Во-вторых, не имеет значения что самое подаваемое. В России самые продаваемые разные Жигули. И что дальше? В Японии самые продаваемые ущербные машинешки под названием кей-кары.
77AMG, открой тайну- зачем кроссоверу пулять?микроавтобус или грузовик тоже пулей должен быть?ваши немецкие пули с перетурбированными микромоторчиками, с новья пьющие масло- это верх инженерной мысли?
Махно, в масс сегменте никто так и не родил такую линейку моторов, которую сделал Фольксваген: экономичный, очень динамичный и уже относительно надёжный мотор. Тоже самое с трансмиссией - ДСГ уже доведена до ума, это лучшее что есть в своём классе. Корейцы пыжатся догнать, им только предстоит пройти этот путь. Японцы даже не пытаются уже. Так и будут свои атмодвижки ставить ещё лет 20.
Махно, в масс сегменте никто так и не родил такую линейку моторов, которую сделал Фольксваген: экономичный, очень динамичный и уже относительно надёжный мотор. Тоже самое с трансмиссией - ДСГ уже доведена до ума, это лучшее что есть в своём классе. Корейцы пыжатся догнать, им только предстоит пройти этот путь. Японцы даже не пытаются уже. Так и будут свои атмодвижки ставить ещё лет 20.
Морфей, зайди на автофорум НГСовский. Девушка купила новую октавию, на пробеге меньше 70 тысяч турбомотор начал жрать масло литрами и DSG потребовала ремонта. Купила новый рапид, атмосферный, на механике - за первые 8 тысяч сожрал половину уровня масла, что-то будет дальше. Расскажи ей за отличные моторы и трансмиссии )
113,
В США РАВ4 одна из самых продаваемых марок? Аха-ха-ха. РАВ4 это не марка, это модель. Во-вторых, не имеет значения что самое подаваемое. В России самые продаваемые разные Жигули. И что дальше? В Японии самые продаваемые ущербные машинешки под названием кей-кары.
113, разница в том что в США значительно выше средний уровень жизни и в России жигули покупают от "бедности", и ограничительных мер со стороны государства (ввозные пошлины, и пр), в США же средний достаток, значительно выше (как в абсолютном так и в относительном сравнении), проценты по кредитам ниже чем в России и среднему американцу доступны значительно больше моделей чем среднему россиянину.
Махно, в масс сегменте никто так и не родил такую линейку моторов, которую сделал Фольксваген: экономичный, очень динамичный и уже относительно надёжный мотор. Тоже самое с трансмиссией - ДСГ уже доведена до ума, это лучшее что есть в своём классе. Корейцы пыжатся догнать, им только предстоит пройти этот путь. Японцы даже не пытаются уже. Так и будут свои атмодвижки ставить ещё лет 20.
Морфей, европейцы уже давно перестали делать надежные и доступные автомобили, да и они и не умели этого делать, и только появление в первую очередь японцев заставило их немного повысить надежность своих автомобилей, но все ровно до японцев им далеко в плане надежности.
113, разница в том что в США значительно выше средний уровень жизни и в России жигули покупают от "бедности", и ограничительных мер со стороны государства (ввозные пошлины, и пр), в США же средний достаток, значительно выше (как в абсолютном так и в относительном сравнении), проценты по кредитам ниже чем в России и среднему американцу доступны значительно больше моделей чем среднему россиянину.
113,
В Америке 30 миллионов сезонных рабочих, которых живут в домиках на колесах и не могут себе купить дом. В Америке на welfare живет около половины население. Это пособие если что. Это хороший уровень жизни? Но вопрос даже не в этом. Причем тут уровень жизни? Вместо Жигулей можно купить старую Тойоту или новый Логан. А про Японии что ничего не сказала, мадам? Там тоже уровень жизни низкий?
113,
В Америке 30 миллионов сезонных рабочих, которых живут в домиках на колесах и не могут себе купить дом. В Америке на welfare живет около половины население. Это пособие если что. Это хороший уровень жизни? Но вопрос даже не в этом. Причем тут уровень жизни? Вместо Жигулей можно купить старую Тойоту или новый Логан. А про Японии что ничего не сказала, мадам? Там тоже уровень жизни низкий?
113, еще говорят что скоро конец придет этой вашей Америке. А насчет дома, ты хотя бы просто почитала например книгу Злобина (политолог который в США) и для американца в среднем намного важнее иметь свой автомобиль чем дом, потому что это очень мобильная нация, я был удивлен когда мой коллега сказал что за свою школьную жизнь он сменил (точнее его родители) четыре штата.
