121 комментарий к публикации Бензин больше не нужен
вадим
11 сент 2018 в 08:40
Странные эти автопроизводители. Вроде как электромобили для экономных людей, а выпускают дорогущие спорт кары. Или схема такая - подсадим на электричество богатеев, а потом голытьба подтянется?
Радует только Ниссан. Был бы теплый гараж, давно бы купил. Даже пруля.
вадим, в принципе, ситуация понятная - стараниями экологов (деятельность которых никакого отношения к благополучию планеты обычно не имеет) автомобили с двигателями внутреннего сгорания зажаты в такие рамки, что выпустить что-то с нормальными характеристиками очень проблематично, и чем дальше, тем ситуация всё хуже и хуже.
Поэтому единственный выход - электромобили, несмотря на то, что на данном этапе развития суммарный ущерб от них для экологии планеты выше, чем от автомобилей с ДВС. Но экологи ни в науке, ни в технике - полные нули.
вадим, в принципе, ситуация понятная - стараниями экологов (деятельность которых никакого отношения к благополучию планеты обычно не имеет) автомобили с двигателями внутреннего сгорания зажаты в такие рамки, что выпустить что-то с нормальными характеристиками очень проблематично, и чем дальше, тем ситуация всё хуже и хуже.
Поэтому единственный выход - электромобили, несмотря на то, что на данном этапе развития суммарный ущерб от них для экологии планеты выше, чем от автомобилей с ДВС. Но экологи ни в науке, ни в технике - полные нули.
Сергей, уверен, экологи скоро и электроавтомобилями займутся )
Отлично! Сейчас горожане пересядут на автомобили по 6 млн. руб. и в -35 зимой будут на них ездить. Зато за бензин не надо будет платить. Вот это логика!
дорого эти электромобили стоят..
их покупают для экономии и улучшения экологии.. но экономии не видно..
даже гибриды не окупаются.
возьмем гибрид лексус RX от 2902000р (полный привод от 3287000р), а гибрид от 4698000р.
так вот при такой разнице в цене о какой экономии идет речь? разница в расходе думаю не более 4л/100км (и то это уж супер какая разница должны быть, скорее всего 2л/100км)
цена бензина 45р/л
итого (4698000-3287000)/45=31355,55л бензина можно купить на разницу в цене гибрида и бензина.
при расходе в 10л/100км хватит на 313555,5км!!!!!
при расходе в 14л/100км хватит на 223968,2км!!!!!
при расходе в 18л/100км хватит на 174197,5км!!!!!
но большинство тех кто покупает такие авто продают их после окончания гарантии 100000км. получается крайне непонятная экономия!!!!!
с электрокарами аналогично - можно на бензине проездить много тысяч километров на разницу в цене, и не получать никакого дискомфорта из-за отсутствия зарядных станций и ограничений в пробеге
Электромобили сейчас - это всего лишь игрушки для богатых. Даже популярный нисан лиф новый стоит 2 млн и выше. К слову об экологии: производство аккумуляторов - это далеко не самое экологичное производство, как и их утилизация. Запасов лития на земле просто не хватить, чтоб массово делать аккумуляторы для авто А, B, C классов. Электромобили, конечно же, интересная тема, но пока не придумали еще недорогую, экологичную, долгоживучую батарейку.
Все эти прогрессивные забугорные штуки дико нелепы в России.
Сжигать больше каменного угля, чтобы ездить на электромашинах?
Электролегковушки вместо электроавтобусов, которые первым делом должны были бы появиться в городе, чтобы заменить эти адские дизельные агрегаты, курсирующие туда-сюда и ежедневно заполняющие своим черным дымом "столицу Сибири"?
Ни о чём новость... люди, которые могут себе ягуар или электромерседес позволить могут эту машину и сами привезти без проблем, люди, которые ищут деньги на ремонт старого марча всё также не могут себе позволить электрокар, люди, у которых есть пара лямов на машину купят себе крузак, потому что в городе только на площади Ленина да на Б.Богаткова (на этот и следующий год) асфальт хороший есть...
Да и производимые сейчас электромобили не радуют ценой - при такой цене экономически не выгодно ими пользоваться, никогда не "отобьётся"... ну может кроме старого лифа.
