Вариатор и полный привод... У "Легаси".... Ах да, ещё и 2 с лишним млн. за субару! В добавок, её умудрились сделать конкурентом "Суперба"!. Для сравнения, у "Легаси" при 2,5 атмосфернике 175 л.с., у "Суперб", за макс. цену "Легаси", двигатель 1,8 с "бесплатным приложением" в 180 л.с.! И уж лучше взять "чешского робота", чем япон-вариатор!
Посмотрел, что предлагают. Не понимаю, зачем брать Субару со слабым движком, ведь он такой же сложный в ремонте как старшие в линейке, но при этом не едет, а машина не из дешевых. Можно купить автомобиль дешевле, с таким же убогим салоном, с более простым в ремонте движком, который также не едет.
У субару явно проблемы с дизайном, в этом автомобиле нет никакой индивидуальности, вск как лет 5-7 назад если не более.
Новый форестер вообще мало чем отличается от предыдущего, салон только получше стал.
Никому это ведро с болтами из 90-х не конкурент. Достаточно посмотреть на внешний вид, характеристики и цену, чтобы понять, что продаж не будет. Прощай Зубару, мы будем всегда тебя помнить.
15 лет владел всевозможными моделями Субару, но последние поколения это просто убожество за весьма немалые деньги, Субару давай досвиданья... сейчас поменял на Бмв и жалею что раньше это не делал.
Качество салона на ощуп оочень посредственное.Был там на открытии,приглашали в автосалон,многие приехали на станционку а в итоге ни конкурсов с призами,ни тест драйв автомобиля.скучно было,только скрасило поездку пара-тройка субар у в хода,запиленых на гонку,собственность чьята. Один человек только "выйграл" пакет с надписью субару!Спасибо дилеру за такой подарок.Видимо вообще продаж нет ,раз даже шарика не подарили или там кружку,тем кто участвовал в конкурсах.
Два с половиной литра - и всего 175 сил. У той же Хонды Вигор было 190 без турбонаддува. А у Аккорда Euro-R в кузове 2002 года с движком K20A - так 220 с двух литров, опять же без всяких турбин.
почитал про субару в англ википедии, концерн цветет и пахнет прибыль лярды евро. Кто ту ноет что Субру не та пусть просто признает что эра селвиджа из USA прошла когда каждый пацанчик мог купить за 300 т.р. четкий бечер, нет теперь нужно 2 мульта за новый, сдулись сразу пацанчики и пересели на корейцев. А тем временем в США по прежнему бум продаж на Субару с их зарплатой Джон легко себе может купить новенький бечер, а для вас есть Кортеж и заградительные пошлины.
Атмосфернег 2,5 л, не турбо, 4 ВД - уже более правильное решение для Сибири... Но ценник 2 мульта - эт только в лохотеку :-)
Вариатор и полный привод... У "Легаси".... Ах да, ещё и 2 с лишним млн. за субару! В добавок, её умудрились сделать конкурентом "Суперба"!. Для сравнения, у "Легаси" при 2,5 атмосфернике 175 л.с., у "Суперб", за макс. цену "Легаси", двигатель 1,8 с "бесплатным приложением" в 180 л.с.! И уж лучше взять "чешского робота", чем япон-вариатор!
а смысл? тот же камри, только дороже. а мотор оппозитник?
решетка радиатора от Датсун)))) салон как в старых китайцах. убогое корыто по сравнению с камри и мазда 6. имхо
Не взлетит.
За 2 миллиона можно внедорожник взять, или как тут принято говорить "джип тойота" или другой марки. Седан за такие деньги - выброс на ветер.
Да уж, конкурент, только со стартовой ценой в полтора раза выше чем у конкурентов.
почему Субару ставит на свои авто премиальные цены ?
Автор статьи жжет : в одном классе с Камри плюс минус полляма погрешность(Камри цена от 1377000)
Сзади камри, спереди фары мерседеса, решетка соляриса. А вообще субару стали превращаться в мицубиси, и это печально, потому что нет индивидуальности.
Ну и как обычно, платить за атмосубару выше 2кк рублей, не вижу смысла. В ней нет ничего на эту стоимость.
Посмотрел, что предлагают. Не понимаю, зачем брать Субару со слабым движком, ведь он такой же сложный в ремонте как старшие в линейке, но при этом не едет, а машина не из дешевых. Можно купить автомобиль дешевле, с таким же убогим салоном, с более простым в ремонте движком, который также не едет.
коробка вариатор , дальше не интересно
Хорошая машина, но денег нет на нее. И сил держатся уже не остается.
у нас на заводе можно лучше машины делать, только оборудования нет
У субару явно проблемы с дизайном, в этом автомобиле нет никакой индивидуальности, вск как лет 5-7 назад если не более.
Новый форестер вообще мало чем отличается от предыдущего, салон только получше стал.
175 л.с. За 2200₽! Сильно круто!
Никому это ведро с болтами из 90-х не конкурент. Достаточно посмотреть на внешний вид, характеристики и цену, чтобы понять, что продаж не будет. Прощай Зубару, мы будем всегда тебя помнить.
Какой ужас. Я не знаю что надо употреблять чтобы купить такое за такие деньги. Из такого салона хочется немедленно выйти, даже на ходу.
А смысл? Субару как не ехала, так и не едет
15 лет владел всевозможными моделями Субару, но последние поколения это просто убожество за весьма немалые деньги, Субару давай досвиданья... сейчас поменял на Бмв и жалею что раньше это не делал.
CVT - в топку. Что за тенденция ?!
А автомобили "старые" японские рядом с салоном стояли для контраста ? Что бы было на примере понятно что новые а/м не комильфо?
Качество салона на ощуп оочень посредственное.Был там на открытии,приглашали в автосалон,многие приехали на станционку а в итоге ни конкурсов с призами,ни тест драйв автомобиля.скучно было,только скрасило поездку пара-тройка субар у в хода,запиленых на гонку,собственность чьята. Один человек только "выйграл" пакет с надписью субару!Спасибо дилеру за такой подарок.Видимо вообще продаж нет ,раз даже шарика не подарили или там кружку,тем кто участвовал в конкурсах.
Как-то скучно, убого, мрачно, и опять слизали с других....
Два с половиной литра - и всего 175 сил. У той же Хонды Вигор было 190 без турбонаддува. А у Аккорда Euro-R в кузове 2002 года с движком K20A - так 220 с двух литров, опять же без всяких турбин.
какой страшный. мой розовый витц на порядок красивее и лучше во всем. это я вам как инженер из нэти говорю
Ох и побьются юные автолюбители.
Заранее приносим искренние соболезнования.
D-класс не для девчонок!
Ты смотри, дизайн им не нравится! Тебе ехать или смотреть на нее?! Субару, как я помню, никогда этим не славились.
почитал про субару в англ википедии, концерн цветет и пахнет прибыль лярды евро. Кто ту ноет что Субру не та пусть просто признает что эра селвиджа из USA прошла когда каждый пацанчик мог купить за 300 т.р. четкий бечер, нет теперь нужно 2 мульта за новый, сдулись сразу пацанчики и пересели на корейцев. А тем временем в США по прежнему бум продаж на Субару с их зарплатой Джон легко себе может купить новенький бечер, а для вас есть Кортеж и заградительные пошлины.
Субару уже не та... Кто не в курсе- их тойота купила. Вот и результат