113,
В Америке 30 миллионов сезонных рабочих, которых живут в домиках на колесах и не могут себе купить дом. В Америке на welfare живет около половины население. Это пособие если что. Это хороший уровень жизни? Но вопрос даже не в этом. Причем тут уровень жизни? Вместо Жигулей можно купить старую Тойоту или новый Логан. А про Японии что ничего не сказала, мадам? Там тоже уровень жизни низкий?
113, и странно что ты не поняла по поводу уровня жизни, в США каждый год продается 17 млн новых легковых автомобилей ты только вдумайся в эту нереальную цифру. Это больше чем в Германии, Франции, Англии, Италии вместе взятых.
113, и странно что ты не поняла по поводу уровня жизни, в США каждый год продается 17 млн новых легковых автомобилей ты только вдумайся в эту нереальную цифру. Это больше чем в Германии, Франции, Англии, Италии вместе взятых.
113,
Какая разница сколько там машин продается? Опять демагогий чтобы увести от сути. Суть была в том, что популярность модели определяет ее качество. Это не так. В подтверждение я привел популярность всяких жигулей. А ты пустилась искать отговорки и вводить дополнительные условия, что еще кроме популярности нужен высокий уровень жизни. Скажу я против этого ты еще пойдешь искать какие дополнительные отговорки и условия
113,
Какая разница сколько там машин продается? Опять демагогий чтобы увести от сути. Суть была в том, что популярность модели определяет ее качество. Это не так. В подтверждение я привел популярность всяких жигулей. А ты пустилась искать отговорки и вводить дополнительные условия, что еще кроме популярности нужен высокий уровень жизни. Скажу я против этого ты еще пойдешь искать какие дополнительные отговорки и условия
113, может стоит взглянуть немного по шире (по изучать такие предметы как анализ данных, стат. анализ, на курсере есть отличные курсы от того же MIT рекомендую) и понять, что в данном случае здесь "многомерное пространство" и модель применимая в России совершенно не применима в США, из-за того, что в России сильно доминирующим становиться один фактор, такой как фактор доступности, что приводит к упрощению модели в целом, возможно вовсе сводя ее к одномерной в задаче нахождения корреляций между популярной моделью и качественной.
113, может стоит взглянуть немного по шире (по изучать такие предметы как анализ данных, стат. анализ, на курсере есть отличные курсы от того же MIT рекомендую) и понять, что в данном случае здесь "многомерное пространство" и модель применимая в России совершенно не применима в США, из-за того, что в России сильно доминирующим становиться один фактор, такой как фактор доступности, что приводит к упрощению модели в целом, возможно вовсе сводя ее к одномерной в задаче нахождения корреляций между популярной моделью и качественной.
113,
Ну если стоит изучать, так изучи уже, а не пиши ерунду! А то типичные безграмотные суждения о том, что если много покупают, то вещь хороша. Миллионы кое кого там... не могут ошибаться. Ну-ну. Я уже сто раз приводил приме рс исследованием компанией БМВ мнения своих клиентов об единичке. Это машина уж точно не для бедных и ее покупают точно не для экономии и не на последние деньги. Как никак премиум. Так вот, большинство не понимало, что у них задний привод. Большинство безграмотно и не понимает элементарные вещи. Даже когда это большинство имеет высокий уровень жизни. Поэтому судить о качествах вещи по тому, что покупает большинство, это просто дико смешно. И не пытайся поставить якобы умных словечек о корреляциях, чтобы придать себе вес. Когда в тексте глупость никакие словечки не помогут.
113,
Ну если стоит изучать, так изучи уже, а не пиши ерунду! А то типичные безграмотные суждения о том, что если много покупают, то вещь хороша. Миллионы кое кого там... не могут ошибаться. Ну-ну. Я уже сто раз приводил приме рс исследованием компанией БМВ мнения своих клиентов об единичке. Это машина уж точно не для бедных и ее покупают точно не для экономии и не на последние деньги. Как никак премиум. Так вот, большинство не понимало, что у них задний привод. Большинство безграмотно и не понимает элементарные вещи. Даже когда это большинство имеет высокий уровень жизни. Поэтому судить о качествах вещи по тому, что покупает большинство, это просто дико смешно. И не пытайся поставить якобы умных словечек о корреляциях, чтобы придать себе вес. Когда в тексте глупость никакие словечки не помогут.
