Пользуюсь активно делимобилем с января, в т.ч и для поездок на утренние рейсы в аэропорт! Во-первых машины всегда чистые, даже когда в городе грязь- ночью стоят отмытые. Во-вторых авто всегда в отлично тех.состоянии, резина свежая, ходовка не убитая, салон чистый и без повреждений. Ну и в-третьих, я сам себе хозяин в текущей поездке, захотел- еду быстро,захотел-не тороплюсь и наслаждаюсь ночным городом(допустим) и сам несу ответственность за свою безопасность на дороге и не нужно ни на кого надеяться. Все это сугубо мое личное мнение, но подытожив-считаю в целом каршеринг не убийцей такси, а отличной альтернативой!
ЧешскийЧили, Они чистые пока новые! а это не надолго... засрут их скоро, у них я смотрю то дворников нет, то наблюдал пацаны мочиились в салон! Не скупись, заплати лучше больше, но доедь на нормальном такси! Но точно не убер и яндекс!!! Звони в АТЛАС или ГРАНДЫ
ЧешскийЧили, Они чистые пока новые! а это не надолго... засрут их скоро, у них я смотрю то дворников нет, то наблюдал пацаны мочиились в салон! Не скупись, заплати лучше больше, но доедь на нормальном такси! Но точно не убер и яндекс!!! Звони в АТЛАС или ГРАНДЫ
Андрей, а вы конечно знатный тролль! Мое почтение!) Те, кто будут принимать попытки засрать авто, сразу будут оштрафованы фирмой,я думаю так. там вобщем то не всем выдают разрешение на управление. Да и не смешите меня товарищ огурец) Вы агитируете в сторону таксопарка, и кидаете тень своим коментарием на агригаторы, т.к вам выгоднее за тот же маршрут получить больше денег, а гарантии что ко мне не приедет чинарь за рулем нет никакой! тем более от атласа или гранды.
Андрей, а вы конечно знатный тролль! Мое почтение!) Те, кто будут принимать попытки засрать авто, сразу будут оштрафованы фирмой,я думаю так. там вобщем то не всем выдают разрешение на управление. Да и не смешите меня товарищ огурец) Вы агитируете в сторону таксопарка, и кидаете тень своим коментарием на агригаторы, т.к вам выгоднее за тот же маршрут получить больше денег, а гарантии что ко мне не приедет чинарь за рулем нет никакой! тем более от атласа или гранды.
ЧешскийЧили, вы серьезно? полтора месяца в городе и не разу не встретил делимобиля чистого, все грязные, причем сообщаешь оператору о грязи и через несколько дней садишься в этот же авто, а он еще грязней, такое ощущение что их вообще не моют... Это не считая проблем возникающих в процессе использования их приложения
ЧешскийЧили, Они чистые пока новые! а это не надолго... засрут их скоро, у них я смотрю то дворников нет, то наблюдал пацаны мочиились в салон! Не скупись, заплати лучше больше, но доедь на нормальном такси! Но точно не убер и яндекс!!! Звони в АТЛАС или ГРАНДЫ
Я вообще никого не агитирую, сам если нужно звоню в атлас! Но точно не поеду на этом убере!!! Я смело даю водителю 700 600 р когда еду в порт, просто адреса разные бывают! А если улетаю меньше чем неделя то оставляю авто своё на платной стоянке! Я понимаю что ты молод ещё и покататься хочешь за рулём... запомни, что за всё нужно платить! Я просто знаю как работают водители яндекс и убер... они живут в авто чтоб заработать! А вы погибаете чтоб уехать дешевле...
В аэропорт лучше всего на автобусе ездить с вокзала :) 50 (да?) рублей, и никаких проблем ни с таксистами, не спавшими уже 20 часов, ни с каршерингом, ни с 15-минутным интервалом парковки, ни с пробками... вообще ни с чем. Погрузился в комфортный автобус и спи себе...
700р отдавать в Нске за поездку в аэропорт? У богатых свои причуды... да и таксистам, раз так тяжело, зачем работают? Пусть меняют работу, раз что-то не устраивает. Не знаю пока как в Нске, но в Мск ездить на каршеринге достаточно удобно и дешевле, чем такси или своя машина. Если рейс ночной и нет пробок, езжу на каршеринге, пока проблем не возникало. Цена в 3 раза дешевле такси.
