77AMG, была у меня королка турецкой сборки ( с нуля брал) , металл очень хороший как новая 8 лет не одного прыщика, далее не знаю (продал) , солярис уже начинают появляться рыжики с 5 лет ( хотя обе машины обработаны )
77AMG, была у меня во владении Toyota Corolla (E140) 2008 г..в. чьей сборки врать не буду .т.к. не вспомню знаю что ввозили из Финляндии. Мне она досталась с пробегом 98 000 км за полтора года владения и пробег +38 000 км вложено было следующее 2 шаровых дубли цена 1860 р. за пару и ВСЕ! Какой европеец так сможет ???
77AMG, была у меня во владении Toyota Corolla (E140) 2008 г..в. чьей сборки врать не буду .т.к. не вспомню знаю что ввозили из Финляндии. Мне она досталась с пробегом 98 000 км за полтора года владения и пробег +38 000 км вложено было следующее 2 шаровых дубли цена 1860 р. за пару и ВСЕ! Какой европеец так сможет ???
Серега 007 , во что там вкладывать сзади балка и двигатель как в ладе.
77AMG, была у меня во владении Toyota Corolla (E140) 2008 г..в. чьей сборки врать не буду .т.к. не вспомню знаю что ввозили из Финляндии. Мне она досталась с пробегом 98 000 км за полтора года владения и пробег +38 000 км вложено было следующее 2 шаровых дубли цена 1860 р. за пару и ВСЕ! Какой европеец так сможет ???
Серега 007 ,
Да любой кореец так сможет! Щас тысячи Солярисов ездят в такси многие сотни тысяч километров и шаровые не меняют. Плохой у Тойоты результат!
Серега 007 , во что там вкладывать сзади балка и двигатель как в ладе.
77AMG, 98000 + 38000 = 146000 км. Ни слова о замене масла, антифриза и прочих жидкостей, ремня генератора, механизма ГРМ, тормозных колодок и пр. Вобщем, машина не обслуживалась. И, ведь, кому-то умудрился продать. Вот таким г...ом весь авторынок завален.
Серега 007 , во что там вкладывать сзади балка и двигатель как в ладе.
77AMG, " во что там вкладывать сзади балка и двигатель как в ладе." т.е. по вашему мнению лучше когда автомобиль более технически сложный с кучей различных узлов АЛЯ "VAG" на котором я сейчас передвигаюсь и кучей гемора, который в виду наших не лучших сибирских условий ппц как ломается, ремонт на пассата 2014г. по ходовой за 2 года владения составил 30т.р. + обслуживание по двс так по мелочам , но года за 2 так 20т.р. набралось, и вот честно продам пассат и нет желания у меня ездить на европе, Да комфортнее, но цена за это не сойзмерима, я бы с удовольствием пересел на хундай грандиер нежели пассат
77AMG, " во что там вкладывать сзади балка и двигатель как в ладе." т.е. по вашему мнению лучше когда автомобиль более технически сложный с кучей различных узлов АЛЯ "VAG" на котором я сейчас передвигаюсь и кучей гемора, который в виду наших не лучших сибирских условий ппц как ломается, ремонт на пассата 2014г. по ходовой за 2 года владения составил 30т.р. + обслуживание по двс так по мелочам , но года за 2 так 20т.р. набралось, и вот честно продам пассат и нет желания у меня ездить на европе, Да комфортнее, но цена за это не сойзмерима, я бы с удовольствием пересел на хундай грандиер нежели пассат
Серега 007 , каждому свое в среднем обслуживние бу немца 50 т.р. в год и это того стоит я считаю, от многих вещей нельзя отказаться собственная безопасность, мощность, комфорт. Если были бы японцы с такими ТТХ я бы первый их тут хвалил но их нет в природе. Из альтернатив американцы, шведы, итальянцы, британцы все те кто душой делает автомобили а не лишь бы сэкономить и в тюхать старье в новой обертке как это делает Тойота.
