жалко платить 800 тыс. что за подержанную короллу, что за новый солярис, сделанный из низкокачественных материалов. За такие деньги можно приобрести камри или теану, причём в хорошем состоянии - это машины совершенно другого уровня. Пусть они будут чуть-чуть старше, чем 5-летняя королла, но разницы никакой - и то, и другое б/у
5 лет и с вариатором? Буксовать нельзя, на тросу дергать и таскать никого нельзя. Узнаете цену покупки и замены шкивов и ремня - у вас волосы дыбом встанут. Спасибо, но за 800 рублей такую головную боль не надо. И да, статья написана для хайпа, т.к. бессмысленно сравнивать авто разных классов.
У меня в семье 2 машины, у жены hyundai i30(новая) у меня королла 11 года, купил в 2017, пробег был 85000, сейчас уже 120000. На королле не скрипа не хруста, на i30 как только схватился за внутреннюю ручку хруст, скрип. Качество совершенно разное, правда по управлению i30 динамичнее.
Надо покупать автомобиль в салоне новым, чтоб откатать на нем гарантийный срок, "снять сливки", выжать все соки и потом продать этот секонд-хэнд нищебродам.
Результат голосования предсказуем. Ибо б/у японки - вечный рулезз читателей НГС :)
А вообще сравнивать новую и подержанную машины- бред бредовый. Каждый выбирает для себя сам, что ему больше подходит.
Купить б/у короллу/камрюху/тиану чтобы потом летом шипами зимней резины по асфальту стучать?
Жесткая печаль когда народ едет на лехусах, тойотах на шипах все лето. Зато авто классом повыше! И противозанос есть актуальный для такой дурости.
Ну не смешите. В Тойотах позже 90-х годов очень жёсткий, выгнутый веером пластик, ужасные зазоры и дешманская тряпка. А уж вариатор, а ещё лучше робот вообще "верх совершенства". Пустая, дешманская повозка, продающаяся по цене вертолёта
королла с вариатором пробегом под сто тысяч, лучше новый авто, пусть маленько ниже классом, но и сто тысяч только расходники, остальное по гарантии, конечно выбор очевиден
Понаберут кредитов и втюхивают друг другу ржавый автохлам. Смешно до слёз. И стыдно за тех вёдроводителей, которые даже 1 раз в месяц не способны своё корыто помыть. Ездят нищие и чумазые. Срамота.
Альтернатива этим двум авто за такую цену,это - свеженький Volkswagen Polo в максимальной комплектации. Не убиваемый автомобиль,зимой вообще без проблемный.
Ну а у самого у меня, как я уже неоднократно подчёркивал, авто бизнес-класса с роскошным салоном из бежевой кожи, которое в данный стоит на подземном паркинге моего дома в центре города. Завидуйте молча.
что удручает, так это отсутствие нормальных универсалов и минивэнов на нашем авторынке.
жалко платить 800 тыс. что за подержанную короллу, что за новый солярис, сделанный из низкокачественных материалов. За такие деньги можно приобрести камри или теану, причём в хорошем состоянии - это машины совершенно другого уровня. Пусть они будут чуть-чуть старше, чем 5-летняя королла, но разницы никакой - и то, и другое б/у
5 лет и с вариатором? Буксовать нельзя, на тросу дергать и таскать никого нельзя. Узнаете цену покупки и замены шкивов и ремня - у вас волосы дыбом встанут. Спасибо, но за 800 рублей такую головную боль не надо. И да, статья написана для хайпа, т.к. бессмысленно сравнивать авто разных классов.
У меня в семье 2 машины, у жены hyundai i30(новая) у меня королла 11 года, купил в 2017, пробег был 85000, сейчас уже 120000. На королле не скрипа не хруста, на i30 как только схватился за внутреннюю ручку хруст, скрип. Качество совершенно разное, правда по управлению i30 динамичнее.
в данный момент очень активно ищу авто , подсоветуйте что можно взять? примерно в этом ценовом уровне .
интересно, вам машина нужна или ездить?
Однозначно королла.
Что дальше? ждем сравнения Белаза с пододеяльником?
королла кстати тоже из фольги, тонкий металл везде типичная Тойота. Сборка кстати Турецкая перекупы с зеленого угла не советуют.
Почему Королла? Почему не Церато/Элантра/Октавия? Все есть на автомате, в целом по соотношению цена/качество поинтереснее.
Надо покупать автомобиль в салоне новым, чтоб откатать на нем гарантийный срок, "снять сливки", выжать все соки и потом продать этот секонд-хэнд нищебродам.
Между Солярисом и Короллой я выбираю Ниссан Теана 2010 года.
Результат голосования предсказуем. Ибо б/у японки - вечный рулезз читателей НГС :)
А вообще сравнивать новую и подержанную машины- бред бредовый. Каждый выбирает для себя сам, что ему больше подходит.
А я бы вообще взял авенсис!Среднее между камри и короллой!Корейцы даром не нужны!
сильно сомневаюсь в ликвидности данной тойоты, они месяцами на дроме висят, их слишком много на рынке. А вот хорошая Октавия А5 улетает за два дня.
Купить б/у короллу/камрюху/тиану чтобы потом летом шипами зимней резины по асфальту стучать?
Жесткая печаль когда народ едет на лехусах, тойотах на шипах все лето. Зато авто классом повыше! И противозанос есть актуальный для такой дурости.
Ну не смешите. В Тойотах позже 90-х годов очень жёсткий, выгнутый веером пластик, ужасные зазоры и дешманская тряпка. А уж вариатор, а ещё лучше робот вообще "верх совершенства". Пустая, дешманская повозка, продающаяся по цене вертолёта
королла с вариатором пробегом под сто тысяч, лучше новый авто, пусть маленько ниже классом, но и сто тысяч только расходники, остальное по гарантии, конечно выбор очевиден
Понаберут кредитов и втюхивают друг другу ржавый автохлам. Смешно до слёз. И стыдно за тех вёдроводителей, которые даже 1 раз в месяц не способны своё корыто помыть. Ездят нищие и чумазые. Срамота.
Альтернатива этим двум авто за такую цену,это - свеженький Volkswagen Polo в максимальной комплектации. Не убиваемый автомобиль,зимой вообще без проблемный.
5 лет назад тоже из фольги лепили
Ну а у самого у меня, как я уже неоднократно подчёркивал, авто бизнес-класса с роскошным салоном из бежевой кожи, которое в данный стоит на подземном паркинге моего дома в центре города. Завидуйте молча.