Имхо сейчас для нас удачнее всего брать 20-30 приус, но больше не из-за экономии (сама машина достаточно дорогая для своих характеристик, ну разве что, вроде, безопасная), а из-за приятного ощущения в пробке "все стоим, только я бесплатно стою, а остальные за это ещё и оплачивают поминутно" да приятных ощущений от "вариаторной" коробки, которая не ломается и тянет ровно. Когда года через 3 подешевеет текущий приус с 4вд в подключаемой к розетке версии - куплю его... через 3 года после покупки куплю к нему штук за 200 (на текущие деньги) контрактную батарейку посвежее, а ещё через 3 года продам и пересяду на полностью электрическую машину, что там тогда будет на рынке.
А сколько по стоимости выходит зарядка авто и как его вообще заряжают, только на станциях или в гараже ?
И если этот процесс занимает не 5 минут, то машину оставлять на зарядке , а домой на такси ?
в штатах федералы конкурс объявили на поиск решения проблемы резко возросшей нагрузки при зарядке электрокаров, короче 3-4 машины подключаются и пипец подстанции и проводам, а в пиковые вечерние часы весь город может уйти в темноту, так что не удивлюсь, если будет придумана электронная очередь на зарядку.
Налог на электрокары платится точно по таким тарифам, как и для машин с двигателем внутреннего сгорания – в каждом регионе свои ставки.
Сколько придется заплатить автовладельцам за 400 "лошадок"?
Не в коем случае нельзя разрещать эти элетромобили. Потому что все начнут заряжать свои автокорыта от розеток. Будут провода свесать из окон квартир. А это не эстетично выглядит и портит вид города, кроме того об провода можно споткнутся и запутатся в них. А ещё появятся охотники от чужой розетки подзаредится буду к чужим проводам подключатся пока хозяева спят.
Комментаторы НГС в своем репертуаре.
Умнее всех и полный скепсис.
Вот поэтому в России дофига чего изобрели,
но НИКОГДА ничего первыми не внедрили.
Тотальное колхозанское недоверие и поиск подвоха во всем.
"...опытные и богатые автопроизводители с многолетней школой конструирования авто наверняка могут очень быстро занять доминирующее положение на рынке."
Глупо покупать электромобиль с мыслями "сэкономлю на топливе" и "забочусь об экологии". Хотя большинство покупателей новых э/мобилей в массе своей гуманитарии, скорее всего они так и думают. Его можно покупать just for loolz, он по-другому едет (особенно мощный), ну и "экономия на бензине", если брать б/у.
В South Park когда-то была серия про пафос и гибриды, думаю сейчас, через 10 лет, она стала ещё актуальней.
Ерунда всё это. Никогда электромобиль не приживёться. На уровне экспирементов останеться. Ибо намного дороже, долго заряжать, половину массы авто составляют акумуляторы, акумуляторы дорогие и имеют малый срок службы, кроме того взрывоопасны и вредны для экологи при утелизации. А ещё чтоб получить электричество нужно сжечь тот же уголь нефть мазут всё равно загрезнение экологии получаеться.
У нас давно уже весь автопарк яндекс такси ездиет на Метане! 200 рублей 200км! Причем переоборудовать авто на метан стоит 60 тыс. Правда заправок всего 3 в городе. Причем солярис или кия рио можно купить сразу с газовой установкой прям на заводе.
Очень выгодно и для экологии просто песня. Только вот государству нашему это не выгодно, поэтому всевозможно пресекается популяция этого чудо топлива.
Все хорошо, я думаю были бы эти авто чуть дешевле ( а это дело времени) и был бы развит сервис ( заправка и обслуживание) то половина форума пересела бы на электромобили. Даже самый большой "эколог!" мистер Пу, и тот бы пересел( хотя я думаю он наверняка где то в гаражике уже балуется).. Так что ждем немного и сдаем свои ведра в утиль и садимся на электрокары. Осталось подождать 2-5 лет..
чтобы за 2 часа зарядить, нужно 40квт, этож какая нагрузка на эл.сети, врятли кто то будет модернезировать сети под такие нагрузки. У меня на частный дом 15квт выделено.
