Выбирали между Рио и Солярисом, в итоге стали рассматривать Элантру и Церато. На тест-драйве сначала на Рио прокатились, потом на Церато. Ну чтобы разницу почувствовать, так сказать. По салону и внешне разница конечно есть. А вот в управлении особо не заметила. Специально по плохим дорогам ездили, и по хорошим, чтобы разгон попробовать. Переплачивать 400 тыщ только за внешние и спорные при этом цацки не стали. Вот Оптима уже другой разговор.
Вот у Корейцев дизайн на порядок лучше Тойоты, как внутри, так и снаружи. Но по уровню внимания к мелочам, управляемости, рафинированности не дотягивают до европейцев, хотя бы Шкоды. Конкурент от Шкоды на порядок лучше - более крепко сбитая управляемость, более грамотно всё проработано. Это другой уровень.
Вот по весне мучались выбором нового авто. Побывали практически везде - от Кадиллака до Ховера.
Садишься в Октавию - и чувствуешь, что это европейская машина. Всё аккуратно, грамотно, красиво. Движок 1,8 - песня. Робот - прекрасно (хоть заминусуйтесь - я на нем до смерти ездить не собиралась).
Садишься в Киа, ну кореец, он и есть кореец. Как-то все недоделано на мой взгляд. То есть нет вещей, реализованных на "отлично".
В той же Октавии не всё на отлично, но много чего. Один багажник - ода садовода. Киа - с четверки на тройку . во всем.
В итоге взяли аутлендера. Потому что высокий. А у нас зима и сугробы )))
езжу на ФФ 2 дизель одно удовольствие...
Выбирали между Рио и Солярисом, в итоге стали рассматривать Элантру и Церато. На тест-драйве сначала на Рио прокатились, потом на Церато. Ну чтобы разницу почувствовать, так сказать. По салону и внешне разница конечно есть. А вот в управлении особо не заметила. Специально по плохим дорогам ездили, и по хорошим, чтобы разгон попробовать. Переплачивать 400 тыщ только за внешние и спорные при этом цацки не стали. Вот Оптима уже другой разговор.
Неплохой автомобильчик для студентов начальных курсов, ближе у окончанию ВУЗа уже будет нужно авто посолиднее, конечно.
Вот у Корейцев дизайн на порядок лучше Тойоты, как внутри, так и снаружи. Но по уровню внимания к мелочам, управляемости, рафинированности не дотягивают до европейцев, хотя бы Шкоды. Конкурент от Шкоды на порядок лучше - более крепко сбитая управляемость, более грамотно всё проработано. Это другой уровень.
Каким местом переднеприводная шушлайка с мотором в переднем свесе похожа на BMW?
Вот по весне мучались выбором нового авто. Побывали практически везде - от Кадиллака до Ховера.
Садишься в Октавию - и чувствуешь, что это европейская машина. Всё аккуратно, грамотно, красиво. Движок 1,8 - песня. Робот - прекрасно (хоть заминусуйтесь - я на нем до смерти ездить не собиралась).
Садишься в Киа, ну кореец, он и есть кореец. Как-то все недоделано на мой взгляд. То есть нет вещей, реализованных на "отлично".
В той же Октавии не всё на отлично, но много чего. Один багажник - ода садовода. Киа - с четверки на тройку . во всем.
В итоге взяли аутлендера. Потому что высокий. А у нас зима и сугробы )))
Предыдущее поколение было красивее, более лаконичное и элегантное. Сейчас КИА опять скатывается в азиатчину. А жаль...