113, все таки рекомендую тебе пройти курс на курсере. Тогда может будет понятно что такое многомерный анализ данных (я этим каждый день профессионально занимаюсь machine learning and computer vision) и если встала задача попытаться найти взаимосвязь между количеством продаж автомобиля и его качеством то ты сделала самую первую и грубую ошибку взяв крайний случай, Автоваз (мое утверждение было РАВ4 одна из самых продаваемых но не самая продаваемая) и сделала вывод о ошибочности гипотезы. Но очевидно, что Автоваз еще и самая дешевая машина в России в то время как RAV4 стартует с 24k$ в США и не является самой дешёвой машиной на рынке новых автомобилей США.
113, все таки рекомендую тебе пройти курс на курсере. Тогда может будет понятно что такое многомерный анализ данных (я этим каждый день профессионально занимаюсь machine learning and computer vision) и если встала задача попытаться найти взаимосвязь между количеством продаж автомобиля и его качеством то ты сделала самую первую и грубую ошибку взяв крайний случай, Автоваз (мое утверждение было РАВ4 одна из самых продаваемых но не самая продаваемая) и сделала вывод о ошибочности гипотезы. Но очевидно, что Автоваз еще и самая дешевая машина в России в то время как RAV4 стартует с 24k$ в США и не является самой дешёвой машиной на рынке новых автомобилей США.
113,
Не надо мне ничего рекомендовать. Я и так все прекрансо понимаю. А вот ты не можешь понять, хоть я тебе и объяснил уже сто раз простым языком. Сколько ты не прячься за "умные" слова, сколько не упоминай свои занятия, набивая цену, а понимания у тебя нет.
"и если встала задача попытаться найти взаимосвязь между количеством продаж автомобиля и его качеством" - у меня такой задачи не вставало. Но ты снова это понять не можешь. Это ты придумала, что есть связи там, где их нет. Я никаких ошибок не делал, взяв крайний случай. Я тебе показал типичный случай. В любой стране и всегда и везде, при любых уровнях жизни, самое продаваемое это всякий хлам. По очевидным причинам. Массовое=плохое. Это во всем так, не только в продажах. Тоже самое серди выпускников школ или вузов. Это банальное распределение Гаусса - посредственностей большинство, гениев и очень хороших меньшинство. Закон жизни.
113, все таки рекомендую тебе пройти курс на курсере. Тогда может будет понятно что такое многомерный анализ данных (я этим каждый день профессионально занимаюсь machine learning and computer vision) и если встала задача попытаться найти взаимосвязь между количеством продаж автомобиля и его качеством то ты сделала самую первую и грубую ошибку взяв крайний случай, Автоваз (мое утверждение было РАВ4 одна из самых продаваемых но не самая продаваемая) и сделала вывод о ошибочности гипотезы. Но очевидно, что Автоваз еще и самая дешевая машина в России в то время как RAV4 стартует с 24k$ в США и не является самой дешёвой машиной на рынке новых автомобилей США.
113,
"Автоваз еще и самая дешевая машина в России"
Это не так. Дешевле Автоваза идут модели Ravon (DAEWOO (RAVON) MATIZ), ZAZ , некоторые китайцы (LIFAN SMILY) и куча других. Вот видишь, ты не разбираешься в теме и несешь чушь, но лезешь спорить.
113,
"Автоваз еще и самая дешевая машина в России"
Это не так. Дешевле Автоваза идут модели Ravon (DAEWOO (RAVON) MATIZ), ZAZ , некоторые китайцы (LIFAN SMILY) и куча других. Вот видишь, ты не разбираешься в теме и несешь чушь, но лезешь спорить.
113,я думал ты разбираеся в автомобилях, почитай про класса автомобиля хотя бы в википедии и может тогда тебе было бы понятна вся глупость про DAEWOO MATIZ,. Но видно что ты осознала свою ошибку когда стала оспаривать мое утверждение насчет высоких продаж в США RAV4 и его качества приводя в качестве контр аргумента продажи Автоваза в России. Я думаю что мой поверхностный ликбез был для тебя достаточным что бы осознать данный факт. Так что бы закрепить, автомобиле Автоваза одни из самых дешевых на российском рынке, сравнивать с экзотикой типа Матиз-а иил китайских машин это удел людей не понимающих в автоиндустрии ни чего, RAV4 мало того что сам по себе классом выше как автомобиль, так еще и в другом ценовом сегменте находится.