77AMG, 98000 + 38000 = 146000 км. Ни слова о замене масла, антифриза и прочих жидкостей, ремня генератора, механизма ГРМ, тормозных колодок и пр. Вобщем, машина не обслуживалась. И, ведь, кому-то умудрился продать. Вот таким г...ом весь авторынок завален.
почётный гражданин Левосибирска, да об этом просто не пишет автор, т.к. это не поломка, а регламентное тех. обслуживание. Не надо умничать плизззз
77AMG, " во что там вкладывать сзади балка и двигатель как в ладе." т.е. по вашему мнению лучше когда автомобиль более технически сложный с кучей различных узлов АЛЯ "VAG" на котором я сейчас передвигаюсь и кучей гемора, который в виду наших не лучших сибирских условий ппц как ломается, ремонт на пассата 2014г. по ходовой за 2 года владения составил 30т.р. + обслуживание по двс так по мелочам , но года за 2 так 20т.р. набралось, и вот честно продам пассат и нет желания у меня ездить на европе, Да комфортнее, но цена за это не сойзмерима, я бы с удовольствием пересел на хундай грандиер нежели пассат
Серега 007 ,
30тр+20тр за 2 года - это офигеть как много? и из-за этого отказываться от комфортной машины???
Да, более сложные машины чаще и дороже ломаются - это НОРМАЛЬНО!
Лично я выбираю машины по удовольствию езды, а не по тому сколько копеек выгадаю на техобслуживании...
Машина в любом случае роскошь и не окупается, если только на ней не зарабатывать деньги :) Хочешь сэкономить - ходи пешком или ОТ.
Но я не только кроилово не люблю, но и лотереи с б/у тоже, поэтому новье с салона, но не солярис. Предубеждение у меня против него.
Лучше уж доплатить и взять Creta или Форд Экоспорт, Сузуки Витару.
Да даже в эти 800тр можно взять новую Рено Сандеро с тем же допотопным автоматом и пр. А для экстремалов - Лада X-Ray. Читала отзывы - пока хвалят. Между прочим, Лада - это тоже популярная, т.е. народная марка в России, как и Тойота :)
5 лет и с вариатором? Буксовать нельзя, на тросу дергать и таскать никого нельзя. Узнаете цену покупки и замены шкивов и ремня - у вас волосы дыбом встанут. Спасибо, но за 800 рублей такую головную боль не надо. И да, статья написана для хайпа, т.к. бессмысленно сравнивать авто разных классов.
Результат голосования предсказуем. Ибо б/у японки - вечный рулезз читателей НГС :)
А вообще сравнивать новую и подержанную машины- бред бредовый. Каждый выбирает для себя сам, что ему больше подходит.
Купить б/у короллу/камрюху/тиану чтобы потом летом шипами зимней резины по асфальту стучать?
Жесткая печаль когда народ едет на лехусах, тойотах на шипах все лето. Зато авто классом повыше! И противозанос есть актуальный для такой дурости.
Надо покупать автомобиль в салоне новым, чтоб откатать на нем гарантийный срок, "снять сливки", выжать все соки и потом продать этот секонд-хэнд нищебродам.
Альтернатива этим двум авто за такую цену,это - свеженький Volkswagen Polo в максимальной комплектации. Не убиваемый автомобиль,зимой вообще без проблемный.
королла с вариатором пробегом под сто тысяч, лучше новый авто, пусть маленько ниже классом, но и сто тысяч только расходники, остальное по гарантии, конечно выбор очевиден
У меня в семье 2 машины, у жены hyundai i30(новая) у меня королла 11 года, купил в 2017, пробег был 85000, сейчас уже 120000. На королле не скрипа не хруста, на i30 как только схватился за внутреннюю ручку хруст, скрип. Качество совершенно разное, правда по управлению i30 динамичнее.
