Такие дела, с аппетитом в 14 литров на сотню....да и ездить до упора не продашь...
ждущий, а Лексус из статьи что, меньше ест? Крета ну настолько дёшева за 1,2 млн... пластик откровенно дешёвый, металл очень тонкий, дизайн спорный...проехать на ней 100 тысяч и продать за 600 тыс. руб.? Ну так и Атлас за столько же продадите, но удовольствий от вождения и владения будет больше.
Какой смысл сравнивать авто разных классов? К тому же, Крета взята в скромной комплектации, есть и поинтереснее. Как по мне, так уставший, отжатый, 10-ти летний Лёха - это для понторезов. Обычные люди выберут новую Крету.
И тот, и тот варианты имеет как плюсы, так и минусы. В итоге каждый решает для себя что он может потянуть. Покупая новое имеешь гарантию, но порой выбираешь более скромную комплектацию, переплачиваешь за ТО, существенно теряешь при продаже и т.д. Берешь б/у - для начала нужно найти относительно не убитую машину без косяков, дтп и прочего что уже не просто. Затем устраняешь болячки (которые все равно вылезут), имеешь риски затрат из-за крупных поломок. Правда и продать потом можешь почти без потери в цене. Идеального варианта нет, всегда компромисс.
Автор обманывает, в какой комплектации он выбрал она стоит 1,2млн, а если добавить пакет опций и краску то будет стоить 1,254млн., нужно было сравнивать в максималке ее стоимость 1,389 млн., и сравнивать надо было допустим с тушканом б/у или спортажем б/у, или хотя бы рав4, а можно и Х5, Q7, туарег и т.д., так выбор противника не правильный не с лексусом. тем более он на пару голов лучше, чем это недокроссовер табуретка.
Лексусу в своем классе равных нет, ни по какому показателю! кстати леший через пять лет будет бегать так же как и раньше, практически без износа кузова, тогда как кореец через 5 лет будет выглядеть как 15 летняя потрепанная табуретка.
"Хороший понт дороже денег."
Как же их много на дорогах развелось, понтовых машин, купленных "на все деньги", скребущих асфальт шипами летом, дымящих-коптящих, без страховок, с должниками по налогам за рулем. Кроме как на машину денег больше ни на что не хватило, да и кредит на машину надо выплачивать. Зато понты зашкаливают.
странное сравнение, за эти деньги уже bmw не старый можно взять, или аутлендер почти неношеный.
Но ездить на 10 детей машине можно только если она у тебя с новья, иначе купишь кота в мешке, на ремонт будешь работать
Поглядел. Сравнил. Заглянул в кошелёк и выбрал - общественный транспорт. Обоснование: если захочется "люксовости" - возьму такси, соответствующего класса, если надо просто переместится из пункта А в пункт Б, то на выбор метро-трамвай-автобус-маршрутка. Получается вполне приемлемо и не накладно. У всего есть альтернатива.
Очевидно, что Крета при бережной эксплуатации пробежит тысяч 300 без проблем, при замене масла через 7500км. Плюс гарантия 5 лет. Плюс новая машина, совсем другое ощущение от владения. К слову, тесть выбирает авто, зашел читал отзывы, подходит и говорит, мол у одной дамы коробка развалилась, у другого ржаветь начала и пр. Сразу задался вопросом по поводу авторства отзывов, явно от конкурентов. За 2 мес никакая машина ржаветь не будет, даже Лада и Китай. А что бы коробка развалилась, что дама должна была с ней делать? Мозги то надо включать иногда комментаторам! У Лексус пробег уже за 300, к бабке не ходи!
Сколько можно уже эту тему мусолить? Ну если хочется просто автомобиль, не париться за ремонт, за продажу, не слушать "что там скрипеть начало" и если принципиально, чтобы на твоей сидушке ещё муха не сидела - берёшь китайца/кореца с салона, ездишь 2-3 года и сдаёшь по трейдину. Если просто нонейм автомобиль не очень устраивает и хочется не просто ездить в магазин и детсад, а или по бездорожью рассекать (врядли повреждение кузова камнями в горном алтае будет покрыто корейской страховкой), хочется кожи и ощущения, что эту машину сделали потому, что хотели сделать крутой автомобиль, а не просто заработать денег, если хочется купить машину хотя-бы лет на 5, вложиться в шумоизоляцию, музыку, капиталку и получать удовольствие от езды - берёте подержанный автомобиль...
И кстати - если вы не таксист - шлите нахрен топливную экономичность, любой "полетевший" ступичный подшипник (который продаётся с половиной ступицы в сборе) сожрёт экономию на бензине от новой высокотехнологичной машины за пол года. Считайте свои деньги, не давайте себя дурить и решите заранее - чего вы хотите от автомобиля, вместо советов продавцов или обзорщиков.
Кстати - свежий форд мустанг стоит как свежий фокус...
