чиполино, просто смешно было наблюдать как дяденька на мерене за 4.5 млн. на рынке до посинения торговался с продавцом за арбуз с дыней в итоге выбив скидку в 150 р. укатил с чувством выполненного долга)
чиполино, просто смешно было наблюдать как дяденька на мерене за 4.5 млн. на рынке до посинения торговался с продавцом за арбуз с дыней в итоге выбив скидку в 150 р. укатил с чувством выполненного долга)
С одной стороны, если человек заработал деньги честно, почему бы и нет. С другой стороны, это напоминает пир во время чумы. Кроме того, к сожалению, как правило, обладатели подобных автомобилей не очень корректно ведут себя на дороге, да и в жизни. Это уже наша Российская специфика, видимо, родом из девяностых. Мне лично такой автомобиль не нужен, т.к. считаю, что кроме кривых взглядов и ненависти со стороны окружающих, он мне ничего не даст. Кроме того, эксплуатировать в городе рамный внедорожник (коих большинство в обзоре) довольно напряжно и из-за габаритов и из-за наличия рамы, моста, длинных ходов подвески и т.д. Ну а главный вопрос: ЗАЧЕМ? Есть у тебя деньги-связи? Прекрасно! Живи спокойно, не высовывайся, не нервируй окружающих, которые не так благополучны.
Самая нормальная серия ООО, так как правительственная. А хорошие номера не нужны только тем у кого нет возможности их получить, и желчью здесь брызгают от зависти!
самый кайфовый порш каен, только мотор 4,8 полное гамно, надо брать дизель 3,0 литра, и едет , и налог не большой, и расход по дизелю в городе 10-11 литров
на первой фото дешевые понты. Это старый гелик, переделанный в 65 и не самым лучшим способом. Просто у людей нету денег купить новый, вот и приходится выкручиваться))) и икс шесть с номерами том он дизельный, не понимаю зачем такие машины покупать дизельные, наверное ситуация похожа на первый случай! надеюсь хозяева этих машин увидят это!
Машины - дорогие, а понты - дешёвые. Поэтому их владельцев никто не уважает.
С одной стороны, если человек заработал деньги честно, почему бы и нет. С другой стороны, это напоминает пир во время чумы. Кроме того, к сожалению, как правило, обладатели подобных автомобилей не очень корректно ведут себя на дороге, да и в жизни. Это уже наша Российская специфика, видимо, родом из девяностых. Мне лично такой автомобиль не нужен, т.к. считаю, что кроме кривых взглядов и ненависти со стороны окружающих, он мне ничего не даст. Кроме того, эксплуатировать в городе рамный внедорожник (коих большинство в обзоре) довольно напряжно и из-за габаритов и из-за наличия рамы, моста, длинных ходов подвески и т.д. Ну а главный вопрос: ЗАЧЕМ? Есть у тебя деньги-связи? Прекрасно! Живи спокойно, не высовывайся, не нервируй окружающих, которые не так благополучны.
Когда я ставил свою машину на учет, умолял инспектора дать мне не запоминающийся госномер.
бюджеты такие существенные закинуты, а машины вида не имеют откровенно практически все
ладно обычные мужики за 40, но на х6 дизайнер ездит
Самая нормальная серия ООО, так как правительственная. А хорошие номера не нужны только тем у кого нет возможности их получить, и желчью здесь брызгают от зависти!
у меня розовый витц и я этим безумно горжусь! все мужчины поворачивают голову когда я проезжаю
самый кайфовый порш каен, только мотор 4,8 полное гамно, надо брать дизель 3,0 литра, и едет , и налог не большой, и расход по дизелю в городе 10-11 литров
А где желтая Ламбо, ездила сколько-то лет назад тут?
на первой фото дешевые понты. Это старый гелик, переделанный в 65 и не самым лучшим способом. Просто у людей нету денег купить новый, вот и приходится выкручиваться))) и икс шесть с номерами том он дизельный, не понимаю зачем такие машины покупать дизельные, наверное ситуация похожа на первый случай! надеюсь хозяева этих машин увидят это!
По лошадиным силам по моему Лексус с Крузаком перепутал «грамотный» журналист
Вот где пенсии..((
Богачи катаются. Там одна заправка, как вся моя зарплата! А колеса, как заработок за год! Удивительно, что не жгут такие авто. Боятся, трусишки.