113,я думал ты разбираеся в автомобилях, почитай про класса автомобиля хотя бы в википедии и может тогда тебе было бы понятна вся глупость про DAEWOO MATIZ,. Но видно что ты осознала свою ошибку когда стала оспаривать мое утверждение насчет высоких продаж в США RAV4 и его качества приводя в качестве контр аргумента продажи Автоваза в России. Я думаю что мой поверхностный ликбез был для тебя достаточным что бы осознать данный факт. Так что бы закрепить, автомобиле Автоваза одни из самых дешевых на российском рынке, сравнивать с экзотикой типа Матиз-а иил китайских машин это удел людей не понимающих в автоиндустрии ни чего, RAV4 мало того что сам по себе классом выше как автомобиль, так еще и в другом ценовом сегменте находится.
113,
Я то как раз разбираюсь в автомобилях. А ты не осознала свою ошибку и продолжаешь спорить. Когда ты уже поймешь, что продажи не показатель? Так сложно? Так же пойми уже, что Автоваз продает не самые дешевые машины в России.
И лизбез это тебе нужен, девочка. Но уже хорошо, что ты начала хотя бы писать, что Автоваз один из самых дешевых, а не самый дешевый. Ты уже начинаешь признавать свои ошибки. Уже что-то!
И какая разница в каком классе РАВ и вся твоя прочая демагогия? Важен не класс, а принцип. Но ты как типичная женщина цепляешься к деталям и не желаешь понять элементарные законы этого мира, как нормальное распределение Гаусса к примеру. Печальный случай, большие проблемы с образованием. И тут никакие курсы не помогут.
113,я думал ты разбираеся в автомобилях, почитай про класса автомобиля хотя бы в википедии и может тогда тебе было бы понятна вся глупость про DAEWOO MATIZ,. Но видно что ты осознала свою ошибку когда стала оспаривать мое утверждение насчет высоких продаж в США RAV4 и его качества приводя в качестве контр аргумента продажи Автоваза в России. Я думаю что мой поверхностный ликбез был для тебя достаточным что бы осознать данный факт. Так что бы закрепить, автомобиле Автоваза одни из самых дешевых на российском рынке, сравнивать с экзотикой типа Матиз-а иил китайских машин это удел людей не понимающих в автоиндустрии ни чего, RAV4 мало того что сам по себе классом выше как автомобиль, так еще и в другом ценовом сегменте находится.
113,
А что я должен посмотреть в Википедии? Что RAVON MATIZ снят с производства? Так это недавно совсем и значения не имеет. Когда он был ситуация была такая же. А сейчас и без него полным полно моделей, которые дешевле Автовазовских. И ты можешь называть это хоть экзотикой, хоть еще как выкручиваться. Ты сказала, что Автоваз самый продает дешевые автомобили. И ты села в лужу. Поскольку это не так. А теперь начинаешь выдумывать отговорки, что типа нельзя принимать в расчет экзотические авто. Вся ты в этом - ошибки не признаешь, а придумываешь нелепые оправдания, типа не надо это считать, потому что... что-нибудь потому что.
113,
А что я должен посмотреть в Википедии? Что RAVON MATIZ снят с производства? Так это недавно совсем и значения не имеет. Когда он был ситуация была такая же. А сейчас и без него полным полно моделей, которые дешевле Автовазовских. И ты можешь называть это хоть экзотикой, хоть еще как выкручиваться. Ты сказала, что Автоваз самый продает дешевые автомобили. И ты села в лужу. Поскольку это не так. А теперь начинаешь выдумывать отговорки, что типа нельзя принимать в расчет экзотические авто. Вся ты в этом - ошибки не признаешь, а придумываешь нелепые оправдания, типа не надо это считать, потому что... что-нибудь потому что.
113, вот это мадам у вас и истерика я вам скажу, но повторюсь советую все таки изучать анализ данных, если проблемы случшать на английском есть материалы на русском хоть и не такого качества кончено
Пуляет быстро, зато ездиет недолго. Года 2-4 и начинают сыпаться даже новые немецкие автомобили. Отдавать миллион рублей, чтобы популять пару лет, а затем постоянно ремонтировать, по-моему, это какая-то глупая инвестиция, которая придет в голову скорее всего человеку, который не разбирается в автомобилях и судит лишь по их ТТХ на бумаге. К тому же за миллион рублей это будет немецкий автомобиль года 2010, который будет являться черной дырой, которая будет поглащать много денежных средств, нервов и времени, проверенно. Именно поэтому Toyota дороже немецких аналогичных автомобилей, спустя 2-4 года, потому что японцы из Toyota одни из немногих кто делают автомобили по-человечески, а не на 5 лет, после чего автомобиль начинает постоянно серьезно ломаться
долго выбирал себе авто так как работаю автомехаником и совсем нет желания тратить драгоценное время на ремонт своего автомобиля и при том делать эту работу бесплатно!!! у меня такой же рав4 лонг 2010г.в. пробег за 100т.км.у сестры короткий 2007г.в.160т км. кроме расходников ничего не меняли....
