почётный гражданин Левосибирска, даже 2011 можно взять, и автомат, без вариатора!
Федор Периков, на АКПП будет Тиана 2005 года выпуска. Это были последние авто на автомате. Все последующие линейки выпускались и выпускаются на вариаторе, ресурс которого 150-160 тыс. км.
Поэтому, выбирая Ниссан Тиана 2010 года, имейте в запасе минимум 100 тыр на покупку контрактной (шило в мешке) коробки.
ленкапенка,
для девушки - нужен небольшой кроссовер, с полным приводом и относительно высоким клиренсом. Ищите РАВ-4, или что-то близкое.
Баржа типа ниссана теаны - однозначно не вариант для дамы.
Федор Периков, на АКПП будет Тиана 2005 года выпуска. Это были последние авто на автомате. Все последующие линейки выпускались и выпускаются на вариаторе, ресурс которого 150-160 тыс. км.
Поэтому, выбирая Ниссан Тиана 2010 года, имейте в запасе минимум 100 тыр на покупку контрактной (шило в мешке) коробки.
почётный гражданин Левосибирска, что вы так боитесь вариатора, у вас был печальный опыт, если что вариатор ходит столько же сколько АКПП.
ленкапенка,
для девушки - нужен небольшой кроссовер, с полным приводом и относительно высоким клиренсом. Ищите РАВ-4, или что-то близкое.
Баржа типа ниссана теаны - однозначно не вариант для дамы.
Упс!, мы с мужем вдвоем ездим, поэтому не только для меня такая нужна машина
ленкапенка,
возмите или витару, или тигуан ,или крету (тушкана). Вполне себе "унисекс" машины :)
Упс!,
тигуан дороговат в интересной комплектации. Оптимальнее Форд Куга.
Могу добавить в ваш список - Форд Экоспорт. Цена на уровне Creta
С этого года полный привод включили в комплектацию на автомате - стал очень интересным.
Даже жалею, что поспешила с покупкой машины - купила бы Экоспортик.
5 лет и с вариатором? Буксовать нельзя, на тросу дергать и таскать никого нельзя. Узнаете цену покупки и замены шкивов и ремня - у вас волосы дыбом встанут. Спасибо, но за 800 рублей такую головную боль не надо. И да, статья написана для хайпа, т.к. бессмысленно сравнивать авто разных классов.
Результат голосования предсказуем. Ибо б/у японки - вечный рулезз читателей НГС :)
А вообще сравнивать новую и подержанную машины- бред бредовый. Каждый выбирает для себя сам, что ему больше подходит.
Купить б/у короллу/камрюху/тиану чтобы потом летом шипами зимней резины по асфальту стучать?
Жесткая печаль когда народ едет на лехусах, тойотах на шипах все лето. Зато авто классом повыше! И противозанос есть актуальный для такой дурости.
Надо покупать автомобиль в салоне новым, чтоб откатать на нем гарантийный срок, "снять сливки", выжать все соки и потом продать этот секонд-хэнд нищебродам.
Альтернатива этим двум авто за такую цену,это - свеженький Volkswagen Polo в максимальной комплектации. Не убиваемый автомобиль,зимой вообще без проблемный.
королла с вариатором пробегом под сто тысяч, лучше новый авто, пусть маленько ниже классом, но и сто тысяч только расходники, остальное по гарантии, конечно выбор очевиден
У меня в семье 2 машины, у жены hyundai i30(новая) у меня королла 11 года, купил в 2017, пробег был 85000, сейчас уже 120000. На королле не скрипа не хруста, на i30 как только схватился за внутреннюю ручку хруст, скрип. Качество совершенно разное, правда по управлению i30 динамичнее.
Понаберут кредитов и втюхивают друг другу ржавый автохлам. Смешно до слёз. И стыдно за тех вёдроводителей, которые даже 1 раз в месяц не способны своё корыто помыть. Ездят нищие и чумазые. Срамота.
Ну а у самого у меня, как я уже неоднократно подчёркивал, авто бизнес-класса с роскошным салоном из бежевой кожи, которое в данный стоит на подземном паркинге моего дома в центре города. Завидуйте молча.
Ну не смешите. В Тойотах позже 90-х годов очень жёсткий, выгнутый веером пластик, ужасные зазоры и дешманская тряпка. А уж вариатор, а ещё лучше робот вообще "верх совершенства". Пустая, дешманская повозка, продающаяся по цене вертолёта
в данный момент очень активно ищу авто , подсоветуйте что можно взять? примерно в этом ценовом уровне .
5 лет и с вариатором? Буксовать нельзя, на тросу дергать и таскать никого нельзя. Узнаете цену покупки и замены шкивов и ремня - у вас волосы дыбом встанут. Спасибо, но за 800 рублей такую головную боль не надо. И да, статья написана для хайпа, т.к. бессмысленно сравнивать авто разных классов.
Между Солярисом и Короллой я выбираю Ниссан Теана 2010 года.
Результат голосования предсказуем. Ибо б/у японки - вечный рулезз читателей НГС :)
А вообще сравнивать новую и подержанную машины- бред бредовый. Каждый выбирает для себя сам, что ему больше подходит.
Купить б/у короллу/камрюху/тиану чтобы потом летом шипами зимней резины по асфальту стучать?
Жесткая печаль когда народ едет на лехусах, тойотах на шипах все лето. Зато авто классом повыше! И противозанос есть актуальный для такой дурости.
Надо покупать автомобиль в салоне новым, чтоб откатать на нем гарантийный срок, "снять сливки", выжать все соки и потом продать этот секонд-хэнд нищебродам.
Альтернатива этим двум авто за такую цену,это - свеженький Volkswagen Polo в максимальной комплектации. Не убиваемый автомобиль,зимой вообще без проблемный.
что удручает, так это отсутствие нормальных универсалов и минивэнов на нашем авторынке.
королла с вариатором пробегом под сто тысяч, лучше новый авто, пусть маленько ниже классом, но и сто тысяч только расходники, остальное по гарантии, конечно выбор очевиден
Что дальше? ждем сравнения Белаза с пододеяльником?
У меня в семье 2 машины, у жены hyundai i30(новая) у меня королла 11 года, купил в 2017, пробег был 85000, сейчас уже 120000. На королле не скрипа не хруста, на i30 как только схватился за внутреннюю ручку хруст, скрип. Качество совершенно разное, правда по управлению i30 динамичнее.
Понаберут кредитов и втюхивают друг другу ржавый автохлам. Смешно до слёз. И стыдно за тех вёдроводителей, которые даже 1 раз в месяц не способны своё корыто помыть. Ездят нищие и чумазые. Срамота.
Ну а у самого у меня, как я уже неоднократно подчёркивал, авто бизнес-класса с роскошным салоном из бежевой кожи, которое в данный стоит на подземном паркинге моего дома в центре города. Завидуйте молча.
сильно сомневаюсь в ликвидности данной тойоты, они месяцами на дроме висят, их слишком много на рынке. А вот хорошая Октавия А5 улетает за два дня.
интересно, вам машина нужна или ездить?
5 лет назад тоже из фольги лепили
Ну не смешите. В Тойотах позже 90-х годов очень жёсткий, выгнутый веером пластик, ужасные зазоры и дешманская тряпка. А уж вариатор, а ещё лучше робот вообще "верх совершенства". Пустая, дешманская повозка, продающаяся по цене вертолёта