Журналисту не нравится идти 500 метров до терминала. А добираться километры до ближайшей машины - нормально ) Нет, сто рублей этого не стоят. Такси без альтернатив.
Лучше бы в Новосибирске велопрокат в центре открыли. Для наших расстояний и частых пробок вещь незаменимая. В Москве отлично работает.
"МОСКВА, 26 апреля. /ТАСС/. Мэр столицы Сергей Собянин открыл в четверг в Лужниках шестой сезон велопроката.
Он напомнил, что в 2017 году количество сессий велопроката превысило два миллиона."
Зачем мне столько суеты скажите? Искать сначала где стоит это авто, потом что то там проверять, потом самому рулить, потом искать где ее бросить... 280 р.
Звоню в Лидер, заказываю некурящий салон, беру баночку пива в дорогу, еду в Толмачево на расслабоне за 300 р....
Этот сервис ну точно не для поездки в аэропорт. Если в пути вы попадете в дтп, то можно прощаться с идеей куда то улететь в ближайшее время, сколько времени уйдет на ожидание сотрудников гаи? Вы попросту рискуете опоздать на свой рейс. На такси проще, ну попал водитель в дтп, пересели в другое такси и уехали.
По моему третья стаття про каршеринг и всё одно и то же(
Такси лучше или нет....
А что- нибудь про успешность бизнеса, про развитие и крнкуренцию будет.
Сколько можно демагогировать вокруг 50 кашавто, которых днем с огнем не найти.
Каршеринг не может стать "убийцей такси", потому что это разные услуги. В такси вас везут, при каршеринге вы везёте себя сами (потому это и дешевле). Соответственно отличаются и целевые ситуации, и аудитория.
отпуск у меня 2 раза в год, не вижу никаких проблем взять такси бизнес или комфорт класса за 700-850 руб. Машины обычно чистые, новые с адекватным водителем. Без шансона и пиканья эсмсок.
ка-шеринг, конечно "весчь" удобная для города, в москве пользуюсь постоянно. НО..в аэропорт? удовольствие сомнительное, обычно хочется максимум надежности и минимум телодвижений. А уж после рейса вообще за руль садиться опасно, особенно после ночного.
Некорректный эксперимент. Очевидно, что реально придется идти брать каршеринговую машину, потом ехать домой, забирать чемодан и только потом в аэропорт. Цена вряд-ли выйдет ниже такси.
каршеринг конечно красиво, когда здесь и сейчас ты взял машину и отправился на ней из точку А в точку В, но все ли читали полностью договор с данным юр лицом предоставляющим услугу? если внимательно почитать - волосы дыбом становятся, Любой косяк выявленный через 2 недели - списание средств с твоей карты, и никому ничего уже не докажешь, были разводы на сидении или нет, прокур, что-то сломано.... в данный момент машины в таком состоянии потому что бизнес набирает обороты, посмотрите, как только наберет будут шрафовать за каждую мелочь.
Пользуюсь активно делимобилем с января, в т.ч и для поездок на утренние рейсы в аэропорт! Во-первых машины всегда чистые, даже когда в городе грязь- ночью стоят отмытые. Во-вторых авто всегда в отлично тех.состоянии, резина свежая, ходовка не убитая, салон чистый и без повреждений. Ну и в-третьих, я сам себе хозяин в текущей поездке, захотел- еду быстро,захотел-не тороплюсь и наслаждаюсь ночным городом(допустим) и сам несу ответственность за свою безопасность на дороге и не нужно ни на кого надеяться. Все это сугубо мое личное мнение, но подытожив-считаю в целом каршеринг не убийцей такси, а отличной альтернативой!
На такси вы платите водителю за работу, в каршеринге за работу должны получить вы.
Я вообще никого не агитирую, сам если нужно звоню в атлас! Но точно не поеду на этом убере!!! Я смело даю водителю 700 600 р когда еду в порт, просто адреса разные бывают! А если улетаю меньше чем неделя то оставляю авто своё на платной стоянке! Я понимаю что ты молод ещё и покататься хочешь за рулём... запомни, что за всё нужно платить! Я просто знаю как работают водители яндекс и убер... они живут в авто чтоб заработать! А вы погибаете чтоб уехать дешевле...