долго выбирал себе авто так как работаю автомехаником и совсем нет желания тратить драгоценное время на ремонт своего автомобиля и при том делать эту работу бесплатно!!! у меня такой же рав4 лонг 2010г.в. пробег за 100т.км.у сестры короткий 2007г.в.160т км. кроме расходников ничего не меняли....
Артур, вы уже переплатили за бренд при покупке тойоты на вторчичке. т.е. за условный миллион вы могли бы купить такой же паркетник но на много дешвлее и свежее примеров масса от каптивы, тигуана до антары. Значит вы уже потратили на тысяч 300 рублей больше при заключении сделки, а потом такие люди мне рассказывают что они сэкономили и обманули систему меняя только расходники. А как же рухнет ваш мир если узнаете что я на мерсе 10и летнем тоже меняю только расходники и все агрегаты родные.
Махно, в масс сегменте никто так и не родил такую линейку моторов, которую сделал Фольксваген: экономичный, очень динамичный и уже относительно надёжный мотор. Тоже самое с трансмиссией - ДСГ уже доведена до ума, это лучшее что есть в своём классе. Корейцы пыжатся догнать, им только предстоит пройти этот путь. Японцы даже не пытаются уже. Так и будут свои атмодвижки ставить ещё лет 20.
Морфей, вы это расскажите это "счастливым" обладателем таких супер-моторов и коробок.....с новья жрут масло, ДСГ глючит и требует дорогостоящего ремонта- предел мечтаний
Морфей, вы это расскажите это "счастливым" обладателем таких супер-моторов и коробок.....с новья жрут масло, ДСГ глючит и требует дорогостоящего ремонта- предел мечтаний
Махно, ничего подобного. Octavia, TDi + DSG. Два года. Просто песня.
Морфей, вы это расскажите это "счастливым" обладателем таких супер-моторов и коробок.....с новья жрут масло, ДСГ глючит и требует дорогостоящего ремонта- предел мечтаний
Махно, элемент лотереи везде присутствует, и с хёндаем (были хёндаи в семье) тоже таких проблем хапнули в своё время, что чуть не прокляли всё — там ещё и производитель и его дилеры упыри отмороженные. Со шкодой обстоятельства получше складываются, три уже есть и было, четвёртая, скорее всего, тоже будет что-то турбовое от шкоды/фолькса.
Тот редкий случай, когда я бы выбрал таёту. Но и против Креты ничего не имею. А по итогу отдаёшь миллион, и получаешь несвежий бюджетный кроссовер или сверхбюджетный компакт кроссовер аж с 1.6 двигателем. И в том и другом случае будешь чувствовать себя ущербным. Поэтому тако бюджет ни туда и ни сюда. Лучше уж в кредит влезть и взять за 1.6кк двухлитровый Спортейдж. Его и продать потом несложно и комплектация будет достойной. С учётом постоянного роста цен такой ход вполне оправдан.
Ровно как вчера отвозил друга в аэропорт на RX 300 2005г , он купил только что новый Tucson выяснили , что плюшек и качество отделки салона далеко в пользу RX !Честно сам не ожидал от него такого признания. Как то так!
Всегда стоит покупать только новую машину. Если нет денег, то более высокого класса старая машина это абсурд. В разы больше денег на ремонт, 8-летний авто потребует множество вещей на замену. А у Тойоты они дорогие, если брать оригинал. Да даже без ремонта надо покупать шины, а на РАВ они будут стоить раза в полтора дороже за счет размера. И так во всем.
"имеется блокировка центрального дифференциала" - как можно заблокировать то, чего нет, мне это абсолютно не понятно. В этом поколении уже не использовался постоянный полный привод, задняя ось подключается электромуфтой.
Жаль нет против всех, но из двух предоставленных конечно рав, я не ездил на карете только сидел, но она не стоит своих денег там все топорно и не приятно, я не говорю что в рафе намного лучше, но приятней, но за такую сумму взял бы классом выше чем крета нового в начальной комплектации другого японского производителя или чуть добавил за плюшки, корейцы слишком дорого просят за свои машины, вот если бы они стоили дешевле япов, тогда на них еще больше спрос был.
