64 квтч - это при ценах в области меньше 200 рублей за "бак". А 100 км стоят меньше 50 р. (примерно как литр 95го). Если бы ценник на машинку был не такой конский (ведь по-любому миллиона два), можно было бы смело лезть в автокредит. Пофиг, что станций пока нет - думаю, многочисленные СТО организовали бы услугу ночной зарядки, хотя в последнее время аккумуляторы разрабатываются и вполне быстрые. Красота - собственные затраты - 500 рублей (электричества уходит побольше, чем 64 квтч - выход по току по-любому меньше 100%), сверху запросто можно и 1000 брать. Все равно дешевле бензина будет.
Зверемана... Животнама, идея хорошая! Но не в нашем государстве экономить. Как только народ привыкнет к таким мобилям - наши заботливые сразу ценники на такое электричество поднимут.
при наличии надёжной ходовой хотя-бы на 250 000 можно и в кредит,а то пока детские болезни вылечишь в трубу вылетишь,но опять по поводу службы аккомуляторов и по службе электро двигателей,средний пробег в России 30 000 в год это на сколько хватит??????????
даже эти электрические новые корейцы не устранили фэйл и опять с уязвимостью для угона ретранслятором в бесключевом доступе. Решается это чехлом Богатырь, а ещё к ним этим корейцам надо докупать, по-мимо Богатырь - большие огнетушители, т.к. системы пожаротушения нет даже в тесле, а горят электромобили при дтп - молниеносно за минуту. Помню,как Хамонд подполился в гранд туре. Да и с 9-ю месяцами зимы - эти аккумы в разряд после года.
Да как-то непонятна общий план чем в итоге заряжать их. В европе идет повсеместный отказ от АЭС и одновременный рост электромобилей: по итогу один фиг жгут ископаемое топливо и заряжают батарейки. Экологии от такого (батарейки изготовь, топливо сожги, потери на передачу и зарядку потрать) не особо хорошо. Я в недоумении.
Все хорошо, только сколько времени заряжать батареи?
Слышал про варианты замены целой батареи, но не вариант, что на все модели будет их достаточно).
Вот если бы сделали, чтобы при движении генератор ее заряжал... Тогда вообще вечный двигатель будет).
Электромобили дорого стоят и до сих пор мало производятся из-за того, что энергокомпании ставят палки в колеса. Кто ж будет их бензин и соляру покупать то? Если даже в др странах начнут массовое производство, то у нас поднимут ввозные пошлины. У нас сырьевая экономика и интересы компаний по продаже нефти, газа, бензина всегда будут лоббироваться.
64 квтч - это при ценах в области меньше 200 рублей за "бак". А 100 км стоят меньше 50 р. (примерно как литр 95го). Если бы ценник на машинку был не такой конский (ведь по-любому миллиона два), можно было бы смело лезть в автокредит. Пофиг, что станций пока нет - думаю, многочисленные СТО организовали бы услугу ночной зарядки, хотя в последнее время аккумуляторы разрабатываются и вполне быстрые. Красота - собственные затраты - 500 рублей (электричества уходит побольше, чем 64 квтч - выход по току по-любому меньше 100%), сверху запросто можно и 1000 брать. Все равно дешевле бензина будет.
Нашей стране развитие этого сигмента не интересн. Даже более того, смерти подобен. А жаль))
при наличии надёжной ходовой хотя-бы на 250 000 можно и в кредит,а то пока детские болезни вылечишь в трубу вылетишь,но опять по поводу службы аккомуляторов и по службе электро двигателей,средний пробег в России 30 000 в год это на сколько хватит??????????
Неплохо у них там,а у нас что с ними делать,морозяки такие,что» душа «выходит порой из автомобиля..
Производство Южной Кореи или северной??
Мне бы такой за глаза. Но вот у нас климат через чур. Обалдеешь зимой салон топить. полбака сразу мимо тазика!
хотелось бы но расходы на эксплуатацию загадка
даже эти электрические новые корейцы не устранили фэйл и опять с уязвимостью для угона ретранслятором в бесключевом доступе. Решается это чехлом Богатырь, а ещё к ним этим корейцам надо докупать, по-мимо Богатырь - большие огнетушители, т.к. системы пожаротушения нет даже в тесле, а горят электромобили при дтп - молниеносно за минуту. Помню,как Хамонд подполился в гранд туре. Да и с 9-ю месяцами зимы - эти аккумы в разряд после года.
Новый новый
у нас давно уже ёмобиль бегает.
То есть,если ехать в путешествие,можно доехать до Барабинска.А там всю ночь заряжать? Если найдёшь где.
Нам-то некогда электромобили для людей делать , мы истребители с танками делаем.
300 и 450км нормальный пробег на зарядке.
Да как-то непонятна общий план чем в итоге заряжать их. В европе идет повсеместный отказ от АЭС и одновременный рост электромобилей: по итогу один фиг жгут ископаемое топливо и заряжают батарейки. Экологии от такого (батарейки изготовь, топливо сожги, потери на передачу и зарядку потрать) не особо хорошо. Я в недоумении.
о чем вы 30и летний марк 2 "не бимс, кости целые" вот идеал новосибирца.
Все хорошо, только сколько времени заряжать батареи?
Слышал про варианты замены целой батареи, но не вариант, что на все модели будет их достаточно).
Вот если бы сделали, чтобы при движении генератор ее заряжал... Тогда вообще вечный двигатель будет).
Электромобили дорого стоят и до сих пор мало производятся из-за того, что энергокомпании ставят палки в колеса. Кто ж будет их бензин и соляру покупать то? Если даже в др странах начнут массовое производство, то у нас поднимут ввозные пошлины. У нас сырьевая экономика и интересы компаний по продаже нефти, газа, бензина всегда будут лоббироваться.
тут много вопросов "а где заряжать, если ..." ? ответ очень простой - при выезде в дикие места возите с собой бензогенератор и запас топлива.