26 комментариев к публикации «Тойота» показала обновленный 200-й «Крузер»
Алексей
8 авг 2018 в 00:58
Только в Сибири и пользуются популярностью! Тойоте давно уже пора задуматься над сменой всего, на одной истории десятилетней давности о сверхнадёжности далеко не уедешь
Алексей, в РФ очень любят Тойоты, считая их эталоном надежности. Сей миф пришел из 90-х годов, причем, чем дальше от Москвы к Владивостоку, тем Тойоты "надежнее"
Алексей, то есть необходимо заменить мотор V8 объемом 5,4л на десять раз турбированный трехцилиндровый моторчик объемом 1л, гидромеханический автомат заменить на вариатор или робот, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, с возможностью его механической блокировки, наличием пониженной передачи - на электро- или гидромуфту, интегрировать раму в кузов, то есть фактически убрать её, избавиться от длиноходной энергоемкой подвески, от заднего моста с блокируемым дифференциалом и так далее? И в качестве компенсации всего этого - 42-дюймовый сенсорный дисплей, мультимедиасистема с 95 динамиками и аналогичные "современные" украшательства?
Алексей, в РФ очень любят Тойоты, считая их эталоном надежности. Сей миф пришел из 90-х годов, причем, чем дальше от Москвы к Владивостоку, тем Тойоты "надежнее"
Скукотище, речь идет не о Toyota в целом, а о конкретной её модели TLC, которая без каких-либо сомнений надежна в силу своей конструкции, имеющей многократный запас прочности. Отличный выбор для местностей со слабо развитым сервисом и огромными расстояниями.
Скукотище, речь идет не о Toyota в целом, а о конкретной её модели TLC, которая без каких-либо сомнений надежна в силу своей конструкции, имеющей многократный запас прочности. Отличный выбор для местностей со слабо развитым сервисом и огромными расстояниями.
Сергей, "Отличный выбор для местностей со слабо развитым сервисом и огромными расстояниями."
Можно подумать что TLC карбюраторный на полностью механическом управлении без электроники...
Если у вас что-то навернется по двигателю или электронным системам - много вы в крузаке наремонтируете в лесу кувалдой?
Сергей, "Отличный выбор для местностей со слабо развитым сервисом и огромными расстояниями."
Можно подумать что TLC карбюраторный на полностью механическом управлении без электроники...
Если у вас что-то навернется по двигателю или электронным системам - много вы в крузаке наремонтируете в лесу кувалдой?
Астана, понятно, что в такой ситуации особо ничего не сделаешь. Но тем не менее, чем проще двигатель, чем меньше в нем разного рода датчиков, тем меньше вероятность их отказа. И практика использования это подтверждает.
Астана, понятно, что в такой ситуации особо ничего не сделаешь. Но тем не менее, чем проще двигатель, чем меньше в нем разного рода датчиков, тем меньше вероятность их отказа. И практика использования это подтверждает.
Сергей, и тем не менее современные движки с множеством датчиков выхаживают куда больше, чем прежние движки без датчиков...
Да и нет сейчас такого как раньше что владелец не вылезал из-под авто ради того чтобы оно ездило...
Сергей, и тем не менее современные движки с множеством датчиков выхаживают куда больше, чем прежние движки без датчиков...
Да и нет сейчас такого как раньше что владелец не вылезал из-под авто ради того чтобы оно ездило...
Астана, "прежние движки без датчиков" спокойно выхаживали миллионы километров, нынешние турбированные недомерки с алюминиевым блоком и- и десятую долю отходят только при везении.
"владелец не вылезал из-под авто ради того чтобы оно ездило" - ситуация изменилась не сильно, сейчас такой автовладелец не вылезает из сервиса.
Сергей, "Отличный выбор для местностей со слабо развитым сервисом и огромными расстояниями."
Можно подумать что TLC карбюраторный на полностью механическом управлении без электроники...
Если у вас что-то навернется по двигателю или электронным системам - много вы в крузаке наремонтируете в лесу кувалдой?
Астана, это не бэха и не ауди, чтобы в раз навернулась электроника. 1 Слово - надежность! Кстати в Астане тоже ценят данный авто.
счастливый владелец крузера 80 1996 года выпуска , 1 380 000 км пробег пвтомат , все блокировки ...не так давно знакомый предлагал обмен в ключ на свой крузер 200 .. я даже думать не стал -- отказался...
Только в Сибири и пользуются популярностью! Тойоте давно уже пора задуматься над сменой всего, на одной истории десятилетней давности о сверхнадёжности далеко не уедешь
счастливый владелец крузера 80 1996 года выпуска , 1 380 000 км пробег пвтомат , все блокировки ...не так давно знакомый предлагал обмен в ключ на свой крузер 200 .. я даже думать не стал -- отказался...
Ждите на встречках и тротуарах
Это поколение Крузаков выпускается больше 10 лет. Пора выводить на рынок машину нового поколения, а не делать очередной рестайл.
Автоматы Калашникова, фонари маглайт, TLC есть вещи которые меняются в мелочах, оставаясь главными в своей сути.