Статья из разряда сказок, сам сейчас уже 3 недели езжу смотрю ни одной из вышеописанных нет живых толком, это подшаманенные машины, часто битые со всех сторон и перекрашенные, с рыжиками или пузырями. И как правило проблемами типа коробки или движка.
Убедился что за 200 найти не реально что либо подобное, да и еще что либо, если не хочешь потом на прикол вставть и дальше ее чинить.
Когда в одной статье куча фотографий сделанных в разных метсах, под разным освещением да еще и с логатипами сторонних сайтов - вот это выглядит крайне непрофессионально.
Эскудики-квадраты - хорошие машинки, вот с кузовами у них беда. Гниют в нашем климате быстро. Как раз сейчас своего латаю-варю - занятие ад. Но в лесу или на песке никакая хонда или рав4 с ним не сравнится. На асфальте - другой разговор, хотя я и своего разгонял до 150, но в целом, машинки представлены разноплановые.
Кстати, эскудики бывают еще и с движком 2.5, 160 кобыл. Но это уже редкость.
Из этих троих - только Escudo реальный внедорожник (рама, полноценная раздатка с понижайкой, part-time, серьезная трансмиссия и ходовка). В трофи почти в стоке гоняет и рвет и уазы и черки и крузаки... круче только джимник (советую посмотреть результаты трофи гонок по Сибири - например на сайте мбо4х4).
А РАВ - кроссовер, на нем вне дороги делать нечего (как кроссовер он может только чуть чуть в офф роаде проехать, при постоянной эксплуатации вне дороги он помрет за месяц весь). HR-V - вообще легковой автомобиль, нежный... Поэтому Тойота и Хонда - хорошие машины ездить по асфальту и по грунтовке на дачу. И это их максимум. Вне дороги - только Эскудик.
как можно сравнивать эти вообще разные авто. хрв это городская машина, как седан только повыше, проходимость у нее как у седана. црв тоже городская, надежная , простая, деревянная. Проходимость получше, но не джип. А сузуки это именно внедорожник со всеми его плюсами и минусами.
Был владельцем 3-х Эскудо в квадратном кузове. На бездорожье Эскудо ведет себя куда лучше, чем Хонда и Тойота. Тем более за счет наличия полноценной рамы у Сузуки имеется потенциал для постройки более проходимого автомобиля. С болячками, указанными в статье, согласен. Добавил бы только, что салон и багажник маловаты, и на трассе двигателя 1.6 иногда не хватает. Запчасти на данный автомобиль не дешевы, но все имеется в наличии.
От владения авто никаких негативных эмоций не осталось, но себе бы уже не купил такой автомобиль, найти их сейчас в хорошем состоянии очень тяжело.
А где внедорожник(И) то? ну эскудо куда не шло ещё.. можно сделать внедорожником ибо потенциал есть. Но остальные то чисто городские машины.
Если уж автор решил про выбор внедорожников за 200 и не нашёл их среди японок, то давай уж.... убирай комлекс руссофобский и добавляй настоящих внедорожников из нашей страны. Чем уазы и нивы не угодили, когда требование "внедорожник за 200"?
Нет никакого смысла брать "джип за 200", так как в итоге он окажется джипом за 500, 800, 1000 и так далее до бесконечности. Старая отходившая свой ресурс машина - это черная дыра для вливания средств, в итоге она обойдется во только же, что и лет на 15 более свежая машина, только ездить вы на ней будете от силы половину времени, да еще и в древнем продавленном и просиженном салоне. Ну и смысл?
Машинам в среднем под 20 лет, 200 тысяч это будет только "клубный взнос", еще столько же потребуется что бы машину привести в предсказуемое состояние на ближайший год. Если нет своего гаража с ямой/подъемником и прямых рук, то на СТО цены будут еще выше раза в два.
Уж лучше тогда купить Ниву за эти деньги.
