Вопрос,
скорее всего этот японец ездит и еще будет ездить, когда Ваш логан уже сгниет...))) японцы тех годов по нескольку сот тысяч км, без проблем отхаживают...для души марк самурай был 93г, 3 л, с пробегом под 800 тыс...только масло подкушивал, пару литров на 8 тыс, да, не скрою в местах где были небольшие повреждения на кузове, подгнил...но не критично абсолютно, все делалось...где вы с таким пробегом видели логана??...и, думаю, не увидите никогда...
Вопрос,
скорее всего этот японец ездит и еще будет ездить, когда Ваш логан уже сгниет...))) японцы тех годов по нескольку сот тысяч км, без проблем отхаживают...для души марк самурай был 93г, 3 л, с пробегом под 800 тыс...только масло подкушивал, пару литров на 8 тыс, да, не скрою в местах где были небольшие повреждения на кузове, подгнил...но не критично абсолютно, все делалось...где вы с таким пробегом видели логана??...и, думаю, не увидите никогда...
Вопрос,
скорее всего этот японец ездит и еще будет ездить, когда Ваш логан уже сгниет...))) японцы тех годов по нескольку сот тысяч км, без проблем отхаживают...для души марк самурай был 93г, 3 л, с пробегом под 800 тыс...только масло подкушивал, пару литров на 8 тыс, да, не скрою в местах где были небольшие повреждения на кузове, подгнил...но не критично абсолютно, все делалось...где вы с таким пробегом видели логана??...и, думаю, не увидите никогда...
логаны в такси такие пробеги наматывают,что любого японца умоют.вы о чем?
СкайR34, а руль справа это типа нормально - это неудобство хуже всяких тросиков будет.
Рыба-Рыба, У меня две машины,у одной руль справа ,у другой с лева, от цели поездки,езжу на обеих! Никакого дискомфорта не испытываю-пересаживаюсь с левого на правы или наоборот! Если водитель наездник хренов,то ему руль-хоть по средине ставь.....
СкайR34, а руль справа это типа нормально - это неудобство хуже всяких тросиков будет.
Рыба-Рыба, у моего сына-скай 33 купешка, 6 цилиндров! Когда сажусь за руль этой машины испытываю кайф! Бомба-а не машина,4 вд ,авд,1996 год! По сравнению с ней-еврохлам ,есть еврохлам!
Вопрос,
скорее всего этот японец ездит и еще будет ездить, когда Ваш логан уже сгниет...))) японцы тех годов по нескольку сот тысяч км, без проблем отхаживают...для души марк самурай был 93г, 3 л, с пробегом под 800 тыс...только масло подкушивал, пару литров на 8 тыс, да, не скрою в местах где были небольшие повреждения на кузове, подгнил...но не критично абсолютно, все делалось...где вы с таким пробегом видели логана??...и, думаю, не увидите никогда...
и заказывал , запчасти с японии. то железо у них класс. из наших топоров сделано. носчя-----
Рыба-Рыба, У меня две машины,у одной руль справа ,у другой с лева, от цели поездки,езжу на обеих! Никакого дискомфорта не испытываю-пересаживаюсь с левого на правы или наоборот! Если водитель наездник хренов,то ему руль-хоть по средине ставь.....
Первые кузова были со своим изыском. Зачем было вообще додумывать в не лучшую сторону что-то хорошее? Допилили блин :( А продажи то резко просели . Я бы и сам взял бы логана в старом кузове -нового, а сейчас глядя на рестайлинг выберу уже не логана.
почему сподвеей не удлиняТь, всего 68 см .???а это ценовая политика ,другой класс,типа кроссовер. а кроссоверы рено типа дастер, и колеостро - смахивают на заз с ушами. не Крассиво! но Фуры Класс!!!!
Мой друг, работая в такси, выкупил Логан с пробегом 450 тыс км. На 600 тыс км сделал капремонт двигателя. Сейчас продолжает работать в такси. На одометре 850 тыс км. Редкий пруль может этим похвастаться, не смотря на всякие прибамбасы и ништяки))).
почему эта машина в Европе называется Dacia а у нас вдруг стала Рено? а ответ прост это далеко не Рено хоть и дочка концерна по качеству это румынская кибитка и в такси в нормальных странах вместо нее используют Мерседес. Только в самой Румынии можно встретить таксистов на логанах. В этом плане самая беднейшая страна ЕС похожа на Новосиб..