Старье, новье... Все это не верно. Заводи машину по любви. И тогда будешь все ей прощать и считать самой лучшей тачкой в мире. А если серьезно, то все автомобили я покупал исходя из текущего бюджета.
Машину надо покупать по стоимости равной полугодовому твоему доходу. И тогда не нужно рассуждать на тему о выгодности использования такси. Если вы покупаете автомобиль дороже полугодового дохода, значит вы ограничиваете себя в других потребностях и самое главное эгоистично относитесь к своей семье (жене, детям, родителям), не обеспечивая их должным образом в пользу своей железной игрушки.
И что мешает купить новую Крету с полным приводом и АТ за тот же примерно 1,1 млн? Смешные рекламисты, вечно навертят "каааанцептов" каких-то в простом деле.
за миллион уже можно немецкий кроссовер придурить, который пуляет 7 сек до ста и при этом тяжелый и безопасный, а эти изделия из фольги даром не нужны.
Здесь адекватное сравнение Рафик 2010 года еще вполне живой экземпляр, и сервисное обслуживание примерно одинаковое.
Тот редкий случай, когда я бы выбрал таёту. Но и против Креты ничего не имею. А по итогу отдаёшь миллион, и получаешь несвежий бюджетный кроссовер или сверхбюджетный компакт кроссовер аж с 1.6 двигателем. И в том и другом случае будешь чувствовать себя ущербным. Поэтому тако бюджет ни туда и ни сюда. Лучше уж в кредит влезть и взять за 1.6кк двухлитровый Спортейдж. Его и продать потом несложно и комплектация будет достойной. С учётом постоянного роста цен такой ход вполне оправдан.
Ровно как вчера отвозил друга в аэропорт на RX 300 2005г , он купил только что новый Tucson выяснили , что плюшек и качество отделки салона далеко в пользу RX !Честно сам не ожидал от него такого признания. Как то так!
Императорское качество закончилось в 90-х. Восьмилетний летний RAV-4? Нет, спасибо, покупайте эти дрова сами.
а где графа "против всех"?
Всегда стоит покупать только новую машину. Если нет денег, то более высокого класса старая машина это абсурд. В разы больше денег на ремонт, 8-летний авто потребует множество вещей на замену. А у Тойоты они дорогие, если брать оригинал. Да даже без ремонта надо покупать шины, а на РАВ они будут стоить раза в полтора дороже за счет размера. И так во всем.
"имеется блокировка центрального дифференциала" - как можно заблокировать то, чего нет, мне это абсолютно не понятно. В этом поколении уже не использовался постоянный полный привод, задняя ось подключается электромуфтой.
Жаль нет против всех, но из двух предоставленных конечно рав, я не ездил на карете только сидел, но она не стоит своих денег там все топорно и не приятно, я не говорю что в рафе намного лучше, но приятней, но за такую сумму взял бы классом выше чем крета нового в начальной комплектации другого японского производителя или чуть добавил за плюшки, корейцы слишком дорого просят за свои машины, вот если бы они стоили дешевле япов, тогда на них еще больше спрос был.
Старье, новье... Все это не верно. Заводи машину по любви. И тогда будешь все ей прощать и считать самой лучшей тачкой в мире. А если серьезно, то все автомобили я покупал исходя из текущего бюджета.
Машину надо покупать по стоимости равной полугодовому твоему доходу. И тогда не нужно рассуждать на тему о выгодности использования такси. Если вы покупаете автомобиль дороже полугодового дохода, значит вы ограничиваете себя в других потребностях и самое главное эгоистично относитесь к своей семье (жене, детям, родителям), не обеспечивая их должным образом в пользу своей железной игрушки.
Рав 4 сравнивают с Туксоном,а Крету с CHR
Калдина - ласточка! И стоит в 3 раза дешевле.
И что мешает купить новую Крету с полным приводом и АТ за тот же примерно 1,1 млн? Смешные рекламисты, вечно навертят "каааанцептов" каких-то в простом деле.
Ко всему прочему Крета - красавица. )
Если у старого RAV4 шикарный салон, то я молчу.
Видимо население скоро будет на вёдрах с тремя колёсами ездить.
новый автомобиль с пятилетней гарантией, и отжатая тойота , как вообще можно сравнивать?