В аэропорт лучше всего на автобусе ездить с вокзала :) 50 (да?) рублей, и никаких проблем ни с таксистами, не спавшими уже 20 часов, ни с каршерингом, ни с 15-минутным интервалом парковки, ни с пробками... вообще ни с чем. Погрузился в комфортный автобус и спи себе...
700р отдавать в Нске за поездку в аэропорт? У богатых свои причуды... да и таксистам, раз так тяжело, зачем работают? Пусть меняют работу, раз что-то не устраивает. Не знаю пока как в Нске, но в Мск ездить на каршеринге достаточно удобно и дешевле, чем такси или своя машина. Если рейс ночной и нет пробок, езжу на каршеринге, пока проблем не возникало. Цена в 3 раза дешевле такси.
Журналисту не нравится идти 500 метров до терминала. А добираться километры до ближайшей машины - нормально ) Нет, сто рублей этого не стоят. Такси без альтернатив.
Лучше бы в Новосибирске велопрокат в центре открыли. Для наших расстояний и частых пробок вещь незаменимая. В Москве отлично работает.
"МОСКВА, 26 апреля. /ТАСС/. Мэр столицы Сергей Собянин открыл в четверг в Лужниках шестой сезон велопроката.
Он напомнил, что в 2017 году количество сессий велопроката превысило два миллиона."
В багажнике, кажется, вообще перевозили какие-то дрова. - ну не трупы, да и ладно
Зачем мне столько суеты скажите? Искать сначала где стоит это авто, потом что то там проверять, потом самому рулить, потом искать где ее бросить... 280 р.
Звоню в Лидер, заказываю некурящий салон, беру баночку пива в дорогу, еду в Толмачево на расслабоне за 300 р....
А заправка машины за чей счет?
Этот сервис ну точно не для поездки в аэропорт. Если в пути вы попадете в дтп, то можно прощаться с идеей куда то улететь в ближайшее время, сколько времени уйдет на ожидание сотрудников гаи? Вы попросту рискуете опоздать на свой рейс. На такси проще, ну попал водитель в дтп, пересели в другое такси и уехали.
самое дешевое, это звонок "другу/подруге".. и отвезут и встретят..
По моему третья стаття про каршеринг и всё одно и то же(
Такси лучше или нет....
А что- нибудь про успешность бизнеса, про развитие и крнкуренцию будет.
Сколько можно демагогировать вокруг 50 кашавто, которых днем с огнем не найти.
Каршеринг не может стать "убийцей такси", потому что это разные услуги. В такси вас везут, при каршеринге вы везёте себя сами (потому это и дешевле). Соответственно отличаются и целевые ситуации, и аудитория.
Это как с общественным транспортом - весь новый в Москве, потом в регионы отправляют б/у.
отпуск у меня 2 раза в год, не вижу никаких проблем взять такси бизнес или комфорт класса за 700-850 руб. Машины обычно чистые, новые с адекватным водителем. Без шансона и пиканья эсмсок.
ка-шеринг, конечно "весчь" удобная для города, в москве пользуюсь постоянно. НО..в аэропорт? удовольствие сомнительное, обычно хочется максимум надежности и минимум телодвижений. А уж после рейса вообще за руль садиться опасно, особенно после ночного.
Одного не понял. А почему другим то нельзя такую карту для бесплатной парковки в аэропорту купить? Тут какой-то сговор.
Некорректный эксперимент. Очевидно, что реально придется идти брать каршеринговую машину, потом ехать домой, забирать чемодан и только потом в аэропорт. Цена вряд-ли выйдет ниже такси.
каршеринг конечно красиво, когда здесь и сейчас ты взял машину и отправился на ней из точку А в точку В, но все ли читали полностью договор с данным юр лицом предоставляющим услугу? если внимательно почитать - волосы дыбом становятся, Любой косяк выявленный через 2 недели - списание средств с твоей карты, и никому ничего уже не докажешь, были разводы на сидении или нет, прокур, что-то сломано.... в данный момент машины в таком состоянии потому что бизнес набирает обороты, посмотрите, как только наберет будут шрафовать за каждую мелочь.