77AMG, это не мерин, а Ниссан с реновским двигателем
Махно, ты еще скажи раз VW использует айсин то это японец. Все бренды используют чужие наработки но кузов там немецкий с нормальным уровнем пассивной безопасности, да и подвеске после япошек долго доводили до ума.
Махно, ты еще скажи раз VW использует айсин то это японец. Все бренды используют чужие наработки но кузов там немецкий с нормальным уровнем пассивной безопасности, да и подвеске после япошек долго доводили до ума.
77AMG, вот это "доведение до ума" как раз больше всего и пугает и является аргументом не в пользу покупки этого пикапа.
По характеристикам весьма неплох, особенно порадовал постоянный полный привод с возможностью жесткой блокировки межосевого дифференциала, у того же Navara - part-time. Только время и эксплуатация покажут, что у него с надежностью, которой мерседес никогда не отличался, тем более в мерседес "использовали множество собственных узлов и агрегатов". А пока - не конкурент японским и американским пикапам из-за неясности в этом вопросе.
И еще - за исключением нескольких марок автомобилей ничего приличного сейчас в новой продаже нет, но пикапы пока держатся. Скоро только среди них и можно будет выбирать автомобиль, превращение остальных автомобилей в хлам будет завершено.
кто говорит что это не Мерседес загуглите версию X 350 D 4matic там стоит дизель OM642 и коробка 7джи троник все технологии как и привод фирматик мерсовские. Реношные дизельки взяли с целью удешевления машины для стран третьего мира на базовые версии. А то японофилы рано начали злорадствовать.
оказывается этот мерседес тяжелее Ниссана Навары значит нормальный толстый метал использовали а не фольгу как все японцы.
Если в кузов не влезает водный катер, снегоход или квадроцикл, то смысла в этом авто от Мерседес никакого нет.
Все предсмертные конвульсии мерседеса, за основу взяли японский автомобиль.
По характеристикам весьма неплох, особенно порадовал постоянный полный привод с возможностью жесткой блокировки межосевого дифференциала, у того же Navara - part-time. Только время и эксплуатация покажут, что у него с надежностью, которой мерседес никогда не отличался, тем более в мерседес "использовали множество собственных узлов и агрегатов". А пока - не конкурент японским и американским пикапам из-за неясности в этом вопросе.
И еще - за исключением нескольких марок автомобилей ничего приличного сейчас в новой продаже нет, но пикапы пока держатся. Скоро только среди них и можно будет выбирать автомобиль, превращение остальных автомобилей в хлам будет завершено.
Смешные фотографии.
В таких огромных арках поставили колёсики с низкопрофильной резиной от паркетника.
Тот случай когда реклама лучше авто. Тот факт, что авто слизали у японцев - удручает.
В Мерседесе двигатель от Рено...
Сам пикап переработка пикапа от Ниссана, мотор от Рено. Концерн Рено-Ниссан помог Мерседесу. Жду когда выйдет Дастер в исполнении Мерседеса.
Фермерский пикап по идее должен ехать по размытой полевой дороге.
Этот мерседес проедет?
кто говорит что это не Мерседес загуглите версию X 350 D 4matic там стоит дизель OM642 и коробка 7джи троник все технологии как и привод фирматик мерсовские. Реношные дизельки взяли с целью удешевления машины для стран третьего мира на базовые версии. А то японофилы рано начали злорадствовать.
НА ФИГА ?!
Российским фермерам такой внедорожник не по карману.
Для охоты и рыбалки лучше взять за три-четыре ляма ТРЭКОЛ, если есть деньги.