Понаберут кредитов и втюхивают друг другу ржавый автохлам. Смешно до слёз. И стыдно за тех вёдроводителей, которые даже 1 раз в месяц не способны своё корыто помыть. Ездят нищие и чумазые. Срамота.
Ну а у самого у меня, как я уже неоднократно подчёркивал, авто бизнес-класса с роскошным салоном из бежевой кожи, которое в данный стоит на подземном паркинге моего дома в центре города. Завидуйте молча.
Ну не смешите. В Тойотах позже 90-х годов очень жёсткий, выгнутый веером пластик, ужасные зазоры и дешманская тряпка. А уж вариатор, а ещё лучше робот вообще "верх совершенства". Пустая, дешманская повозка, продающаяся по цене вертолёта
королла кстати тоже из фольги, тонкий металл везде типичная Тойота. Сборка кстати Турецкая перекупы с зеленого угла не советуют.
в данный момент очень активно ищу авто , подсоветуйте что можно взять? примерно в этом ценовом уровне .
5 лет и с вариатором? Буксовать нельзя, на тросу дергать и таскать никого нельзя. Узнаете цену покупки и замены шкивов и ремня - у вас волосы дыбом встанут. Спасибо, но за 800 рублей такую головную боль не надо. И да, статья написана для хайпа, т.к. бессмысленно сравнивать авто разных классов.
Между Солярисом и Короллой я выбираю Ниссан Теана 2010 года.
Результат голосования предсказуем. Ибо б/у японки - вечный рулезз читателей НГС :)
А вообще сравнивать новую и подержанную машины- бред бредовый. Каждый выбирает для себя сам, что ему больше подходит.
Купить б/у короллу/камрюху/тиану чтобы потом летом шипами зимней резины по асфальту стучать?
Жесткая печаль когда народ едет на лехусах, тойотах на шипах все лето. Зато авто классом повыше! И противозанос есть актуальный для такой дурости.
Надо покупать автомобиль в салоне новым, чтоб откатать на нем гарантийный срок, "снять сливки", выжать все соки и потом продать этот секонд-хэнд нищебродам.
Альтернатива этим двум авто за такую цену,это - свеженький Volkswagen Polo в максимальной комплектации. Не убиваемый автомобиль,зимой вообще без проблемный.
что удручает, так это отсутствие нормальных универсалов и минивэнов на нашем авторынке.
королла с вариатором пробегом под сто тысяч, лучше новый авто, пусть маленько ниже классом, но и сто тысяч только расходники, остальное по гарантии, конечно выбор очевиден
Что дальше? ждем сравнения Белаза с пододеяльником?
У меня в семье 2 машины, у жены hyundai i30(новая) у меня королла 11 года, купил в 2017, пробег был 85000, сейчас уже 120000. На королле не скрипа не хруста, на i30 как только схватился за внутреннюю ручку хруст, скрип. Качество совершенно разное, правда по управлению i30 динамичнее.
Понаберут кредитов и втюхивают друг другу ржавый автохлам. Смешно до слёз. И стыдно за тех вёдроводителей, которые даже 1 раз в месяц не способны своё корыто помыть. Ездят нищие и чумазые. Срамота.
Ну а у самого у меня, как я уже неоднократно подчёркивал, авто бизнес-класса с роскошным салоном из бежевой кожи, которое в данный стоит на подземном паркинге моего дома в центре города. Завидуйте молча.
сильно сомневаюсь в ликвидности данной тойоты, они месяцами на дроме висят, их слишком много на рынке. А вот хорошая Октавия А5 улетает за два дня.
интересно, вам машина нужна или ездить?
5 лет назад тоже из фольги лепили
Ну не смешите. В Тойотах позже 90-х годов очень жёсткий, выгнутый веером пластик, ужасные зазоры и дешманская тряпка. А уж вариатор, а ещё лучше робот вообще "верх совершенства". Пустая, дешманская повозка, продающаяся по цене вертолёта