такие машины стоит покупать только тем, кто знает как устроен автомобиль, умеет крутить гайки и имеет свой гараж. из этих трех машин, я вижу смысл только в эскудике (как вторая-третья машина для поездок по грибы и на рыбалку). а смысл покупки хрюна (honda hr-v) я вообще не вижу
старая японка за 200 - это бесконечная вселенная по вливанию в нее денежных средств. потому что все остальные ездили и "горя не знали", ничего не ремонтировали, только жидкости меняли. знаем, плавали.
Сузуки - неплохо доводится для бездорожья. жесткий, некомфортный совсем. позвоночник осыпется в трусы через 100 км езды.
Хонда, слишком непредсказуемо. и овощно. кроме езды по городу ждать особо нечего от нее
Рав 4 - занятный пепелац, с учетом того что база почти полностью с GTfour совпадает. можно сделать безумный внедорожный зверь, правда более под раллийное поведение заточенный))
за эти деньги можно найти близких годов леворульных американских рамников.
Купил я четыре года назад эскуду за 200. В общем, надули меня - я на кузов смотрел, в основном, а его подкрасили хорошо. Как-то раз зацепил легонько правой задней стороной столбик на стоянке, когда парковался - там моментально начало ржаветь. Ездил я с этим герпесом, ездил, этой весной загнался в гараж, теперь перевариваю кузов. Машина отличная (двигун V6, 2.0 - в ремонте ад, в эксплуатации огонь), ходовая крепкая. Масложор умеренный. Но кузов, конечно, трэш... И то, еще бы прожил лет пять.
Статья из разряда сказок, сам сейчас уже 3 недели езжу смотрю ни одной из вышеописанных нет живых толком, это подшаманенные машины, часто битые со всех сторон и перекрашенные, с рыжиками или пузырями. И как правило проблемами типа коробки или движка.
Убедился что за 200 найти не реально что либо подобное, да и еще что либо, если не хочешь потом на прикол вставть и дальше ее чинить.
Когда в одной статье куча фотографий сделанных в разных метсах, под разным освещением да еще и с логатипами сторонних сайтов - вот это выглядит крайне непрофессионально.
Эскудики-квадраты - хорошие машинки, вот с кузовами у них беда. Гниют в нашем климате быстро. Как раз сейчас своего латаю-варю - занятие ад. Но в лесу или на песке никакая хонда или рав4 с ним не сравнится. На асфальте - другой разговор, хотя я и своего разгонял до 150, но в целом, машинки представлены разноплановые.
Кстати, эскудики бывают еще и с движком 2.5, 160 кобыл. Но это уже редкость.
Из этих троих - только Escudo реальный внедорожник (рама, полноценная раздатка с понижайкой, part-time, серьезная трансмиссия и ходовка). В трофи почти в стоке гоняет и рвет и уазы и черки и крузаки... круче только джимник (советую посмотреть результаты трофи гонок по Сибири - например на сайте мбо4х4).
А РАВ - кроссовер, на нем вне дороги делать нечего (как кроссовер он может только чуть чуть в офф роаде проехать, при постоянной эксплуатации вне дороги он помрет за месяц весь). HR-V - вообще легковой автомобиль, нежный... Поэтому Тойота и Хонда - хорошие машины ездить по асфальту и по грунтовке на дачу. И это их максимум. Вне дороги - только Эскудик.
как можно сравнивать эти вообще разные авто. хрв это городская машина, как седан только повыше, проходимость у нее как у седана. црв тоже городская, надежная , простая, деревянная. Проходимость получше, но не джип. А сузуки это именно внедорожник со всеми его плюсами и минусами.
Те авто, которые в статье на фото, за 200 тысяч не купить, в хорошем состоянии! Ещё минимум сто вложить придёться!
За 200? Никакой. Готовьте ещё 200 и кучу времени.
