Стоимость 2018 года 7 млн, 2008 г. 1 млн. Статусность мерседесов с годами резко падает, не понимаю людей, которые покупают S-ки 2008 года и водят их с угрюмым взглядом, живут в каких-то своих реалиях, думая что это солидно)))
Уже не актуально. Особенно седан. Если хочется быть первым на любом светофоре - любая тесла уделает этого мерседеса как стоячего. Если нужно удобство посадки - любой SUV выигрывает (и мне не понятно где автор нашел в этом низеньком седане достаточно места для любой головы на заднем сидении). Ну про всякие масератти я не буду говорить - эта магина для тех кто хочет выделиться на дороге. А мерседес? Да, хорошая обычная легковая маленькая машинка. да, уважаемо немецкая. Но не актуально.
Нравится мне мерседесовская "фишка" ....круглые часы на приборной панели ) какая бы машина не была дорогая , часы в классическом стиле всегда на месте )
самое смешое, что прошлое поколение w221 можно взять за 800т.р. и ездить кайфовать а если еще дизель то и экономить на топливе, налоге. При знании матчасти еще и недорого обслуживать на зависть японофилов
У S класса множество опций по комфорту и безопасности в конфигураторе, о которых в статье ни слухом ни духом. А вообще, корпоративный представительский автомобиль, что о нем говорить.
Что же вы взяли S450 рекламировать? Сзади как в обычном седане
, а ведь там типа сидит большой и страшный человек! Где мониторы в подголовниках передних сидений, где подставка под ноги,чтобы их можно было вытянуть? И много еще всего, что есть в S550 и нет в этой модели. Скукотища!
Не впечатляет. А вот увидишь дроволёт из 90 да ежли ухоженный то глаз радует.
Безвкусица.
Стоимость 2018 года 7 млн, 2008 г. 1 млн. Статусность мерседесов с годами резко падает, не понимаю людей, которые покупают S-ки 2008 года и водят их с угрюмым взглядом, живут в каких-то своих реалиях, думая что это солидно)))
Уже не актуально. Особенно седан. Если хочется быть первым на любом светофоре - любая тесла уделает этого мерседеса как стоячего. Если нужно удобство посадки - любой SUV выигрывает (и мне не понятно где автор нашел в этом низеньком седане достаточно места для любой головы на заднем сидении). Ну про всякие масератти я не буду говорить - эта магина для тех кто хочет выделиться на дороге. А мерседес? Да, хорошая обычная легковая маленькая машинка. да, уважаемо немецкая. Но не актуально.
вас будут считать большим и страшным человеком
За рулем такого будут считать водилой.
Не такой уж Путин и большой, не выше двух метров вроде. Но да, страшный, дети хныкать начинают, когда с мультиков на новости переключаю.
Ежу не пежо и не жу жу:)
Я может вас всех удивлю ... Но Путина возят на "AURUS"
непонятно...шумка на высоте и слышно двигатель и шины.....
Любимая машина мексиканских боссов. ещё и золотые пистольетто.
Неплохой, доступный автомобиль для бизнесменов. Естественно, лучше ездить в качестве пассажира, с личным водителем.
Нравится мне мерседесовская "фишка" ....круглые часы на приборной панели ) какая бы машина не была дорогая , часы в классическом стиле всегда на месте )
самое смешое, что прошлое поколение w221 можно взять за 800т.р. и ездить кайфовать а если еще дизель то и экономить на топливе, налоге. При знании матчасти еще и недорого обслуживать на зависть японофилов
У S класса множество опций по комфорту и безопасности в конфигураторе, о которых в статье ни слухом ни духом. А вообще, корпоративный представительский автомобиль, что о нем говорить.
Что же вы взяли S450 рекламировать? Сзади как в обычном седане
, а ведь там типа сидит большой и страшный человек! Где мониторы в подголовниках передних сидений, где подставка под ноги,чтобы их можно было вытянуть? И много еще всего, что есть в S550 и нет в этой модели. Скукотища!