Арендовал крету в отпуске, вдвоем с супругой сели и... тяжело ей ехать, а если еще посадить друзей то вообще не сдвинется. Для города может и нормуль, на трассе и фуру не объехать. RX 10 летний как автомат калашникова (конечно если за ним ухаживали), а всё новье делают лишь бы гарантийный срок отходил.
При покупке б/у в наше время самое сложное это найти не убитый и не отжатый вариант без обременения. К сожалению таких вариантов практически единицы, основная масса в продаже - хлам. Не отменяя конечно тот факт что новая машина это новая машина. Соответственно масса людей очень боится залететь с покупкой и лучше влезут в долги, но купят новое. P.S.если никто не будет покупать новые машины, то б/у просто не откуда будет браться на рынке.
Имею RX330 авто просто чудо , очень жалею что раньше не купил , три месяца поставил газ , движок миллионник , таких сейчас вообще не делают , ремонт раз в три года только по ходовке в среднем до 10000р. комфорт на высшем уровне , короче лучше машины не купить , сейчас ему цена очень занижена по сравнению с корейцами и дригим сделанным на три года и копец, всё менять нужно.
Естественно RX, он еще 10 лет проездил спокойно без всяких приключений. Надежный автомат гидротрансформатор от Aisin U-серии + мотор 2GR-FE, прямой наследний MZ-серии, которая славилась беспроблемными пробегами за 500тыс км, приятный, мягкий, комфортный салон (из вложений можно только перетянуть передние сидения) + все необходимые обывателю опции.
По-моему тут даже сравнивать глупо, Крета это же солярис на стероидах как его многие называют))
Хомяки, которые боятся б/у, не особо разбираются в автомобилях и смотрят только на новые, доказывая правильность своего выбора со слюной у рта, то ваш выбор очевиден – Крета :)
За 1,2 млн лучше купить новый Geely Atlas c МКПП.
Поторопитесь, скоро здесь будет спор (жаль, что нельзя запостить в комменты мем с бегущим гепардом и несколько иной подписью к нему)
Какой смысл сравнивать авто разных классов? К тому же, Крета взята в скромной комплектации, есть и поинтереснее. Как по мне, так уставший, отжатый, 10-ти летний Лёха - это для понторезов. Обычные люди выберут новую Крету.
В США такая Крета стоит 600 на наши деньги а Лексус 300, спасибо Ладе.
Странное у НГС сравнение. За эти деньги можно купить не менее престижный 10-ти летний Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) 300. Почему именно Лексус?
И тот, и тот варианты имеет как плюсы, так и минусы. В итоге каждый решает для себя что он может потянуть. Покупая новое имеешь гарантию, но порой выбираешь более скромную комплектацию, переплачиваешь за ТО, существенно теряешь при продаже и т.д. Берешь б/у - для начала нужно найти относительно не убитую машину без косяков, дтп и прочего что уже не просто. Затем устраняешь болячки (которые все равно вылезут), имеешь риски затрат из-за крупных поломок. Правда и продать потом можешь почти без потери в цене. Идеального варианта нет, всегда компромисс.
Результаты голосования ожидаемы.
Комментаторы НГС предпочтут понты практичности.
пятилетку йети на мехе + прошивку apr stage 2 + вебасто и на сдачу -- подземную парковку или гараж
Автор обманывает, в какой комплектации он выбрал она стоит 1,2млн, а если добавить пакет опций и краску то будет стоить 1,254млн., нужно было сравнивать в максималке ее стоимость 1,389 млн., и сравнивать надо было допустим с тушканом б/у или спортажем б/у, или хотя бы рав4, а можно и Х5, Q7, туарег и т.д., так выбор противника не правильный не с лексусом. тем более он на пару голов лучше, чем это недокроссовер табуретка.
Предлагаю в эпиграфе к статье заменить словосочетание "за те же деньги" на "за тот же кредит". Так в Российских реалиях будет правильней.
Лексусу в своем классе равных нет, ни по какому показателю! кстати леший через пять лет будет бегать так же как и раньше, практически без износа кузова, тогда как кореец через 5 лет будет выглядеть как 15 летняя потрепанная табуретка.
ездил на рыксе был в шоке как плохо она рулится и тормозится, разгон так себе. За что так молятся на него не понял. Тойота Платц только побольше.
"Хороший понт дороже денег."
Как же их много на дорогах развелось, понтовых машин, купленных "на все деньги", скребущих асфальт шипами летом, дымящих-коптящих, без страховок, с должниками по налогам за рулем. Кроме как на машину денег больше ни на что не хватило, да и кредит на машину надо выплачивать. Зато понты зашкаливают.
странное сравнение, за эти деньги уже bmw не старый можно взять, или аутлендер почти неношеный.
Но ездить на 10 детей машине можно только если она у тебя с новья, иначе купишь кота в мешке, на ремонт будешь работать
"Новое против потрёпанного: свежесть или понты" а где понты? Я вот на все 100 уверен что лексус переживет этого НОВОГО корейца
А еще лучше купить Соболь 4WD.
Довели народ. Что лучше купить в ипотеку на 15 лет: 10 летний Лексус, новый полуторалитровый автомобиль или студию 18 м2 в панельной семнадцатиэтажке?