наконец-то началось элетрофикация авто скором времени и концерн Калашникова подтяница к ним ( единичные выпуски электрокаров и мотоциклов) надо заправки строит через 150км по трассе, тогда бензиновые короли пропадут с рынка
Странные эти автопроизводители. Вроде как электромобили для экономных людей, а выпускают дорогущие спорт кары. Или схема такая - подсадим на электричество богатеев, а потом голытьба подтянется?
Радует только Ниссан. Был бы теплый гараж, давно бы купил. Даже пруля.
Запас хода маловат. Если только по городу от дома до работы. На тот же горный алтай уже не сьездишь
Покупать за такие деньги авто, которое в зимой в Сибири превратится в замершую консервную банку верх безрассудства....
В наших условиях в электрокар надо еще печку устанавливать. На дровах, угле или газе...
Отлично! Сейчас горожане пересядут на автомобили по 6 млн. руб. и в -35 зимой будут на них ездить. Зато за бензин не надо будет платить. Вот это логика!
дорого эти электромобили стоят..
их покупают для экономии и улучшения экологии.. но экономии не видно..
даже гибриды не окупаются.
возьмем гибрид лексус RX от 2902000р (полный привод от 3287000р), а гибрид от 4698000р.
так вот при такой разнице в цене о какой экономии идет речь? разница в расходе думаю не более 4л/100км (и то это уж супер какая разница должны быть, скорее всего 2л/100км)
цена бензина 45р/л
итого (4698000-3287000)/45=31355,55л бензина можно купить на разницу в цене гибрида и бензина.
при расходе в 10л/100км хватит на 313555,5км!!!!!
при расходе в 14л/100км хватит на 223968,2км!!!!!
при расходе в 18л/100км хватит на 174197,5км!!!!!
но большинство тех кто покупает такие авто продают их после окончания гарантии 100000км. получается крайне непонятная экономия!!!!!
с электрокарами аналогично - можно на бензине проездить много тысяч километров на разницу в цене, и не получать никакого дискомфорта из-за отсутствия зарядных станций и ограничений в пробеге
Электромобили сейчас - это всего лишь игрушки для богатых. Даже популярный нисан лиф новый стоит 2 млн и выше. К слову об экологии: производство аккумуляторов - это далеко не самое экологичное производство, как и их утилизация. Запасов лития на земле просто не хватить, чтоб массово делать аккумуляторы для авто А, B, C классов. Электромобили, конечно же, интересная тема, но пока не придумали еще недорогую, экологичную, долгоживучую батарейку.
Газ подняли - поднимут и электричество. Будет еще дороже чем на бензине ездить.
Все эти прогрессивные забугорные штуки дико нелепы в России.
Сжигать больше каменного угля, чтобы ездить на электромашинах?
Электролегковушки вместо электроавтобусов, которые первым делом должны были бы появиться в городе, чтобы заменить эти адские дизельные агрегаты, курсирующие туда-сюда и ежедневно заполняющие своим черным дымом "столицу Сибири"?
И где логика?
Ни о чём новость... люди, которые могут себе ягуар или электромерседес позволить могут эту машину и сами привезти без проблем, люди, которые ищут деньги на ремонт старого марча всё также не могут себе позволить электрокар, люди, у которых есть пара лямов на машину купят себе крузак, потому что в городе только на площади Ленина да на Б.Богаткова (на этот и следующий год) асфальт хороший есть...
Да и производимые сейчас электромобили не радуют ценой - при такой цене экономически не выгодно ими пользоваться, никогда не "отобьётся"... ну может кроме старого лифа.
Имхо сейчас для нас удачнее всего брать 20-30 приус, но больше не из-за экономии (сама машина достаточно дорогая для своих характеристик, ну разве что, вроде, безопасная), а из-за приятного ощущения в пробке "все стоим, только я бесплатно стою, а остальные за это ещё и оплачивают поминутно" да приятных ощущений от "вариаторной" коробки, которая не ломается и тянет ровно. Когда года через 3 подешевеет текущий приус с 4вд в подключаемой к розетке версии - куплю его... через 3 года после покупки куплю к нему штук за 200 (на текущие деньги) контрактную батарейку посвежее, а ещё через 3 года продам и пересяду на полностью электрическую машину, что там тогда будет на рынке.