Был владельцем 3-х Эскудо в квадратном кузове. На бездорожье Эскудо ведет себя куда лучше, чем Хонда и Тойота. Тем более за счет наличия полноценной рамы у Сузуки имеется потенциал для постройки более проходимого автомобиля. С болячками, указанными в статье, согласен. Добавил бы только, что салон и багажник маловаты, и на трассе двигателя 1.6 иногда не хватает. Запчасти на данный автомобиль не дешевы, но все имеется в наличии.
От владения авто никаких негативных эмоций не осталось, но себе бы уже не купил такой автомобиль, найти их сейчас в хорошем состоянии очень тяжело.
А где внедорожник(И) то? ну эскудо куда не шло ещё.. можно сделать внедорожником ибо потенциал есть. Но остальные то чисто городские машины.
Если уж автор решил про выбор внедорожников за 200 и не нашёл их среди японок, то давай уж.... убирай комлекс руссофобский и добавляй настоящих внедорожников из нашей страны. Чем уазы и нивы не угодили, когда требование "внедорожник за 200"?
Нет никакого смысла брать "джип за 200", так как в итоге он окажется джипом за 500, 800, 1000 и так далее до бесконечности. Старая отходившая свой ресурс машина - это черная дыра для вливания средств, в итоге она обойдется во только же, что и лет на 15 более свежая машина, только ездить вы на ней будете от силы половину времени, да еще и в древнем продавленном и просиженном салоне. Ну и смысл?
Машинам в среднем под 20 лет, 200 тысяч это будет только "клубный взнос", еще столько же потребуется что бы машину привести в предсказуемое состояние на ближайший год. Если нет своего гаража с ямой/подъемником и прямых рук, то на СТО цены будут еще выше раза в два.
Уж лучше тогда купить Ниву за эти деньги.
такие машины стоит покупать только тем, кто знает как устроен автомобиль, умеет крутить гайки и имеет свой гараж. из этих трех машин, я вижу смысл только в эскудике (как вторая-третья машина для поездок по грибы и на рыбалку). а смысл покупки хрюна (honda hr-v) я вообще не вижу
Тойота, сузуки, хонда... а где обещанный Джип??
старая японка за 200 - это бесконечная вселенная по вливанию в нее денежных средств. потому что все остальные ездили и "горя не знали", ничего не ремонтировали, только жидкости меняли. знаем, плавали.
Те кто между РАВ-4 и Эскудо ....как лучший внедорожник выбирают РАВ - 4 ...в обще ни чего не смыслят во вне дорожной технике. И вообще в бездорожье.
Про машинке тех годов
Сузуки - неплохо доводится для бездорожья. жесткий, некомфортный совсем. позвоночник осыпется в трусы через 100 км езды.
Хонда, слишком непредсказуемо. и овощно. кроме езды по городу ждать особо нечего от нее
Рав 4 - занятный пепелац, с учетом того что база почти полностью с GTfour совпадает. можно сделать безумный внедорожный зверь, правда более под раллийное поведение заточенный))
за эти деньги можно найти близких годов леворульных американских рамников.
хаха 200 тысяч это комплект литья r20 на гелик а вы джип смотрите ну смешно.
Купил я четыре года назад эскуду за 200. В общем, надули меня - я на кузов смотрел, в основном, а его подкрасили хорошо. Как-то раз зацепил легонько правой задней стороной столбик на стоянке, когда парковался - там моментально начало ржаветь. Ездил я с этим герпесом, ездил, этой весной загнался в гараж, теперь перевариваю кузов. Машина отличная (двигун V6, 2.0 - в ремонте ад, в эксплуатации огонь), ходовая крепкая. Масложор умеренный. Но кузов, конечно, трэш... И то, еще бы прожил лет пять.
RAV-4 первого поколения - the best )
Зачем "обозревали" HRV, когда CRV уделывает их всех?
Хлам праворульный, не стоит он 200 тыс.
Форик по более конкурент им будет. А в плане универсальности так нет подобных!