81 комментарий к публикации В Новосибирске появился дефицитный корейский джип с перевёрнутыми фарами
Виталий Викторович
28 сент 2018 в 07:44
Дефицитный... ))) Первые четыре авто продали тем, кто планировал покупку последние полгода. Через пару месяцев "дефицит" кончится. Потом начнутся акции и спецпредложения, скидки, подарки и т.п. В современном мире не существует дефицита.
"Также у внедорожника интересное расположение фар: верхний прищуренный ряд оптики — это дневные ходовые огни, а основные фары встроены в бампер."
Как у Citroen и Jeep Cherokee.
С таким капотом фары ставь хоть под бампером... Большая невидимая зона.
Спасла бы навороченная система как у японцев...но на нее денег нету.... беднота...
Большая часть комментаторов, видимо, кроме Приоры, или Соляриса, ничего не пробовали, а может быть, все апологеты ОТ...
У меня было 4 шт Хюндаев, у друзей несколько Сант и Спортиджей. С корейским участием Шеви Каптива и Опель Антара. Ничего плохого не помню, только приятные воспоминания. Ну да, это не 4 Ленд-Ровера, на которых ездил в промежутках, но нынешний Санта, хоть и в едином стиле Ниссан, нравится больше, чем Туарег с таким-же 3 литра дизелем, но всего 225 сил.
Дефицитный... ))) Первые четыре авто продали тем, кто планировал покупку последние полгода. Через пару месяцев "дефицит" кончится. Потом начнутся акции и спецпредложения, скидки, подарки и т.п. В современном мире не существует дефицита.
Модель называется "соберу все камни фарами"
Стараюсь не читать все, что НГС пишет поо автомобили!
"Также у внедорожника интересное расположение фар: верхний прищуренный ряд оптики — это дневные ходовые огни, а основные фары встроены в бампер."
Как у Citroen и Jeep Cherokee.
Какие сейчас делают машины уродливые узкофарые.
после получаса езды по Новосибирску эти фары будут в грязи. А зимой вообще нечего и думать о фарах. Они чем думают, когда делают такие решения?
Да уж! Скажу очень корректно! 2 миллиона и более за Хундай, могут отдать только настоящие ценители этой марки!))
Фары будут расходником.
Он на бордюр то не заедет .
Три ляма стоят авто премиум класса: Инфинити, Лексус. Этот Корейский автохлам должен стоить не больше 1,5 ляма.
страшный сон для кузовщика-маляра)))
Один плюс у этой машинки уже есть со встречки так по глазам не лупит фарами.
на пихтовый заедет?
Фары нужно было как у самолёта делать ,под фюзеляжем .Ведро и щётка на палке в комплекте или опция?
Зад на Трибеку похож
И где тут джип? Эт же Хёндэ
Спасибо! Но я пешком похожу!
С таким капотом фары ставь хоть под бампером... Большая невидимая зона.
Спасла бы навороченная система как у японцев...но на нее денег нету.... беднота...
2,2 - это дизель? А куда делась турбо-метла 3 литра дизельных 250 сил? Оставили только для Соренто?
Это не джип и не внедорожник.
мелкопузый кроссовер. Для девочек не плох. Корейский джип - под вопросом. С хорошей диагоналки без трех блокировок не соскакивают
Мицубиси - не нравится дизайном, предпочитаю рассекать на наших дорогах на Шевроле Импала 1967 года выпуска.
Ну и уродец ( Дизайнеры все пытаются перещеголять друг друга и прошлый модельный ряд. Одно страшнее другого.
Перевёрнутые фары? Неудивительно. Корейские автомобили всегда отличались отвратительным качеством сборки.
Просто болтун. Досадно что пишет НГС. Да ещё король 👑
все такие знающие,слюной брызжют. но ни один не купит данное авто. успокойтесь. и колотите свои косорукие и тазы по разбитым дорогам спокойно дальше
Комплектации с омывайкой будут?
Большая часть комментаторов, видимо, кроме Приоры, или Соляриса, ничего не пробовали, а может быть, все апологеты ОТ...
У меня было 4 шт Хюндаев, у друзей несколько Сант и Спортиджей. С корейским участием Шеви Каптива и Опель Антара. Ничего плохого не помню, только приятные воспоминания. Ну да, это не 4 Ленд-Ровера, на которых ездил в промежутках, но нынешний Санта, хоть и в едином стиле Ниссан, нравится больше, чем Туарег с таким-же 3 литра дизелем, но всего 225 сил.
хорошая машина)