Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

90 комментариев к публикации Старьё бьёт новьё: выжатый RAV4 против «Хёндай Крета»
Старьё бьёт новьё: выжатый RAV4 против «Хёндай Крета»

17 окт 2018 в 12:55

Старье, новье... Все это не верно. Заводи машину по любви. И тогда будешь все ей прощать и считать самой лучшей тачкой в мире. А если серьезно, то все автомобили я покупал исходя из текущего бюджета.

17 окт 2018 в 00:01

за миллион уже можно немецкий кроссовер придурить, который пуляет 7 сек до ста и при этом тяжелый и безопасный, а эти изделия из фольги даром не нужны.

17 окт 2018 в 23:08

Рав 4 сравнивают с Туксоном,а Крету с CHR

Сергей
17 окт 2018 в 10:13

"имеется блокировка центрального дифференциала" - как можно заблокировать то, чего нет, мне это абсолютно не понятно. В этом поколении уже не использовался постоянный полный привод, задняя ось подключается электромуфтой.

113
17 окт 2018 в 09:14

Всегда стоит покупать только новую машину. Если нет денег, то более высокого класса старая машина это абсурд. В разы больше денег на ремонт, 8-летний авто потребует множество вещей на замену. А у Тойоты они дорогие, если брать оригинал. Да даже без ремонта надо покупать шины, а на РАВ они будут стоить раза в полтора дороже за счет размера. И так во всем.

17 окт 2018 в 07:43

Ровно как вчера отвозил друга в аэропорт на RX 300 2005г , он купил только что новый Tucson выяснили , что плюшек и качество отделки салона далеко в пользу RX !Честно сам не ожидал от него такого признания. Как то так!

жижих
18 окт 2018 в 01:35

И что мешает купить новую Крету с полным приводом и АТ за тот же примерно 1,1 млн? Смешные рекламисты, вечно навертят "каааанцептов" каких-то в простом деле.

Ко всему прочему Крета - красавица. )

17 окт 2018 в 11:41

Жаль нет против всех, но из двух предоставленных конечно рав, я не ездил на карете только сидел, но она не стоит своих денег там все топорно и не приятно, я не говорю что в рафе намного лучше, но приятней, но за такую сумму взял бы классом выше чем крета нового в начальной комплектации другого японского производителя или чуть добавил за плюшки, корейцы слишком дорого просят за свои машины, вот если бы они стоили дешевле япов, тогда на них еще больше спрос был.

113
17 окт 2018 в 01:02

Здесь адекватное сравнение Рафик 2010 года еще вполне живой экземпляр, и сервисное обслуживание примерно одинаковое.

Олег
17 окт 2018 в 08:39

а где графа "против всех"?

DenSan
17 окт 2018 в 01:43

Тот редкий случай, когда я бы выбрал таёту. Но и против Креты ничего не имею. А по итогу отдаёшь миллион, и получаешь несвежий бюджетный кроссовер или сверхбюджетный компакт кроссовер аж с 1.6 двигателем. И в том и другом случае будешь чувствовать себя ущербным. Поэтому тако бюджет ни туда и ни сюда. Лучше уж в кредит влезть и взять за 1.6кк двухлитровый Спортейдж. Его и продать потом несложно и комплектация будет достойной. С учётом постоянного роста цен такой ход вполне оправдан.

18 окт 2018 в 00:41

Калдина - ласточка! И стоит в 3 раза дешевле.

Алексей
17 окт 2018 в 20:17

Машину надо покупать по стоимости равной полугодовому твоему доходу. И тогда не нужно рассуждать на тему о выгодности использования такси. Если вы покупаете автомобиль дороже полугодового дохода, значит вы ограничиваете себя в других потребностях и самое главное эгоистично относитесь к своей семье (жене, детям, родителям), не обеспечивая их должным образом в пользу своей железной игрушки.

Виталий Викторович
18 окт 2018 в 19:42

Если у старого RAV4 шикарный салон, то я молчу.
Видимо население скоро будет на вёдрах с тремя колёсами ездить.

19 окт 2018 в 14:39

новый автомобиль с пятилетней гарантией, и отжатая тойота , как вообще можно сравнивать?

Сибиряк
17 окт 2018 в 08:34

Императорское качество закончилось в 90-х. Восьмилетний летний RAV-4? Нет, спасибо, покупайте эти дрова сами.