47 комментариев к публикации Старьё бьёт новьё: джип BMW против новой «Камри»
Михаил
31 июля 2018 в 11:08
новая тойота это минимум лет 5 безпроблемной эксплуатации.
если бюджет 2350000р то тигуан новый, рено колеос новый, ниссан икстрейл новый, два рено дастер рестайл или два рено каптюр, хонду црв, тойота рав4, бу лэндкрузер прадо или 200, и все это лучше бу бмв х5 в плане последующего содержания.
вариантов то много, неудачный пример сравнения. и вообще седаны и кроссоверы сравнивать нельзя - разные авто на разную аудиторию.
Михаил, новая тойота это 5 лет мучительной эксплуатации когда твоя машина не едет, не тормозит, не управляется когда ты видишь что сэкономили на всем даже на твоей безопаности но отдал при этом денег как за европейца. Тойота управляй фольгой.
Михаил, новая тойота это 5 лет мучительной эксплуатации когда твоя машина не едет, не тормозит, не управляется когда ты видишь что сэкономили на всем даже на твоей безопаности но отдал при этом денег как за европейца. Тойота управляй фольгой.
77AMG, вы все распинаетесь о качестве Европы , но кто вы ? обычный обыватель пользующий старый мерседес, посмотрите мнение такого человека Эрик Давидович Китуашвили который поездив на GLS 63 AMG сказл что "авто для пенсионеров и мажоров , люди ценящие время и деньги покупают крузак 200 или 570й" это его цитата
77AMG, вы все распинаетесь о качестве Европы , но кто вы ? обычный обыватель пользующий старый мерседес, посмотрите мнение такого человека Эрик Давидович Китуашвили который поездив на GLS 63 AMG сказл что "авто для пенсионеров и мажоров , люди ценящие время и деньги покупают крузак 200 или 570й" это его цитата
Серега 007 , а что за человек такой и почему его мнение какое-то особенное и к нему надо прислушиваться? Каждый выбирает то, что ему по душе, кому немец, кому японец, кому российские авто.
Михаил, новая тойота это 5 лет мучительной эксплуатации когда твоя машина не едет, не тормозит, не управляется когда ты видишь что сэкономили на всем даже на твоей безопаности но отдал при этом денег как за европейца. Тойота управляй фольгой.
77AMG, как должна ехать машина? хотите спорткар - гоняйте на треке - не на улицах города. из-за водятлов которые себя супер гонщиками возомнили много людей уже погибло, и еще сколько погибнет.
а чтобы перемещаться по городу тойота камри подойдет на отлично.
основная функция автомобиля - доставить водителя и пассажиров из точки А в точку Б. остальное приятные бонусы. а владеть авто с 4.4л двигателем которому и просраться не дашь в городе тк это нарушение и опасно для окружающих, и дорого в плане потребления топлива, а так же излишние расходы на обслуживание.
лучше всего покупать новый автомобиль если на это хватает средств.
и в новой камри безопасность на очень высоком уровне.
Ну тут выбор очевиден: ни то ни другое. Старый хэ5 с МСК? Боже упаси. 2 с гаком мульёна за камри? Другая сторона медали: не стоит эта бюджетная повозка с древним атмосферным мотором таких денег. Да и зачем ей 3.5 с управляемостью телеги? Если хочется погонять, лучше на Киа Стингер смотреть с такими деньгами, совсем другого уровня машина.
главная проблема камри это предний привод. Но не может сочетаться комфорт, управляемость с передним приводом. Я еще понимаю французы могут настроить всякие меганы РС с поворотными кулаками а у камри ничего этого нет, ни версиии с полным ни с задним. Поэтому это бесмысленная машина даже угла не дашь как на старой БМВ.
В бюджет новой камри есть новый тигуан со всеми, перечисленными в камри плюшками, и скажу более - электронных помошников и ассистентов в тиге больше на порядок, чем в камри максимальной комплектации. Можно к этому добавить как минимум в два раза ниже расход тигуана, клиренс, 4MOTION, DSG и турбо, весьма доработанные до ума, и живущие теперь гораздо больше психологической отметки в 100000км.
новая тойота это минимум лет 5 безпроблемной эксплуатации.
если бюджет 2350000р то тигуан новый, рено колеос новый, ниссан икстрейл новый, два рено дастер рестайл или два рено каптюр, хонду црв, тойота рав4, бу лэндкрузер прадо или 200, и все это лучше бу бмв х5 в плане последующего содержания.
вариантов то много, неудачный пример сравнения. и вообще седаны и кроссоверы сравнивать нельзя - разные авто на разную аудиторию.
У тех, кто выбирает бмв, видимо много лишних денег или никогда не было бмв, особенно с пробегом 🤦🏽♀️
Ну тут выбор очевиден: ни то ни другое. Старый хэ5 с МСК? Боже упаси. 2 с гаком мульёна за камри? Другая сторона медали: не стоит эта бюджетная повозка с древним атмосферным мотором таких денег. Да и зачем ей 3.5 с управляемостью телеги? Если хочется погонять, лучше на Киа Стингер смотреть с такими деньгами, совсем другого уровня машина.
главная проблема камри это предний привод. Но не может сочетаться комфорт, управляемость с передним приводом. Я еще понимаю французы могут настроить всякие меганы РС с поворотными кулаками а у камри ничего этого нет, ни версиии с полным ни с задним. Поэтому это бесмысленная машина даже угла не дашь как на старой БМВ.
В бюджет новой камри есть новый тигуан со всеми, перечисленными в камри плюшками, и скажу более - электронных помошников и ассистентов в тиге больше на порядок, чем в камри максимальной комплектации. Можно к этому добавить как минимум в два раза ниже расход тигуана, клиренс, 4MOTION, DSG и турбо, весьма доработанные до ума, и живущие теперь гораздо больше психологической отметки в 100000км.
Эти все последние статьи с голосовалками сильно напоминают наши выборы, тем, что не допускают до голосования достойных соперников.