Поглядел. Сравнил. Заглянул в кошелёк и выбрал - общественный транспорт. Обоснование: если захочется "люксовости" - возьму такси, соответствующего класса, если надо просто переместится из пункта А в пункт Б, то на выбор метро-трамвай-автобус-маршрутка. Получается вполне приемлемо и не накладно. У всего есть альтернатива.
Тойота дико переоценена, лучше уж аналог взять девешле или посвежее.
А разницу пустить на приведение в достойное состояние.
Те кто выбирают старый лексус, наверное, не знают сколько придется тратить на бензин, обслуживание, налог и противоугонные меры.
Очевидно, что Крета при бережной эксплуатации пробежит тысяч 300 без проблем, при замене масла через 7500км. Плюс гарантия 5 лет. Плюс новая машина, совсем другое ощущение от владения. К слову, тесть выбирает авто, зашел читал отзывы, подходит и говорит, мол у одной дамы коробка развалилась, у другого ржаветь начала и пр. Сразу задался вопросом по поводу авторства отзывов, явно от конкурентов. За 2 мес никакая машина ржаветь не будет, даже Лада и Китай. А что бы коробка развалилась, что дама должна была с ней делать? Мозги то надо включать иногда комментаторам! У Лексус пробег уже за 300, к бабке не ходи!
Сколько можно уже эту тему мусолить? Ну если хочется просто автомобиль, не париться за ремонт, за продажу, не слушать "что там скрипеть начало" и если принципиально, чтобы на твоей сидушке ещё муха не сидела - берёшь китайца/кореца с салона, ездишь 2-3 года и сдаёшь по трейдину. Если просто нонейм автомобиль не очень устраивает и хочется не просто ездить в магазин и детсад, а или по бездорожью рассекать (врядли повреждение кузова камнями в горном алтае будет покрыто корейской страховкой), хочется кожи и ощущения, что эту машину сделали потому, что хотели сделать крутой автомобиль, а не просто заработать денег, если хочется купить машину хотя-бы лет на 5, вложиться в шумоизоляцию, музыку, капиталку и получать удовольствие от езды - берёте подержанный автомобиль...
И кстати - если вы не таксист - шлите нахрен топливную экономичность, любой "полетевший" ступичный подшипник (который продаётся с половиной ступицы в сборе) сожрёт экономию на бензине от новой высокотехнологичной машины за пол года. Считайте свои деньги, не давайте себя дурить и решите заранее - чего вы хотите от автомобиля, вместо советов продавцов или обзорщиков.
Кстати - свежий форд мустанг стоит как свежий фокус...
решающую роль играет экономичность
Арендовал крету в отпуске, вдвоем с супругой сели и... тяжело ей ехать, а если еще посадить друзей то вообще не сдвинется. Для города может и нормуль, на трассе и фуру не объехать. RX 10 летний как автомат калашникова (конечно если за ним ухаживали), а всё новье делают лишь бы гарантийный срок отходил.
При покупке б/у в наше время самое сложное это найти не убитый и не отжатый вариант без обременения. К сожалению таких вариантов практически единицы, основная масса в продаже - хлам. Не отменяя конечно тот факт что новая машина это новая машина. Соответственно масса людей очень боится залететь с покупкой и лучше влезут в долги, но купят новое. P.S.если никто не будет покупать новые машины, то б/у просто не откуда будет браться на рынке.
про пробег Лёхин не написали ничего... как движок, как ходовка... если посыплется, то "за наши деньги" которые потрачены на ремонт уже не хватает.
Имею RX330 авто просто чудо , очень жалею что раньше не купил , три месяца поставил газ , движок миллионник , таких сейчас вообще не делают , ремонт раз в три года только по ходовке в среднем до 10000р. комфорт на высшем уровне , короче лучше машины не купить , сейчас ему цена очень занижена по сравнению с корейцами и дригим сделанным на три года и копец, всё менять нужно.
язык уже устал мусолить...ну берите же вы GMC американский!! тут вам и качество, и надежность, и комфорт....японцы-ни в какое сравнение!!
можно чуть-чуть добавить и взять новую мазду сх-5
у меня солярис 2014 года и уже начинает гнить. вот и задумайтесь!
Естественно RX, он еще 10 лет проездил спокойно без всяких приключений. Надежный автомат гидротрансформатор от Aisin U-серии + мотор 2GR-FE, прямой наследний MZ-серии, которая славилась беспроблемными пробегами за 500тыс км, приятный, мягкий, комфортный салон (из вложений можно только перетянуть передние сидения) + все необходимые обывателю опции.
По-моему тут даже сравнивать глупо, Крета это же солярис на стероидах как его многие называют))
Хомяки, которые боятся б/у, не особо разбираются в автомобилях и смотрят только на новые, доказывая правильность своего выбора со слюной у рта, то ваш выбор очевиден – Крета :)
самый интересный вариант за эти деньги - Мерседес Е-класса 2009-2011 года на фирматике