Даже не буду перечислять, что есть и какого качества в моем Сузуки 2009 года конечно же с правым рулем. У Логана, авто для стран 3 мира одно преимущество, а именно подвеска. Увы , но Японцы, Немцы и Американцы забыли, что есть страны которые идут не вперёд , а назад и что у них дороги такие как в 70 годах прошлого века, только хуже так как их с тех времен никто не ремонтировал по технологиям 21 века при это исправно собирается дань для различных бергов ..... И с ценой 554 тыс это замануха, в такой комплектации авто как правило нет и компетентный менеджер в галстуке вам предложит несколько иную комплектацию , где цена быстро достигнет 700-800 тысяч....
ура горячая Вода есть в октябрьском районе! Вторые сутки пошли! а где король нгтса, с богаткова- обварилься чтоль, надо мчс вызывать. Или отмывается???
"Водитель может открыть бензобак рычажком из салона."
Вау. У меня на японце 1992 такое было.
Первые кузова были со своим изыском. Зачем было вообще додумывать в не лучшую сторону что-то хорошее? Допилили блин :( А продажи то резко просели . Я бы и сам взял бы логана в старом кузове -нового, а сейчас глядя на рестайлинг выберу уже не логана.
В семье у меня две рено сандеро:)
такси- не такси. логан и старый хорош. главное что бы чистый и уходеннвй салон. Подвеска неубиваема. Надеюсь, что в этом такая же
Да уж... "...моргает три раза поворотником.." - на фокусе 2 у меня так, нашли чем гордиться.
а что его в муЗей?? за бензобак спс.
рено рулит!!!!
люблю Его!
почему сподвеей не удлиняТь, всего 68 см .???а это ценовая политика ,другой класс,типа кроссовер. а кроссоверы рено типа дастер, и колеостро - смахивают на заз с ушами. не Крассиво! но Фуры Класс!!!!
и воду горячую дали . вот класс
в октябрьском райцентре!! в 3 часа 56 минут.
Мой друг, работая в такси, выкупил Логан с пробегом 450 тыс км. На 600 тыс км сделал капремонт двигателя. Сейчас продолжает работать в такси. На одометре 850 тыс км. Редкий пруль может этим похвастаться, не смотря на всякие прибамбасы и ништяки))).
Ребята, жизнь смишком коротка чтобы ездить на таком автомобиле!)
Новый таксимобиль
почему эта машина в Европе называется Dacia а у нас вдруг стала Рено? а ответ прост это далеко не Рено хоть и дочка концерна по качеству это румынская кибитка и в такси в нормальных странах вместо нее используют Мерседес. Только в самой Румынии можно встретить таксистов на логанах. В этом плане самая беднейшая страна ЕС похожа на Новосиб..
Интересно, решилась ли проблема с наружными ручками дверей, которые со временем начинают пробивать ЛКП под собой?
Даже не буду перечислять, что есть и какого качества в моем Сузуки 2009 года конечно же с правым рулем. У Логана, авто для стран 3 мира одно преимущество, а именно подвеска. Увы , но Японцы, Немцы и Американцы забыли, что есть страны которые идут не вперёд , а назад и что у них дороги такие как в 70 годах прошлого века, только хуже так как их с тех времен никто не ремонтировал по технологиям 21 века при это исправно собирается дань для различных бергов ..... И с ценой 554 тыс это замануха, в такой комплектации авто как правило нет и компетентный менеджер в галстуке вам предложит несколько иную комплектацию , где цена быстро достигнет 700-800 тысяч....
это же табуретка, как в такой детей возить....вечно в такси едешь и трясешься...
ура горячая Вода есть в октябрьском районе! Вторые сутки пошли! а где король нгтса, с богаткова- обварилься чтоль, надо мчс вызывать. Или отмывается???
городской транспорт и метро не отменили! а мы хотим вбулочную на такси!!!
первые Логаны были хорошие ,для людей.
реально неубиваемые.,да и цена приятная
сейчас уже совсем не то
машина может быть и хорошая....но более менее комплектация стоит около 700 рублей- а это уже ни в какие ворота не лезет