А сколько по стоимости выходит зарядка авто и как его вообще заряжают, только на станциях или в гараже ?
И если этот процесс занимает не 5 минут, то машину оставлять на зарядке , а домой на такси ?
в штатах федералы конкурс объявили на поиск решения проблемы резко возросшей нагрузки при зарядке электрокаров, короче 3-4 машины подключаются и пипец подстанции и проводам, а в пиковые вечерние часы весь город может уйти в темноту, так что не удивлюсь, если будет придумана электронная очередь на зарядку.
20 тысяч авто встанут вечером на зарядку и энергосистеме города Новосибирска придёт пушистый белый зверек.
пока правительство не отменит ввозные пошлины на электротранспорт, будущее не наступит.
Налог на электрокары платится точно по таким тарифам, как и для машин с двигателем внутреннего сгорания – в каждом регионе свои ставки.
Сколько придется заплатить автовладельцам за 400 "лошадок"?
Не в коем случае нельзя разрещать эти элетромобили. Потому что все начнут заряжать свои автокорыта от розеток. Будут провода свесать из окон квартир. А это не эстетично выглядит и портит вид города, кроме того об провода можно споткнутся и запутатся в них. А ещё появятся охотники от чужой розетки подзаредится буду к чужим проводам подключатся пока хозяева спят.
Комментаторы НГС в своем репертуаре.
Умнее всех и полный скепсис.
Вот поэтому в России дофига чего изобрели,
но НИКОГДА ничего первыми не внедрили.
Тотальное колхозанское недоверие и поиск подвоха во всем.
"...опытные и богатые автопроизводители с многолетней школой конструирования авто наверняка могут очень быстро занять доминирующее положение на рынке."
Могут да не могут.
Глупо покупать электромобиль с мыслями "сэкономлю на топливе" и "забочусь об экологии". Хотя большинство покупателей новых э/мобилей в массе своей гуманитарии, скорее всего они так и думают. Его можно покупать just for loolz, он по-другому едет (особенно мощный), ну и "экономия на бензине", если брать б/у.
В South Park когда-то была серия про пафос и гибриды, думаю сейчас, через 10 лет, она стала ещё актуальней.
Ерунда всё это. Никогда электромобиль не приживёться. На уровне экспирементов останеться. Ибо намного дороже, долго заряжать, половину массы авто составляют акумуляторы, акумуляторы дорогие и имеют малый срок службы, кроме того взрывоопасны и вредны для экологи при утелизации. А ещё чтоб получить электричество нужно сжечь тот же уголь нефть мазут всё равно загрезнение экологии получаеться.
У нас давно уже весь автопарк яндекс такси ездиет на Метане! 200 рублей 200км! Причем переоборудовать авто на метан стоит 60 тыс. Правда заправок всего 3 в городе. Причем солярис или кия рио можно купить сразу с газовой установкой прям на заводе.
Очень выгодно и для экологии просто песня. Только вот государству нашему это не выгодно, поэтому всевозможно пресекается популяция этого чудо топлива.
В 2020 году буду брать Ниссан Лиф нового поколения или что нибудь ещё, что к тому времени выйдет посвежее.
Все хорошо, я думаю были бы эти авто чуть дешевле ( а это дело времени) и был бы развит сервис ( заправка и обслуживание) то половина форума пересела бы на электромобили. Даже самый большой "эколог!" мистер Пу, и тот бы пересел( хотя я думаю он наверняка где то в гаражике уже балуется).. Так что ждем немного и сдаем свои ведра в утиль и садимся на электрокары. Осталось подождать 2-5 лет..
чтобы за 2 часа зарядить, нужно 40квт, этож какая нагрузка на эл.сети, врятли кто то будет модернезировать сети под такие нагрузки. У меня на частный дом 15квт выделено.
наконец-то началось элетрофикация авто скором времени и концерн Калашникова подтяница к ним ( единичные выпуски электрокаров и мотоциклов) надо заправки строит через 150км по трассе, тогда бензиновые короли пропадут с рынка